Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)

Сообщение Женя »

Продолжается сборка. Вопросов остается много, но вот первые:
1. Можно ли оставить старый ремень ГРМ , если ни каких трещин ,потертостей и вообще видимого износа нет ? (На бензах, я бы точно оставил такой, а вот на дизелях не знаю ?)
2. Сколько , все таки точно, у него зубов ?
3. Для тех кто разбирался в электрике ; на самой верхней части приборной панели - сразу над баодачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой ,а рядом с клеммой ,из этого же блока ,выходит один толстый провод. Вот он у меня почемуто оборван и куда шел ,не могу определить ? Если это была масса ,то должна же гдето быть ответная часть, ан нету. И в жгуте рядом проходящем ,тоже ничего не обнаружено.
3. Есть ли подсветка в пепельнице передней (т.к. место под нее есть а ответной клеммы ткже не обнаружил).
4. Не могу понять ,где стоит термостат в системе охлаждения ,(т.к.все разобрано).
5. По форсункам. Их почистили и настроили на стенде. Но уплотнительные шайбы слегка прожаты, новых не нашел. Можно ли оставить старые ? Или искать подходящие по диаметрам и сверлить в них дырки , для обратки ?
6. Свечи накаливания, вкручиваются в головку, безо всяких уплотнительных колец ?!
7. Я понимаю ,что топливный фильтр ,надо бы заменить,но. При вскрытии нижней пробки ,там не было воды и какого либо мусора. Можно ли пока его так же оставить? Хотябы для проверки запуска ?
8. Кто то здесь писал, что подходит воздушный фильтр - полность ,от 41 москвича,так ли это ? (все эта чертова, нехватка средств).

Буду рад помощи.

С уважением ,Женя.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22007
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

да оставляй пока, если проблем и трещин на нем не видно, замаслен не был, походит еще, до того, как средства найдешь, хотя если делаешь для себя - до кучи можно было бы и поменять, потянет он может на 1000 рублей, зато поставишь и забудешь, как туда лазить.
По зубьям точно не помню но или 101 или 102, Повторюсь - НЕ ТОЧНО помню! Может кто поправит!!!
Термостат закрывается алюминиевым патрубком, сразу под ТНВД, где-то на сайте есть материальчик, откручиваешь эту трубку - там 2 болта (на 10 или на 12) и вот термостат увидишь.
подсветка должна быть, поищи разъемчик, может он с лампочкой вместе запал куда нибудь вовнутрь.
поищи новые алюминиевые шайбы стоят недорого, но обязательно чтоб с отверстиями под обратку там где нужно! можно конечно те обстучать, прогреть над пламенем, - но гарантии не будет, что у тебя все ОК обожмется и система не будет подсасывать воздух - отсюда появится проблема с запуском при простое более часа, бушь перед запуском "маслать" постоянно ручкой топливоподкачивающего насоса! сходи на авторынок с тем что есть и у мелочевщиков поспрашивай - думаю найдешь, не от своей но похожие от наших дизелей или от камаза и прочих...
топливник лучше заменить но на время запуска, проверки и сипытаний пойдет...
воздушный накрайняк просто можно или продуть пока или стирануть.


Что у тебя именно стоит под бардачком? Что именно написано, может там блок управления накалом свечей? надо глянуть по мурзилке (обязательно купи, проще будет разбираться)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22007
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

да еще сальники на лобовине поменяй, пока у тебя все там открыто, а то начнешь ездить и масло погонит - опять разбирать, шпонкам плохо будет!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Свечи накаливания без колец - там видимо, конусная резьба. Пока всё разобрано, можно их проверить визульно на АКБ - нагреваются ли.
Поддерживаю, что шайбы лучше заменить - может не пойти обратка, тогда не заведёшь. Просмотрел, ты головку ремонтировал?
Где живёшь и где стоит машина - какой район города. А то мож соседи. Я в Северо-Западном живу.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

По данным с сайта http://www.exist.ru ремень должен быть примерно такой, это данные по ремню не оригинальному. Но число зубьев на оригинале должно быть такое же.

Число зубцов: 177, Ширина (в мм): 25,4, Длина (в мм): 1687

Шайбы лучше менять все. Они не дорого стоят, а проблем из-за них можно огрести немало.
Под свечами накаливания у меня ничего нет. Да и на схемах там вроде ничего быть не должно.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Всем привет.Опять только приехал со сборки. Миша я живу в Северном, дом.тел.533055 , а Басик стоит на Авторемзаводе, который по 2й Брянской, за Покровкой,на лево,перед АЗС "Юкос" если ехать в Северный.Как раз там ,где у нас вечно аварии происходят лобовые. В пятницу сказали выгонют.Т.ч.надо торопится,если незаведу,то так, на веревке ,упрем в Северный.

Теперь опять ВОПРОСЫ ;
1. При затяжки головки потянулось пять болтов - показали 10 кгс и дальше нигугу. Остальные не стал рисковать - затянул 13,5-14 кгс (вместо 15).Что делать ? Искать по разборкам - кот в мешке. На экзисте - долго ждать.
2. Опять же при замене - МОЖНО ли выкрутить только потянувшиеся болты и соответственно затянуть новые,или надо опять ослоблять все головку (т.е. ослоблять ВСЕ и потом по новой затягивать)??? :sad:
3. С кондеем покончено основательно. т.к. "бывший" мотивируя тем что радиатор кондея, перекрывает поток воздуха к основному радиатору сист.охлаждения,тупо перепилил фактически все алюмин.патрубки подводки фреона,востановить себе дороже.ВОПРОС - хочу оставить второй радиатор (который лежачий)+ к нему эл.винтиляторы от кондеевского - на предмет попытаться улучшить сист охлаждения двигателя. Имеет ли смысл ? Или его (лежачий ) тоже демонтировать, а на основном поставить заглушки ?
:roll:
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 53
 

Сообщение Серега »

1. Болты нужно отворачивать и заворачивать согласно последовательности в азбуке, т.е. равномерно крест на крест, чтобы ГБЦ не погнулась- и такой момент перед тем как болты вкручивать смаж их маслом моторным и тогда все протянется как надо.
2. Лучше ослабить всю.
3. Оставь и горизонтальный, зато гарантия летом движок не закипит на какой нибудь горке
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

Да я так и делал ,как в азбуке : крест на крест и маслицем тож помазал. Но видимо их (болты) тянули уже не раз,и сказалась усталость металла.
По п.2 Значит ослобляем слегка ВСЮ головку - потом выкручиваем совсем, потянутые болты - и снова затягиваем ,как в Азбуке ? Правильно? :roll:
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 53
 

Сообщение Серега »

Конечно :!:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Женя: Искать по разборкам - кот в мешке. На экзисте - долго ждать.
Долго, это сколько? Если неделя тебя устроит, могу помочь.
Ты выбираешь в Экзисте, что тебе надо, я выкупаю и отправляю тебе с проводниками. 2 дня уйдёт на Экзист, 5 на железную дорогу.
Ссылка на болты.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=9 ... =01f&sr=15
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Женя:1. При затяжки головки потянулось пять болтов - показали 10 кгс и дальше нигугу. Остальные не стал рисковать - затянул 13,5-14 кгс (вместо 15).
Момент затяжки, мягко говоря, совсем не тот: болты затягиваются в три приёма, первый раз моментом 44 Нм (4,4 кгс), второй раз поворот на 90 градусов, третий раз опять поворот на 90 градусов.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)

Сообщение Alexandr »

Женя: Для тех кто разбирался в электрике ; на самой верхней части приборной панели - сразу над баодачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой ,а рядом с клеммой ,из этого же блока ,выходит один толстый провод.
Вот он у меня почемуто оборван и куда шел ,не могу определить ? Если это была масса ,то должна же гдето быть ответная часть, ан нету. И в жгуте рядом проходящем ,тоже ничего не обнаружено.
У меня на этом месте находится электронный блок управления системой рециркуляции ОГ. Эта система у форумчан уважением не пользуется, и все её безжалостно уничтожают (совершенно не думая об экологии :D ).
Женя:
По форсункам. Их почистили и настроили на стенде. Но уплотнительные шайбы слегка прожаты, новых не нашел. Можно ли оставить старые ? Или искать подходящие по диаметрам и сверлить в них дырки , для обратки ?
Я подбирал шайбы от какого-то советского тракторного дизеля (по-моему, двигатель марки СМД-?? (не помню)), подошли один в один. Но и новые у нас в тойота-центре были в наличии, только дорого, 50 рублей за штучку. А российские, по-моему, рубля два-три стоили.

Воздушный фильтр от 41 москвича далеко не ко всем подходит. У меня совершенно не подходит.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 Re: Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)

Сообщение Юрий 911 »

Alexandr:
Женя: сразу над бардачком ,висит какойто электронный блок с большущей многоконтактной клеммой
У меня на этом месте находится электронный блок управления системой рециркуляции ОГ. Эта система у форумчан уважением не пользуется, и все её безжалостно уничтожают (совершенно не думая об экологии :D ).
Уж если знаешь, что это такое, расскажи поподробнее!
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Да об этой системе и как её глушить уже наверное раз сто написано.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 Re: Ремень ГРМ (сборка Басика (Тауна) , день 3-4 -й)

Сообщение Кулибин »

Alexandr:
У меня на этом месте находится электронный блок управления системой рециркуляции ОГ. Эта система у форумчан уважением не пользуется, и все её безжалостно уничтожают (совершенно не думая об экологии :D ).
Не правда Ваша, Уважаемый. Блок этот управление кондиционером, а не системой рециркуляции. Блок управления системой рециркуляции находится в другом месте.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Бразилец 2.8 AGK сборка двигателя.
    Kardoktor » 28 дек 2010, 00:34 » в форуме LT2. Двигатель
    11 Ответы
    3387 Просмотры
    Последнее сообщение Dimka-ko
    22 окт 2013, 21:29
  • Разборка-сборка мотора отопителя. Фотоотчёт
    8 Ответы
    15331 Просмотры
    Последнее сообщение nav8800
    24 мар 2019, 12:15
  • Турецкая сборка Hyundai H-1?
    18 Ответы
    5629 Просмотры
    Последнее сообщение Руслан-21
    04 дек 2011, 22:35
  • Панель приборов (разборка-сборка)
    mitikon » 27 сен 2011, 21:07 » в форуме Boxer 3. Кузов, салон
    9 Ответы
    15538 Просмотры
    Последнее сообщение makson
    07 июн 2013, 10:34
  • Российская сборка
    Демьян » 11 окт 2011, 20:46 » в форуме Гараж
    18 Ответы
    1457 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    01 апр 2014, 09:33

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»