Запуск двигателя! Как правильно! 207DТ1 207-410D. Электрика

Модераторы: Саня Кулибин, romatrush

Аватара пользователя
Автор темы
oslo
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 1
Откуда: Ленинградская область, Сосновый Бор
Авто: .Мерседес 307D 1988
Возраст: 55
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение oslo »

Самое интересное в том что смотрел видео забугорное где запускался мерс подобным способом!!!! Так там ждали когда загорится лампочка :o Так что и не знаю! Буду ставить реле!!!
Реклама
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9210
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение Саня Кулибин »

Shaid84:Вопрос как ты его без свечей заводишь (без всякого эфира)???
Именно! Если аккумулятор живой и резво крутит, то заводится и так не плохо. Пусть не с первого раза заведётся, я не кручу больше 10-15 секунд. Стартёр тоже жить хочет! :wink:
Не завёлся с первого раза, минуты через 3-5 ещё раз покручу. Тут уже начинает фыр-фыр чего-то дым с белого маленького дымка становится синим. Потом движок схватит, выкинет большой клуб бело-синего дыма и всё, дальше заурчал! :D Ни каких свечей при этом нет, заводится за счёт компрессии и распыления. Если --25 и плоховато крутит стартёр, то тогда ставлю зарядное в машину, аккумулятор на зарядку, минут на 15, током 7-10А, что бы кристаллы льда с пластин сошли, электролит подогрелся побулькал. И будет тогда хорошо крутить аккумулятор. У меня стоит 130аккум. Масло заливал на зиму на морозы 5W40 синтетику. Оно почти и не густеет на морозе, не застывает особо.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
petroflt
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.02.2013
Детей: 3
Профессия: Наладчик КИПиА
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB 409
Возраст: 46
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение petroflt »

Был мерседес 75 года MB206DG(переднеприводный отец 100D) с запуском не ключом, а как раз таким-вот девайсом как у вас на машине. Не было проблем, накрутил ручку для прогрева-вытянул наполовину для нагрева свечей- дальше вытянул на стартер. И все, никаких проблем. Мне очень нравилась такая система, и если честно, то и сейчас бы променял релюху на такую-же систему. Пока не нашел. И кстати про петельковые свечи: за 5лет только в самом начале был сломан изолятор при затяжке, так ни одного схода из-за свечей не наблюдалось, и нагрева было достаточно, мотор запускался, хотя картерные газы в старом 615-м моторе были ого-го. Видимо старые форсунки лили куда надо.
Лампочки-индикации работы свечей не было с завода, ориентир-притухание лампочки масла и генератора.
Но если проблема именно в этом, то не сложно запитать контрольную лампочку через реле, или так, напрямую.

Еще хочу сказать, может мне конечно везло- но два месяца отъездил на нём когда каждый день топливо убегало в бак, прокачивать- я не прокачивал, а крутил стартером по несколько минут пока машина не заводилась. Потом уже нашел причину, но старый Стартер отработал все 5лет.
Аватара пользователя
petroflt
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.02.2013
Детей: 3
Профессия: Наладчик КИПиА
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB 409
Возраст: 46
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение petroflt »

И тем более "как надо" так просто не получится, глушить все равно ей, вакуумной глушилки тогда еще не было.
Аватара пользователя
Автор темы
oslo
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 1
Откуда: Ленинградская область, Сосновый Бор
Авто: .Мерседес 307D 1988
Возраст: 55
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение oslo »

Вопрос в том что есть лампочка контрольная и при включении загорается!!!!! А сколько держать? И какие именно свечи поставить что бы было правильно? А то колхоз колхозом, а может правильно и лучше!!!!!
Аватара пользователя
petroflt
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.02.2013
Детей: 3
Профессия: Наладчик КИПиА
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB 409
Возраст: 46
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение petroflt »

Оставь систему запуска на месте.
Держать секунд 10, т.к. дальше при выжиме ручки на пуск свечи продолжают греть.
(на другой машине я грел свечи кнопкой и только перед пуском, и тоже всегда исправно заводилась)
Можно купить штырьковые современные свечи с резьбой как у петельковых, по моему М18х1,5 (такие есть в продаже).
К сожалению запасные петельковые свечи и добавочные сопротивления, пролежавшие 15лет выкинул за ненадобностью при уборке в гараже, так что возвращению к оригиналу помочь не могу. :(
Аватара пользователя
Автор темы
oslo
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 1
Откуда: Ленинградская область, Сосновый Бор
Авто: .Мерседес 307D 1988
Возраст: 55
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение oslo »

Толстые свечи пальчиковые на 11,5 вольт!!! А ПЕТЕЛЬКОВЫЕ НА 0,9 вольт!!! Так что в штатной системе новые не будут работать! Или ставить кнопку или реле на пальчиковые свечи! Я спрашивал как работает со спиралью и лампой - штатная!
Аватара пользователя
petroflt
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 17.02.2013
Детей: 3
Профессия: Наладчик КИПиА
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB 409
Возраст: 46
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение petroflt »

Да все будет работать прекрасно в штатной системе. И работает.
Вся проводка остается на своих местах.
Потребуется ТОЛЬКО убрать вольфрамовые перемычки между свечами и поставить вместо них обычный провод на 6кв.мм.
И всё.
В букваре есть информация по новым и старым свечам и в целом системе запуска, и описано что делать если одна из петельковых свечей сдохнет, тут секретов нет.

Зачем чего-то менять если все работает?
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9210
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение Саня Кулибин »

oslo:Толстые свечи пальчиковые на 11,5 вольт!!! А ПЕТЕЛЬКОВЫЕ НА 0,9 вольт!!!
Пальчиковые свечи тоже разные есть! есть 9вольт, есть 11,5 в и есть 18в. И петельковые свечи тоже не 0,9в! Посчитайте ради интереса, петельковые свечи идут все последовательно, и их 4 шт. Напряжение на них подаётся 12В, так как же они могут быть 0,9в! :shock: Попробуйте подать на лампочку от фонарика древнего, что были на 3,5в напряжение от акуумулятора 12В. Пых и всё будет! :cry:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
Автор темы
oslo
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 1
Откуда: Ленинградская область, Сосновый Бор
Авто: .Мерседес 307D 1988
Возраст: 55
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение oslo »

Данные на свечи из каталога! Поэтому свечи на 0,9 вольт подключаются со спиралью))))
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9210
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение Саня Кулибин »

У меня были уже переделаны на штырьевые, выточены футорки под них. Но стояла какая-то коробушка с обрезанными проводами. Видимо с родных петельковых свечей. Никакого там проволочного сопротивления не было. Кроме того, коробушка эта при попытке её разломать и посмотреть что в ней, оказалась залита чем-то как эпоксидкой. В итоге я её просто выкинул так и не выяснив досконально что в ней для чего и как работает. Свечи я менял и поставил на 11,5В, хотя до меня стояли на 9в. Разницы ни какой не заметил. Правда у меня свечи были с кнопки, с релюхой от втягивающего или чего-то такого. К стати эта релюха так и валяется до сих пор не нужная уже. Если кому надо, отдам.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
Юриков GaricJU
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.01.2015
Откуда: Белоруссия
Авто: Мерседес 310, 1989 г.в.двиг. OM601 2.3
 Re: Запуск двигателя! Как правильно! 207D

Сообщение Юриков GaricJU »

У меня в свое время были (407 бегемот) 84г. и 307 - 81г. двигатели 616 старые и в них была такая глушилка - заводилка оригинальная, реле накала не было, под капотом слева от вакуумного усилителя находилось сопротивление (в виде подковы) через него шло питание на свечи ( на 307 - м свечи стояли толстые спиральные ( Monark 090501016 по EXIST)- например , на 407-м толстые пальчиковые) и грел я их секунд 7 когда тепло и до 20-30 сек. в мороз.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Электрика»