брагодарю за инфуАлександр bigsanthez:Передняя часть встала как родная, а зад пришлось засверливать одно отверстие в броне
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
буксировочные петли не закрывает

брагодарю за инфуАлександр bigsanthez:Передняя часть встала как родная, а зад пришлось засверливать одно отверстие в броне
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
буксировочные петли не закрывает
Согласен на все 100%.SG_: вот движок может не отлететь в случае лобового и войти в салон, тут есть вероятность...
учтём все примечанияVictor K:SG_ писал(а):
вот движок может не отлететь в случае лобового и войти в салон, тут есть вероятность...
Согласен на все 100%.
Крепите зашиту на 5 мм. болтики, и не подсовывайте под балку, иначе можно сильно пожалеть, когда двигатель на колени прилетит.
когда вдали от дома скребешь пузом без защиты то это как серпом по яйцам. с защитой только раздражение. ситуации бывают разные, можно и камнем получить в нежное место, можно с бордюра/кочки медленно съехать и за балкой по поддону долбануть. примеров пробивших поддон или получивших камень в другие нежные узлы на гравийке хватает наверное у многих.Артемий Алексеевич:ПАРНИ!!!! Вы машину снизу видели? Что там пробивать? Рама ДВС для СR-V или StepWGN (а также accord) одинаковы. В отличие от предыдущих моделей поддон не торчит, а скорее углублён на 1.5-3.0 см. Защита картеров (!) сводится к листу металла толщиной 3-4 мм. Причем если до них (картеров) "достанет", никакая защита уже не поможет. Значит Вы уже пашете бульдозером.
А серьёзно, по факту, после года интенсивной эксплуатации с частыми диагональными вывешиваниями (О... да, на наших дорогах я их пробовал), проездами по колее, сугробы и т. д. Ни разу "защита" не понадобилась.
От модератора | |
borndv, alen-s1978, давайте еще в этой теме и про бензобак поговорим ![]() |
Стальная конечно.павел305306:А защита от црв пластиковая или металическая идет?