Срочно нужен совет ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Срочно нужен совет
Привет, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, по покупке TOWN ACE. Все что успел - прочитал, пожалуйста прокомментируйте и посоветуйте что еще можно посмотреть.
<B>TOWN ACE 1990 года АКПП дизель 2.0 турбина.</B>
1.- АКПП: Масло в коробке красное (не черное) и вроде ничем криминальным не пахнет. Все трогания и переключания осуществляются довольно таки плавно и без рывков. Машина начинает движение при отпущенных педалях на ровной поверхности. Вроде как все так и должно быть.
2.- Двигатель заводится сполоборота, сначала тарахтит как обычный дизель, после прогрева утихает, но есть небольшой металлический скрежет, похоже на накрывающийся подшипник не то генератора не то еще чего, но в принципе незначительный. Нажимаем газ до пола и держим высокие обороты - дыма как такового нет, разве что еле-еле заметно что-то, но очень незначительно. Бросаем педаль газа - выбрасывает черное облако, но это вроде не криминал? Что это значит?
3.- Подвеска и трансмиссия вроде криминальных звуков не издает, но на 4вд и на пониженке я не проверял. Стоит ли, и какие бывают косяки?
4.- Кондиционер не включается: владелец утверждает что он работает но видимо какая-то автоматика не дает его включить, то ли по причине низкой температуры воздуха, то ли еще почему. Правда или нет?
5.- На скорости 105 км/ч начинает звенеть предупреждающий о чем-то колокольчик, но хозяин не знает что это, и мне пока тоже не ведомо - пока не нашел нигде инфы. Подскажите плиз.
Что еще из важных агрегатов посоветуете проверить и как? Я к сожалению не успел толком подготовиться, а завтра уже машину забирать... Буду рад нескольким оперативным советам. Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по покупке TOWN ACE. Все что успел - прочитал, пожалуйста прокомментируйте и посоветуйте что еще можно посмотреть.
<B>TOWN ACE 1990 года АКПП дизель 2.0 турбина.</B>
1.- АКПП: Масло в коробке красное (не черное) и вроде ничем криминальным не пахнет. Все трогания и переключания осуществляются довольно таки плавно и без рывков. Машина начинает движение при отпущенных педалях на ровной поверхности. Вроде как все так и должно быть.
2.- Двигатель заводится сполоборота, сначала тарахтит как обычный дизель, после прогрева утихает, но есть небольшой металлический скрежет, похоже на накрывающийся подшипник не то генератора не то еще чего, но в принципе незначительный. Нажимаем газ до пола и держим высокие обороты - дыма как такового нет, разве что еле-еле заметно что-то, но очень незначительно. Бросаем педаль газа - выбрасывает черное облако, но это вроде не криминал? Что это значит?
3.- Подвеска и трансмиссия вроде криминальных звуков не издает, но на 4вд и на пониженке я не проверял. Стоит ли, и какие бывают косяки?
4.- Кондиционер не включается: владелец утверждает что он работает но видимо какая-то автоматика не дает его включить, то ли по причине низкой температуры воздуха, то ли еще почему. Правда или нет?
5.- На скорости 105 км/ч начинает звенеть предупреждающий о чем-то колокольчик, но хозяин не знает что это, и мне пока тоже не ведомо - пока не нашел нигде инфы. Подскажите плиз.
Что еще из важных агрегатов посоветуете проверить и как? Я к сожалению не успел толком подготовиться, а завтра уже машину забирать... Буду рад нескольким оперативным советам. Спасибо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 55
Martin,
1. так и должно быть
2. Надо обратить внимание где этот скрежет. Если в движке, то возможен криминал
3. На включенном ВД тронуться с вывернутыми колесами в крайнем положении. Проверяется состояние ШРУСов. Если будут щелчки, то приводам кирдык.
4. Кондей должен включаться в любом случае. Скорее всего неисправен, надо разбираться почему.
5. Так и должно быть. Это предупреждение, что едешь с опасной скоростью. У себя я его отключил.
В ЧАВО посмотри как проверить ГБЦ на предмет пузырения.
Если есть возможность, то заедь на СТО. Пусть мастеровые проверят. Удачной покупки.
Ты напиши откуда ты. Может в твоем городе есть наши люди, помогут посмотреть.
1. так и должно быть
2. Надо обратить внимание где этот скрежет. Если в движке, то возможен криминал
3. На включенном ВД тронуться с вывернутыми колесами в крайнем положении. Проверяется состояние ШРУСов. Если будут щелчки, то приводам кирдык.
4. Кондей должен включаться в любом случае. Скорее всего неисправен, надо разбираться почему.
5. Так и должно быть. Это предупреждение, что едешь с опасной скоростью. У себя я его отключил.
В ЧАВО посмотри как проверить ГБЦ на предмет пузырения.
Если есть возможность, то заедь на СТО. Пусть мастеровые проверят. Удачной покупки.
Ты напиши откуда ты. Может в твоем городе есть наши люди, помогут посмотреть.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Кулибин,
Большое спасибо за советы.
1.- Ок
2.- Скрежет по первому ощущению идет где-то из района ремней. Незначительно сопливится пердний сальник коленвала.
3.- Спасибо
4.- Кондей по словам продавца как-то через раз включался, но если включился - то работал нормально.
5.- Спасибо, поищу как это выключается, что бы хотя бы знать.
Еще меня очень сильно стращали по поводу турбины, один человек сказал, что в районе турбины ни в коем случае не должно быть ни одной капли масла. Но посмотреть её, по словам хозяина, невозможно т.к. она где-то далеко находится и её не видно. Правда ли это? По словам хозяина - она заменена на восстановленную за 400 долларов.
Еще вспомнил - датчик температуры то работает то нет... Почему он это не починил - не ясно. Это распространенная болячка или просто надо искать банальное разъединение контакта?
Живу я в Москве, вроде люди должны быть, люди отзовитесь
Большое спасибо за советы.
1.- Ок
2.- Скрежет по первому ощущению идет где-то из района ремней. Незначительно сопливится пердний сальник коленвала.
3.- Спасибо
4.- Кондей по словам продавца как-то через раз включался, но если включился - то работал нормально.
5.- Спасибо, поищу как это выключается, что бы хотя бы знать.
Еще меня очень сильно стращали по поводу турбины, один человек сказал, что в районе турбины ни в коем случае не должно быть ни одной капли масла. Но посмотреть её, по словам хозяина, невозможно т.к. она где-то далеко находится и её не видно. Правда ли это? По словам хозяина - она заменена на восстановленную за 400 долларов.
Еще вспомнил - датчик температуры то работает то нет... Почему он это не починил - не ясно. Это распространенная болячка или просто надо искать банальное разъединение контакта?
Живу я в Москве, вроде люди должны быть, люди отзовитесь

а вот датчик температуры не работает-это уже ни есть хорошо.у меня этот датчик не работает только вместе с тахометром,если предохранитель полетел.возможно хозяин хочет скрыть косяк головы,что она перегревается.во первых-посмотри горловину радиатора-если на ней есть хоть какой-то намёк на ржавчину-практически сто процентов что голову перегревали,значит там вполне может быть трещина.не должно быть никаких подтёков тосола или антифриза в районе горловины и вообще по системе,просто пастойте на месте минут 15,затем под машину загляни.на работающем двигателе загляни в расширительный бачок-там должен быть тосол или антифриз,но только на минимальном уровне(я имею в виду что он не должен быть полным).если полный -значит из системы выгоняет тосол.но он обычно полные при работе тогда,когда из системы газы гонит.если в расширительном бачке "варится суп",то есть по трубкам из системы в расширительный идут газы или что-нибудь ещё-то голове кирдык.и если хозяин будет утверждать что это прокладка прогорела то не верь.в таких случаях прокладка прогарает процентах в пяти,не больше.заглуши двиг,аккуратно открой горловину радиатора,только АККУРАТНО,если система не исправна то оттуда может так долбануть паром...заведи движок,из горловины тоже не должно быть пузырьков нмкаких.если уровень не доходит до горловины то далей тосол и проверь -уровень не должен катастрафически снижаться,должно быть видно,есть пузыри или нет.также проверь работу печек-на прогретом двигателе поехал и при небольшой скорости(20-30 км) включи.дожна работать.если будет начинать работать только при значитеьном наборе оборотов то уже наводит на мысли,что хана голове или как минимум забиты радиаторы печек,я с забитым радиатором печки сталкивался,его чистка обошлась мне в 2000р.после того как прокатились,всё проверили снова загляни под машину,проверь уровень тосола и масла в двиге,посмотри не появилось ли каких-либо подтёков на двиге -автомате и вообще,ни откуда там ничего не капает.а турбину в ринципе можно проверить-садишся на пассажирское сиденье за водителем,убираеш коврик за водительским сиденьем(не с пола) там есть лючок.открываеш его и твоему взору должна предскавиться турбина.откручиваеш шланг такой толстенький,который к ней идёт и засовываеш в это шланг палец-если он в масле-то турбину придётся минять,только точно сказать когда я не решусь,может через месяц может через три года.в общем в двигле главное головка-её особо внимательно надо проверять,да и вообще вся система охлаждения,ну и турбина соответственно.это самые дорогостоящие в ремонте вещи.так что смотри внимательней,торгуйся с поводом и без повода,и удачной покупки.но если с системой охлаждения есть сомнения,то лично я бы стал искать другой вариант.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
Про скрежет - если в райное ремней, то это может быть
отлетающий шкив. Мне в свое время продал мужик басик с
шкивом, который у него слетел, так он его просто болтом подтянул,
шпонкой там и не пахло. Съездил летом в Крым, в конце лета отвалился.
Починил. Посмотри внимательно, вещь очень неприятная,
особенно в дороге. Это случается часто, когда меняют в сервисе ремень ГРМ
- сервисменам лень нормально все затянуть потом.
отлетающий шкив. Мне в свое время продал мужик басик с
шкивом, который у него слетел, так он его просто болтом подтянул,
шпонкой там и не пахло. Съездил летом в Крым, в конце лета отвалился.
Починил. Посмотри внимательно, вещь очень неприятная,
особенно в дороге. Это случается часто, когда меняют в сервисе ремень ГРМ
- сервисменам лень нормально все затянуть потом.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
За сидушкой водителя есть два лючка - открой маленький и увидишь турбину, генератор и там-же блок предохранителей.
А шкив активно гремит при попытке повернуть колеса на месте - его ГУР нагружает и он начинает прокручиваться на валу.
Кондей может не работать при недостаточном давлении в системе или когда отгнивает провод от датчика давления, а он находится в труднодоступном месте .... перед основным радиатором.
И самое главное проверить двигатель на предмет трещин в ГБЦ - тебе уже рассказали как это сделать. Из личных наблюдений - если пробоя газов нет и исправна пробка - на холодном двигателе уровень антифриза в заливной горловине должен быть на 2-3см ниже пробки.
А шкив активно гремит при попытке повернуть колеса на месте - его ГУР нагружает и он начинает прокручиваться на валу.
Кондей может не работать при недостаточном давлении в системе или когда отгнивает провод от датчика давления, а он находится в труднодоступном месте .... перед основным радиатором.
И самое главное проверить двигатель на предмет трещин в ГБЦ - тебе уже рассказали как это сделать. Из личных наблюдений - если пробоя газов нет и исправна пробка - на холодном двигателе уровень антифриза в заливной горловине должен быть на 2-3см ниже пробки.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Откуда: Казахстан
- Авто: NISSAN LARGO. W30. 1997г. турбо дизель. 4wd. 2литра. автомат.
- Возраст: 53
Re: Срочно нужен совет
Как сорвать болты крепления головки блока? Невкакую не потдаются.движок СD-20 ниссан ларго.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 3396
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 55
Re: Срочно нужен совет
скрепить могут чуть недотянутые ремни,нужно полить их водой из детской брызгалки, скрип пропадет не надолго.Martin:но есть небольшой металлический скрежет
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: КЧР,Урупский район
- Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
Re: Срочно нужен совет
Кондер и не включится когда холодно, так как фреон замерзает. А для того, что бы кондер включился, нужно что бы фреон испарялся. И еще, кондер не включится, если малое количество фреона в системе.CHigor:у меня кондей не включается когда холодно,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3912
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 58
- Откуда: Ыы
- Авто: Ууу
Re: Срочно нужен совет
ewgenp, nikolay-urup, мужики, вы специально выжидали, когда теме исполнится РОВНО 9 лет (19 апреля 2005г.)? 

-
- Врос
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 30.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: каинск НСО
- Авто: Town Ace, 1989г.в, SR30, 3S FE, 4WD
- Возраст: 43
Re: Срочно нужен совет
как тока терпенья хватило 

Только,когда комар садится на твои яйца...Ты понимаеш,что всегда есть путь решить проблему без применения силы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Откуда: Казахстан
- Авто: NISSAN LARGO. W30. 1997г. турбо дизель. 4wd. 2литра. автомат.
- Возраст: 53
Re: Срочно нужен совет
Парни совет дайте как эти болты сорвать на головке ну ваще мертво всё и стучал поним нечего непомогает
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 3396
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 55
Re: Срочно нужен совет
Не виноватые мы. Всё нормально было, а потом дата сама поменялась
Бешеная черепаха:ewgenp, nikolay-urup, мужики, вы специально выжидали, когда теме исполнится РОВНО 9 лет (19 апреля 2005г.)?

