ТНВД и масляный насос. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
ТНВД и масляный насос.
Здравствуйте!
После очередной поездки на панели приборов загорелась лампочка T-BELT, что означает пора менять ГРМ. Сняв ГРМ, начал проверять состояние агрегатов и выяснил, что масляный насос и ТНВД имеют ощутимый осевой люфт. К тому же попытки провернуть руками зубчатое колесо ТНВД по часовой стрелке не увенчались успехом. Но после установки ГРМ, надев ключ с трещоткой на болт шкива коленчатого вала, двигатель вращался без всяких заеданий. Подскажите, менять ли масляный насос и что с ТНВД? Кстати, после запуска двигателя с интервалом примерно через сутки лампочка датчика давления масла гаснет, где-то через 10 секунд и при рабочем двигатели на холодную иногда слышен металлический звук (все остальные ролики и т.п. в порядке).
После очередной поездки на панели приборов загорелась лампочка T-BELT, что означает пора менять ГРМ. Сняв ГРМ, начал проверять состояние агрегатов и выяснил, что масляный насос и ТНВД имеют ощутимый осевой люфт. К тому же попытки провернуть руками зубчатое колесо ТНВД по часовой стрелке не увенчались успехом. Но после установки ГРМ, надев ключ с трещоткой на болт шкива коленчатого вала, двигатель вращался без всяких заеданий. Подскажите, менять ли масляный насос и что с ТНВД? Кстати, после запуска двигателя с интервалом примерно через сутки лампочка датчика давления масла гаснет, где-то через 10 секунд и при рабочем двигатели на холодную иногда слышен металлический звук (все остальные ролики и т.п. в порядке).
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Где слышен металлический стук?
Выяснить можно прослушав все блоки через металлический пруток.
Все внешние узлы диагностируются атк даже без навыка. С самим движком чуть сложнее, нужно знать где какой звук может быть, т.е. надо представлять устройство двигателя.
Выяснить можно прослушав все блоки через металлический пруток.
Все внешние узлы диагностируются атк даже без навыка. С самим движком чуть сложнее, нужно знать где какой звук может быть, т.е. надо представлять устройство двигателя.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26335
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
День добрый!
ну судя по описанию - масляный насос точно просится на замену, у нас на авторынке он точно есть, видел, на витрине лежит, по цене сказать не могу, так как не нужно было, но внимание обратил что наш - 2С-шный.
Вращать и нужно только с установленным ремнем ГРМ иначе, поршни упираются в клапана, и именно так их и загибает при обрыве ремня.
Сам ГРМ - новый поставили судя по всему и проблема только - в сбрасывании индикаторной лампочки. Да, кстати, ремень ГРМ обычно ставится с новым роликом, обязательно, так как имел место случай!!! когда ролик несмененный вовремя, заклинило, от нагрева ремень ГРМ приказал долго жить, итог печален - контрактный двиг (лопнувший распредвал, погнутые клапана, трещины в перегородках и т.д.)
По валу ТНВД, - его уками не прокрутишь, - там очень сильные пружины, так как от вала он движется не только вращательно, но и поступательно, конструкцию ТНВД можно посмотреть на нашем сайте и все станет ясно.
PS Я тоже из Благи, так что можем договорится и я бы подъехал и глянул, показал что да как. Телефон рабочий 441326 (но я на работе редко появляюсь, в основном с утра - пишу курсовые и рефераты, я на учебе сейчас и официально в отпуске на сессии), сотовый 377676 (но на время занятий я его отключаю), а занятия обычно с 10 до 20:20 (как наказание - сидеть на жестких стульях целый день и исписывать по нескольку тетрадей за день)!
Но время думаю можно найти. так что звоните, или на работе оставьте свой номер телефона, помошники мои его запишут...
с уважением, админ сайта toyota-ace.ru
ну судя по описанию - масляный насос точно просится на замену, у нас на авторынке он точно есть, видел, на витрине лежит, по цене сказать не могу, так как не нужно было, но внимание обратил что наш - 2С-шный.
Вращать и нужно только с установленным ремнем ГРМ иначе, поршни упираются в клапана, и именно так их и загибает при обрыве ремня.
Сам ГРМ - новый поставили судя по всему и проблема только - в сбрасывании индикаторной лампочки. Да, кстати, ремень ГРМ обычно ставится с новым роликом, обязательно, так как имел место случай!!! когда ролик несмененный вовремя, заклинило, от нагрева ремень ГРМ приказал долго жить, итог печален - контрактный двиг (лопнувший распредвал, погнутые клапана, трещины в перегородках и т.д.)
По валу ТНВД, - его уками не прокрутишь, - там очень сильные пружины, так как от вала он движется не только вращательно, но и поступательно, конструкцию ТНВД можно посмотреть на нашем сайте и все станет ясно.
PS Я тоже из Благи, так что можем договорится и я бы подъехал и глянул, показал что да как. Телефон рабочий 441326 (но я на работе редко появляюсь, в основном с утра - пишу курсовые и рефераты, я на учебе сейчас и официально в отпуске на сессии), сотовый 377676 (но на время занятий я его отключаю), а занятия обычно с 10 до 20:20 (как наказание - сидеть на жестких стульях целый день и исписывать по нескольку тетрадей за день)!
Но время думаю можно найти. так что звоните, или на работе оставьте свой номер телефона, помошники мои его запишут...
с уважением, админ сайта toyota-ace.ru
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Профессия: инженер
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Town Ace
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26335
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Во! Димон мобилой обзавелся
да нет, это старая отремонтированная АНАЛОГОВАЯ билайновская труба, - когда иду на сессию - закидываю туда деньжат на месяц, а так после службы в армии, мобилу не приемлю любую! Взять тут у нас их не проблема, китайцы понавезли - пруд пруди, самы маньячные под фирму типа - с полифонией, крутым цветным разрешением, экранами, MP3, фото+видео, флеш, открытием и регистрацией по отпечатку - от 7 до 11 штук вот, самые простенькие - от 500 р и выше, нужно было бы - взял бы, про бу - ваще молчу - копейки...
у нас просто сама связь дорогая...


да нет, это старая отремонтированная АНАЛОГОВАЯ билайновская труба, - когда иду на сессию - закидываю туда деньжат на месяц, а так после службы в армии, мобилу не приемлю любую! Взять тут у нас их не проблема, китайцы понавезли - пруд пруди, самы маньячные под фирму типа - с полифонией, крутым цветным разрешением, экранами, MP3, фото+видео, флеш, открытием и регистрацией по отпечатку - от 7 до 11 штук вот, самые простенькие - от 500 р и выше, нужно было бы - взял бы, про бу - ваще молчу - копейки...
у нас просто сама связь дорогая...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 25.01.2005
- Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
Давно хотел поднять этот вопрос – не могу понять, какое отношение имеет клапан масляного фильтра к горящей лампочке, фильтр у нас расположен практически вертикально, донышком вниз. Как из него может вытекать масло :?: :?: :?: :?: :?:Сем:10 сек -это очень много.Попробуйте сначала поменять на фирменный масляный фильтр,предварительно(при покупке) проверив его на держание клапана(подув и вздохнув в среднюю дырку(у разных -по разному!).
Т.е. при нашем расположении фильтра необходимости в клапане вообще нет. И тем более его состояние уж никак не может влиять на заполненность масляной системы.
Другое дело, если масляный датчик стоит после фильтра, тогда отсутствие и медленное возрастание давления свидетельствует скорее о загрязненности и плохой пропускной способности самого фильтра. Или умирании масляного насоса.
Возможно я в чем-то неправ, подправьте, восприму с благодарностью.
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26335
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
сказано же было среди всего, что масляный насос имеет ощутимый люфт, а кто знает его устройство, может с точностью сказать, что из-за этого будет разбиваться и звездочка и посадочное, и зазоров требуемых уже не будет, отсюда и давление уменьшенное, кроме того редукционный клапан может тоже подзабит...
по клапану в фильтре - он не дает маслу стекать, только и всего, что облегчает заполнение магистрали маслом при пуске, только и всего...
по клапану в фильтре - он не дает маслу стекать, только и всего, что облегчает заполнение магистрали маслом при пуске, только и всего...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Парни подскажите что делать с ТНВД. после того как меня заправили на заправке водой в зимнее время.вода попала через фильтр в насос.БАСИК на ходу заглох.гонял его пока АКБ не здох.бросил его в какой-то деревне.к утру он естественно замерз тем.-15.утром начал заводить залил теплой солярочки и тут треск какой-то.все мандец думаю.Короче весь день провозился снимал бак.чистил всю топливную систему.снимал форсунки.в баке кусок льда кг на 10.отбуксировал я его до дома и начал искать мастеровывх в нашем городе таковых не оказалось. я сам конечно занимаюсь ремонтом авто но данной пров.аппаратуры нет.нашел .оказалось вода попала в ТНВД .была и в форсунках.распредвал пополам .6 клапанов загнуло .короче я попал в долгий ремонт.Поменяли все на новое но проблема как мне объяснили полетели плунжерные пары .до этого движек работал как надо я не мог нарадоваться.а сейчас пока температура воздуха ниже 0. прет .приемистость двигателя замечательная.но как только тепло двигатель дергается .троит.на сфетофорах глохнет .работает отвратительно.неужели ТНВД мог сразу прийти в негодность.или же меня просто кинули поменяв эти плж.пары.короче что делать может дело в другом? HELP .MASTER ACE SURF 90 г. :!: :!: :!:
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 63
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 79 Ответы
- 16206 Просмотры
-
Последнее сообщение diman_b36
-
-
Снова про масляный насос и давление
Вадим33 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 27 Ответы
- 3736 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимер
-
-
- 0 Ответы
- 596 Просмотры
-
Последнее сообщение напалм
-
- 126 Ответы
- 20745 Просмотры
-
Последнее сообщение Garazh
-
- 9 Ответы
- 2490 Просмотры
-
Последнее сообщение wados