Снял ГБЦ и...Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

art
 Снял ГБЦ и...

Сообщение art »

там все как ни странно впорядке.
начало истории http://jap.mikrob.ru/viewtopic.php?t=1508&start=15
клапана на месте, поршни тоже :)
но! имеют место быть трещинки между впускным и выпускным клапаном, или седлами клапанов (не знаю как еще описать) на поверхности головки блока на трех цилиндрах. но не между цилиндрами. но трещина как бы не сквозная (не от клапана к клапану). вобщем если модераторы подскажут как, я даже могу фотки выложить, только скажите насколько эти трещинки могут быть смертельны для ГБЦ.
Уточню: охлаждающая в норме, уровень масла в норме, давление масла в норме. Разобрал из-за стука (детонации???), и двоения-троения, а в последствии и не завелся вообще. Вобщем по моим соображениям провернуло ремень ГРМ. Под крышкой ГРМ все было в масле (похоже гонит из под шестерни распредвала) и был момент когда коленвал проворачивали против часовой стрелки, причем довольно много (надевали ремень генератора на трассе, на камри это полный гимор). Насколько правильно читал литературу вращение коленвала приводит к ослаблению (изменению) натяжения ремня ГРМ. И еще был момент когди получилось газануть на всю на нейтралке (пытался уйти от аварии задним ходом, не успел включить скорость, а газюльку нажал в пол). Отсюда наверное все и пошло. Вобщем выскажитесь кто что думает, заранее благодарен за ваши умные мысли.
P.S. а ТНВД как должен вращаться рукой? У меня прирывисто и с какимито щелчками внутри.

Реклама
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Мужики,спецы,подскажите ему.А то,в маленьком городке то тяжело с ремонтом и мастерами!
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Хроническая болячка данного типа двигателя. Если у тебя трещины межклапанных перемычек, то см. здесь:
http://jap.mikrob.ru/viewtopic.php?t=80 ... D%ED%E8%EA
Если через них сейчас не травит, то через некоторое время начнет травить железобетонно. К слову эта ГБЦ (восстановленная) до сих пор на моем движке, пока езжу. :wink:
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

To adminam:

Может процедуру восстановления головы в ЧАВО положить? А то уже второй раз ссылку давать приходится :roll:
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

art
 

Сообщение art »

Всем спасибо за участие! Все понял, завтра поеду в Челябинск за запчастями, за выходные думаю соберу. Потом отпишусь что вышло.
P.S. всетаки интересно, откуда был стук до разборки, ведь клапана и поршни без следов соприкосновеня. обидно будет собрав, услышать его снова.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

а стук звонкий или глухой?
Ниссан-Серена 2008г.

art
 

Сообщение art »

стук был клапаном по поршню :). нашел я что стучало. вобщем как незаметил вчера не знаю, но выпускные клапаны прошлись таки по поршням. на поршнях же камеры сгорания (на дизелях как то по другому называется), а след от клапана рядом, вот и подумал сначала что так и должно быть (не пинайте сильно, первый раз все сам делаю :)) КШМ вроде не пострадал. зазоры выпускных клапанов ессно увеличились: 0.45-0.5 стали. буду снова регулировать, но шайбы без выроботки, ровные. клапана, как говорил ранее, тоже целые, без сколов и прочих ненормальностей. Вобщем картина была такая: после того как провернуло ремень ГРМ, поршня стали помогать на выхлопе закрываться выпускным клапанам. Могло наверное и распредвал погнуть? Кто что подскажет? Стоит ли собрать попробовать или двигатеь пора заказывать?

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Могло разбить направляющие в головке. Думаю стоит тщательно проверить встретившиеся клапана на изогнутость. Если есть малейшие отклонения, то ИМХО стоит заменить и проверить направляющие.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Аватара пользователя
jogan
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3078
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Профессия: инструктор по автоспорту
Откуда: Москва
Авто: landrover
Возраст: 51
 

Сообщение jogan »

art, Однозначно проверь клапана,втулки и если все о.к,пролей голову :!:
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор

art
 

Сообщение art »

что значит пролить?

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

льешь на закрытые клапана бензу и смотришь - пропускают или нет, а клапана лучше поменять.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

art
 

Сообщение art »

я вот тут на досуге подумал, если зазоры клапанов (кроме 2-х) увеличились, то клапана скорее всего погнуло-значит замена. или я не прав? может стоит голову заменить всю в сборе? а то и трещины межклапанные, и задир на распредвале и т.д. и т.п.. может есть у кого случаем?

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

если нет возможности заварить голову ,то меняй. а так при самом плохом раскладе замена направляющих втулок и клапанов. смотри сам что тебе выгодней.
Ниссан-Серена 2008г.

art
 

Сообщение art »

вобщем снял распредвал, вытащил клапана. получилось два кривых. кривизну определил по ходу и вращению клапана во втулке (так вообще можно определить нормальный клапан или нет?). оба выпускные на 1-м и 4-м цилиндре. теперь получается замена этих клапанов, этих же направляющих, притирка всех клапанов, ну и сборка. а колпачки маслосъемные надо менять при разборке, если траблов с ними небыло? подскажите я правильно все описал или что упустил?

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

во первых определись с головой, однозначно трещины надо заделывать. если новый клапан сидит в направляющей без качки, то направляющие менять не надо. маслосьемные колпачки менять обязательно,ну и новую прокладку гбц и сальник распред вала,в остальном как ты описал.
Ниссан-Серена 2008г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»