Передняя подвеска, ремонт, лифтингBongo. Тюнинг

Модератор: MAZDA BONGO

Аватара пользователя
Автор темы
Hant
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 2023
Зарегистрирован: 24.05.2006
Детей: 2
Профессия: дрюкеролог
Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Возраст: 52
 Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение Hant »

В этой теме только про переднюю подвеску.
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник
Реклама
Аватара пользователя
AVF
Врос
Врос
Всего сообщений: 494
Зарегистрирован: 23.04.2014
Детей: 4
Профессия: инжеНегр
Откуда: RZN-RUS
Авто: Vanette, VPJC22-05706.
 Re: Задняя подвеска, лифтинг, ремонт, рессоры

Сообщение AVF »

Usanov Anrey: 29 июн 2018, 14:47 подъедает на левой стороне переднее колесо с внешней и внутренней стороны. Резина стоковая, лтшная, близзак эво. И качал, и спускал-не помогает. Правда балансировку не проверял. Но износ не пятнами а по всей внешней и внутренней поверхности
--- передняя колея в заводском размере?
Заднее правое нормально себя чувствует?
Кроилово неизбежно приводит к ПОПАДАЛОВУ! ;)
Аватара пользователя
Леонгард Анатолий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 17.08.2015
Детей: 3
Профессия: Мастер по ремонту
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Mazda Bongo 1988 SS28R R2 4WD МКПП; 1994 SSF8R RF-T 4WD МКПП
Возраст: 40
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение Леонгард Анатолий »

Кстати, дружище, подъедает на левой стороне переднее колесо с внешней и внутренней стороны. Резина стоковая, лтшная, близзак эво. И качал, и спускал-не помогает. Правда балансировку не проверял. Но износ не пятнами а по всей внешней и внутренней поверхности. Что посоветуешь?
[/quo


Сжирание краев резины это особенность нашей подвески. начинает сильнее проявлятся при увеличении хода передней подвески.
Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5649
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 52
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение лексий2 »

Что бы ответить на этот вопрос,надо по поднимать морду и поотпускать на подъемнике,и сразу,если бошка есть,будут все ответы на все вопросы
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
Аватара пользователя
snikulin-78
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.04.2015
Детей: 0
Профессия: пенсионер
Откуда: НСО
Авто: starlet АКПП 4WD, BONGO 2005г 4WD МКПП всё бензин
Возраст: 45
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение snikulin-78 »

Леонгард Анатолий: 05 фев 2019, 09:14 подъедает на левой стороне переднее колесо с внешней и внутренней стороны
шаровую верхнюю проверь
Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5649
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 52
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение лексий2 »

Если зад возить,то не должно жрать а если грузы,то не избежно
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
Аватара пользователя
Леонгард Анатолий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 17.08.2015
Детей: 3
Профессия: Мастер по ремонту
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Mazda Bongo 1988 SS28R R2 4WD МКПП; 1994 SSF8R RF-T 4WD МКПП
Возраст: 40
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение Леонгард Анатолий »

Проверь еще ступичные подшипники))
Аватара пользователя
andrey.tatarnikov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 26.05.2016
Детей: 2
Откуда: Бурятия
Авто: Mazda Ford Spectron, SSF8RF, 1989г.в, RF-T, МКПП, 4WD.
Возраст: 33
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение andrey.tatarnikov »

Всем привет. Как относитесь к наращиванию верхней цапфы поворотного кулака путем сварки.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Вот итоговый вариант. На драйве списывался с ним, нормально говорит работает
Передняя подвеска, ремонт, лифтинг - Screenshot_2019-03-26-20-51-40.jpg
Передняя подвеска, ремонт, лифтинг - Screenshot_2019-03-26-21-21-24.jpg
sерега
Врос
Врос
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 02.01.2015
Откуда: 25RUS
Авто: IPSUM96 SXM15, A243F
Возраст: 45
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение sерега »

andrey.tatarnikov, Нарастить возможно ,но в ту машину что на фото ,я бы не сел . Как-то хлипковато сделано .
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 14980
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 58
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение MAZDA BONGO »

andrey.tatarnikov: 14 май 2019, 16:12 Как относитесь к наращиванию верхней цапфы поворотного кулака путем сварки.
как ГИБДД . то есть крайне отрицательно
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
alexk80
Привык
Привык
Всего сообщений: 259
Зарегистрирован: 04.07.2013
Детей: 1
Откуда: южно-сахалинск
Авто: Mitsubishi Delica sk 22MM. АКПП , 4 WD. R2
Возраст: 43
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение alexk80 »

andrey.tatarnikov: 14 май 2019, 16:12 Всем привет. Как относитесь к наращиванию верхней цапфы поворотного кулака путем сварки.

А смысл? Такой риск сварки , если есть уже испытанные и проверенные в деле проставки. Как у меня стоят. А так сваривать пройденно не вариант лопнет 100 процентов, дело времени.
Аватара пользователя
Мерянин
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.07.2017
Профессия: Водитель
Откуда: Иваново
Авто: Мазда Бонго 4WD, дизель RF-T, 1993.
Возраст: 45
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение Мерянин »

Всем привет. Зимой занимался лифтом передней подвески. Все не так уж и страшно, но и не совсем легко. Делал сам в обычном гараже с ямой, инструмент обычный: болгарка, паялка, дрель, лобзик, оправки из БУ подшипников и обрезков труб, тиски ну и ключи конечно же. Из не обычных инструментов ТЕРПЕНИЕ! Основной целью была замена опор двигателя, тем кто не "плавал" докладываю-Без снятия балки опоры НЕ поменять. Начнем с того что откручивать нужно все что видите, так-как все будет мешать в дальнейшем. Если окажется что развальные болты закисли, как в моем случаи, вырезайте болгаркой уже на снятом подрамнике. Между рамой и подрамником есть листовая проставка она и будет держать мотор, соответственно ее отворачивать не нужно. Старые саленты выжигал паялкой, новые впрессовывал с помощью тисков, оправок и товарища. Не забываем хорошо очистить и смазать посадочные места в рычагах. Верхние рычаги требуют более внимательной сборки, если авто будет лифтоваться, то угол рычага относительно оси салентов (вертикали рамы) варируется относительно высоты проставки. Для этого нужно врубать конструктивное мышление, ясновидение, интуицию и еще че нибудь. Не верно выставленный угол приведет к провертыванию салентов и соответственно ЖОПА. :o Оправки для запресовки припасите за рание, лучше будет если их выточит токарь по новому салентблоку, я обошелся без токаря :) Так же потребуется проставка или несколько прокладок на газо-приемную трубу в районе турбины,трубу придется опустить, так-как кардан после лифта ляжет на неё родимую. В моем случаи лифт кузова 32мм, хватило 3-ёх штатных прокладок. Настоятельно советую залить БУ маслом коробухи на раме, дабы не пообрывать болты подрамника. Болты все равно придется менять, но уже без гемороя. Так же придется укоротить вал рулевого кардана, болгарка решает проблему, нарастить нижний кронштейн радиатора, многие трубки окажутся коротки, в моем случаи хватило запаса надетого шланга, просто подстащил. Завышки под верхние шаровые выточил знакомый фрезеровщик за 500р, правда немного пришлось доработать рычаг. Отбойники изготовлял из Волговсхих вроде, по двум вариантам, ходят и те и другие. Родные амортизаторы советую нарастить на 20-25мм выше, чем высота лифта. То есть подняли раму на 30мм, аморт поднимайте на 50мм, запас хода на разжим очень мал, а на сжатие очень велик. Думаю доходчиво описал. Вроде все что хотел пояснил. Если что то не понятно спрашивайте, у нас пока еще за спрос не бьют :x
запчасти мазда.txt
(108 байт) 462 скачивания
Max58
Врос
Врос
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 14.10.2015
Откуда: Пенза
Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
Возраст: 42
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение Max58 »

Спасибо за опыт.. Но опоры двигателя меняются и без снятия балки, я менял, и не я один, в соотв. ветке все изложено, а то последователи наживут себе..
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Аватара пользователя
radikoptima
Привык
Привык
Всего сообщений: 207
Зарегистрирован: 03.05.2017
Детей: 2
Откуда: Татарстан ,Набережные Челны
Авто: Таз 2110, Nissan Vanette, 1998, SS28MN, R2, 4WD, автомат
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение radikoptima »

Всем привет 👋.
Просмотрел частично тему,ибо желания на прочтение всей не хватило.В начале темы вообще пишут про шноркель и перенос воздушного фильтра в отсек для второго аккумулятора.Бардак!Но не об этом я.Пролистав и увидев фото чудес,ужаснулся(подписи к фото).
В ближайшее время будут готовы мои проставки под верхнюю шаровую опору.Отдельное спасибо за предоставленный чертёж нашему одноклубнику snikulin-78.Я пока жду новую шаровую опору для точных измерений,возможно будут корректировки в чертеже.Есть сомнение по углам 7 и 7,95 градусам.Через 4 дня я получу ответ,когда придёт новая верхняя шаровая опора.
Нет смещения,нагрузка на нижнюю шаровую,возможен отрыв и не дай бог на дороге.
Нет смещения,нагрузка на нижнюю шаровую,возможен отрыв и не дай бог на дороге.
Тут как бы тот же колхоз!
Тут как бы тот же колхоз!
Без комментариев,все та же тема!
Без комментариев,все та же тема!
Опускать подрамник,на 150 мм?Вы серьёзно???Купите УАЗ тогда.
Опускать подрамник,на 150 мм?Вы серьёзно???Купите УАЗ тогда.
Ну тут снова прощай нижняя шаровая опора.
Ну тут снова прощай нижняя шаровая опора.
Проставка под верхнюю шаровую опору со смещением.
Проставка под верхнюю шаровую опору со смещением.
В работе
В работе
Снова в работе
Снова в работе
В работе,скоро у токаря)
В работе,скоро у токаря)
Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3761
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
Возраст: 64
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение Мухтар »

radikoptima: 14 июн 2019, 23:41 будут корректировки
Углы очень острые. Может быть стоит сделать галтелями?
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
Аватара пользователя
radikoptima
Привык
Привык
Всего сообщений: 207
Зарегистрирован: 03.05.2017
Детей: 2
Откуда: Татарстан ,Набережные Челны
Авто: Таз 2110, Nissan Vanette, 1998, SS28MN, R2, 4WD, автомат
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска, ремонт, лифтинг

Сообщение radikoptima »

Мухтар, Фаску снять не долго)Это пока же заготовка,а не готовая Деталь)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Задняя подвеска, лифтинг, ремонт, рессоры, пружины
    Groovi13 » » в форуме Bongo. Ходовая
    0 Ответы
    6174 Просмотры
    Последнее сообщение Groovi13
  • Передняя подвеска, ремонт, тюнинг
    Groovi13 » » в форуме Bongo. Ходовая
    0 Ответы
    5454 Просмотры
    Последнее сообщение Groovi13
  • -Передняя подвеска-ремонт-
    Skyliner » » в форуме Skyliner
    0 Ответы
    3738 Просмотры
    Последнее сообщение Skyliner
  • Передняя подвеска от ГАЗ3110ВОЛГА?
    лёха190rus » » в форуме РАФ
    3 Ответы
    5073 Просмотры
    Последнее сообщение vegos
  • Снова передняя подвеска. (E50)
    6 Ответы
    1719 Просмотры
    Последнее сообщение EEE

Вернуться в «Bongo. Тюнинг»