стояночный тестBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: mozila007, Friendee, Большой КОТ

Автор темы
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 стояночный тест

Сообщение alex_hrav »

Может поделемся информацией у кого до скольки оборотов раскручивается двигатель при стояночном тесте?
у меня и на "D" и на "R" - 2800 об

хочу напомнить, что тест проводится на прогретой коробке и не более 5 секунд. между тестам коробке необходимо остыть пару минут... ну и машину лучше закрепить - лучше с упорами - например упереться в бордюр. я например включал блокировку диференциала, зажимал ручник и давил на тормоз... а без блокировки диференциала задние колеса начинало проворачивать...
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Реклама
Аватара пользователя
GAndy
Врос
Врос
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 08.04.2006
Детей: 1
Профессия: Таможенный брокер
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: MBF, 1996, SG5W
Возраст: 43
 

Сообщение GAndy »

НЕ сочтите за глупость, а это зачем? :o
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
Аватара пользователя
townalex
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1139
Зарегистрирован: 01.06.2005
Детей: 1
Профессия: автосигнализации
Откуда: Никольско-Архангельский, МО
Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
Возраст: 52
 

Сообщение townalex »

GAndy,
это первичный тест когда машина у тебя не хочет нормально ехать. Обороты ниже 2000 говорят о неисправности движки или топливной системы, а выше 2500-3000 о том, что коробке кирдык. Авот зачем мучать заднюю скорость - не пойму сам.
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
Автор темы
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 

Сообщение alex_hrav »

Если обороты большие, но равны на Д и на Р то вероятно проблема в гидротрансформаторе. Если не равны, то проблема скорее всего в самой коробке. (информация из книжки С. Корниенко "ремонт японских автомобилей").
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 39
 

Сообщение TU144 »

alex_hrav, й миня 2200 там и тут,. на старой сначало было также, потом после того как кирпич поймал и поездил с мятым поддоном, стало 2800,.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Drew
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: г.Алма-ата Казахстан
Возраст: 41
 

Сообщение Drew »

У меня тоже где-то в пределах 2600-2800об.мин. Масло менял недавно, работало ровно. Проехал 1000 км. и опять появились рывки.
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!
Mazda MPV LVLR 2,5 TD Super Dual 4 WD 1996
Аватара пользователя
AlbaN
Врос
Врос
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 09.06.2006
Откуда: Приморский край, г. Артём
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
Возраст: 38
 

Сообщение AlbaN »

2200-2300 у меня. пару дней назад пробовал.
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Аватара пользователя
Светлана
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1218
Зарегистрирован: 21.01.2007
Детей: 1
Профессия: извозчик с высш. экономическим
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
Возраст: 48
 

Сообщение Светлана »

В мануале написано: 2800-3200.
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
Аватара пользователя
GAndy
Врос
Врос
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 08.04.2006
Детей: 1
Профессия: Таможенный брокер
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: MBF, 1996, SG5W
Возраст: 43
 

Сообщение GAndy »

ребят что то мне кажется после таких тестов показания как раз могут поменятся!!!!! но это мне так кажется.....
А может у кого есть описание этого теста и для чего он нужен? был бы очень благодарен..
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 39
 

Сообщение TU144 »

GAndy, в факе есть ссылка на полное описание автомата и всех к нему тестоф,.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Автор темы
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 

Сообщение alex_hrav »

GAndy, и в мануале (что на аглицком в PDF) раздел К1, Stall test procedure, стр. 302-303.

Светлана,
согласно томуже мануалу 2300-2600

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

а согласно мануалу коробки - 2450-2700 об\мин. (MANUAL_AT_RE4R01A.pdf, раздел Trouble diagnosis, стр 27)
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Аватара пользователя
Chil
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 54
 

Сообщение Chil »

чтоб коробку проверить есть диагностический разъём
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.
Аватара пользователя
Alexvlad
Врос
Врос
Всего сообщений: 560
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Владивосток
Авто: MPV 1996г. LVLR WL-T
Возраст: 60
 

Сообщение Alexvlad »

Андрей68:есть диагностический разъём
А что в него в гаражных условиях пихать?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 5 мест + Toyota Prius 20
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
Аватара пользователя
Светлана
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1218
Зарегистрирован: 21.01.2007
Детей: 1
Профессия: извозчик с высш. экономическим
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
Возраст: 48
 

Сообщение Светлана »

Стр. 140-141П (RA4A-EL и RA4AX-EL)
Проверка межанических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
бензин - 2050-2300 об/мин
дизель - 1800-3000 об/мин

Стр. 162-163 (RC4A-EL и RC4AX-EL)
Проверка межанических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
бензин - 1950-2355 об/мин
дизель - 2800-3200 об/мин

Если опять не верите - отсканирую.
Методика.
1. Подготовка:
а) Затяните стояночный тормоз и установите упоры под колеса.
б) Проверьте следующие параметры:
- уровень ОЖ;
- уровень масла в двигателе;
- уровень рабочей жидкости АКПП;
- бензин - угол опережения зажигания;
- дизель - угол опережения впрыска;
- частоту вращения холостого хода.
2. Запустите двигатель.
3. Переведите селектор в положение "D".
4. Нажмите до упора педаль тормоза. Нажмите до упора педаль акселератора.
Примечание: длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.
5. Быстро считайте полказания тахометра, когда частота вращения достигает максимального значения, и сравните их с регламентированными значениями.
6. Переведите селектор в положение "N" и дайте двигателю поработаь на оборотах холостого хода, чтобы охладить рабочую жидкость АКПП.
7. Повторите тест при положении селектора в диапазонах S, L, R.
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
Автор темы
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 

Сообщение alex_hrav »

Светлана, :shock: я поражен, хотя очень даже радостно такое услышать...
это данные из книги по МВФ?

Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:

Вот поэтому и хочется собрать побольше информации - и сделать соответствщий вывод о том нужно ремонтировать (менять) коробку или ездить и недумать ни о чем :) можно и так ездить и недумать - но чето неохота уехав куданить в тайгу и побуксовав чуток - понять что тебе надо 40 км топать пешком до ближайшей деревни за трактором потомучто коробка накрылась...
хотя странно всетаки что для дизеля обороты выше оптимальных. ведь как приятнобылобы если при переключении движок нераскручивался до 2800 - ведь максимальный крутящий момент - 2000, а большие обороты это и лишние нагрузки на коробку и напрасно сожженая солярка....
...
позавчера поднимался в горы (почти горы :) ) в окрестностях Красноярска - почти без дороги - почти по грязи... на "L"+"HOLD" - еле двигаясь - обороты 2000...2500 где поровнее чуток - сразу прыгала вперед при техже оборотах... вот и хочется понять так и должно быть или всеже чтото нетак...
осень - Resize of 23092007006.jpg
осень - Resize of 23092007006.jpg (32.2 КБ) 2060 просмотров
а тут виден кусочек Красноярска - Resize of 23092007013.jpg
а тут виден кусочек Красноярска - Resize of 23092007013.jpg (55.2 КБ) 2055 просмотров
там в далеке скалы заповедника amp;quot;СТОЛБЫ amp;quot; - Resize of 23092007012.jpg
там в далеке скалы заповедника amp;quot;СТОЛБЫ amp;quot; - Resize of 23092007012.jpg (34.95 КБ) 2058 просмотров
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • стояночный тест
    6 Ответы
    3038 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon85
  • Тест АКПП,Стал(стоп)тест
    MAZDA BONGO » » в форуме Bongo. Трансмиссия
    0 Ответы
    7218 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Стояночный тормоз
    21 Ответы
    7589 Просмотры
    Последнее сообщение Димарик_5
  • стояночный тормоз - замена тросиков
    vladimir voloshin » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    6 Ответы
    2076 Просмотры
    Последнее сообщение ИванБонд
  • Стояночный тормоз на Гранд Старексе
    AlexeyGrandStarexH-1 » » в форуме H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза
    110 Ответы
    22945 Просмотры
    Последнее сообщение lexa2wh

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»