Кондиционер барахлит ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
Модератор: Jhonny
-
Автор темыежик
- Привык
- Всего сообщений: 250
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: подмосковье дальнее
- Возраст: 47
Кондиционер барахлит
всем доброго времени суток! буду очень рад вашим советам: начинается жара а он не работает заехал на диагностику-сгнил трубопровод низкого давления(идет под низом к заднему испарителю -гнутая трубка длинной метра 1.5 толщиной с мизинец) предложили заменить ее на шланг-запросили 7т.р. за все(просто заправка 2.5) денег лишних нет (еще за машину не расплатился) реально ли найти трубку на разборках в москве или самому воткнуть на хомутах шланг(мож какой специальный нужен?) помогите!!!!
ЗАЗ 968М(3г.),ЗАЗ 1102(4г.50т.км),Vista 2С-Т 1992г.(5 лет,250т.км),Lucida 3CT-E 4WD 1994г.(6 мес.30т.км.),Estima 2TZ 4WD 1993г.(3г.250т.км),Estima 2AZ 4WD 2001г.(5 лет,110т.км) Prius 2006г.-сейчас.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 48
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
что то с ценами не то явно. поищи кого поприличней, стоит сразу поменять нипеля или что там на заправочных отверстиях стоит, там стоят обычные от колес, у моей травили, поэтому пришлось еще раз заправлять.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
У меня была похожая ситуация при покупке, на Эстиме, трубку не нашли, пришлось запаять трубку идущую на верхний испаритель. Отъездил год и решил наладить, нашёл холодильщика, у него всё было, и трубки и паяльник, пришлось только вытачить на токарном станке такие же штуцера соеденительные, т.к. к алюминиевым медная трубка не припаяется, холодильщик всё запаял соеденил, зарядил. Цена вопроса 3т.р. и плюс токарю за два штуцера рублей 300. Прошлоё лето отъездил, теперь нужно проверить давление и подзарядить.
кондиционер барахлит
Перестал работать кондиционер. Съездил на мойку помыл, продул радиатор, думал от жары не работает. Все равно барахлит. Снял пласмасовый патрубок, под ним что-то типа вентилятора цилиндрического, он не крутит. Легонько задел - начал крутить и дуть вентилятор. Через некоторое время завожу, а кондеционер опять не работает, пришлось повторять процедуру.
Сейчас в раздумьях хватит капли масла на вал или прийдется полностью его снимать и чистить, кто нибудь сталкивался?
Эмина-Эстима TRC20 бензин.
Сейчас в раздумьях хватит капли масла на вал или прийдется полностью его снимать и чистить, кто нибудь сталкивался?
Эмина-Эстима TRC20 бензин.
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 53
Прости просто Саша, не сталкивался, расскажи после как лечил, Ок.
А вентилятор-то где? Под капотом или в салоне? Если под капотом, то я его разбирал - ничего там интересного не нашел. Мож клемки окислились?
А вентилятор-то где? Под капотом или в салоне? Если под капотом, то я его разбирал - ничего там интересного не нашел. Мож клемки окислились?
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Привет всем. Вентилятор располагается примерно посередине под капотом. Снимаешь пластмасовый кожух, заслонку в кабине переводишь в положение забор воздуха снаружи и видно вентилятор. Раз в день открываю капот, смнимаю кожух и руокй помогаю вентилятору начать работу.
Ездил сегодня к первому электрику, вердикт - что-то с мотором, может быть прийдется менять, на следующей неделе будет время поеду в ремонот на целый день.
Палыч, поделись как снимал вентилятор.
Ездил сегодня к первому электрику, вердикт - что-то с мотором, может быть прийдется менять, на следующей неделе будет время поеду в ремонот на целый день.
Палыч, поделись как снимал вентилятор.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 25964
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 53
Дык, просто дальше кожуха разбирешь, отсоединяешь все пластмасовое от железного, отсоединить нужно еще тросики привода заслонки от кожухов, раширительный бачок тоже мешается, я его снял с крепления и в сторонку отодвигал и в итоге добираешся до блочка с вентилятором, он кажись на металлической пластине, на 4-х винтах крепиться ну и провода к нему идут на которых возможена грязь, короче контакты разъема почисти, глядишь все заработает, а мож действительно щетки, короче смотреть надо. Заодно посмотришь в каком состоянии у тебя радиатор отопителя. У меня был изрядно забит, чистил часа 2, загнувшись в не приличную позу. :sad:просто Саша:Палыч, поделись как снимал вентилятор.
А заодно еще при снятых кожухах проверь состояние ремней привода ГУР, генератора и кондея, вяскомуфту вентилятора на радиаторе можно потрогать.
Удачи, пиши если что.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Наконец то удалось выделить время на ремонт кондиционера. Вытащили моторчик от печки-кондера, заменили щечки, подогнули пластинки на роторе - вроде заработало, но спецы говорят, что ненадолго, надо покупать новый движок.
Заодно почистили радиатор кондера грязи было достаточно.
Постараюсь выложить фотки разобранных внутренностей, пока не получается.
Заодно почистили радиатор кондера грязи было достаточно.
Постараюсь выложить фотки разобранных внутренностей, пока не получается.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Все правильно, на 90% идет возврат, это мой провайдер по почте такую защиту поставил, что не только у меня, но и у других проблемы .... Новая почта [email protected] Сегодня постораюсь звякнуть, ближе к обедупросто Саша:Mosh, как вернешся из отпуска позвони 8-923-401-54-84, 51-38-42, письма отправленные тебе все возвращаются.
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Эстима, ACR40- 4WD, двиг. 2,4 2AZ-FE
Re: Кондиционер барахлит
Почитал о чем пишите и понял настоящего ге......я еще никто из вас не хлебал!
Приобрел эстиму 2001года, двиг. 2az-fe, кузов ACR40. Продавец прогнал что кондей просто заправить, ну я как-то без напряжение это проглатил, т.к. во всех предыдущих авто японского производства никогда с неисправностями такого характера не сталкивался! Итог - я попал на бабки по ремонту кондея, и как следствие моих мытарств пришлось самому полностью изучить всю технологию и процесс ремонта!
А было это так. Погоняв немного без кондея захотелось почистить салон, судя по загрязнению потолка предыдущий всегда ездил с открытыми окнами но перед этим решил естественно заправить кондей "быстренько" - вот с этого места и началась моя школа.
заправить сходу не удалось т.к. прослеживался большой пробой системы после изучения нашли отсутствовал клапан высокого давления на самом компрессоре, изыскали, вкрутили, закачали фреон! Запускаем проверять! Компрессор гремит как трактор - вывод задрало поршневую группу компрессор на замену! Денег немного 1200 заправка + диагностика 700р. Нашел контрактный за 6500 + замена и заправка 4500 - в итоге всеравно не работает, оказываеться есть такие трв-(термо-регулировочный вентель), а у меня два контура и два испарителя значит надо 2датчика трв. Пробил есть только под заказ 2тысячи каждый итого 4000р. Проконсультировавшись у спеца который ремотировал и менял мне компрессор он сказал что ничего страшного с "мертвыми" трв и включеным кондеем ездить можно и никакого вреда не будет! Но я и поехал по незнанию ганять "а вдруг трв заработает" и так впалил прекрасно уже а тут еще 4000р трв и замена 4000р, а вдруг откиснет эта трв и будет мне счастье! Но как и оказалось вдруг бывает но не в этом случае! Проехав с сто 2км до офиса я работаю через 4 часа выхожу и еду домой, отехав 500 метров происходит следущие: я давлю на газ амашина наоборот дохнет потостало потрясывать я отключил кондей все нормализовалось и без остановки на сто. Вердикт "спеца" - плохой компрессор купил! ( отдал обратно где покупал - деньги вернули без проблем)!Но меня так просто не убъеш, беру 6000р и вот вам еще один компрессор правда от клюгера и пришрось немного внести реконструцию патрубков системы охлаждения и шкиф больше но ничего натянули ремень он же резиновый + замена и заправка "со скидкой" 3700 вместо 4500р. за первую попытку! Запускаем просто песня даже холодит первый контур (подумали что заработал трв один) а на втором ряду дует горячий, ну ладно думаю хоть так пока потом добью задок а то уморился и физически и психически и финансово! Но радость не долгой была, отъехав недалеко холод пропал! ( ну думаю трв капризничает поганяю всеравно заработает,ведь был же холод)! Утром на работу 4км с кондеем признаков холода не обнаружено! (ну не сразу же Москва строилась куда денется заработает трв и будет холод)! После трудового дня завожу авто и через 30 сек. тоже самое глохнет дергаеться, выключаю кондей все нормализовалось. Поехал на сто уже поздно все дома отдыхают, доехал до стоянки весь в мыслях загруженый, решил включить кондей на свой страх и риск итог работает как трактор "задрало" после подклинивания! Но и так понимаю что компрессору кирдык опять замена! Думаю что-то тут нитак не может задрать два подрят компрессора. Почитав здесь статейку и по ссылкам побегал понял что с неработающими трв категорически запрещено эксплуатировать компрессор т.к. масло выгоняет из него и то что после длительного простоя системя или после задира компрессора (как у меня было после установки ппервого) надо промывать систему и менять трв и фильтр - но в моем случае этого не делали. Итого: 16000р. а воз и ныне там! Вот такой урожай а вы пишите про такие мелочи просто смеяться охото! Вот и вопрос мой: Получаеться "мастер" запарол мне два компрессора и еще развел на установку и заправку пользуясь моим довереем? Или нет я не прав? Вопрос серьезный т.к. мненадо определиться к кого начинать "восстанавливать" систему кондиционирования!
Приобрел эстиму 2001года, двиг. 2az-fe, кузов ACR40. Продавец прогнал что кондей просто заправить, ну я как-то без напряжение это проглатил, т.к. во всех предыдущих авто японского производства никогда с неисправностями такого характера не сталкивался! Итог - я попал на бабки по ремонту кондея, и как следствие моих мытарств пришлось самому полностью изучить всю технологию и процесс ремонта!
А было это так. Погоняв немного без кондея захотелось почистить салон, судя по загрязнению потолка предыдущий всегда ездил с открытыми окнами но перед этим решил естественно заправить кондей "быстренько" - вот с этого места и началась моя школа.
заправить сходу не удалось т.к. прослеживался большой пробой системы после изучения нашли отсутствовал клапан высокого давления на самом компрессоре, изыскали, вкрутили, закачали фреон! Запускаем проверять! Компрессор гремит как трактор - вывод задрало поршневую группу компрессор на замену! Денег немного 1200 заправка + диагностика 700р. Нашел контрактный за 6500 + замена и заправка 4500 - в итоге всеравно не работает, оказываеться есть такие трв-(термо-регулировочный вентель), а у меня два контура и два испарителя значит надо 2датчика трв. Пробил есть только под заказ 2тысячи каждый итого 4000р. Проконсультировавшись у спеца который ремотировал и менял мне компрессор он сказал что ничего страшного с "мертвыми" трв и включеным кондеем ездить можно и никакого вреда не будет! Но я и поехал по незнанию ганять "а вдруг трв заработает" и так впалил прекрасно уже а тут еще 4000р трв и замена 4000р, а вдруг откиснет эта трв и будет мне счастье! Но как и оказалось вдруг бывает но не в этом случае! Проехав с сто 2км до офиса я работаю через 4 часа выхожу и еду домой, отехав 500 метров происходит следущие: я давлю на газ амашина наоборот дохнет потостало потрясывать я отключил кондей все нормализовалось и без остановки на сто. Вердикт "спеца" - плохой компрессор купил! ( отдал обратно где покупал - деньги вернули без проблем)!Но меня так просто не убъеш, беру 6000р и вот вам еще один компрессор правда от клюгера и пришрось немного внести реконструцию патрубков системы охлаждения и шкиф больше но ничего натянули ремень он же резиновый + замена и заправка "со скидкой" 3700 вместо 4500р. за первую попытку! Запускаем просто песня даже холодит первый контур (подумали что заработал трв один) а на втором ряду дует горячий, ну ладно думаю хоть так пока потом добью задок а то уморился и физически и психически и финансово! Но радость не долгой была, отъехав недалеко холод пропал! ( ну думаю трв капризничает поганяю всеравно заработает,ведь был же холод)! Утром на работу 4км с кондеем признаков холода не обнаружено! (ну не сразу же Москва строилась куда денется заработает трв и будет холод)! После трудового дня завожу авто и через 30 сек. тоже самое глохнет дергаеться, выключаю кондей все нормализовалось. Поехал на сто уже поздно все дома отдыхают, доехал до стоянки весь в мыслях загруженый, решил включить кондей на свой страх и риск итог работает как трактор "задрало" после подклинивания! Но и так понимаю что компрессору кирдык опять замена! Думаю что-то тут нитак не может задрать два подрят компрессора. Почитав здесь статейку и по ссылкам побегал понял что с неработающими трв категорически запрещено эксплуатировать компрессор т.к. масло выгоняет из него и то что после длительного простоя системя или после задира компрессора (как у меня было после установки ппервого) надо промывать систему и менять трв и фильтр - но в моем случае этого не делали. Итого: 16000р. а воз и ныне там! Вот такой урожай а вы пишите про такие мелочи просто смеяться охото! Вот и вопрос мой: Получаеться "мастер" запарол мне два компрессора и еще развел на установку и заправку пользуясь моим довереем? Или нет я не прав? Вопрос серьезный т.к. мненадо определиться к кого начинать "восстанавливать" систему кондиционирования!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение