Помогите! Надо снять насос ГУРTown, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
AGO
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 18.02.2004
Детей: 2
Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
Авто: Tawn-Ace 2CT, CR30G, 1993г+Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013
Возраст: 58
 

Сообщение AGO »

Цитата: "Эта крышка без штифтов подвижна и фиксируется только штифтами. ... Проще будет достать эту крышку (она с пружинкой), насадить её и пружинку вместе со статором на штифты и потом всё накрыть чугунным корпусом насоса."[/quote]

По поводу крышки...
Для того, чтобы достать крышку требуются УСИЛИЯ? При разборке я аккуратно пробовал шевелить, по ничего выходить, поворачиваться или выдвигаться легко не хотело. Так что все оставалось на своих местах КРОМЕ кольца и ротора. На кольце метку помню, поставил как и было "К ЗАДУ". На роторе была точка (не ромбик), вот как ставил ее - не помню. Но при сборке все внимательно рассмотрел - по моему все-таки они, заразы, симметричные.
А пока катаемся как на родной ВОЛГЕ ГАЗ-21, поворачивая руль решительным усилием. Хотя на трассе практически не заметно - сегодня пробежал около 200км - не напрягает. Одно плохо - жена ругается, ей тяжело баранку без усилителя крутить.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Естественно, крышка сидит с небольшим натягом, она ещё с манжетой, и чтобы достать её, потребуется некоторое усилие. Достать проще всего, вращая её штифтами, она сама выскочит.

У меня это уже пройденный этап, всё было в точности так же. Я, наверное, неделю возился, литр дексрона истратил, не мог понять, почему насос не работает. В конце концов взял другой насос, разобрал и только тогда обнаружил что к чему.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Автор темы
AGO
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 18.02.2004
Детей: 2
Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
Авто: Tawn-Ace 2CT, CR30G, 1993г+Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013
Возраст: 58
 Сделал!

Сообщение AGO »

Извините, опять я. ГУР починил и подготовил маленький отчет с фотографией. Куда девать, кому послать?
Всем СПАСИБО за обсуждение и советы. Особенно Alexandr-у за рекомендацию сначало все одеть на штифты, а потом закрывать корпусом.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 Re: Сделал!

Сообщение Максим »

AGO:..... ГУР починил и подготовил маленький отчет с фотографией. Куда девать, кому послать?
.
Админу, конечно
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Пока Андрей прислал мне (отправлю и админу)
я положил в галерею фотку, а комментарий к ней вот:
Разборка-сборка ГУР.
Внимательно прочитав обсуждение и советы «бывалых» вновь перебрал ГУР.
Основные элементы, находящиеся внутри, представлены на фото.
Покрутив и потыкав выяснил:
1. Количество вариантов сборки – ограничено, так как отверстия 1и 2 на детали «А» и выемки 3 и 4 на детали «С» различны (1, 3 – овалы, а 2,4 – круглые). Поэтому, кольцо «А» на «штыри» без усилий одевается только двумя способами – меткой (5) «вперед» или «назад». Как подсказали в КОНФЕ – метки должны быть обращеныа «назад». А для установки детали «С» остается только один вариант: (3) напротив (1) – иначе не садится.
2. «Лопасти» (6) – по одной стороне имеют слегка сглаженные края. Я пришел к выводу, что этот край должен быть «наружу», чтобы «меньше царапать» внутреннюю поверхность «кольца».
В первый раз я не вынимал из корпуса деталь «С» и при сборке она , видимо, не села на место.
Еще выкручивал штуцер, к которому прикручивается «верхний» подвод (металлический). Через открывшееся отверстие пошевелил деталь 44330 схема с адреса (http://www.japancats.ru/toyota/scheme.a ... d=AC43763A)) Она не двигалась («залипла»), но после несильного нажатия начала «работать».
После сборки залил, запустил, повернул руль 2-3 раза и …
Жена Жанна (второй водитель) сказала, что «стало лучше, чем было до поломки».

P.S. Вторая разборка-сборка прошла намного быстрей и легче. Все разбирал-вытаскивал сверху, сняв «короб» перед вентилятором и саму крыльчатку.
По пути возник вопрос: «А почему крыльчатка свободно вертится, как будто ни с чем не связана?»

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ГУР и насос ГУР
    VooDoo » 14 май 2008, 10:20 » в форуме Sharan. Рулевое управление
    1043 Ответы
    78578 Просмотры
    Последнее сообщение Roleg
    30 окт 2019, 17:20
  • Как снять насос ГУР
    vasiliy-26 » 28 сен 2014, 20:23 » в форуме Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза
    7 Ответы
    3470 Просмотры
    Последнее сообщение vasiliy-26
    01 окт 2014, 18:00
  • Заводится как надо и на холостых работает как надо а обороты не развивает и дымит синим дымом !!!
    olga.makarova » 06 мар 2016, 15:09 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    1356 Просмотры
    Последнее сообщение Николай23
    25 апр 2016, 00:03
  • То ли рейка, то ли ГУР! Надо разобраться.
    7 Ответы
    1359 Просмотры
    Последнее сообщение Ascotin
    20 апр 2013, 09:07
  • DA64V надо снять голову без снятия движка и какое масло в АКПП
    music-1 » 05 авг 2016, 21:13 » в форуме SUZUKI
    8 Ответы
    734 Просмотры
    Последнее сообщение music-1
    10 авг 2016, 11:18

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система»