Рассудите про 4WD и все остальное... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Рассудите про 4WD и все остальное...
Всем добрый день! Вот такие вопросы, ко Всем полноприводникам :
1. Так есть или нету, в переднем мосту дифференциала (я то считаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть,ну не дураки же Япы). Потому как по утверждениям, некоторых басоводов со стажем (???!),там нет дифференциала и поэтому нельзя ездить быстрее 40-60 км.час. с включенным передним приводом т.к. якобы колеса вращаются одинаково (ну типа, как с заблокированным дифференциалом) .И соот ветственно рвутся шестерни хабов ,или самого моста. Глупость или нет ?
2. Расскажите подробную процедуру , включения и выключения 4WD. Поэтапно.А то методика на словах, сильно отличается у разных «басоводов».
3. Так же одни утверждают,что не надо ни в коем случае выключать хабы,даже если раздатка не включена , т.к. потом могут возникнуть проблемы с подключением (что-то во что-то потом плохо входит).Другие люди утверждают прямо противоположное, что выключать надо ВСЕГДА и без необходимости замки не замыкать. Меньше шума (привода и кардан не вращаются),и плюс - экономия топлива. РАССУДИТЕ !
С уважением ко Всем, Женя.
1. Так есть или нету, в переднем мосту дифференциала (я то считаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть,ну не дураки же Япы). Потому как по утверждениям, некоторых басоводов со стажем (???!),там нет дифференциала и поэтому нельзя ездить быстрее 40-60 км.час. с включенным передним приводом т.к. якобы колеса вращаются одинаково (ну типа, как с заблокированным дифференциалом) .И соот ветственно рвутся шестерни хабов ,или самого моста. Глупость или нет ?
2. Расскажите подробную процедуру , включения и выключения 4WD. Поэтапно.А то методика на словах, сильно отличается у разных «басоводов».
3. Так же одни утверждают,что не надо ни в коем случае выключать хабы,даже если раздатка не включена , т.к. потом могут возникнуть проблемы с подключением (что-то во что-то потом плохо входит).Другие люди утверждают прямо противоположное, что выключать надо ВСЕГДА и без необходимости замки не замыкать. Меньше шума (привода и кардан не вращаются),и плюс - экономия топлива. РАССУДИТЕ !
С уважением ко Всем, Женя.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Довольно доступно все написано ... http://www.toyota-ace.ru/page01.HTM
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
1. В мосту (и в переднем, и в заднем) дифы ЕСТЬ.
нет МЕЖОСЕВОГО, посему по твёрдому покрытию, а тем более на разной резине (перед/зад), ездить на 4WD плохо - износ, расход.
3. замки можно замыкать можно нет. расход и шум/износ больше при замкнутых. Если не замыкаешь, то раз в месяц рекомендуют включить-проехать-выключить. Сам так не делаю. Но зимой постоянно замкнуты, чтобы при необходимости просто из салона кнопкой подключать 4WD и на мороз не вылазить. Летом просто отключаю (до грязи/покатушек).
нет МЕЖОСЕВОГО, посему по твёрдому покрытию, а тем более на разной резине (перед/зад), ездить на 4WD плохо - износ, расход.
3. замки можно замыкать можно нет. расход и шум/износ больше при замкнутых. Если не замыкаешь, то раз в месяц рекомендуют включить-проехать-выключить. Сам так не делаю. Но зимой постоянно замкнуты, чтобы при необходимости просто из салона кнопкой подключать 4WD и на мороз не вылазить. Летом просто отключаю (до грязи/покатушек).
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Профессия: инженер
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Town Ace
ИМХО,диф есть.Муфты(хабы) не включать при 2 ВД,так как износ абсолютно не нужный и в мосту и в приводах и чехлов...Муфты периодически подключать не обязательно,в них ничего такого... нет.Надо их проверить-работают ли?Включают -отключают?Разбирать их без книги не советую,сразу правильно пружину в них не поставите!Много смазки в них вредно,на морозе густеет и не работает.У меня было,долго крутился только один привод,из за неправильно собранной муфты,которая была включена всё время и не выключалась.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
нинадо никуда откатыватся , даже если шлици несовпали после вкулючения то при трон\гании пружина их напесто поставить
ЖЕНЯ не заморачивайся ты с 4ВД, есть необходимость включил нету выключил,
хабы включены или выключены нет никакой разницы (коромя расхода и шума)
я ездию летом без хабов зимой с хабами, лето в грязь песок и прочую хрень включаю по необходимости.
ЖЕНЯ не заморачивайся ты с 4ВД, есть необходимость включил нету выключил,
хабы включены или выключены нет никакой разницы (коромя расхода и шума)
я ездию летом без хабов зимой с хабами, лето в грязь песок и прочую хрень включаю по необходимости.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
единственное никто не сказал,что включать вд из салона нельзя на ходу(откатываться не надо,это на дэлике ,по моему,такой маразм) а выключать можно и на ходу.лично я предпочитаю больше 60 не ездить на включеном переднем мосту,да это и не возможно,как правило вд включаеш в снег или гололёд,а камикадзе быть неохота... 

-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Если вы о включении хабов на ходу, то я с вами согласен!!!морфиус:единственное никто не сказал,что включать вд из салона нельзя на ходу

А раздатку я включаю-выключаю при первом удобном случае, правда ногу с газа убираю, и всё!
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Можно и ногу с газа не убирать, главное - чтобы скорость задних и передних колес были одинаковы (примерно), т.е. чтобы задние не буксовали, а передние на юз не тормозили. Кстати, как зимой классно тормозит машина на включенном передке, причём на летней резине и по чистому льду!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Кстати, как зимой классно тормозит машина на включенном передке, причём на летней резине и по чистому льду![/quote]
приезжайте к нам зимой!!!
и тормозите так ,как вы говорите.только учтите,что у нас много подъёмов,на которые,когда они во льду,никто подняться не может,ни на басах вэдовых,ни на паджыках с кукурузерами.смешно смотреть на слалом,когда неуправляемый сотый крузак несёт боком по дороге вниз и он так акуратненько тюк-тюк-тюк в других крутых чуваков.в частности,я говорю про подъём на жигур этой зимой через несколько дней после второго снегопада.местные вкурсе 
приезжайте к нам зимой!!!


-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1870 Просмотры
-
Последнее сообщение ivi
-
- 5 Ответы
- 989 Просмотры
-
Последнее сообщение Belazzz
-
- 41 Ответы
- 1761 Просмотры
-
Последнее сообщение почтовик
-
- 4 Ответы
- 3907 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил в
-
- 5 Ответы
- 459 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра