Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174 ⇐ Transit. Двигатель
-
Автор темыVolzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 50
Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 3.91 Токсичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!! НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.
Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!! НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.
Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге... ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.
Может на то он и Китайский, что бы не совсем то писать... применительно к Транзитам 2012? Например у GMC P1174 указывает на нарушение баланса цилиндров, ну это типа они неравномерно работают. У Фолькса, что то типа время впрыска не то какое надо, у Сузуки типа лямда неиправна и типа смесь слишком богатая... и.т.д.Volzhaninec:Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!!
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге... ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6931
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 60
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
ЭБУ считывает данные с датчиков ПКВ, темпиратуры, ну и т.д., обрабатывает и подает сигнал на ту форсунку которой надо открыться. Вот кратко как то так.Green_Wulf:ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 58
-
Автор темыVolzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 50
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
"Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр"
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр"
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
По фактическим параметрам давление топлива какое?
-
Автор темыVolzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 50
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
Сейчас точно не скажу, но диагност говорил немного превышает.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
На заглушеной машине должно показывать 0, на заведенной, х.х. если не изменяет память 30 Мра. Просто был похожий случай, там в итоге был прибит датчик давления топлива
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ? Прибивают на насосах ТДИ , а тут речь о комонрейл ЦДИ ...Тёмыч11:прибит датчик давления топлива
-
Автор темыVolzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 50
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
Вот, что я ещё нашел Самое интересное внизу красным выделено.Вроде как у меня
Volzhaninec:На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP
-
- Топливные форсунки.docx
- (93.43 КБ) 591 скачивание
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
(Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ?)
Для тех кто в танке
На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
Для тех кто в танке
На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
На насосах ТДИ - прибивают клапан давления (внутрикорпусного) в прямом смысле слова, а ты - что имел в виду ?
Танкист, тогда расшифруй, что имел в виду ?Тёмыч11:в итоге был прибит датчик давления топлива
Лекцию ещё тут прочти ...Тёмыч11:На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
На насосах ТДИ - прибивают клапан давления (внутрикорпусного) в прямом смысле слова, а ты - что имел в виду ?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 47
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
И что ? его тоже прибивают ? С тебя клещами - ответ вытягивать ?Тёмыч11:а я имел ввиду именно датчик давления
-
Автор темыVolzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 50
Re: Transit 155 л.с ." Ошибка которой не может быть" P1174
Всё оказалось просто. Секрет в неопытности мастера. После замены цепи необходимо прописать это в ЭБУ с помощью дилерского прибора. К чести мастера он сам до этого дошёл. Бегает транзитик.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8924 Просмотры
-
Последнее сообщение blackvirs
-
- 0 Ответы
- 3609 Просмотры
-
Последнее сообщение valeriy.hrenov
-
- 5 Ответы
- 5355 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
-
- 4 Ответы
- 21335 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki
-
- 2 Ответы
- 31808 Просмотры
-
Последнее сообщение dmalkin