Нижние шаровые на бас разные или нет?Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
RVN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
 Нижние шаровые на бас разные или нет?

Сообщение RVN »

Сегодня заказал в exist'e нижние шаровые. У нас оригинал стоит $53. По каталогу вроде есть замена Nipparts - $29. когда стали проверять в офисе, всплыла информация, что они вроде разные - левая и правая. Хотя на ихнем сайте ничего подобного нет. Похоже, ребята там сами не ориентируются в своей же базе. Заказ ушел на две одинаковые шаровые.
И еще вопрос вдогонку. Как бы есть третьи фирмы, занимающиеся изготовлением запчастей - CTR, 555 и т.д. Они, вроде, выпускают аналоги запчастей для наших басов. Кто-нибудь знает коды аналогов. Или может где в инете есть таблица соответствий кодов запчастей?

Извиняюсь за сумбурность, но смысл, я думаю, понятен.

Да. У меня бас Town ace CR30G-PEZX. Хотя в подписи все есть.
Василий.
Mitsubishi Delica, 1991, 4d56, P35W, АКПП

Реклама
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Разные шаровые
43340-29115 - левая
43340-29165 - правая
Просто ты невнимательно смотрел - там в каталоге указано что есть левая и правая по 1 шт на автомобиль.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Автор темы
RVN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение RVN »

http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=189233
Может я такой тупой, но в упор не вижу, где написано левая и правая. Разные коды - да. Но расшифровка одна. И на схеме только один код.

Для примера - верхние рычаги - левый и правый- на схеме два кода - LH и RH. Если посмотреть изображение самой шаровой, то она вроде симметричная.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D1622A15
Василий.
Mitsubishi Delica, 1991, 4d56, P35W, АКПП

СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Чего ту видеть? кликаешь на "43330"
в таблице открывается категория
43330 JOINT ASSY, LOWER BALL, FRONT
под ней табличка:
Цена Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Узнать цену... 43330-29165 01 08/1988 - 01/1992 CR3#,YR3#;RH
Узнать цену... 43340-29115 01 08/1988 - 01/1992 CR3#,YR3#;LH

первая позиция правая, вторая левая (в конце описания помечено)

Радик
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.09.2004
Профессия: простой инженер
Откуда: М.О. п. Развилка
Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
Возраст: 56
 

Сообщение Радик »

вообщето если есть болгарка они одинаковые :D отрезаешь длинный хвост и все нормально-это простые упоры (вернее в них вкручиваются болты на которые потом можно одеть пробки от шампанского) нужны чтобы видимо не порвать пыльники приводов в крайних положениях руля, хотя я покупал оригинал за 30$ штуку в toyota центре вешняки (обнаружил проблему-позвонил-купил-поставил все в течении дня)
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Нижние шаровые на бас разные или нет?

Сообщение Alexandr »

RVN:И еще вопрос вдогонку. Как бы есть третьи фирмы, занимающиеся изготовлением запчастей - CTR, 555 и т.д. Они, вроде, выпускают аналоги запчастей для наших басов. Кто-нибудь знает коды аналогов. Или может где в инете есть таблица соответствий кодов запчастей?
Увы, на кузов CR30 практически ничего дубликатного по подвеске нет, только оригинал. Шаровые Nipparts, что всплыли в каталоге, совершенно не подходят, на себе проверено! Рулевые тяги с наконечниками, впрочем, можно подобрать более-менее подходящие по длине и конусу, но это уже надо смотреть по месту, в каталогах ничего это не отражено (и про качественную регулировку схождения можно при этом забыть).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Может быть, вы говорите о разных подвесках? На 4WD нижние шаровые разные, а на 2WD - симметричные. Такие в КЭМПе рублей 500 стоят фирмы 555.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Могу точно сказать, что у заднеприводных нижние шаровые одинаковые. Но CR30 - по-моему, это 4WD. Кстати, у меня CTR-овские верхние сдохли за 1,5 года и около 25 тыс. км пробега. Нижние до сих пор ходят, в мае будет два года. У меня должна была сохраниться таблица на детали подвески CTR, если вдруг понадобится - пишите.
В поиске минивэна...

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Радик:вообщето если есть болгарка они одинаковые :D отрезаешь длинный хвост и все нормально-это простые упоры (вернее в них вкручиваются болты на которые потом можно одеть пробки от шампанского) нужны чтобы видимо не порвать пыльники приводов в крайних положениях руля
Эти болты нужны, чтобы не задрать рулевую рейку и её манжеты, и срезать их нельзя!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Виталий-Иркутск:Могу точно сказать, что у заднеприводных нижние шаровые одинаковые. Но CR30 - по-моему, это 4WD. Кстати, у меня CTR-овские верхние сдохли за 1,5 года и около 25 тыс. км пробега. Нижние до сих пор ходят, в мае будет два года. У меня должна была сохраниться таблица на детали подвески CTR, если вдруг понадобится - пишите.
Да, CR30 (YR30) - это 4WD, и за это удобство приходится расплачиваться полным отсутствием дубликатов и высокой ценой оригинала. На качество CTR я не жалуюсь: на марке 2 у меня почти вся подвеска и рулевое от CTR, ходит уже больше 3-х лет, никаких люфтов.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Андрей_Екб
 Re: Нижние шаровые на бас разные или нет?

Сообщение Андрей_Екб »

Alexandr:Увы, на кузов CR30 практически ничего дубликатного по подвеске нет, только оригинал. Шаровые Nipparts, что всплыли в каталоге, совершенно не подходят, на себе проверено!
только что купил и поставил нижние шаровые от "555", правда мастера на сервисе пригласили в течение года еще раз на замену :cry:
но кроме них в городе в наличии ничего не было.

Зато сразу же исчез стук-бряк в районе педали газа - неужели шаровая туда отдавала?

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Нижние шаровые на бас разные или нет?

Сообщение Alexandr »

Андрей_Екб:только что купил и поставил нижние шаровые от "555", правда мастера на сервисе пригласили в течение года еще раз на замену :cry:
но кроме них в городе в наличии ничего не было.

Зато сразу же исчез стук-бряк в районе педали газа - неужели шаровая туда отдавала?
Как я понимаю, у вас кузов не CR30, тогда повезло. Стук-бряк от шаровых отдаваёт как раз в район педали газа. А менять шаровые так часто не обязательно, 555 не самый худший вариант, можно проверять её периодически на люфт, обязательно смотреть на целость пыльника (90% шаровых летят из-за пыльников).
Кстати, недавно обнаружил, пыльник на нижнюю шаровую идеально подходит от нижних шаровых соболей, качество явно лучше москвичовских.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Андрей_Екб
 Re: Нижние шаровые на бас разные или нет?

Сообщение Андрей_Екб »

Alexandr:
Как я понимаю, у вас кузов не CR30.
CR30-5043200

Андрей_Екб
 

Сообщение Андрей_Екб »

2 Alexandr
когда менял шаровые- пыльники целые.
просто стояли с рождения (либо с прихода в Россию), в общем старые.
предшественник сказал, что по подвеске только аммортизаторы менял, а он машину брал во Владике "без пробега по России".

по опыту др. машин - да за пыльниками следить надо, но что удивляет на этой машине - все резинки в подвеске, кроме втулок стабилизатора (заменил уже), в приличном состоянии, без трещин.
и когда менял шаровые - снялись относительно легко.
вспоминая 2108 - там за год прикипало насмерть, хотя вроде тот же конус...

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Нижние шаровые на бас разные или нет?

Сообщение Alexandr »

Андрей_Екб:только что купил и поставил нижние шаровые от 555
И шаровые были один в один с оригиналом, с болтом-ограничителем?
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»