Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)
Продолжается сборка. Вопросов остается много, но вот первые:
1. Можно ли оставить старый ремень ГРМ , если ни каких трещин ,потертостей и вообще видимого износа нет ? (На бензах, я бы точно оставил такой, а вот на дизелях не знаю ?)
2. Сколько , все таки точно, у него зубов ?
3. Для тех кто разбирался в электрике ; на самой верхней части приборной панели - сразу над баодачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой ,а рядом с клеммой ,из этого же блока ,выходит один толстый провод. Вот он у меня почемуто оборван и куда шел ,не могу определить ? Если это была масса ,то должна же гдето быть ответная часть, ан нету. И в жгуте рядом проходящем ,тоже ничего не обнаружено.
3. Есть ли подсветка в пепельнице передней (т.к. место под нее есть а ответной клеммы ткже не обнаружил).
4. Не могу понять ,где стоит термостат в системе охлаждения ,(т.к.все разобрано).
5. По форсункам. Их почистили и настроили на стенде. Но уплотнительные шайбы слегка прожаты, новых не нашел. Можно ли оставить старые ? Или искать подходящие по диаметрам и сверлить в них дырки , для обратки ?
6. Свечи накаливания, вкручиваются в головку, безо всяких уплотнительных колец ?!
7. Я понимаю ,что топливный фильтр ,надо бы заменить,но. При вскрытии нижней пробки ,там не было воды и какого либо мусора. Можно ли пока его так же оставить? Хотябы для проверки запуска ?
8. Кто то здесь писал, что подходит воздушный фильтр - полность ,от 41 москвича,так ли это ? (все эта чертова, нехватка средств).
Буду рад помощи.
С уважением ,Женя.
1. Можно ли оставить старый ремень ГРМ , если ни каких трещин ,потертостей и вообще видимого износа нет ? (На бензах, я бы точно оставил такой, а вот на дизелях не знаю ?)
2. Сколько , все таки точно, у него зубов ?
3. Для тех кто разбирался в электрике ; на самой верхней части приборной панели - сразу над баодачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой ,а рядом с клеммой ,из этого же блока ,выходит один толстый провод. Вот он у меня почемуто оборван и куда шел ,не могу определить ? Если это была масса ,то должна же гдето быть ответная часть, ан нету. И в жгуте рядом проходящем ,тоже ничего не обнаружено.
3. Есть ли подсветка в пепельнице передней (т.к. место под нее есть а ответной клеммы ткже не обнаружил).
4. Не могу понять ,где стоит термостат в системе охлаждения ,(т.к.все разобрано).
5. По форсункам. Их почистили и настроили на стенде. Но уплотнительные шайбы слегка прожаты, новых не нашел. Можно ли оставить старые ? Или искать подходящие по диаметрам и сверлить в них дырки , для обратки ?
6. Свечи накаливания, вкручиваются в головку, безо всяких уплотнительных колец ?!
7. Я понимаю ,что топливный фильтр ,надо бы заменить,но. При вскрытии нижней пробки ,там не было воды и какого либо мусора. Можно ли пока его так же оставить? Хотябы для проверки запуска ?
8. Кто то здесь писал, что подходит воздушный фильтр - полность ,от 41 москвича,так ли это ? (все эта чертова, нехватка средств).
Буду рад помощи.
С уважением ,Женя.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26261
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
да оставляй пока, если проблем и трещин на нем не видно, замаслен не был, походит еще, до того, как средства найдешь, хотя если делаешь для себя - до кучи можно было бы и поменять, потянет он может на 1000 рублей, зато поставишь и забудешь, как туда лазить.
По зубьям точно не помню но или 101 или 102, Повторюсь - НЕ ТОЧНО помню! Может кто поправит!!!
Термостат закрывается алюминиевым патрубком, сразу под ТНВД, где-то на сайте есть материальчик, откручиваешь эту трубку - там 2 болта (на 10 или на 12) и вот термостат увидишь.
подсветка должна быть, поищи разъемчик, может он с лампочкой вместе запал куда нибудь вовнутрь.
поищи новые алюминиевые шайбы стоят недорого, но обязательно чтоб с отверстиями под обратку там где нужно! можно конечно те обстучать, прогреть над пламенем, - но гарантии не будет, что у тебя все ОК обожмется и система не будет подсасывать воздух - отсюда появится проблема с запуском при простое более часа, бушь перед запуском "маслать" постоянно ручкой топливоподкачивающего насоса! сходи на авторынок с тем что есть и у мелочевщиков поспрашивай - думаю найдешь, не от своей но похожие от наших дизелей или от камаза и прочих...
топливник лучше заменить но на время запуска, проверки и сипытаний пойдет...
воздушный накрайняк просто можно или продуть пока или стирануть.
Что у тебя именно стоит под бардачком? Что именно написано, может там блок управления накалом свечей? надо глянуть по мурзилке (обязательно купи, проще будет разбираться)...
По зубьям точно не помню но или 101 или 102, Повторюсь - НЕ ТОЧНО помню! Может кто поправит!!!
Термостат закрывается алюминиевым патрубком, сразу под ТНВД, где-то на сайте есть материальчик, откручиваешь эту трубку - там 2 болта (на 10 или на 12) и вот термостат увидишь.
подсветка должна быть, поищи разъемчик, может он с лампочкой вместе запал куда нибудь вовнутрь.
поищи новые алюминиевые шайбы стоят недорого, но обязательно чтоб с отверстиями под обратку там где нужно! можно конечно те обстучать, прогреть над пламенем, - но гарантии не будет, что у тебя все ОК обожмется и система не будет подсасывать воздух - отсюда появится проблема с запуском при простое более часа, бушь перед запуском "маслать" постоянно ручкой топливоподкачивающего насоса! сходи на авторынок с тем что есть и у мелочевщиков поспрашивай - думаю найдешь, не от своей но похожие от наших дизелей или от камаза и прочих...
топливник лучше заменить но на время запуска, проверки и сипытаний пойдет...
воздушный накрайняк просто можно или продуть пока или стирануть.
Что у тебя именно стоит под бардачком? Что именно написано, может там блок управления накалом свечей? надо глянуть по мурзилке (обязательно купи, проще будет разбираться)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26261
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
Свечи накаливания без колец - там видимо, конусная резьба. Пока всё разобрано, можно их проверить визульно на АКБ - нагреваются ли.
Поддерживаю, что шайбы лучше заменить - может не пойти обратка, тогда не заведёшь. Просмотрел, ты головку ремонтировал?
Где живёшь и где стоит машина - какой район города. А то мож соседи. Я в Северо-Западном живу.
Поддерживаю, что шайбы лучше заменить - может не пойти обратка, тогда не заведёшь. Просмотрел, ты головку ремонтировал?
Где живёшь и где стоит машина - какой район города. А то мож соседи. Я в Северо-Западном живу.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
По данным с сайта http://www.exist.ru ремень должен быть примерно такой, это данные по ремню не оригинальному. Но число зубьев на оригинале должно быть такое же.
Число зубцов: 177, Ширина (в мм): 25,4, Длина (в мм): 1687
Шайбы лучше менять все. Они не дорого стоят, а проблем из-за них можно огрести немало.
Под свечами накаливания у меня ничего нет. Да и на схемах там вроде ничего быть не должно.
Число зубцов: 177, Ширина (в мм): 25,4, Длина (в мм): 1687
Шайбы лучше менять все. Они не дорого стоят, а проблем из-за них можно огрести немало.
Под свечами накаливания у меня ничего нет. Да и на схемах там вроде ничего быть не должно.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Всем привет.Опять только приехал со сборки. Миша я живу в Северном, дом.тел.533055 , а Басик стоит на Авторемзаводе, который по 2й Брянской, за Покровкой,на лево,перед АЗС "Юкос" если ехать в Северный.Как раз там ,где у нас вечно аварии происходят лобовые. В пятницу сказали выгонют.Т.ч.надо торопится,если незаведу,то так, на веревке ,упрем в Северный.
Теперь опять ВОПРОСЫ ;
1. При затяжки головки потянулось пять болтов - показали 10 кгс и дальше нигугу. Остальные не стал рисковать - затянул 13,5-14 кгс (вместо 15).Что делать ? Искать по разборкам - кот в мешке. На экзисте - долго ждать.
2. Опять же при замене - МОЖНО ли выкрутить только потянувшиеся болты и соответственно затянуть новые,или надо опять ослоблять все головку (т.е. ослоблять ВСЕ и потом по новой затягивать)??? :sad:
3. С кондеем покончено основательно. т.к. "бывший" мотивируя тем что радиатор кондея, перекрывает поток воздуха к основному радиатору сист.охлаждения,тупо перепилил фактически все алюмин.патрубки подводки фреона,востановить себе дороже.ВОПРОС - хочу оставить второй радиатор (который лежачий)+ к нему эл.винтиляторы от кондеевского - на предмет попытаться улучшить сист охлаждения двигателя. Имеет ли смысл ? Или его (лежачий ) тоже демонтировать, а на основном поставить заглушки ?

Теперь опять ВОПРОСЫ ;
1. При затяжки головки потянулось пять болтов - показали 10 кгс и дальше нигугу. Остальные не стал рисковать - затянул 13,5-14 кгс (вместо 15).Что делать ? Искать по разборкам - кот в мешке. На экзисте - долго ждать.
2. Опять же при замене - МОЖНО ли выкрутить только потянувшиеся болты и соответственно затянуть новые,или надо опять ослоблять все головку (т.е. ослоблять ВСЕ и потом по новой затягивать)??? :sad:
3. С кондеем покончено основательно. т.к. "бывший" мотивируя тем что радиатор кондея, перекрывает поток воздуха к основному радиатору сист.охлаждения,тупо перепилил фактически все алюмин.патрубки подводки фреона,востановить себе дороже.ВОПРОС - хочу оставить второй радиатор (который лежачий)+ к нему эл.винтиляторы от кондеевского - на предмет попытаться улучшить сист охлаждения двигателя. Имеет ли смысл ? Или его (лежачий ) тоже демонтировать, а на основном поставить заглушки ?

С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 55
1. Болты нужно отворачивать и заворачивать согласно последовательности в азбуке, т.е. равномерно крест на крест, чтобы ГБЦ не погнулась- и такой момент перед тем как болты вкручивать смаж их маслом моторным и тогда все протянется как надо.
2. Лучше ослабить всю.
3. Оставь и горизонтальный, зато гарантия летом движок не закипит на какой нибудь горке
2. Лучше ослабить всю.
3. Оставь и горизонтальный, зато гарантия летом движок не закипит на какой нибудь горке
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Да я так и делал ,как в азбуке : крест на крест и маслицем тож помазал. Но видимо их (болты) тянули уже не раз,и сказалась усталость металла.
По п.2 Значит ослобляем слегка ВСЮ головку - потом выкручиваем совсем, потянутые болты - и снова затягиваем ,как в Азбуке ? Правильно?
По п.2 Значит ослобляем слегка ВСЮ головку - потом выкручиваем совсем, потянутые болты - и снова затягиваем ,как в Азбуке ? Правильно?

С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 55
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Долго, это сколько? Если неделя тебя устроит, могу помочь.Женя: Искать по разборкам - кот в мешке. На экзисте - долго ждать.
Ты выбираешь в Экзисте, что тебе надо, я выкупаю и отправляю тебе с проводниками. 2 дня уйдёт на Экзист, 5 на железную дорогу.
Ссылка на болты.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9 ... =01f&sr=15
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Момент затяжки, мягко говоря, совсем не тот: болты затягиваются в три приёма, первый раз моментом 44 Нм (4,4 кгс), второй раз поворот на 90 градусов, третий раз опять поворот на 90 градусов.Женя:1. При затяжки головки потянулось пять болтов - показали 10 кгс и дальше нигугу. Остальные не стал рисковать - затянул 13,5-14 кгс (вместо 15).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Re: Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)
).
Воздушный фильтр от 41 москвича далеко не ко всем подходит. У меня совершенно не подходит.
У меня на этом месте находится электронный блок управления системой рециркуляции ОГ. Эта система у форумчан уважением не пользуется, и все её безжалостно уничтожают (совершенно не думая об экологииЖеня: Для тех кто разбирался в электрике ; на самой верхней части приборной панели - сразу над баодачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой ,а рядом с клеммой ,из этого же блока ,выходит один толстый провод.
Вот он у меня почемуто оборван и куда шел ,не могу определить ? Если это была масса ,то должна же гдето быть ответная часть, ан нету. И в жгуте рядом проходящем ,тоже ничего не обнаружено.

Я подбирал шайбы от какого-то советского тракторного дизеля (по-моему, двигатель марки СМД-?? (не помню)), подошли один в один. Но и новые у нас в тойота-центре были в наличии, только дорого, 50 рублей за штучку. А российские, по-моему, рубля два-три стоили.Женя:
По форсункам. Их почистили и настроили на стенде. Но уплотнительные шайбы слегка прожаты, новых не нашел. Можно ли оставить старые ? Или искать подходящие по диаметрам и сверлить в них дырки , для обратки ?
Воздушный фильтр от 41 москвича далеко не ко всем подходит. У меня совершенно не подходит.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Re: Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)
Уж если знаешь, что это такое, расскажи поподробнее!Alexandr:У меня на этом месте находится электронный блок управления системой рециркуляции ОГ. Эта система у форумчан уважением не пользуется, и все её безжалостно уничтожают (совершенно не думая об экологииЖеня: сразу над бардачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой).
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1745
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
Re: Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)
Не правда Ваша, Уважаемый. Блок этот управление кондиционером, а не системой рециркуляции. Блок управления системой рециркуляции находится в другом месте.Alexandr:
У меня на этом месте находится электронный блок управления системой рециркуляции ОГ. Эта система у форумчан уважением не пользуется, и все её безжалостно уничтожают (совершенно не думая об экологии).
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 4030 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimka-ko
-
- 9 Ответы
- 28816 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.zyryanov
-
- 18 Ответы
- 6483 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан-21
-
- 9 Ответы
- 17434 Просмотры
-
Последнее сообщение makson
-
- 18 Ответы
- 1517 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян