Шланг слива масла в картер после турбины...Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Юрий74
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 46
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Юрий74 »

Alexandr: том месте, как у тауна, резина вообще нужна хрен знает какая, и маслостойкая, и термостойкая. Потому что там очень высокая температура, почти никакой вентиляции, вот резина и дубеет со временем.
Не надо жути нагонять не такая там уж и высокая температура для резины, да и давления практически нет, просто нужна резина нормальная маслостойкая а не кооперативная подделка из использованых китайских изделий №2. На отечественный автоТАЗ к сожалению запчасти делают все кому не лень вот и лотерея.

Реклама
Аватара пользователя
Бомбей
Привык
Привык
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Башкирия, Белебей
Авто: Toyota Town-Ace 1989, CR-30, 2CT, 4WD, MEZX
Возраст: 52
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Бомбей »

рыка:От газельки посерьезней чем от жигулей? Армированый?
Нет не армированный просто резина.А оригинал армированный?
"Титаник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег" - любитель!

Аватара пользователя
FLYRED
Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 30.01.2011
Детей: 2
Профессия: По электрике
Откуда: Чита,Россия
Авто: Toyota-Town-Ace,1990,2C-T,4WD,Q-CR-30G-PEZX,A45DF был
Возраст: 47
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение FLYRED »

Бомбей:Нет не армированный просто резина.А оригинал армированный?
Кажется армированный.Не могу разобрать на фото.Год назад менял не помню уже.Смотри сам.
Шланг слива масла в картер после турбины... - Пять трупов.jpg

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 7977
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 49
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Красная икра »

Шланг слива масла на 16.Самый толстый.2 других-это вода к турбине.Они на 10.Речь конечно о внутреннем диаметре.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
Aksentis
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.12.2011
Детей: 2
Профессия: Бездельник
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota LiteAce СМ40, 1991, 2 CT, 4wd
Возраст: 53
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Aksentis »

Ьыло бы из-за чего сыр-бор разводить?
Оригинальный 500 руб в рознице, правда срок от 2-х недель...
Поставил и опять лет на 15-20 забыл
тел 9О8-7З1-87-2О

рыка
Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 2
Профессия: садовник
Откуда: ростовская обл
Авто: тойота литайс,1991, 2CT, CM40G, 4WD автомат
Возраст: 55
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение рыка »

:xmas:
Aksentis:Ьыло бы из-за чего сыр-бор разводить?
500 туда-500сюда---вот тебе бездельнику и на перстенек.Кстати,из какого он камешка?С новым годом!!! :D

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Юрий74:силиконовый химическистойкий
От чего такой шланг?
Контакт в Skype-andrey4is (звоним бесплатно)

Аватара пользователя
ser'ga
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 20.04.2012
Детей: 1
Профессия: монтажник
Откуда: Кемеровская область
Авто: Toyota LiteAce, 1992, СМ30, 2WD, 2CT
Возраст: 34
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение ser'ga »

Вот этот шланг можно чем нибудь заменить?
Шланг слива масла в картер после турбины... - шланги1.JPG
Шланг слива масла в картер после турбины... - шланги1.JPG (39.01 КБ) 1130 просмотров

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Alexandr »

По этому шлангу тем была масса (так же как и соседнему шлангу вакуумного насоса). Заменить можно или родным (800-900 рублей), или спилить все завальцовки с резиной со старого шланга и припаять на твёрдый припой медную трубку.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
ser'ga
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 20.04.2012
Детей: 1
Профессия: монтажник
Откуда: Кемеровская область
Авто: Toyota LiteAce, 1992, СМ30, 2WD, 2CT
Возраст: 34
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение ser'ga »

Alexandr:Заменить можно или родным
Да заменить то можно. Только есть ли он в продаже в наличии. Паять я не умею. У меня машина рабочая, поэтому чем быстрее тем лучше. Интересно, а с наших авто че нибудь подойдет?

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Alexandr »

С наших авто не подойдёт ничего. Запаять можно у любого холодильщика или газосварщика. Даже в нашем городе с конскими ценами на все услуги за подобное берут рублей 300-400.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Лось Сергей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.11.2015
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 30
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Лось Сергей »

Я ставил от 8-9 и он долга не проходил, лопнул, поставь простой шлаг на 18, а чтобы он не сгибался вставь туда пружинку. Я поставил с котла ,перекусил на пополам.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1611
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 32
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Александр 70rus »

спустя 2 года поди разобрался..... :facepalm:
С уважением Александр!

китобой
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.12.2015
Детей: 2
Профессия: электромонтажник
Откуда: кемерово
Авто: TOYOTA LITE ACE,1992,3CT,4WD
Возраст: 39
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение китобой »

авторазбор тебе в помощь 8-)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1611
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 32
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Александр 70rus »

люди смотрите на дату сообщения.... :o
С уважением Александр!

Семен Горбунков
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.12.2015
Профессия: отдыхаю
Откуда: Вологда
Авто: мастер айс 2ст автомат 4вд
 Re: Шланг слива масла в картер после турбины...

Сообщение Семен Горбунков »

Я тоже сталкивался с дубением и сырением сливного шланга с турбины .Заменил его на хороший маслостойкий прямой .Снаружи подобрал сталистую пружину .чтоб на изгибе не перегибался . Также заменил и шланг слива с вакумника в картер.Тоже с пружинкой. 5 лет работает нормально .Цена в разы ниже .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»