Не надо жути нагонять не такая там уж и высокая температура для резины, да и давления практически нет, просто нужна резина нормальная маслостойкая а не кооперативная подделка из использованых китайских изделий №2. На отечественный автоТАЗ к сожалению запчасти делают все кому не лень вот и лотерея.Alexandr: том месте, как у тауна, резина вообще нужна хрен знает какая, и маслостойкая, и термостойкая. Потому что там очень высокая температура, почти никакой вентиляции, вот резина и дубеет со временем.
Шланг слива масла в картер после турбины... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
- Возраст: 49
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Башкирия, Белебей
- Авто: Toyota Town-Ace 1989, CR-30, 2CT, 4WD, MEZX
- Возраст: 54
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Нет не армированный просто резина.А оригинал армированный?рыка:От газельки посерьезней чем от жигулей? Армированый?
"Титаник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег" - любитель!
-
- Привык
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: По электрике
- Откуда: Чита,Россия
- Авто: Toyota-Town-Ace,1990,2C-T,4WD,Q-CR-30G-PEZX,A45DF был
- Возраст: 49
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Кажется армированный.Не могу разобрать на фото.Год назад менял не помню уже.Смотри сам.Бомбей:Нет не армированный просто резина.А оригинал армированный?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9446
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Шланг слива масла на 16.Самый толстый.2 других-это вода к турбине.Они на 10.Речь конечно о внутреннем диаметре.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota LiteAce СМ40, 1991, 2 CT, 4wd
- Возраст: 55
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Ьыло бы из-за чего сыр-бор разводить?
Оригинальный 500 руб в рознице, правда срок от 2-х недель...
Поставил и опять лет на 15-20 забыл
Оригинальный 500 руб в рознице, правда срок от 2-х недель...
Поставил и опять лет на 15-20 забыл
тел 9О8-7З1-87-2О
-
- Врос
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 30.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: садовник
- Откуда: ростовская обл
- Авто: тойота литайс,1991, 2CT, CM40G, 4WD автомат
- Возраст: 57
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

500 туда-500сюда---вот тебе бездельнику и на перстенек.Кстати,из какого он камешка?С новым годом!!!Aksentis:Ьыло бы из-за чего сыр-бор разводить?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
От чего такой шланг?Юрий74:силиконовый химическистойкий
Контакт в Skype-andrey4is (звоним бесплатно)
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 1
- Профессия: монтажник
- Откуда: Кемеровская область
- Авто: Toyota LiteAce, 1992, СМ30, 2WD, 2CT
- Возраст: 37
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Вот этот шланг можно чем нибудь заменить?
-
- Шланг слива масла в картер после турбины... - шланги1.JPG (39.01 КБ) 1719 просмотров
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
По этому шлангу тем была масса (так же как и соседнему шлангу вакуумного насоса). Заменить можно или родным (800-900 рублей), или спилить все завальцовки с резиной со старого шланга и припаять на твёрдый припой медную трубку.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 1
- Профессия: монтажник
- Откуда: Кемеровская область
- Авто: Toyota LiteAce, 1992, СМ30, 2WD, 2CT
- Возраст: 37
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Да заменить то можно. Только есть ли он в продаже в наличии. Паять я не умею. У меня машина рабочая, поэтому чем быстрее тем лучше. Интересно, а с наших авто че нибудь подойдет?Alexandr:Заменить можно или родным
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
С наших авто не подойдёт ничего. Запаять можно у любого холодильщика или газосварщика. Даже в нашем городе с конскими ценами на все услуги за подобное берут рублей 300-400.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.11.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Я ставил от 8-9 и он долга не проходил, лопнул, поставь простой шлаг на 18, а чтобы он не сгибался вставь туда пружинку. Я поставил с котла ,перекусил на пополам.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1603
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 34
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
спустя 2 года поди разобрался..... 

С уважением Александр!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.12.2015
- Детей: 2
- Профессия: электромонтажник
- Откуда: кемерово
- Авто: TOYOTA LITE ACE,1992,3CT,4WD
- Возраст: 42
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1603
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Томская обл.Белый яр
- Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
- Возраст: 34
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
люди смотрите на дату сообщения.... 

С уважением Александр!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.12.2015
- Профессия: отдыхаю
- Откуда: Вологда
- Авто: мастер айс 2ст автомат 4вд
Re: Шланг слива масла в картер после турбины...
Я тоже сталкивался с дубением и сырением сливного шланга с турбины .Заменил его на хороший маслостойкий прямой .Снаружи подобрал сталистую пружину .чтоб на изгибе не перегибался . Также заменил и шланг слива с вакумника в картер.Тоже с пружинкой. 5 лет работает нормально .Цена в разы ниже .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 427 Просмотры
-
Последнее сообщение Климкин Макс
-
- 4 Ответы
- 1018 Просмотры
-
Последнее сообщение litevod
-
- 0 Ответы
- 850 Просмотры
-
Последнее сообщение Jekson88
-
- 3 Ответы
- 461 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 54
-
- 64 Ответы
- 18215 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир М