Тут за окошком снег пошел, и под это настроение возник
вопрос.
Вот если какой-то вид товаров в стране не производится,
то он вроде как не должен облагаться таможенной пошлиной при
ввозе? А я тут понял что у нас как раз в стране не производят
праворульных автобусиков, поэтому они не должны облагаться налогом
Всего во всем!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Тут за окошком снег пошел, и под это настроение возник вопрос.
Вот если какой-то вид товаров в стране не производится, то он вроде как не должен облагаться таможенной пошлиной при ввозе? А я тут понял что у нас как раз в стране не производят праворульных автобусиков, поэтому они не должны облагаться налогом :D
Не получится ничего:(
У нас выпускаются
Минивен Надежда - ТАЗ-2120(так кажется) на базе длинной нивы.
Есть соболи с полным приводом. Не видел, но слышал про такие.
УАЗ буханка еще выпускается - сегодня по телику в новостях передали что какойто банк в северную Осетию несколько десятков машин скорой помощи подарил, на базе УАЗ Буханки.
Никакой юрист не будет работать за идею. А в автопроме денег могут дать больше, чем все владельцы праворулек соберут:(
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
Не получится ничего:( У нас выпускаются Минивен Надежда - ТАЗ-2120(так кажется) на базе длинной нивы. Есть соболи с полным приводом. Не видел, но слышал про такие. УАЗ буханка еще выпускается - сегодня по телику в новостях передали что какойто банк в северную Осетию несколько десятков машин скорой помощи подарил, на базе УАЗ Буханки. Никакой юрист не будет работать за идею. А в автопроме денег могут дать больше, чем все владельцы праворулек соберут:(
AndrewCh, и не только "Соболи", а так же "ГАЗели" как пассажирские, так и грузопассажирские.... А еще есть страшный монстр кажется "Ясень" называется - ГАЗель на базе 66-го.
[b]AndrewCh[/b], и не только "Соболи", а так же "ГАЗели" как пассажирские, так и грузопассажирские.... А еще есть страшный монстр кажется "Ясень" называется - ГАЗель на базе 66-го. :)
Я из Нижнего Новгорода. У нас этих полноприводных соболей полно. Когда приезжал в Москву - и там видел. Технология отработана. Вопрос в цене. Как говорится - "За ваши деньги - любой каприз".
Меня удивляет другое. Почему в России никто не наладит выпуск запчастей для иномарок. Это же золотое дно. Продавай по цене чуть ниже - отбоя от клиентов не будет. Хотя есть конторы. В Питере - http://www.hanse.ru
Там что-то для некоторых японок что-то делают. Из микробов - для Hiace.
Я из Нижнего Новгорода. У нас этих полноприводных соболей полно. Когда приезжал в Москву - и там видел. Технология отработана. Вопрос в цене. Как говорится - "За ваши деньги - любой каприз". Меня удивляет другое. Почему в России никто не наладит выпуск запчастей для иномарок. Это же золотое дно. Продавай по цене чуть ниже - отбоя от клиентов не будет. Хотя есть конторы. В Питере - [url]http://www.hanse.ru[/url] Там что-то для некоторых японок что-то делают. Из микробов - для Hiace.
RVN:Меня удивляет другое. Почему в России никто не наладит выпуск запчастей для иномарок. Это же золотое дно. Продавай по цене чуть ниже - отбоя от клиентов не будет.
Ну ты сам подумай, какого качества будут запчасти эти:(
Я с Волги пересел на микрик в основном не потому что мне деньги девать некуда. А потому что затибидахался я с ней. Раз в год колодки тормозные менять, все резинки в тормозных цилиндрах. Да стоит это копейки, но времени отнимает много, а главное нервов.
За три года активного каждодневного владения что я там только не менял.
Да, все можно разобрать/собрать быстро и все дешево чинится. Но мне лично это не надо. Новые детали ходят не больше года. Детали купленные у дедов из их запасов, еще советские, ходят на порядок дольше. Могу рассказать что и когда менял и сколько это прошло. Причем старался брать новые заводские детали. Только это пофигу.
Так что не надо делать у нас запчасти на иномарки, что угодно, только не это.
Если запчасти турецкие, китайские, эмиратские хуже оригинальных, то наши будут еще хуже. Потому что легирующие добавки у нас продают к ним. Нашим заводам ничего не достается или они их не покупают, потому что дорого.
Кстати есть такая байка. Когда америкосы свой фокус собирались производить в России, то они хотели частично запчасти у нас делать. Нашли один завод, который мог производить продукцию удовелтворительного качества, по их стандартам, конечно.
Это был какой то резинотехнический завод, а самая качественная резина его годилась на производство резиновых ковриков в салон.
И все. Все остальное не соответствовало их требованиям. Поэтому и ввозят все, вплоть до винтика:(
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
[quote="RVN"]Меня удивляет другое. Почему в России никто не наладит выпуск запчастей для иномарок. Это же золотое дно. Продавай по цене чуть ниже - отбоя от клиентов не будет. [/quote] Ну ты сам подумай, какого качества будут запчасти эти:( Я с Волги пересел на микрик в основном не потому что мне деньги девать некуда. А потому что затибидахался я с ней. Раз в год колодки тормозные менять, все резинки в тормозных цилиндрах. Да стоит это копейки, но времени отнимает много, а главное нервов. За три года активного каждодневного владения что я там только не менял. Да, все можно разобрать/собрать быстро и все дешево чинится. Но мне лично это не надо. Новые детали ходят не больше года. Детали купленные у дедов из их запасов, еще советские, ходят на порядок дольше. Могу рассказать что и когда менял и сколько это прошло. Причем старался брать новые заводские детали. Только это пофигу. Так что не надо делать у нас запчасти на иномарки, что угодно, только не это. Если запчасти турецкие, китайские, эмиратские хуже оригинальных, то наши будут еще хуже. Потому что легирующие добавки у нас продают к ним. Нашим заводам ничего не достается или они их не покупают, потому что дорого. Кстати есть такая байка. Когда америкосы свой фокус собирались производить в России, то они хотели частично запчасти у нас делать. Нашли один завод, который мог производить продукцию удовелтворительного качества, по их стандартам, конечно. Это был какой то резинотехнический завод, а самая качественная резина его годилась на производство резиновых ковриков в салон. И все. Все остальное не соответствовало их требованиям. Поэтому и ввозят все, вплоть до винтика:(
AndrewCh, пока не будет четкой госпрограммы не будет ни чего.
Тем более, что нашему правительству и госдуме вообще ни чего не нужно.
Потому и ТАЗы у нас, потому от наших БМВ плюются все, потому и елабужские Шевроли только задне приводные. Перечислять можно много и долго. А решишься сам наладить, придут и скажут ай-я-яй, незя.
[b]AndrewCh[/b], пока не будет четкой госпрограммы не будет ни чего. Тем более, что нашему правительству и госдуме вообще ни чего не нужно. Потому и ТАЗы у нас, потому от наших БМВ плюются все, потому и елабужские Шевроли только задне приводные. Перечислять можно много и долго. А решишься сам наладить, придут и скажут ай-я-яй, незя.
AndrewCh,
Конечно, можно сказать, что все, что в нашей стране производят - г....
Но! Как ты правильно заметил, советские запчасти ходят дольше. Значит в то время был контроль за качеством. Сейчас главное - срубить деньжат. Все автозаводы - частные лавочки. Им не выгодно делать качественно. Лучше, если ты будешь чаще покупать машины, запчасти. Им денежки в карман идут. Государство этот процесс уже не может контролировать. Это они (олигархи) контролируют государство через своих подставных в думе и правительстве. Что наши люди работать не умеют? Или конструкторская мысль не на высоте? Когда надо - сделают так, что хваленые японцы вместе с немцами в такой ж.. будут.
Я недавно менял рулевые наконечники. Японские - 900 с лишком рублей. Для сравнения - на Ниву - 53 рубля. Разница почти в 20 раз. Кто-то на сайте писал, как надо восстанавливать. А была бы запчасть нашего производства за 100 рублей - я думаю никто бы не восстанавливал. проще купить. И даже не одну. Конечно можно сказать - покупай таз и езди, и ремонтируй. Я бы может и купил, если бы нашлась машина с такими же характеристиками. Выпускалась бы вместо соболя такая вот машина, как у меня - один в один - может и взял бы, если бы по цене потянул.
AndrewCh, Конечно, можно сказать, что все, что в нашей стране производят - г.... Но! Как ты правильно заметил, советские запчасти ходят дольше. Значит в то время был контроль за качеством. Сейчас главное - срубить деньжат. Все автозаводы - частные лавочки. Им не выгодно делать качественно. Лучше, если ты будешь чаще покупать машины, запчасти. Им денежки в карман идут. Государство этот процесс уже не может контролировать. Это они (олигархи) контролируют государство через своих подставных в думе и правительстве. Что наши люди работать не умеют? Или конструкторская мысль не на высоте? Когда надо - сделают так, что хваленые японцы вместе с немцами в такой ж.. будут. Я недавно менял рулевые наконечники. Японские - 900 с лишком рублей. Для сравнения - на Ниву - 53 рубля. Разница почти в 20 раз. Кто-то на сайте писал, как надо восстанавливать. А была бы запчасть нашего производства за 100 рублей - я думаю никто бы не восстанавливал. проще купить. И даже не одну. Конечно можно сказать - покупай таз и езди, и ремонтируй. Я бы может и купил, если бы нашлась машина с такими же характеристиками. Выпускалась бы вместо соболя такая вот машина, как у меня - один в один - может и взял бы, если бы по цене потянул.
все же кое какие запчасти на наши машины некоторые частные лавочки научились делать на мировом уровне -но стоят они...
Потому что пока такой эксклюзив покупают в основном всякие фанаты тюнинга нашемарок. другое дело ,что это пока в основном пока делают для ТАЗов , а для волг ввиду их бесперспективности пока этого очень мало
главная прокладка -между рулем и сиденьем!
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
все же кое какие запчасти на наши машины некоторые частные лавочки научились делать на мировом уровне -но стоят они... Потому что пока такой эксклюзив покупают в основном всякие фанаты тюнинга нашемарок. другое дело ,что это пока в основном пока делают для ТАЗов , а для волг ввиду их бесперспективности пока этого очень мало
Друзья!
Кто находится далеко и не может приехать на бусовку!
На бусовке будет связь с форумом и мы все будем на связи с Вами!
Основное действо будет в 16 часов по Москве в СУББОТУ ! Выходите в форум и в чат!
Пусть мы раскиданы по просторам нашей страны,НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТОТ ДЕНЬ,В НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК - В ДЕНЬ БАСОВОДА,быть вместе,и пусть и-нет в этом нам поможет!
Мы будем выкладывать...
Последнее сообщение
Ту - 144, а эту ни разу! ))) (анекдот) А что за СООL, земеля? Я в Чугуевке родился!
nsg , COOL - с анг. прикольно, но в этот день я не смог здесь быть :cry:
а в Чугуевке я 3-ий год всего лишь. тебя как звать, может я про тебя слышал :?:
Всем добрый день!
1.Есть вопрос к запасливым басоводам))) ищу живой контрактный радиатор (вертикальный, коробка автомат -- охлаждение в ем родном). Ну вдрух у кого есть на продажу живой))).
2.То же касается поисков верхнеих рычагов передней подвески с шаровыми.
3. То же касается суппартов (двухпошневые).
3. К кому обратиться с целью замены сот в радиаторе вертикальном (Мосва и соседские с ней...
Последнее сообщение
Самое удивительное это ведь в районе Хабаровска мудрили с шаровыми -- оттудава машинка. Вот уж не думал что в регионе, который славится своими разборками и контрактными запчестями будут такое изготавливать. японцы (ударение на последнем слоге) прослезились бы))))). :shock:
Предлагаю встретиться Басоводам Уфы и Башкортостана, например на горнолыжке где нибудь... Пива попьем, познакомимся. У знакомого на дружественном самандавском форуме народ раз в месяц в каждом регионе встречается, ДАВАЙТЕ тоже ЖИТЬ ДРУЖНО :D
Сегодня наткнулся на один разбор, про который мало кто знает в Новосибирске. Вчера вечером к ним привезли на раздербанку баса. В нем не хватает двух сидушек и одного бокового окна. Двигатель 3У, задний привод, АКПП, вся ходовка пока на месте.
Вот все, что успел зафотать, на работу опаздывал.
Телефон в контакт листе в Новосибовской ветке.
возник вопрос: пошлины подняли, покупайте наше либо не наше, но произведенное у нас, а как же быть нам, басоводам? что может предложить российский автопром? уаз-буханка? газель? этот вопрос даже нигде никогда не обсуждался. впаривают калины и т.д.
Последнее сообщение
Да нет у них проблем с полным приводом,просто европейцы душные,мало кому охота лишние деньги отслюнявливать на хороших дорогах,вот и мало полноприводных.А так пожалуйста,покупайте.Да и проблем по ходовке с моноприводными меньше,опять же на топливе и обслуживании экономия.Все у них опция-хотите двери с электроприводом-пожалуйте 40т.р. и обе двери жужжат и открываются с кнопочки как в метро.Просто...
18 Ответы
1328 Просмотры
Последнее сообщение Fedor elgrand 06 сен 2009, 21:32