Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

broduga 76
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 21.01.2011
Откуда: воронеж
Авто: toyota town ace .cr-30. 89.г. 2c-t. 4wd
Возраст: 49
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение broduga 76 »

проблема оказалась банальней чем можно было предположить :D сгорела проводка в жгуте под рулевой колонкой))))всем спасибо за советы
Реклама
Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 40
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Timm »

Думаю этот способ самый надёжный и простой по залечиванию трещины.

У токаря сверлим болт, режим резьбу в ГБЦ до конца канала (желательно максимально сохранить высоту витка, для этого как можно чаще выдуваем стружку при нарезке резьбы), вкручиваем болт-втулку на фиксатор резьбы (для качественной пропитки резьбы болт вкручиваем/выкручиваем 3-4 раза понемногу добавляя герметик), соединяем канал в болту просверливанием (сверло на 7мм). Собираем мотор.
Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА 2СТ  - P1020108.JPG
Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА 2СТ  - P1020109.JPG
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
Аватара пользователя
Димон A
Врос
Врос
Всего сообщений: 486
Зарегистрирован: 02.07.2010
Детей: 2
Профессия: эл.монтёр по обслуживанию распредсетей
Откуда: Красноярский край с.Тюхтет
Авто: Town Ace,3C-T, МКПП, 4WD 1989г
Возраст: 42
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Димон A »

Timm, Болт вворачивается в то отверстие где сверло вставлено?
Toyota Town Ace, CR-30, 3C-T, МКПП, 4WD, 1989г.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение brembist »

Не боитесь, что ослабленное трещиной посадочное место седла клапана, не удержит седло, и оно вывалиться? Беды такой понаделает... :(
JDM Old School
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 43
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Cthulhu »

brembist, завтулив ГБЦ - по ДВС не плачут :D
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 40
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Timm »

Димон A:Timm, Болт вворачивается в то отверстие где сверло вставлено?
Нет, болт ввёрнут вместо заглушки, сверлом (на фото) соединяем канал который сверлит токарь в теле болта (см. чертёж). Соединение каналов производится после ввёртывания ремболта.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Cthulhu:brembist, завтулив ГБЦ - по ДВС не плачут
Вот вот, машину-то уже довели до состояния металолома. Я думаю побегает ещё немало.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди ГБЦ поменяли, а систему ОЖ не отремонтировали и получают обратно теже роги.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 42
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение litevod »

Timm, а где трещина то непонятно :(
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение brembist »

Трещина там где она всегда и появляется, между сёдлами клапанов в четвёртом цилиндре.
На фото она чётка видна. :wink:
JDM Old School
litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 42
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение litevod »

brembist да как бы нечетко. Я бы больше сказал от впускного седла к отверстию, где вставлено сверло :wink:
Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 40
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Timm »

Мужики, на второй фотке сверло вставленно в родной канал для наглядности проделывания последней операции по соединению каналов после установки ремонтного ввёртыша, который на первой фотке с точным чертежом.
Метчик на второй фотке показан также для наглядности, дело в том, что коротким метчиком 103мм (длина канала на всю глубину) резьбы вы не нарежете, к тому-же с отверстия (расверливаем канал сверлом на 8мм) в 8 мм нарезать резбу М10 с шагом витка 1.25 в алюминии не так просто, колличество стружки настолько много, что метчик закусит или свернёте резьбу так и не нарезав её. При нарезке резьбы в теле ГБЦ я применил хитрость, с продувочного пистолета компрессором подавал воздух в перпендикулярный канал (где "торчит сверло"), тем самым удалял стружку сразу при образовывании её.
litevod, по вам сразу видно, что вы не знакомы с матчастью, ГБЦ которая на фотке не требовала шлифования (укладывается в допуски неплоскости), поэтому вы видете всё кроме трещины размером в толщину лезвия для бритья. Завтулить ГБЦ недостаточно, её необходимо перетряхнуть полностью с промеркой всех деталей. Ну а про необходимый инструмент это отдельная тема.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 42
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение litevod »

Timm:litevod, по вам сразу видно, что вы не знакомы с матчастью, ГБЦ которая на фотке не требовала шлифования (укладывается в допуски неплоскости), поэтому вы видете всё кроме трещины размером в толщину лезвия для бритья. Завтулить ГБЦ недостаточно, её необходимо перетряхнуть полностью с промеркой всех деталей. Ну а про необходимый инструмент это отдельная тема.
Зачем писать опусы? Я ж задал конкретный вопрос. brembist ответил. Я переспросил. Я например на фото не вижу где трещина :(
А то где она бывает я знаю.Не превый год курю форум :D
Так то трещина бывает как и между сёдел так и как я предположил(на наших головах возможно такого и нет).
А по поводу мат части, рекомендую на ютубе подписаться на канал Евгения Травникова. Думаю что после этого Вы "спуститесь на землю" и трезво будите оценивать свои знания :wink: .

Таким ремонтом не хотел бы заниматься, но как вариант конечно здорово что у Вас получилось или получиться и будет голова ходить без последтсвий для ДВС.

Без обид :flag:
Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 40
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Timm »

litevod:Без обид
Под мат.частью :hats_off: , я имел ввиду мульён тонкостей, с которыми знакомы (или приходится познакомиться) людям врывающимися в сурьёзный ремонт мотора. Без пакета знаний, грандиозного колличества специнструмента и соответствующей литературы собрать качественно агрегат не удастся, получится потеря времени и средств.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение brembist »

Всё правильно, но Вы забыли самое главное, ещё и без денег. Будь Вы хот семь пядей во лбу, иметь Тойота-центр в своём гараже, полную техническую библиотеку, но не иметь в кармане деньги, или не желать их тратить на НЕОБХОДИМЫЕ запчасти, взамен умерших, или экономить на оригинале, и брать китайское фуфло, тоже никак не получиться качественно.
И вот этот способ не покупать другую целую головку, именно об этом и говорит.
JDM Old School
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Alexandr »

brembist:или не желать их тратить на НЕОБХОДИМЫЕ запчасти, взамен умерших, или экономить на оригинале, и брать китайское фуфло, тоже никак не получиться качественно.
+100. Единственный способ качественно отремонтировать треснувшую головку - отправить её в переплавку, отлить новую, всё механически/термически обработать, собрать и вперёд. Чтобы осуществить такой качественный ремонт самостоятельно, потребуется столько денег, что их хватит на автопарк новых феррари с ламборджини вместе с наёмными водителями с пожизненным их содержанием. А новая головка не стОит таких диких денег лишь за счёт массовости производства.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Nell
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 01.11.2013
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Town Ace 1994 CR31G 3CT
 Re: Один из возможных вариантов ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА (2СТ)

Сообщение Nell »

Timm:У токаря сверлим болт, режим резьбу в ГБЦ до конца канала (желательно максимально сохранить высоту витка, для этого как можно чаще выдуваем стружку при нарезке резьбы), вкручиваем болт-втулку на фиксатор резьбы (для качественной пропитки резьбы болт вкручиваем/выкручиваем 3-4 раза понемногу добавляя герметик), соединяем канал в болту просверливанием (сверло на 7мм). Собираем мотор.
У меня пара вопросов:
Материал болта- сталь?
Этот болт (80мм длиной) также будет являться заглушкой технологического канала?
Не перекроет ли он какие либо другие каналы охлаждения?
Длина болта выбрана из расчета перекрытия трещины на сколько мм ? Полагаю что канал , куда он вкручивается должен быть несколько длинней этого болта?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Список возможных причин повышенного расхода топлива.
    DarkWit » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    16 Ответы
    33628 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
  • Mobilio 2002 Задняя дверь - поиск вариантов замены
    СергейКА » » в форуме Mobilio
    10 Ответы
    4923 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 70rus
  • В чем заключается предназначение модельных вариантов Мерседес Т1
    1961928 » » в форуме Т1 207-410D. Подвеска
    5 Ответы
    3608 Просмотры
    Последнее сообщение Саня Кулибин
  • Жрет как не в себя. Вариантов не осталось((
    stanislav.terehin » » в форуме Alphard, Vellfire. Двигатель
    13 Ответы
    1263 Просмотры
    Последнее сообщение beastmaster22
  • Помогите с осмотром 2-3 вариантов Т4 в МО.
    evetrov » » в форуме Москва
    0 Ответы
    209 Просмотры
    Последнее сообщение evetrov

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»