
Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 21.01.2011
- Откуда: воронеж
- Авто: toyota town ace .cr-30. 89.г. 2c-t. 4wd
- Возраст: 49
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
проблема оказалась банальней чем можно было предположить
сгорела проводка в жгуте под рулевой колонкой))))всем спасибо за советы

-
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Главный специалист
- Откуда: Брянск
- Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
- Возраст: 40
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Думаю этот способ самый надёжный и простой по залечиванию трещины.
У токаря сверлим болт, режим резьбу в ГБЦ до конца канала (желательно максимально сохранить высоту витка, для этого как можно чаще выдуваем стружку при нарезке резьбы), вкручиваем болт-втулку на фиксатор резьбы (для качественной пропитки резьбы болт вкручиваем/выкручиваем 3-4 раза понемногу добавляя герметик), соединяем канал в болту просверливанием (сверло на 7мм). Собираем мотор.
У токаря сверлим болт, режим резьбу в ГБЦ до конца канала (желательно максимально сохранить высоту витка, для этого как можно чаще выдуваем стружку при нарезке резьбы), вкручиваем болт-втулку на фиксатор резьбы (для качественной пропитки резьбы болт вкручиваем/выкручиваем 3-4 раза понемногу добавляя герметик), соединяем канал в болту просверливанием (сверло на 7мм). Собираем мотор.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 486
- Зарегистрирован: 02.07.2010
- Детей: 2
- Профессия: эл.монтёр по обслуживанию распредсетей
- Откуда: Красноярский край с.Тюхтет
- Авто: Town Ace,3C-T, МКПП, 4WD 1989г
- Возраст: 42
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Timm, Болт вворачивается в то отверстие где сверло вставлено?
Toyota Town Ace, CR-30, 3C-T, МКПП, 4WD, 1989г.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Не боитесь, что ослабленное трещиной посадочное место седла клапана, не удержит седло, и оно вывалиться? Беды такой понаделает... 

JDM Old School
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 43
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
brembist, завтулив ГБЦ - по ДВС не плачут 

Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Главный специалист
- Откуда: Брянск
- Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
- Возраст: 40
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди ГБЦ поменяли, а систему ОЖ не отремонтировали и получают обратно теже роги.
Нет, болт ввёрнут вместо заглушки, сверлом (на фото) соединяем канал который сверлит токарь в теле болта (см. чертёж). Соединение каналов производится после ввёртывания ремболта.Димон A:Timm, Болт вворачивается в то отверстие где сверло вставлено?
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Вот вот, машину-то уже довели до состояния металолома. Я думаю побегает ещё немало.Cthulhu:brembist, завтулив ГБЦ - по ДВС не плачут
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди ГБЦ поменяли, а систему ОЖ не отремонтировали и получают обратно теже роги.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 764
- Зарегистрирован: 27.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: ораклоид,1сник..
- Откуда: Артем
- Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
- Возраст: 42
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Трещина там где она всегда и появляется, между сёдлами клапанов в четвёртом цилиндре.
На фото она чётка видна.
На фото она чётка видна.

JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 764
- Зарегистрирован: 27.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: ораклоид,1сник..
- Откуда: Артем
- Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
- Возраст: 42
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
brembist да как бы нечетко. Я бы больше сказал от впускного седла к отверстию, где вставлено сверло 

-
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Главный специалист
- Откуда: Брянск
- Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
- Возраст: 40
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Мужики, на второй фотке сверло вставленно в родной канал для наглядности проделывания последней операции по соединению каналов после установки ремонтного ввёртыша, который на первой фотке с точным чертежом.
Метчик на второй фотке показан также для наглядности, дело в том, что коротким метчиком 103мм (длина канала на всю глубину) резьбы вы не нарежете, к тому-же с отверстия (расверливаем канал сверлом на 8мм) в 8 мм нарезать резбу М10 с шагом витка 1.25 в алюминии не так просто, колличество стружки настолько много, что метчик закусит или свернёте резьбу так и не нарезав её. При нарезке резьбы в теле ГБЦ я применил хитрость, с продувочного пистолета компрессором подавал воздух в перпендикулярный канал (где "торчит сверло"), тем самым удалял стружку сразу при образовывании её.
litevod, по вам сразу видно, что вы не знакомы с матчастью, ГБЦ которая на фотке не требовала шлифования (укладывается в допуски неплоскости), поэтому вы видете всё кроме трещины размером в толщину лезвия для бритья. Завтулить ГБЦ недостаточно, её необходимо перетряхнуть полностью с промеркой всех деталей. Ну а про необходимый инструмент это отдельная тема.
Метчик на второй фотке показан также для наглядности, дело в том, что коротким метчиком 103мм (длина канала на всю глубину) резьбы вы не нарежете, к тому-же с отверстия (расверливаем канал сверлом на 8мм) в 8 мм нарезать резбу М10 с шагом витка 1.25 в алюминии не так просто, колличество стружки настолько много, что метчик закусит или свернёте резьбу так и не нарезав её. При нарезке резьбы в теле ГБЦ я применил хитрость, с продувочного пистолета компрессором подавал воздух в перпендикулярный канал (где "торчит сверло"), тем самым удалял стружку сразу при образовывании её.
litevod, по вам сразу видно, что вы не знакомы с матчастью, ГБЦ которая на фотке не требовала шлифования (укладывается в допуски неплоскости), поэтому вы видете всё кроме трещины размером в толщину лезвия для бритья. Завтулить ГБЦ недостаточно, её необходимо перетряхнуть полностью с промеркой всех деталей. Ну а про необходимый инструмент это отдельная тема.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 764
- Зарегистрирован: 27.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: ораклоид,1сник..
- Откуда: Артем
- Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
- Возраст: 42
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
А то где она бывает я знаю.Не превый год курю форум
Так то трещина бывает как и между сёдел так и как я предположил(на наших головах возможно такого и нет).
А по поводу мат части, рекомендую на ютубе подписаться на канал Евгения Травникова. Думаю что после этого Вы "спуститесь на землю" и трезво будите оценивать свои знания
.
Таким ремонтом не хотел бы заниматься, но как вариант конечно здорово что у Вас получилось или получиться и будет голова ходить без последтсвий для ДВС.
Без обид
Зачем писать опусы? Я ж задал конкретный вопрос. brembist ответил. Я переспросил. Я например на фото не вижу где трещинаTimm:litevod, по вам сразу видно, что вы не знакомы с матчастью, ГБЦ которая на фотке не требовала шлифования (укладывается в допуски неплоскости), поэтому вы видете всё кроме трещины размером в толщину лезвия для бритья. Завтулить ГБЦ недостаточно, её необходимо перетряхнуть полностью с промеркой всех деталей. Ну а про необходимый инструмент это отдельная тема.

А то где она бывает я знаю.Не превый год курю форум

Так то трещина бывает как и между сёдел так и как я предположил(на наших головах возможно такого и нет).
А по поводу мат части, рекомендую на ютубе подписаться на канал Евгения Травникова. Думаю что после этого Вы "спуститесь на землю" и трезво будите оценивать свои знания

Таким ремонтом не хотел бы заниматься, но как вариант конечно здорово что у Вас получилось или получиться и будет голова ходить без последтсвий для ДВС.
Без обид

-
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Главный специалист
- Откуда: Брянск
- Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
- Возраст: 40
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
, я имел ввиду мульён тонкостей, с которыми знакомы (или приходится познакомиться) людям врывающимися в сурьёзный ремонт мотора. Без пакета знаний, грандиозного колличества специнструмента и соответствующей литературы собрать качественно агрегат не удастся, получится потеря времени и средств.
Под мат.частьюlitevod:Без обид

Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Всё правильно, но Вы забыли самое главное, ещё и без денег. Будь Вы хот семь пядей во лбу, иметь Тойота-центр в своём гараже, полную техническую библиотеку, но не иметь в кармане деньги, или не желать их тратить на НЕОБХОДИМЫЕ запчасти, взамен умерших, или экономить на оригинале, и брать китайское фуфло, тоже никак не получиться качественно.
И вот этот способ не покупать другую целую головку, именно об этом и говорит.
И вот этот способ не покупать другую целую головку, именно об этом и говорит.
JDM Old School
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
+100. Единственный способ качественно отремонтировать треснувшую головку - отправить её в переплавку, отлить новую, всё механически/термически обработать, собрать и вперёд. Чтобы осуществить такой качественный ремонт самостоятельно, потребуется столько денег, что их хватит на автопарк новых феррари с ламборджини вместе с наёмными водителями с пожизненным их содержанием. А новая головка не стОит таких диких денег лишь за счёт массовости производства.brembist:или не желать их тратить на НЕОБХОДИМЫЕ запчасти, взамен умерших, или экономить на оригинале, и брать китайское фуфло, тоже никак не получиться качественно.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.11.2013
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Town Ace 1994 CR31G 3CT
Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)
Материал болта- сталь?
Этот болт (80мм длиной) также будет являться заглушкой технологического канала?
Не перекроет ли он какие либо другие каналы охлаждения?
Длина болта выбрана из расчета перекрытия трещины на сколько мм ? Полагаю что канал , куда он вкручивается должен быть несколько длинней этого болта?
У меня пара вопросов:Timm:У токаря сверлим болт, режим резьбу в ГБЦ до конца канала (желательно максимально сохранить высоту витка, для этого как можно чаще выдуваем стружку при нарезке резьбы), вкручиваем болт-втулку на фиксатор резьбы (для качественной пропитки резьбы болт вкручиваем/выкручиваем 3-4 раза понемногу добавляя герметик), соединяем канал в болту просверливанием (сверло на 7мм). Собираем мотор.
Материал болта- сталь?
Этот болт (80мм длиной) также будет являться заглушкой технологического канала?
Не перекроет ли он какие либо другие каналы охлаждения?
Длина болта выбрана из расчета перекрытия трещины на сколько мм ? Полагаю что канал , куда он вкручивается должен быть несколько длинней этого болта?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 33628 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 10 Ответы
- 4923 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 70rus
-
- 5 Ответы
- 3608 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня Кулибин
-
- 13 Ответы
- 1263 Просмотры
-
Последнее сообщение beastmaster22
-
- 0 Ответы
- 209 Просмотры
-
Последнее сообщение evetrov