Масло в патрубке к возд.фильтру?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

pin
 Масло в патрубке к возд.фильтру?

Сообщение pin »

Прошу помощи, объясните, откуда в гофрированном патрубке к фоздушному фильтру берется масло. Заметил, когда в гараже накапало на пол. Открыл двигатель - сухой. Масло увидел на кожухе топливного фильтра, куда оно накапало из отверстия в патрубке к воздухану. Двигатель 3СТ, масло не жрет. А еще на прошлой неделе резко упали обороты с 9500 на 8000, так и держатся. Что могло произойти и куда лезть? По осени менял топливный и воздушный фильтра, заправляюсь через воронку и лью присадку Castrol. А еще хочу приварить фаркоп, а задний бампер снять не получилось, не смог найти крайние крепления. Заранее благодарю!
Аватара пользователя
ПоручикИванов
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 10.02.2004
Откуда: Москва
 

Сообщение ПоручикИванов »

У тоже там масло, из турбины попадает. Тоже увидел когда фильтры менял. Даже дырку прожгло, заклеивал.
На сервисе сказали - забить. :roll:
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 

Сообщение Alexandr »

Масло в гофрированном патрубке появляется из системы вентиляции картерных газов. Турбина же если и гонит масло, в гофре это не увидеть, т.к. оно (масло) будет лететь на сторону повышенного давления либо в выхлопную трубу.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
ПоручикИванов
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 10.02.2004
Откуда: Москва
 

Сообщение ПоручикИванов »

Alexandr, а мне на тойотовском сервисе так сказали (что из турбины)
Эх, кругом обман
:cry:
А чем это чревато и чем лечится?
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 63
 

Сообщение Енот »

Поручик Иванов:Alexandr, а мне на тойотовском сервисе так сказали (что из турбины)
Эх, кругом обман
:cry:
А чем это чревато и чем лечится?
Народ выводит вентиляцию картера на улицу шлангом, а вход её в гофру глушит .... тем самым исключается попадание масла из двигателя на лопатки турбины и далее ... мне кажется что в этом есть некоторый смысл.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 24380
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46
 

Сообщение admin »

да, в этом есть смысл, однако, надо будет следить за маслом, так как оно убегать будет быстрее из двигателя через открывшуюся таким образом вентиляцию, и, вдобавок, будет неприятный запах от горелого (или нагретого) моторного масла.
Из-за этого, я когда то этот совет с сайта и убрал.
Польза конечно ощутимая - масло на крыльчатку не попадает.
Но верно сказали, - масло там не из турбины берется, а из повышенных картерных газов (общий износ двигателя, поршневой сист., колец, колпачков), забитой маслоотделительной сетки...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
pin
 

Сообщение pin »

Большое спасибо за ответы, а как с оставшимися двумя вопросами?
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 63
 

Сообщение Енот »

admin - а никто не пробовал вывести вентиляцию а-ля ВАЗ? там картерные газы выходят снизу блока и проходят через маслоотделитель...
к сожалению практически все двигатели с отсосом газов из крышки ГБЦ страдают попаданием частиц масла в воздушную магистраль .... наблюдал даже на новенькой Тойоте такое ....
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 

Сообщение Alexandr »

Енот:[Народ выводит вентиляцию картера на улицу шлангом, а вход её в гофру глушит .... тем самым исключается попадание масла из двигателя на лопатки турбины и далее ... мне кажется что в этом есть некоторый смысл.
У такого способа есть и отрицательный момент: при больших оборотах картерные газы уже не будут успевать выходить "на улицу", в картере будет повышенное давление, вследствие чего могут подтекать сальники, масло попрет из щупа и т.п. А когда патрубок подсоединён к коллектору, то из-за разрежения в нём картерные газы отсасываются гораздо лучше.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 

Сообщение Alexandr »

Поручик Иванов:а мне на тойотовском сервисе так сказали
Не знаю, как в Москве, а у нас в тойота-центре работают такие уроды, я бы их на километр к машине не подпускал! Что ни делают - всё очень дорого и очень плохо. Как-то я купился на их рекламу - меняли масло и в придачу бесплатно масляный фильтр и диагностика ходовой, они меня выгнали из бокса кофе пить, а потом смотрю счёт: 5 литров масла castrol 10W40 по 350р. за литр (у оф. дилера castrol оно стоит 170р), всего 1750р! Я им говорю, что больше 3-х литров туда при замене не входит, они и слушать не хотят, показывают мне какие-то каталоги, где написано 5 литров. Плюнул, заплатил и уехал. А потом у меня почти всё их масло за ночь вылилось на землю, оказалось, они пробку ни черта не затянули. Когда регулировал клапана, поехал к ним за шайбами, предложили, чтобы я у них отрегулировал, так стоимость этой услуги 5000р, и это без учёта стоимости шайб!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
BAV
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 25.02.2004
Детей: 2
Откуда: г. Белогорск Амурской области
Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
Возраст: 49
 

Сообщение BAV »

В об щем так: купил когда тауна - свистела турбина, когда коксу отвалишь.. вывел вентиляцию картера на улицу шлангом - через 2 месяца турбина перестала свистеть и проездила 5 лет.. это результат?? я думаю да! Никаких больше проблем с двигателем не было... воздушный фильтр кроме пыли ничего не получал.. а до этого (у прежнего хозяина) был в масле..
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • дополнение к возд фильтру
    sw56 » » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    32 Ответы
    2666 Просмотры
    Последнее сообщение pashanua
  • В патрубке дросельной заслонки масло
    Movano39 » » в форуме Movano
    2 Ответы
    4291 Просмотры
    Последнее сообщение Ed-1
  • Масло в патрубке
    Vali26 » » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    660 Просмотры
    Последнее сообщение Vali26
  • Льет масло в возд. фильтр
    Шпунтик » » в форуме Transit. Двигатель
    18 Ответы
    8730 Просмотры
    Последнее сообщение lfxybr
  • Масло на возд. фильтре
    7 Ответы
    1173 Просмотры
    Последнее сообщение зосима

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»