ТНВД и масляный насос.Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

tar_ivan
 ТНВД и масляный насос.

Сообщение tar_ivan »

Здравствуйте!
После очередной поездки на панели приборов загорелась лампочка T-BELT, что означает пора менять ГРМ. Сняв ГРМ, начал проверять состояние агрегатов и выяснил, что масляный насос и ТНВД имеют ощутимый осевой люфт. К тому же попытки провернуть руками зубчатое колесо ТНВД по часовой стрелке не увенчались успехом. Но после установки ГРМ, надев ключ с трещоткой на болт шкива коленчатого вала, двигатель вращался без всяких заеданий. Подскажите, менять ли масляный насос и что с ТНВД? Кстати, после запуска двигателя с интервалом примерно через сутки лампочка датчика давления масла гаснет, где-то через 10 секунд и при рабочем двигатели на холодную иногда слышен металлический звук (все остальные ролики и т.п. в порядке).
Реклама
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Где слышен металлический стук?
Выяснить можно прослушав все блоки через металлический пруток.
Все внешние узлы диагностируются атк даже без навыка. С самим движком чуть сложнее, нужно знать где какой звук может быть, т.е. надо представлять устройство двигателя.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26335
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

День добрый!
ну судя по описанию - масляный насос точно просится на замену, у нас на авторынке он точно есть, видел, на витрине лежит, по цене сказать не могу, так как не нужно было, но внимание обратил что наш - 2С-шный.

Вращать и нужно только с установленным ремнем ГРМ иначе, поршни упираются в клапана, и именно так их и загибает при обрыве ремня.
Сам ГРМ - новый поставили судя по всему и проблема только - в сбрасывании индикаторной лампочки. Да, кстати, ремень ГРМ обычно ставится с новым роликом, обязательно, так как имел место случай!!! когда ролик несмененный вовремя, заклинило, от нагрева ремень ГРМ приказал долго жить, итог печален - контрактный двиг (лопнувший распредвал, погнутые клапана, трещины в перегородках и т.д.)

По валу ТНВД, - его уками не прокрутишь, - там очень сильные пружины, так как от вала он движется не только вращательно, но и поступательно, конструкцию ТНВД можно посмотреть на нашем сайте и все станет ясно.

PS Я тоже из Благи, так что можем договорится и я бы подъехал и глянул, показал что да как. Телефон рабочий 441326 (но я на работе редко появляюсь, в основном с утра - пишу курсовые и рефераты, я на учебе сейчас и официально в отпуске на сессии), сотовый 377676 (но на время занятий я его отключаю), а занятия обычно с 10 до 20:20 (как наказание - сидеть на жестких стульях целый день и исписывать по нескольку тетрадей за день)!
Но время думаю можно найти. так что звоните, или на работе оставьте свой номер телефона, помошники мои его запишут...

с уважением, админ сайта toyota-ace.ru
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

10 сек -это очень много.Попробуйте сначала поменять на фирменный масляный фильтр,предварительно(при покупке) проверив его на держание клапана(подув и вздохнув в среднюю дырку(у разных -по разному!).
Масло пожиже.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Во! Димон мобилой обзавелся. :!:
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26335
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

Во! Димон мобилой обзавелся :lol:

да нет, это старая отремонтированная АНАЛОГОВАЯ билайновская труба, - когда иду на сессию - закидываю туда деньжат на месяц, а так после службы в армии, мобилу не приемлю любую! Взять тут у нас их не проблема, китайцы понавезли - пруд пруди, самы маньячные под фирму типа - с полифонией, крутым цветным разрешением, экранами, MP3, фото+видео, флеш, открытием и регистрацией по отпечатку - от 7 до 11 штук вот, самые простенькие - от 500 р и выше, нужно было бы - взял бы, про бу - ваще молчу - копейки...
у нас просто сама связь дорогая...

:lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
Victor
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 25.01.2005
Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
 

Сообщение Victor »

Сем:10 сек -это очень много.Попробуйте сначала поменять на фирменный масляный фильтр,предварительно(при покупке) проверив его на держание клапана(подув и вздохнув в среднюю дырку(у разных -по разному!).
Давно хотел поднять этот вопрос – не могу понять, какое отношение имеет клапан масляного фильтра к горящей лампочке, фильтр у нас расположен практически вертикально, донышком вниз. Как из него может вытекать масло :?: :?: :?: :?: :?:
Т.е. при нашем расположении фильтра необходимости в клапане вообще нет. И тем более его состояние уж никак не может влиять на заполненность масляной системы.

Другое дело, если масляный датчик стоит после фильтра, тогда отсутствие и медленное возрастание давления свидетельствует скорее о загрязненности и плохой пропускной способности самого фильтра. Или умирании масляного насоса.

Возможно я в чем-то неправ, подправьте, восприму с благодарностью.
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 

Сообщение Alexandr »

10 секунд - это очень много. Даже если фильтр вообще пустой, лампа горит секунд 5, не больше. Если датчик давления не глючит, скорее всего сильно изношен масляный насос.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26335
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

сказано же было среди всего, что масляный насос имеет ощутимый люфт, а кто знает его устройство, может с точностью сказать, что из-за этого будет разбиваться и звездочка и посадочное, и зазоров требуемых уже не будет, отсюда и давление уменьшенное, кроме того редукционный клапан может тоже подзабит...

по клапану в фильтре - он не дает маслу стекать, только и всего, что облегчает заполнение магистрали маслом при пуске, только и всего...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
BORYAN
 

Сообщение BORYAN »

Парни подскажите что делать с ТНВД. после того как меня заправили на заправке водой в зимнее время.вода попала через фильтр в насос.БАСИК на ходу заглох.гонял его пока АКБ не здох.бросил его в какой-то деревне.к утру он естественно замерз тем.-15.утром начал заводить залил теплой солярочки и тут треск какой-то.все мандец думаю.Короче весь день провозился снимал бак.чистил всю топливную систему.снимал форсунки.в баке кусок льда кг на 10.отбуксировал я его до дома и начал искать мастеровывх в нашем городе таковых не оказалось. я сам конечно занимаюсь ремонтом авто но данной пров.аппаратуры нет.нашел .оказалось вода попала в ТНВД .была и в форсунках.распредвал пополам .6 клапанов загнуло .короче я попал в долгий ремонт.Поменяли все на новое но проблема как мне объяснили полетели плунжерные пары .до этого движек работал как надо я не мог нарадоваться.а сейчас пока температура воздуха ниже 0. прет .приемистость двигателя замечательная.но как только тепло двигатель дергается .троит.на сфетофорах глохнет .работает отвратительно.неужели ТНВД мог сразу прийти в негодность.или же меня просто кинули поменяв эти плж.пары.короче что делать может дело в другом? HELP .MASTER ACE SURF 90 г. :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 63
 

Сообщение Енот »

М-да лед в ТНВД это похуже гидроудара будет :( как он еще дышит у тебя!
Есть у меня телефончик человека - говорят разбирается в них
8-903-884-5877 Сергей
он в Белгороде.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масляный насос 2СТ
    VA » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    79 Ответы
    16206 Просмотры
    Последнее сообщение diman_b36
  • Снова про масляный насос и давление
    Вадим33 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    27 Ответы
    3736 Просмотры
    Последнее сообщение Владимер
  • электрический масляный насос
    0 Ответы
    596 Просмотры
    Последнее сообщение напалм
  • Масляный насос 3С-Т
    126 Ответы
    20745 Просмотры
    Последнее сообщение Garazh
  • Масляный насос Необходимость замены
    АЯЗ » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    9 Ответы
    2490 Просмотры
    Последнее сообщение wados

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»