Снял ГБЦ и...Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

art
 

Сообщение art »

ок, спасибо! все понял. только направляющие я сразу куплю лучше, а то еще раз пилить за 250 км в одну сторону неохото :) еще вот насчет трещин на межклапанных перемычках. у меня на 1,2 и 4 цилиндрах. не совсем понялкакие техн. пробки выкручивать. я на головке нашел только под выпускным коллектором 4 штуки. но они как то далеко от трещин находятся. и я как то не представляю как можно заделать трещины через те отверстия. Пусть товарищъ Кулибин поподробней распишет, если не трудно, весь процесс. я могу даже позвонить. а заварить трещины не получиться? они пока еще как бы не сквозные еще. все таки надеюсь на лучшее...

Реклама
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Направляющие для клапанов вовсе не обязательно покупать новые. Я когда делал свою ГБЦ, направляющие для клапанов точил из москвичовских. Процедура очень простая. Выколачиваешь направляющие (для впускного и выпускного они разные по длинне), покупаешь москвичевские, идешь к токарю с образцом. Токарь перетачивает их в размер под оригинал. При сборке греешь ГБЦ в воде до 80 градусов, запрессовываешь новые направляющие. После запрессовки и полного охлаждения ГБЦ проходишь отверстия направляющих разверткой на 8. И все. Делалось уже не первый раз. На моей ГБЦ делалось вместе с латанием трещин. Бюджет по нашим ценам 200р направлялки и 200р токарю за работу. Ощути разницу.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Дело в том, что канал охлаждения в межклапанной перемычке идет не по прямой, а как бы под углом. Технологические пробки находятся напротив клапанных перемычек. Закрыты они пробками М6 или М8, если не забыл, с круглой головкой под внутренний шестигранник. Если мне не изменяет память то находятся они под выпускным коллектором. Можно проверить направление канала. Если в канал вставить спицу, то проверишь его направление, туда он уходит или нет. Самое сложное, это замер внутреннего диаметра канала. Делал я это уже давно и не знал о существовании такого братства, как наш клуб, поэтому не записывал размеров и не делал фото. Затем процедура как я уже описывал. В личку скину номер телефона, если что звони.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

art
 

Сообщение art »

теперь понял, почти :) откручу пробки, если будут вопросы- позвоню. спасибо.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

мне кажется что трещину если есть возможность лучше заварить. варится аргоном ,трещины перед сваркой лучше разделать, после сварки шлифануть. направляющие я бы лично поставил родные.неизвестно как поведут себя москвичевские на скоко их хватит,а разбирать потом себе дороже.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

nika07,
направляющие я бы лично поставил родные.неизвестно как поведут себя москвичевские на скоко их хватит,а разбирать потом себе дороже.

Я бы человеку не советовал, не обкатаное на своей машине. В моих экспериментах были и отрицательные моменты. О них я не пишу. Направлялкам столько же, сколько и залатаным трещинам. И ничего.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

art
 

Сообщение art »

2 Кулибин: я вот все думаю, трещины не сквозные еще, если как бы предупрежу образования сковзной трещины ввертыванием трубки, то потом, впоследтсвии, при образовании трещины насквозь, не нарушится герметичность? седня ковырял, получилось пробка ввертывается на резьбе 10мм, потом канал ближе к перемычке межклапанной сужается и мечиком М8 получилось нарезать резьбу. вопрос: от чего медную трубку брал? и получается что ее диаметр дожен быть не менее 8.5. и еще, у тебя не получилось трубка после нарезания резьбы тонкостенная? может для надежности еще и подварить трещины?

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

art, подварить трещину можно, но я с этим не заморачивался. Дело в том, чтобы проварить трещину, нужно снимать седло клапана, (трещина уходит под них) а оно одноразовое это первое, второе установить его так, как стояло тоже проблематично (может встать криво и потом клапан не притрешь). Трубка была то ли медная. то ли латунная, толстостенная. Короче после нарезки толщина стенки должна быть где то 1-1,5мм. на трубке делается шлиц под прямую отвертку. Вставка вкручивается обязательно на резьбовом герметике высокотемпературном, причем головка должна быть прогрета градусов до 80. Мне давал знакомый моторист. По моему какой то штатовский.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»