Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 54
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
А это именно трещина? Если просто риска-царапина, то не важно. По фото сложно определить. Мне.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Andruha-Andruha, поэтому, уважаемый, я и спрашиваю, на сколько можно головку шлифануть, чтобы все же убедиться, трещина это или царапина? Я думаю шлифовкой трещина не замылится же?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 54
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
На сколько - не скажу в цифрах. Но у меня была головка, которая была шлифована много очень раз(там где-то на головке есть углубление квадратное, в аккурат посредине привалочной поверхности с краю). Я по нему ориентируюсь. Да что ей будет? Метки уйдут? Делай, вариантов не много. Есть еще краски такие проникающие. Я их ни разу не видел, но есть.Можно попробовать керосин подкрасить, налить, посмотреть.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Andruha-Andruha, благодарю за советы! Завтра оповещу друга, пусть эксперименты ставит))
-
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Тула
- Авто: toyota town ace 1991 CR30 2CT
- Возраст: 39
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Есть ли с Тулы или области кулибины по ремонту головок? А то боюсь сам лезть
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Купите контрактную головку.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 10.08.2018
- Детей: 4
- Профессия: Механик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Master Ace Surf, 2C-T, 4wd/AT
- Возраст: 38
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Привет всем, вот и я пополнил ряды басоводов... но собственно сам вопрос, загазил мотор у меня на басе, вскрыл я голову... а там 2 микротрещины от седла выпускного клапана к впускному, но не до конца, а примерно миллиметра 2-3, головку отдал на шлифовку... завтуливать или нет? Я думаю скорее да чем нет... кашу маслом не испортишь как говорится)))) Нет желания два раза лазить(
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1726
- Зарегистрирован: 11.07.2011
- Детей: 3
- Профессия: кочегар ВКС
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Town Ace/ CR30 92г, CR50 98 г
- Возраст: 60
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Это не МИКРО, это просто трещины. Именно из-за них ДВС выкидывает тосол из радиатора. Лучше всего поменять ГБЦ, как самый верный и правильный способ ремонта, чем втулить. Но если вам нравится мазохизм в ремонте, загляните в эту темуИгорь Дизель: ↑15 авг 2018, 19:05 загазил мотор у меня на басе, вскрыл я голову... а там 2 микротрещины
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 10.08.2018
- Детей: 4
- Профессия: Механик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Master Ace Surf, 2C-T, 4wd/AT
- Возраст: 38
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Всем привет!
После покатушек мотор сильнее загазил и пришлось прекратить на нем всяческие поездки да бы не угробить сердце басика…
Промониторив всяческие форумы на сей счёт было решено втулить ГБЦ… поехали…
Купил прокладку ГБЦ оригинал 3 отверстия — 2580 р.
Шлифовка и мойка ГБЦ (сняли 0,05) — 1000 р.
Сальники 1050 р.
Ремень ГРМ 1300 р.
Медная трубка, метчики, развертка и т.д. — 1100 р. всё это нашел только в "вираже".
После разбора и снятия ГБЦ ждал ещё один сюрприз в виде люфта масляного насоса, начал искать оригинал и при офигел цены в наличии от 6 т.р. до 9.5 т.р… в итоге нашел за 1000 р. контрактную без люфта и износа)))
Больше всего прождал ГБЦ с фрезеровки, обещали одно, а по факту ждал 2 дня(((
Также вскрытие показало хорошее состояние поршневой, что однозначно порадовало)))
"Пылесос" (турбинка) сухая без люфта, окошки в выпускном коллекторе сухие с налетом сажи)))
Завтулил и поставил ГБЦ на место буквально за пол дня…
И не терпелось проверить все свои труды)))
Накидываем ремень, прокачиваем топливную магистраль, заливаем водичку с химией в ОЖ, нагреваем свечи на прямую секунд 15, и Тр-тр-тр сердце басика зашептало)))
Прогнал всю систему ОЖ, вроде без газов… тьфу-тьфу.
Завтра поменяю маслонасос, залью антифриз, а также сменю масло и окончательная проверка)))
Решил сразу сделать европейскую систему ОЖ, да бы не рисковать)))
На этом всё, всем Мира)))
Отправлено спустя 27 секунд:
Прокладка гбц целая была, только в районе 4 цилиндра на блоке где форкамера был след не понятный. Трещинки были от выпускных клапанов, примерно миллиметра три. Завтулил для верочки. Сегодня покатался километров двадцать, пока всё в норме. Сейчас слил воду, а завтра залью антифриз. И надо бачек расширителя переделать… а так же зажигание подрегулировать. Он даже запускаться стал по другому, раньше с роскалбаса начинал, а потом выравнивался, сейчас сразу ровные обороты. И свечи нормально работать стали, даже на горячую с задержкой секунд на 10.
После покатушек мотор сильнее загазил и пришлось прекратить на нем всяческие поездки да бы не угробить сердце басика…
Промониторив всяческие форумы на сей счёт было решено втулить ГБЦ… поехали…
Купил прокладку ГБЦ оригинал 3 отверстия — 2580 р.
Шлифовка и мойка ГБЦ (сняли 0,05) — 1000 р.
Сальники 1050 р.
Ремень ГРМ 1300 р.
Медная трубка, метчики, развертка и т.д. — 1100 р. всё это нашел только в "вираже".
После разбора и снятия ГБЦ ждал ещё один сюрприз в виде люфта масляного насоса, начал искать оригинал и при офигел цены в наличии от 6 т.р. до 9.5 т.р… в итоге нашел за 1000 р. контрактную без люфта и износа)))
Больше всего прождал ГБЦ с фрезеровки, обещали одно, а по факту ждал 2 дня(((
Также вскрытие показало хорошее состояние поршневой, что однозначно порадовало)))
"Пылесос" (турбинка) сухая без люфта, окошки в выпускном коллекторе сухие с налетом сажи)))
Завтулил и поставил ГБЦ на место буквально за пол дня…
И не терпелось проверить все свои труды)))
Накидываем ремень, прокачиваем топливную магистраль, заливаем водичку с химией в ОЖ, нагреваем свечи на прямую секунд 15, и Тр-тр-тр сердце басика зашептало)))
Прогнал всю систему ОЖ, вроде без газов… тьфу-тьфу.
Завтра поменяю маслонасос, залью антифриз, а также сменю масло и окончательная проверка)))
Решил сразу сделать европейскую систему ОЖ, да бы не рисковать)))
На этом всё, всем Мира)))
Отправлено спустя 27 секунд:
Прокладка гбц целая была, только в районе 4 цилиндра на блоке где форкамера был след не понятный. Трещинки были от выпускных клапанов, примерно миллиметра три. Завтулил для верочки. Сегодня покатался километров двадцать, пока всё в норме. Сейчас слил воду, а завтра залью антифриз. И надо бачек расширителя переделать… а так же зажигание подрегулировать. Он даже запускаться стал по другому, раньше с роскалбаса начинал, а потом выравнивался, сейчас сразу ровные обороты. И свечи нормально работать стали, даже на горячую с задержкой секунд на 10.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3488
- Зарегистрирован: 28.11.2015
- Профессия: водила
- Откуда: Барнаул
- Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
- Возраст: 55
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Это не нормально Ищи датчик на свечи, проверяй.Игорь Дизель: ↑18 авг 2018, 20:04 свечи нормально работать стали, даже на горячую с задержкой секунд на 10.
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 07.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Котельники
- Авто: Mercedes T1 307D 2.4, OM 616.939
- Возраст: 46
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Добрый. Ребята подскажите плиз контакт кто делает головы ну или кто сможет все перекинуть на китайскую и все это дело поставить на 2ст
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1726
- Зарегистрирован: 11.07.2011
- Детей: 3
- Профессия: кочегар ВКС
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Town Ace/ CR30 92г, CR50 98 г
- Возраст: 60
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Смотрите двухпроводной датчик температуры на блоке, у стартера. Он отвечает за отключение свечей на горячем двигателе.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 54
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Я могу.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 07.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Котельники
- Авто: Mercedes T1 307D 2.4, OM 616.939
- Возраст: 46
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Комсомольск на амуре.))) ищу в Москве и области мастера
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6065
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых
- Авто: ---
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 33289 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 10 Ответы
- 4903 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 70rus
-
- 5 Ответы
- 3587 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня Кулибин
-
- 13 Ответы
- 1238 Просмотры
-
Последнее сообщение beastmaster22
-
- 0 Ответы
- 203 Просмотры
-
Последнее сообщение evetrov