Помогите! Надо снять насос ГУР ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 61
Помогите! Надо снять насос ГУР
Коллеги, судя по сообщениям в форуме было описано, как снимать насос ГУР, по я не смог найти. Сейчас басик стоит с раскрытым нутром, а насос ГУР внутри клубка шлангов и проводов. Подскажите (или ссылочку дайте) как его изъять с минимальными трудозатратами.
Движок 2СТ.
Движок 2СТ.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 44
Я снимал так: снимаешь ремени гура и генератора, болты натяжения генератора и планку натяжения генератора, потом откручиваешь гайку шкива гура (у меня шкив с отверстиями, поэтому зафиксировать его проблем нет), снимаешь сам шкив (съёмником или можно обстучать его по кругу и монтажкой потихоньку сдёргивать), потом ослабляешь болт натяжения гура и болт-ось гура, откручиваешь перепускной болт шланга высокого давления (оттуда польётся масло), потом выкручиваешь болт натяжения и болт-ось, вытаскиваешь насос, сдергиваешь шланг низкого давления.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 59
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 61
ГУР перебрал, а проблема осталась
Спасибо всем за информацию. Нашел все-таки в субботу на сайте в "ремонт своими руками" текст от Mosh - очень помогло.
Вытаскивать действительно лучше через верх сняв пластиковый короб перед вентилятором и крыльчатку.
Первый обноруженный дефект насоса - подшипник разбит. Подшипник стоял наш, российский (наши там уже были!). Нашел без особых проблем такой же за 45 руб.
Дальнейшее вскрытие больше ничего не показало. Как я понял, внутри всего две сьемных детали: нечто вроде "кольца" с овальным вырезом, которое одевается на два штыря, торчащие из передней части, и хитроумная "крыльчатка" с подвижными (вываливающимися при неосторожном обращении) пластинками. Пробовал аккуратно шевелить остальное - не двигается.
Сальник менять не стал - явных деффектов на нем нет.
Все собрал, установил, залил, запустил, посмотрел, долил.
По ощущениям руль стал чуть легче, чем "на сухую", но былой легкости нет и близко.
Немного прокатился - думал на ходу разойдется. УВЫ...
После ночевки ситуация не изменилась. Течи нигде не видно, бачек полный, а руль ТЯЖЕЛЫЙ.
Коллеги, кто что может посоветовать????
Вытаскивать действительно лучше через верх сняв пластиковый короб перед вентилятором и крыльчатку.
Первый обноруженный дефект насоса - подшипник разбит. Подшипник стоял наш, российский (наши там уже были!). Нашел без особых проблем такой же за 45 руб.
Дальнейшее вскрытие больше ничего не показало. Как я понял, внутри всего две сьемных детали: нечто вроде "кольца" с овальным вырезом, которое одевается на два штыря, торчащие из передней части, и хитроумная "крыльчатка" с подвижными (вываливающимися при неосторожном обращении) пластинками. Пробовал аккуратно шевелить остальное - не двигается.
Сальник менять не стал - явных деффектов на нем нет.
Все собрал, установил, залил, запустил, посмотрел, долил.
По ощущениям руль стал чуть легче, чем "на сухую", но былой легкости нет и близко.
Немного прокатился - думал на ходу разойдется. УВЫ...
После ночевки ситуация не изменилась. Течи нигде не видно, бачек полный, а руль ТЯЖЕЛЫЙ.
Коллеги, кто что может посоветовать????
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 59
прокачай насос, повернув руль вправо удерживать несколько секунд,затем влево такая же операция. я в четверг тоже поменял подшипник- был рассыпан. теперь руль одним пальцем крутится и похоже расход стал меньше.
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 61
т
"Прокачивать", я понимаю надо при работающем движке?
А участвует ли в этом ГИДРОУСИЛЕНИИ какя нибуть электрика? По ходу дела обнаружил несколько висячих проводов, но судя по концам - висят давно.
Сегодня опять поездил и, естественно, руль выкручивал при маневрах, а толку нет.
А участвует ли в этом ГИДРОУСИЛЕНИИ какя нибуть электрика? По ходу дела обнаружил несколько висячих проводов, но судя по концам - висят давно.
Сегодня опять поездил и, естественно, руль выкручивал при маневрах, а толку нет.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Поддомкрачиваешь передок, что б крутить легко было. Заводишь движок и прокачиваешь поворачивая до упора влево-вправо. В крайних положениях надолго не задерживать руль, вроде не рекомендуется это.
Позавчера так делал. тоже подшипник рассыпался.
Правда я ставил родной и сальник тоже поменял, до кучи.
Снимал ГУР только сняв кожух вентилятора и шланг с вакуумника, он там мешался. Все остальное не трогал. Руки надо конечно изгибать, но не так уж и сложно, даже при моих немаленьких лапах:) Все делал без помошников и только сверху.
Позавчера так делал. тоже подшипник рассыпался.
Правда я ставил родной и сальник тоже поменял, до кучи.
Снимал ГУР только сняв кожух вентилятора и шланг с вакуумника, он там мешался. Все остальное не трогал. Руки надо конечно изгибать, но не так уж и сложно, даже при моих немаленьких лапах:) Все делал без помошников и только сверху.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1699
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 64
если я правильно понял гур ты разбирал?надо было перед разборкой пометить что как стояло. кольцо элипсное ставится не как попало а определенно. и можно его поставить в четырех положениях,и только в ОДНОМ положении он работает.может еще подсасывать через сальник. нормально собранный насос должен закачивать масло от резкого вращенья рукой. короче у тебя еще три попытки. УДАЧИ.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 44
Это точно, я тоже, когда подшипник менял, насос сначала неправильно собрал. Ну не качает он жидкость и всё, руль тяжёлый. Потом снова разобрал, оказалось, действительно, установочные штифты могут при невнимательной сборке сесть не на свои места.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Я ничего не помечал.
Эллипсное кольцо, как я понял можно поставить только в двух положениях, с поворотом на 180 гр. относительно дуг друга, что роли не играет.
На крышке два штифта, Они проходят через эллипсную хреновину и фиксируются в углублениях под ней. Т.е. вариантов нет, или есть какие то модификации ГУРа?
Эллипсное кольцо, как я понял можно поставить только в двух положениях, с поворотом на 180 гр. относительно дуг друга, что роли не играет.
На крышке два штифта, Они проходят через эллипсную хреновину и фиксируются в углублениях под ней. Т.е. вариантов нет, или есть какие то модификации ГУРа?
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 59
я тоже ничего не помечал. у меня при сборке возможна установка только в двух положениях. в обоих случаях насос работает, только его не установишь на место при неправильной сборке.
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 61
Беда
Вчера долго и упорно пытался прокачать. Все как советовали: поддомкратил, завел, крутил руль в различных режимах. Результат нулевой.
По поводу внутренностей насоса - картинка, найденная на
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.a ... d=AC43763A похожа, но я до конца не разбирал. Вынимал только шкив (№44312) с подшипником. Естественно вынулись ротор-крыльчатка (№44313) и то самое "элипсоидное" кольцо (№44326). Оно, действительно может ставиться только в два положения, но полностью симметрично.
Так что на счет неправильной сборки - сомнительно.
Может что в систему попало?
Есть ли варианты проверить работает ли сам насос? Если с ним все в норие, то придется лезть дальше по трубкам.
По поводу внутренностей насоса - картинка, найденная на
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.a ... d=AC43763A похожа, но я до конца не разбирал. Вынимал только шкив (№44312) с подшипником. Естественно вынулись ротор-крыльчатка (№44313) и то самое "элипсоидное" кольцо (№44326). Оно, действительно может ставиться только в два положения, но полностью симметрично.
Так что на счет неправильной сборки - сомнительно.
Может что в систему попало?
Есть ли варианты проверить работает ли сам насос? Если с ним все в норие, то придется лезть дальше по трубкам.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 44
Вот как раз эти два штифта, проходящие через "хреновину" (называемую статор насоса) фиксируются в задней распределительной крышке, углубления именно в этой крышке. Эта крышка без штифтов подвижна и фиксируется только штифтами. Так вот, при невнимательной сборке штифты могут войти не в нужные углубления, а совсем в другое место, в распределительные каналы крышки. Насос при этом работать не будет ни за что. Проще будет достать эту крышку (она с пружинкой), насадить её и пружинку вместе со статором на штифты и потом всё накрыть чугунным корпусом насоса.AndrewCh:На крышке два штифта, Они проходят через эллипсную хреновину и фиксируются в углублениях под ней.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1699
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 64
а если элипсное кольцо перевернуть ,то будет еще два положения. и во всех положениях оно собирается. так вот на некоторых насосах на заходе отверстие несколько больше, это низ кольца. если посмотреть на элипс то один край чуть больше, так вот эта выемка ставится напротив отверстия входа масла из бачка гур.так называемая зона всасывания ,потом зона нагнетания давления ,и другая выемка на элипсе зона выпуска.так вот если перепутать или не будет работать,или будет слабо качать и шуметь. еще добавлю что насосы меняют в основном из за выработки элипса,и еще если на верхней крышке резиновое кольцо не уплотняет ,то тоже работать не будет.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1071 Ответы
- 89919 Просмотры
-
Последнее сообщение Michael D
-
- 7 Ответы
- 5984 Просмотры
-
Последнее сообщение vasiliy-26
-
- 7 Ответы
- 1436 Просмотры
-
Последнее сообщение Ascotin