HiAce. Система впрыскаТяжёлый пуск 1KZ-TE

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 07 апр 2015, 03:46

перестал заводится зараза! резко, свечи в поряде, включаются, компрессия 30-31, посте остановки на ХХ хлопки не понятные, сопровождаючиеся облачками чёрного дыма, при хлопке когда стоишь ша светофоре например, ощютимый пинок в зад получается, работает как трактор, грубо как то и колбасит его сильно, но только на ХХ, тянет хорошо, расход Иркутск-Усолье 190 с небольшим км, съел не более 25 литров, при скорости 120-130 км/час

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 20427
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 43
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение admin » 09 апр 2015, 07:29

Четверик Сергей, надо проверить правильность работы заслонок и вакуумные механизмы, которые управляют работой малой заслонкой. Гуталина повычищать из впускного коллектора - тоже не помешает.
Еще посмотреть, не оторвано ли чего из проводков косухи, особенно датчик коленвала, или клапан опережения впрыска.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 15 апр 2015, 02:41

admin косу всю вытащил, кое какие разъёмы заменил, полопалась изоляция на проводах на перегибах, на выходных займусь вакуумным управлением, если не поможет, посоветовали сеточку под перепускным клапаном посмотреть, за помощь спасибо!!!

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1320
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: **
Авто: ***
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Elek » 15 апр 2015, 02:52

Раз коса снята, прозванивай тестером, особенно цепи управления, датчиков. Встречал обрывы при целой изоляции.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 20427
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 43
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение admin » 15 апр 2015, 03:44

Четверик Сергей:посоветовали сеточку под перепускным клапаном посмотреть,
Пока к сеточке не лезь, когда запустишь двиг, тогда можно будет почистить и сеточку, а то сейчас завоздушишь, и будешь разгребать еще больше неизвестных. :wink:
В задней части косухи имеется предрасположенность протирания питающих проводов на массовые проводнички (бывают случаи частой замены предохранителя EFI по этому случаю), исследуй тщательно и изолируй хорошенько. Проверяй омметром обязательно проводники. Провод может казаться целостным, а на деле иметь высокое сопротивление из-за окислов в заделке или контакте переходника. А то и вовсе при плохой массе - быть выжженным внутри при целой изоляции. Сюрпризов много встречал. :wink:
Удачи с поисками. Когда устранишь проблемы с косухой - вернется неизбежно радость беспроблемных пуска и эксплуатации дизелька. :hats_off:

PS Осмотри внимательно еще блок перемычек: http://mikrob.ru/download/file.php?id=146780&mode=view
И вот еще, для облегчения восприятия: Особенности подключения ЭБУ (ECU) к двигателю 1KZTE...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 16 апр 2015, 04:17

Парни, ещё такой вопрос, есть ли какая методика проверки правельности работы системы управления заслонкой ХХ, по мимо простой проверки клапанов, разъёмы уже поменяны до меня, часть проводки, тоже, в соответствии цветов к схеме, не уверен, и как эта заслонка регулируется? до меня какой то "спец" хорошо полазил, при замене разъёма датчика положения ДЗ, провода перепутал, датчик КВ-сопли, но с этим разобрался. в планах вакуумную магистраль залить очистителем карбюратора, да продуть воздухом, естественно отцепив от насоса, клапанов и диафрагм, так же, при помощи
оной химии почистить корпус ДЗ и впускной колектор, ещё ворос, чем смазать валы заслонок, какой солидол для этого лучше подойдёт?ну и повторюсь напоследок, как проверить и орегулировать управление ХХ, в букваре только провека клапанов (вдуйте-подключите-выдуйте :) ) Заранее благодарен

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 20427
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 43
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение admin » 16 апр 2015, 09:47

Я бы добрался до корпуса ДЗ и проверил правильность установки этих самых заслонок (криворукие могли не так прикрутить).
Еще можно легко перепутать шланги подачи вакуума от клапанов к двухкамерному исполнительному механизму привода малой заслонки.
Да, еще очень сильно зависит правильность включения датчика положения КВ, если провода были оторваны, то важно их поставить в соответствии с полярностью, - как было.
Валы заслонок - обычным моторным смажь, они потом все равно замасливаются с вентиляции картера.
Смени сальники на малой ДЗ.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 22 апр 2015, 07:26

всем привет! перелопатил всё что можно,косу, датчики, по мануалу всё работает как надо, зажигание выклчаешь, малая заслонка закрывается полностью, на ХХ отпрыта полностью, чихает чёрным дымом, пальцем прикрывать начинаешь (заслонку) чих уходит, зато появляется стук поршневых пальцев, видимо ЭБУ, уводит зажигание в раннье, для поддержания нужного числа оборотов, все напряжения соответствуют мануало, пробовал менять ЭБУ, результат нулевой, ни самодиагностика, ни тестовый режим, ни чего не дали, впускной колектор и КДЗ, ополировал лучше чем кот яйца, голова уже лопается

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 23 апр 2015, 17:36

сегодня проверил форсунки, подъём иглы при 150 +-5 атм, факел в пар, ровный, режим прогрева(грешил на него, думал может там глюк, топлива лишка пробрасывает) работает отлично, да и при этих неисправностях, ровно по цилиндрам даёт, а не как здесь, плевками, проводку проверил, попробовать красный провод перепускного клапана (импульс от ЭБУ) чем нибудь типа мегаометра на массу на пробой тыкнуть, может на ХХ импульсом ( там ведь намного больше 12ти вольт), а при движении не заметно, на повышенных оборотах, если SPV изнашивается и подклинивает, тяга пропадает, тут же летит а не едет, и запуск проблемный с чёрным дымом от этого, импульсом пробило, прилип,чёрным дымом чихнул, тряхануло-отошёл, какие соображения? сетка под SPV может так засратся, что бы 150 атм сквозь неё с перебоями сбрасывалось?

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
может есть у кого осцилограма SPV?

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 24 апр 2015, 02:53

ещё имеется мысля, на пробои провода IDL на массу, но происходит это всё только на прогретом (горячем) двигателе, на холодную, шепчет!!! выкладывайте свои соображения :help:

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 20427
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 43
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение admin » 24 апр 2015, 04:03

Сигнал IDL - сигнал холостого хода, сообщает что педаль газа лежит свободно (на нем масса в этом случае будет).
Четверик Сергей:сетка под SPV может так засраться, что бы 150 атм сквозь неё с перебоями сбрасывалось?
В корне неправильное представление, перепускной с такими давлениями, как и сеточки - не работают, такое давление будет только в закрытом подплунжерном пространстве, когда плунжер будет давить ее на требуемый канал.
Думаю, там общая картина по ТНВД печальная, начиная от самого клапана до физического износа первичного насоса и далее - роликов, волнистой шайбы...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 24 апр 2015, 17:33

такое давление будет только в закрытом подплунжерном пространстве, когда плунжер будет давить ее на требуемый канал.
"admin-джан, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, сначала подумай, потом говори" :) :D :)
изначально тема была о переизбыточных порциях топлива, хлопки с последующим чёрным выхлопом, а про 150 атмосфер, так это давление подъёма иглы, вот я и написал, про давление которое вместо того чтобы в обратку слится, в цилиндр попадает, сегодня снимал SPV, поменял на новый, вместе с сеткой, казус вышел, видать попала соринка под посадочное, пришлось ТНВД полностью снимать, продувать, промывать, нашёл ещё один косячёк, если он, отпишусь позже, пока умолчу

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 20427
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 43
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение admin » 25 апр 2015, 01:25

Четверик Сергей, собственно вот, все наглядно, переубеждать нет желания...
Тяжёлый пуск 1KZ-TE - плунжер.jpg
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1320
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: **
Авто: ***
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Elek » 25 апр 2015, 09:21

С такими познаниями
Четверик Сергей:про давление которое вместо того чтобы в обратку слится, в цилиндр попадает
пальцы лучше в насос не совать. Это от меня, может не умный но полезный совет.

Аватара пользователя
Автор темы
Четверик Сергей
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 06.01.2015
Профессия: водитель, крановщик
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Hiace KZH106G 1996
Возраст: 46
 Re: Тяжёлый пуск 1KZ-TE

Сообщение Четверик Сергей » 25 апр 2015, 11:30

опять сути не поняли, я про то что сетка могла засратся так что при открытом клапане часть топлива не возвращается в насос, а продолжает идти под иглу, ну да ладно, это пройденный этап, лазил, хоть и самому эта версия крайне реалестичной казалась, пройденый этап, остаётся ещё один вариант, провернуло шпонку, на распредвалу, подраздрочило немного или ещё какое чудо, метки на ГРМ, как надо, есть ещё маркером нанесённые, видать мастерами при старом хозяине, так они на зуб не сходятся,у кого есть какая инфа об альтернативных способах контроля положения распредвала
зубчатые шкивы и шкив КВ стоят, как я выше писал, стоят чётко! да вот ещё что, парни, обороты ХХ на слух кажутся завышенными, тахометра нет у меня, а прогревочные включаешь, ревёт тысячи на две.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • тяжелый ход
    8 Ответы
    1230 Просмотры
    Последнее сообщение CHigor
    22 янв 2007, 12:44
  • Тяжелый руль
    NeonKIR » 12 ноя 2016, 00:16 » в форуме Sprinter W901-W905. Рулевое управление
    2 Ответы
    1909 Просмотры
    Последнее сообщение NeonKIR
    12 ноя 2016, 11:04
  • Очень тяжелый руль
    Borche » 04 авг 2005, 08:44 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
    18 Ответы
    2450 Просмотры
    Последнее сообщение Borche
    25 авг 2005, 08:58
  • Serena QR 20 тяжёлый запуск
    14 Ответы
    900 Просмотры
    Последнее сообщение Охинский Драйвер
    28 янв 2012, 10:16
  • Тяжелый запуск утром
    Antosha1001 » 03 ноя 2014, 18:50 » в форуме Boxer 3. Система питания
    31 Ответы
    2069 Просмотры
    Последнее сообщение Antosha1001
    17 янв 2015, 14:04

Вернуться в «HiAce. Система впрыска»