стояночный тест ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: mozila007, Friendee, Большой КОТ
-
Автор темыalex_hrav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07.08.2007
- Откуда: Красноярск
стояночный тест
Может поделемся информацией у кого до скольки оборотов раскручивается двигатель при стояночном тесте?
у меня и на "D" и на "R" - 2800 об
хочу напомнить, что тест проводится на прогретой коробке и не более 5 секунд. между тестам коробке необходимо остыть пару минут... ну и машину лучше закрепить - лучше с упорами - например упереться в бордюр. я например включал блокировку диференциала, зажимал ручник и давил на тормоз... а без блокировки диференциала задние колеса начинало проворачивать...
у меня и на "D" и на "R" - 2800 об
хочу напомнить, что тест проводится на прогретой коробке и не более 5 секунд. между тестам коробке необходимо остыть пару минут... ну и машину лучше закрепить - лучше с упорами - например упереться в бордюр. я например включал блокировку диференциала, зажимал ручник и давил на тормоз... а без блокировки диференциала задние колеса начинало проворачивать...
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 08.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: Таможенный брокер
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Авто: MBF, 1996, SG5W
- Возраст: 43
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1139
- Зарегистрирован: 01.06.2005
- Детей: 1
- Профессия: автосигнализации
- Откуда: Никольско-Архангельский, МО
- Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
- Возраст: 52
GAndy,
это первичный тест когда машина у тебя не хочет нормально ехать. Обороты ниже 2000 говорят о неисправности движки или топливной системы, а выше 2500-3000 о том, что коробке кирдык. Авот зачем мучать заднюю скорость - не пойму сам.
это первичный тест когда машина у тебя не хочет нормально ехать. Обороты ниже 2000 говорят о неисправности движки или топливной системы, а выше 2500-3000 о том, что коробке кирдык. Авот зачем мучать заднюю скорость - не пойму сам.
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
-
Автор темыalex_hrav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07.08.2007
- Откуда: Красноярск
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 39
-
- Врос
- Всего сообщений: 435
- Зарегистрирован: 06.12.2006
- Откуда: г.Алма-ата Казахстан
- Возраст: 41
-
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 38
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1218
- Зарегистрирован: 21.01.2007
- Детей: 1
- Профессия: извозчик с высш. экономическим
- Откуда: Анапа
- Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 08.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: Таможенный брокер
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Авто: MBF, 1996, SG5W
- Возраст: 43
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 39
-
Автор темыalex_hrav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07.08.2007
- Откуда: Красноярск
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3123
- Зарегистрирован: 18.09.2007
- Профессия: пенсионер МО РФ
- Откуда: Москва, Кимры
- Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
- Возраст: 54
-
- Врос
- Всего сообщений: 560
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV 1996г. LVLR WL-T
- Возраст: 60
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1218
- Зарегистрирован: 21.01.2007
- Детей: 1
- Профессия: извозчик с высш. экономическим
- Откуда: Анапа
- Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
- Возраст: 48
Стр. 140-141П (RA4A-EL и RA4AX-EL)
Проверка межанических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
бензин - 2050-2300 об/мин
дизель - 1800-3000 об/мин
Стр. 162-163 (RC4A-EL и RC4AX-EL)
Проверка межанических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
бензин - 1950-2355 об/мин
дизель - 2800-3200 об/мин
Если опять не верите - отсканирую.
Методика.
1. Подготовка:
а) Затяните стояночный тормоз и установите упоры под колеса.
б) Проверьте следующие параметры:
- уровень ОЖ;
- уровень масла в двигателе;
- уровень рабочей жидкости АКПП;
- бензин - угол опережения зажигания;
- дизель - угол опережения впрыска;
- частоту вращения холостого хода.
2. Запустите двигатель.
3. Переведите селектор в положение "D".
4. Нажмите до упора педаль тормоза. Нажмите до упора педаль акселератора.
Примечание: длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.
5. Быстро считайте полказания тахометра, когда частота вращения достигает максимального значения, и сравните их с регламентированными значениями.
6. Переведите селектор в положение "N" и дайте двигателю поработаь на оборотах холостого хода, чтобы охладить рабочую жидкость АКПП.
7. Повторите тест при положении селектора в диапазонах S, L, R.
Проверка межанических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
бензин - 2050-2300 об/мин
дизель - 1800-3000 об/мин
Стр. 162-163 (RC4A-EL и RC4AX-EL)
Проверка межанических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
бензин - 1950-2355 об/мин
дизель - 2800-3200 об/мин
Если опять не верите - отсканирую.
Методика.
1. Подготовка:
а) Затяните стояночный тормоз и установите упоры под колеса.
б) Проверьте следующие параметры:
- уровень ОЖ;
- уровень масла в двигателе;
- уровень рабочей жидкости АКПП;
- бензин - угол опережения зажигания;
- дизель - угол опережения впрыска;
- частоту вращения холостого хода.
2. Запустите двигатель.
3. Переведите селектор в положение "D".
4. Нажмите до упора педаль тормоза. Нажмите до упора педаль акселератора.
Примечание: длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.
5. Быстро считайте полказания тахометра, когда частота вращения достигает максимального значения, и сравните их с регламентированными значениями.
6. Переведите селектор в положение "N" и дайте двигателю поработаь на оборотах холостого хода, чтобы охладить рабочую жидкость АКПП.
7. Повторите тест при положении селектора в диапазонах S, L, R.
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
-
Автор темыalex_hrav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07.08.2007
- Откуда: Красноярск
Светлана,
я поражен, хотя очень даже радостно такое услышать...
это данные из книги по МВФ?
Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
Вот поэтому и хочется собрать побольше информации - и сделать соответствщий вывод о том нужно ремонтировать (менять) коробку или ездить и недумать ни о чем
можно и так ездить и недумать - но чето неохота уехав куданить в тайгу и побуксовав чуток - понять что тебе надо 40 км топать пешком до ближайшей деревни за трактором потомучто коробка накрылась...
хотя странно всетаки что для дизеля обороты выше оптимальных. ведь как приятнобылобы если при переключении движок нераскручивался до 2800 - ведь максимальный крутящий момент - 2000, а большие обороты это и лишние нагрузки на коробку и напрасно сожженая солярка....
...
позавчера поднимался в горы (почти горы
) в окрестностях Красноярска - почти без дороги - почти по грязи... на "L"+"HOLD" - еле двигаясь - обороты 2000...2500 где поровнее чуток - сразу прыгала вперед при техже оборотах... вот и хочется понять так и должно быть или всеже чтото нетак...

это данные из книги по МВФ?
Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
Вот поэтому и хочется собрать побольше информации - и сделать соответствщий вывод о том нужно ремонтировать (менять) коробку или ездить и недумать ни о чем

хотя странно всетаки что для дизеля обороты выше оптимальных. ведь как приятнобылобы если при переключении движок нераскручивался до 2800 - ведь максимальный крутящий момент - 2000, а большие обороты это и лишние нагрузки на коробку и напрасно сожженая солярка....
...
позавчера поднимался в горы (почти горы

-
- осень - Resize of 23092007006.jpg (32.2 КБ) 2060 просмотров
-
- а тут виден кусочек Красноярска - Resize of 23092007013.jpg (55.2 КБ) 2055 просмотров
-
- там в далеке скалы заповедника amp;quot;СТОЛБЫ amp;quot; - Resize of 23092007012.jpg (34.95 КБ) 2058 просмотров
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 3038 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon85
-
- 0 Ответы
- 7218 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 21 Ответы
- 7589 Просмотры
-
Последнее сообщение Димарик_5
-
- 6 Ответы
- 2076 Просмотры
-
Последнее сообщение ИванБонд
-
- 110 Ответы
- 22945 Просмотры
-
Последнее сообщение lexa2wh