История выпуска Suzuki CarrySUZUKI

Suzuki Every Landy и др.
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Когда-то делал тему выпуска Сузуки Джимни для Самурай Клуба, но там она слетела, кое-какие остатки есть в Сузуки-клубе. Ещё тогда заинтересовала параллельность выпуска моделей Джимни и Кэрри, поэтому некоторые выписки сохранил, попробую рассказать о "звере" под названием Кэрри отдельно.
Если копнуть перевод, то один из вариантов Carry - "большая сумка с колёсиками для товара". Тут "умри, Денис, лучше не скажешь..." Вначале немного сухих цифр, потом понемногу дополню.
Основанная Мичио Сузуки (Michio Suzuki) в 1909 г. фабрика по производству текстильных станков со временем включила в свою программу стационарные двигатели, а с 1952 г. стала одним из наиболее известных в мире изготовителей мотоциклов. Построенный ею в 1955 г. первый легковой автомобиль "Сузулайт" (Suzulight) с 2-цилиндровым 2-тактным мотором (359 см3,15 л.с.) предлагался и как пикап "Судзулайт Кэрри" (Carry). Он стал родоначальником выпускающейся до сих пор серии легких грузовиков. С марта 1968 г. на легковом шасси "Фронт" (Fronte) начался выпуск компактных фургонов "Кэрри" с кузовом вагонной компоновки, колесной базой 1840 мм и аналогичным двигателем мощностью 20 л.с., а также миниатюрного грузопассажирского 25-сильного автомобиля "Джимни LJ10" (Jimny) 4x4, предлагавшегося как пикап с бортовой платформой. В дальнейшем вся деятельность "Сузуки" в области грузовых машин сводилась к постоянной модернизации этих серий. С апреля 1979 г. фургон "ST20V", пикап "ST20" и бортовой "ST20K" грузоподъемностью 550-600 кг базировались на агрегатах легковой модели "Альто" (Alto) с 3-цилиндровым мотором (539 см3, 31 л.с.), а название "Кэрри" использовалось только на экспортных вариантах. В 1986 г. они предлагались с приводом на все колеса, а через пару лет с установкой 4-цилиндрового двигателя (970 см3, 45 л.с.) и повышением полезной нагрузки до 585~650 кг автомобили получили название "Супер Кэрри" (Super Carry). В Японии фургоны этой гаммы оснащаются 3-цилиндровым двигателем (857 см3, 50 л.с.) с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, имеют полезную нагрузку 350 кг, колесную базу 2350 мм и носят марку "Эвери" (Every), но пикапы сохранили название "Кэрри". С 1999 г. в странах Европы предлагаелось новое поколение "Кэрри" полукапотной компоновки с 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем (1298 см3,78 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач и полностью независимой подвеской. Кроме того, "Сузуки" выпускает фургоны на базе своих легковых моделей, а также пикапы на шасси легких вседорожников "Самурай" (Samurai). Ежегодный объем производства составляет 280-290 тыс. грузовых автомобилей.
Нужно добавить, что изначально Кэрри выпускается в японском стандарте "кей-кар", т.е в конце 1960-х длинна была не более 3-х м, а двигатель двухтактный, воздушного охлаждения.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
​Осенью 1955 года на японском рынке дебютируют первые серийные автомобили Suzuki — легковые микролитражки Suzulight с двухтактными бензиновыми моторами объемом 360 куб.см., передним приводом, независимой подвеской на все четыре колеса и рулевыми механизмами реечного типа. Четырехколесные первенцы Suzuki выпускались в различных модификациях кузова, обозначенных двухбуквенными индексами: SS (двухдверный седан), SD (двухдверный универсал), SL (трехдверный хэтчбек) и SP (пикап). Пикап можно считать основателем наименования Кэрри, появился он в октябре 1961-го, так что в 2014-м нужно отмечать 53-летие на конвейере, редкий пример долгожительства для автомобиля :hats_off:
В сентябре 1964-го появилась остеклённая версия, Suzulight Carry Van FBD. Эти две модели и были первым поколением Кэрри, до 1965-го года.
История выпуска Suzuki Carry - керри6.64.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри6.64.jpg (43.37 КБ) 13906 просмотров
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Второе и третье поколение Сузуки Кэрри выпускалось практически параллельно. В июне 1965-го года началось производство второго поколения, вначале пикапа Suzulight Carry L20, затем с января 1966-го выпускался Carry Van. Существенным отличием от первого поколения был двигатель с CCI (Cylinder Crank Injection) системой смазки объёмом 359 cc.
С февраля 1966го года начался выпуск третьего поколения, с другим дизайном и расположением двигателя, Suzuki Carry L30. Название Сузилайт уже не применялось, Кэрри стало названием модельного ряда. Это поколение фактически стало прообразом последующих моделей, грузоподъёмность достигла 350кг.

Добавлено спустя 40 минут 38 секунд:
Реальный коммерческий успех пришёл к Кэрри с началом выпуска четвертого поколения. Этому способствовал ряд факторов. Во-первых был осуществлён переход на базу Сузуки Фронте (Fronte), машинка была спроектирована ателье Giugiaro. Мощность двигателя была доведена до 25л.с (впоследствии 27л.с). Вкупе с грамотной рекламной компанией, в которой Кэрри позиционировалась как "МИНИ ГРУЗОВИК С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" или "ВАШ ПАРТНЕР В РАБОТЕ", уникальные качества и дизайн "Баночки из под Колы" способствовали взрывному росту продаж, в том числе в Соединённых Штатах.
1965–1969 Suzulight Carry L20 - керри7.65.jpg
1965–1969 Suzulight Carry L20 - керри7.65.jpg (40.11 КБ) 13896 просмотров
1966–1969 Suzuki Carry L30 - керри8.66.jpg
1966–1969 Suzuki Carry L30 - керри8.66.jpg (37.18 КБ) 13896 просмотров
1969–1972 Suzuki Carry Van L40. Судя по фото с кузовщиной у Сузуки проблемы были всегда :  - керри10.69.jpg
1969–1972 Suzuki Carry Van L40. Судя по фото с кузовщиной у Сузуки проблемы были всегда : - керри10.69.jpg (39.95 КБ) 13891 просмотр
История выпуска Suzuki Carry - керри1.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри9.69.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри11.69.jpg
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Немного технических данных по четвертому поколению Кэрри, на тот момент в стандарте кей-кара:
мощность двигателя 25 PS (18 kW), двухтактный двухцилиндровый FB двигатель с воздушным охлаждением 359 cc (21.9 cu in). Габариты машины 2,990 mm × 1,295 mm (117.7 in × 51.0 in). Максимальная грузоподъёмность 350 kg (770 lb) для грузовичка, 300 kg (660 lb) для вэна. Максимальная скорость 95 км\ч (59 mph).
В сентябре 1971 мощность двигателя была доведена до 27 PS (на 6,000 rpm) в версии Suzuki's CCIS (Cylinder Crank Injection and Selmix). Максимальный крутящий момент достигал 3.7 kg·m (36 N·m; 27 lb·ft) aпри 5,000 об\мин.
В 1971 была добавлена версия V40FC Camper на базе вэна.
Эта серия Кэрри стала "мамой" будущего бестселлера Сузуки - лёгкого джипа Джимни, первенец LJ10, выпущенный в апреле 1970-го, унаследовал от Кэрри массу деталей, в том числе двигатель, переднюю панель и ряд других. Впоследствии эти серии комплектовались сходными двигателями, а буквенному обозначению Кэрри серии L соответствовал LJ (лёгкий джип), SТ - SJ.
Любопытная информация из приведённой статьи: с 26-го января по 14 марта 1969-го года новые L40 проехали от Бомбея до Кувейта 16000 км с грузом 500 кг в очень сложных условиях без поломок.
Ну и для особых любителей :) мануал на четвертую серию Кэрри: http://www.lj10.com/l40service/
История выпуска Suzuki Carry - керри14.статья.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри15.лж.PNG
С папой - легким джипом HopeStar ON360 первый полноприводный Сузуки имел мало общего. - керри3.jpg
С папой - легким джипом HopeStar ON360 первый полноприводный Сузуки имел мало общего. - керри3.jpg (44.05 КБ) 13877 просмотров
История выпуска Suzuki Carry - керри16.ст1.PNG
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Настоящий коммерческий успех и популярность пришли к модели Кэрри пятого поколения. Выпуск начался в мае 1972-го года с L50 Carry, в августе был выпущен new Carry Van . Новые модели сохраняли черты дизайна Giugiaro, но были и отличия, в частности исчезли форточки на стеклах передних дверей, изменились бампера, была изменена задняя дверь. Но самое главное появился двигатель с водяным охлаждением (L50) мощностью 28 л.с (21 kW). Максимальная грузоподъёмность составляла 350 кг (770 lb).
В декабре 1972 был выпущен пятидверный вэн L50VF с сдвижной средней дверью. Ещё три месяца спустя начал выпускаться L51. В ноябре 1973 Carry пережила фэйслифтинг, в т.ч фар и бамперов, внутреннего интерьера. В 1973 и 1974 в своём классе продажа Сузуки Кэрри в Японии превосходила продажу моделей всех других японских производителей, вместе взятых. :hats_off:
С сентября 1975-го года начала выпускаться на экспорт версия новой серии L60 с "большим" двигателем 446 cc ( "L60") мощностью 29 л.с и грузоподъёмностью 550 кг.
С 1975 Carry получила новые линзованные фары. С техническими данными подробнее можно ознакомится в мануале http://www.lj10.com/l50parts/
История выпуска Suzuki Carry - керри10.73.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри12.74.jpg
1975-76 Suzuki Carry L50 (facelift)
1975-76 Suzuki Carry L50 (facelift)
1972–1973 Suzuki Carry Van Super DeLuxe L50V
1972–1973 Suzuki Carry Van Super DeLuxe L50V
История выпуска Suzuki Carry - керри19.5вэн2.jpg
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Производственная программа Сузуки в середине 70-х небольшой, в моделях было много общего, поэтому сервис-мануал на Джимни первого поколения LJ20 и Кэрри пятого поколения был единым: http://www.lj10.com/lj20service/LJ20-Service-Manual.pdf

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Немного добавлю в галерею, первенец Сузилайт Кэрри и дизайн от Джуджаро, а также небольшая переделка по мотивам Фольксвагена (не лень же было... :facepalm: )
История выпуска Suzuki Carry - керри20.рис.PNG
История выпуска Suzuki Carry - керри21.первая.JPG
История выпуска Suzuki Carry - керри23.пикап джуджаро.JPG
История выпуска Suzuki Carry - керри22.вэн от джуджаро.JPG
История выпуска Suzuki Carry - керри26.вэн джудж сбоку.JPG
История выпуска Suzuki Carry - керри24.вэн джудж сзади.JPG
История выпуска Suzuki Carry - керри25.под фолькс.jpg
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Следует сказать, что стандарт кей-кар был внутренним стандартом Японии и в общем-то сдерживал экспортную поставку, не все потребители готовы были покупать "малышек" несмотря на их экономичность (ниже реклама из американской газеты 1973-го года). Кроме того в ряде стран были введены стандарты на выбросы и двухтактные двигатели фактически оказались под запретом.
Все эти проблемы пришлось преодолевать 6-му поколению Кэрри. В мае 1976-го года были немного увеличены стандарты в кей-классе и Сузуки незамедлительно вывела на рынок Carry 55, шасси кода ST10/ST10V. По сравнению с предыдущей моделью были небольшие изменения в размерах, тонкий бампер, изменились ручки двери. Двигатель оставался двухтактным, LJ50 539cc с водяным охлаждением. Была и версия ST11 с откидными бортами.
В сентябре 1976-го появился ST20 pickup с более длинной базой Suzuki Carry Wide 550, в максимально разрешённых размерах кей-класса. Выпускались и люксовые версии с обилием хрома.
В 1977-м появилась первая модель, ориентированная только на экспорт, ST80 - первая модель Кэрри с четырёхтактным двигателем 797 cc F8A. С сентября 1977-го появился Custom Van, улучшенная версия, позиционируемая не как коммерческий, а как личный автомобиль, предшественник серии "Every".
ST20 Carry с 1983 года стал производится в Индонезии как "Turungtung". С этого момента производство Кэрри разных мастей начало распространятся по всему континенту и сколько их выпущено и где - на сегодняшний момент трудно даже оценить. По крайней мере это видимо единственная машина в мире, которую выпускают и Форд, и Дженерал Моторс под своими шильдиками, не говоря уже о массе других производителей :hats_off:
База
1,745 mm (68.7 in) (ST10)
1,840 mm (72.4 in) (ST20)
Длина
3,035 mm (119.5 in) (ST10)
3,155 mm (124.2 in) (ST20V)
3,195 mm (125.8 in) (ST20 truck)
Ширина
1,295 mm (51.0 in) (ST10)
1,395 mm (54.9 in) (ST20)
История выпуска Suzuki Carry - керри27.реклама.PNG
Suzuki-CarryWide ST20 truck
Suzuki-CarryWide ST20 truck
Где-то в Азии...
Где-то в Азии...
История выпуска Suzuki Carry - керри28.6.jpg
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

В седьмом поколении Кэрри приобрела узнаваемые "фамильные" черты, копируемые производителями во многих странах до сих пор. В марте 1979-го года было начато производство ST30. Отличительными особенностями было то, что двигатель переехал "под сиденья". К этому моменту Сузуки доминировала на рынке кей-каров в Японии восемь лет подряд. ST90 с "большим" F8A двигателем 797 cc выпускалась только на экспорт, в Японию с октября 1980-го Carry поставлялась с четырёхтактным двигателем 543 cc F5A под кодом ST40, но двухтактники были по прежнему популярны и оставались в производстве.
В декабре 1982 Van Carry стал позиционироваться на внутреннем японском рынке как Suzuki Every. Every выпускалась только с четырехтактным двигателем, двухтактные в пассажирских автомобилях к тому времени были запрещены в большинстве стран по нормам выбросов.Новинкой с мая 1981 стала полноприводная версия, первоначально только для пикапа ST31/41. Выпуск полноприводного вэна был начат в ноябре 1982.
Популярность серии была достаточно высока, вот только несколько названий в разных странах:
Suzuki Every (passenger van)
Suzuki Bolan (van, Pakistan)
Suzuki Ravi (pick-up, Pakistan)
Ford Pronto (Taiwan)
Maruti Omni (India)
Mitsubishi Colt T120SS (Indonesia)
Производство в Японии было в 1979-1985гг, а в Пакистане ,например, продолжается до сих пор...
Двигателей в модельном ряду было три:
539 cc LJ50 two-stroke I3
543 cc F5A I3
797 cc F8A I4
С двигателем 0.8 л модель поставлялась и в Европу, так что встречается в леворульном исполнении, мануала я к сожалению не нашел, но вот для любителей на http://www.lj10.com/lj80service/ есть вариант на полноприводный LJ80, возможно будет интересно.
1981 Suzuki Van (ST90)
1981 Suzuki Van (ST90)
1979–1985 Suzuki Carry truck (ST40)
1979–1985 Suzuki Carry truck (ST40)
1982-1985 Suzuki Every 4WD (ST41)
1982-1985 Suzuki Every 4WD (ST41)
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Восьмое поколение Кэрри (второе для Эвери), 1985-1991гг, пожалуй самое запутанное по названиям, достаточно сказать, что использовалось 6 (шесть!) типов двигателей, две коробки передач, плюс был фейслифтинг. Появилось в марте 1985, первоначально шасси DA/DB71, используемым для моторной модели F5A (DB показывает полный привод) и DA81 для грузовика с двухтактным двигателем, который остался доступным пока Кэрри не подверглась реконструкции в июле 1986. Буквы T, B, и V использовались, чтобы обозначить грузовики и фургоны. В мае 1989 был добавлен более современный мультиклапанный двигатель F5B для шасси DA/DB41.
С очередным изменением правил относительно размера и двигателей kei-автомобилей с марта 1990 Suzuki обновила модели Кэрри\Эвери, появилось шасси DA/DB51. 657 cc двигатели обеспечили несколько большую мощность, в пределах от 38 - 58 л.с (28 - 43 кВт), появился новый модернизированный более округленный кузов. Самый маленький двигатель в марте 1991 стал выпускаться мощностью 42 л.с (31 кВт), но уже шесть месяцев спустя DA/DB51 был заменен девятым поколением Кэрри и третьим Эвери.
На европейский рынка после 1985 года Сузуки Керри поставлялись с двигателем 797 cc с четырьмя цилиндрами F8A от ST90, в то время как Супер Керри были оборудованы F10A 970 cc с мощностями 37 и 45л.с соответственно (27.5 и 33 кВт), максимальные скорости составляли 110 и 115 км/ч. Применялись более глубокие бамперы , чем в кей-карах, соответственно полная длина была выше на 10 см и составляла 3,295 мм. Часть автомобией поставлялась как Bedford, Vauxhall или GME Rascal. На Австралийский рынок поставлялись как Super Carry и как Holden Scurry.
С учётом развернутого производства во многих странах Керри восьмого поколения также назывались:
Suzuki Super Carry
Autozam Scrum (Japan)
Bedford Rascal (United Kingdom)
Chevrolet CMV/CMP (Central America)
Chevrolet Super Carry (CO, VE)
Daewoo Damas (South Korea)
Holden Scurry (Australia)
Использовались как МКПП, так и АКПП, привод мог быть задним или полным, применялись двигатели:
539 cc LJ50 two-stroke I3
543 cc F5A I3
547 cc F5B I3
657 cc F6A I3
797 cc F8A I4
970 cc F10A I4

База 1,840 mm (72 in)
Длинна 3,175–3,275 mm (125–129 in)
Ширина 1,395–1,475 mm (55–58 in)
Высота 1,675–1,800 mm (66–71 in)
Грузоподъёмность 600–780 kg (1,323–1,720 lb)
История выпуска Suzuki Carry - керри38.1985-1991_Suzuki_Carry_(SK410)_TX_van_01.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри43.1985-1991_Suzuki_Carry_(SK410)_TX_van_02.jpg
1986–1993 Suzuki Super Carry van
1986–1993 Suzuki Super Carry van
История выпуска Suzuki Carry - керри40.800px-Suzuki_Super_Carry_front_20071114.jpg
История выпуска Suzuki Carry - керри45.JPG
1990-1991 facelifted Carry (DA51T)
1990-1991 facelifted Carry (DA51T)
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Gomelivanov
Врос
Врос
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 11.03.2013
Детей: 2
Профессия: Барыга (Спекулянт по-советски)
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Ford Transit 1998, 2.5D, Seat Ibiza, 1.4 MPI AKK 2000
Возраст: 46
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение Gomelivanov »

JimnyM, А мануал?
Сергей. +375 29 37 две пятерки, нолик, две четверки
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Gomelivanov:JimnyM, А мануал?
С мануалом хуже, выше привёл к LJ80, там есть кое-что по движку 0.8. По 1.0 надо смотреть SJ410, другого не подскажу. По кузову придётся обратиться к Дамасу, остановлюсь подробнее на нём.
Daewoo Дамас является лицензионной версией Suzuki Carry восьмого поколения, производимого южнокорейским автомобилестроителем Daewoo с 1991, после прекращения выпуска в Японии. В настоящее время производится в его втором поколении и доступен в формах кузова фургона и пикапа Daewoo Labo.
На некоторых внешних рынках Daewoo Дамас был известен как Daewoo Attivo и начиная с поглощения GM компании Daewoo как Chevrolet CMV для пассажирского фургона (Дамас) и Chevrolet CMP для пикапа (Labo).
Дамас и Лабо оба идут с двигателем SOHC 797 cc F8A с четырьмя цилиндрами.
По этой машинке есть целый раздел здесь на форуме, производится она и на заводе в Узбекистане.
История выпуска Suzuki Carry - керри46.дамас.jpg
Chevrolet CMP (a rebadged Labo)
Chevrolet CMP (a rebadged Labo)
История выпуска Suzuki Carry - керри48.800px-20100902_daewoo_damas_001.jpg
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Что касается СуперКэрри с литровым двигателем, то она не только поставлялась в Европу, но и производилась в Англии по кооперации с General Motors (GM). Было создано совместное предприятие . Для разных рынков машины поставлялись под разными названиями, сохранялось и СуперКэрри, но также "Bedford" and "Vauxhall". С 1986-го по 1990 выпускался GME Rascal, с 1990 по 1993-й название изменилось на Vauxhall Rascal. С 1993 по 1999-й под этой маркой продавались машины японской сборки, так как производство в Англии было свернуто.
Грузоподъёмность была 550 кг для фургона и 575 кг для грузовичка. Основное видимое различие между версиями Бедфорда и Кэрри - передняя отделка: Кэрри имеет две отдельных фары в рамках, у Бедфорда единая панель с фарами. Версии были только заднеприводными, с МКПП 4 или 5, с литровым двигателем.
История выпуска Suzuki Carry - керри50.jpg
Rascal pick-up
Rascal pick-up
GME Rascal, for continental European markets
GME Rascal, for continental European markets
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

Девятое поколение Кэрри (третье Эвери) начало производится с сентября 1991-го года. Это были в основном модели для внутреннего рынка, с двигателем 657 cc F6A, доставшемся от прошлого поколения. Первоначально были применены узкие фары, несколько увеличилась длинна базы. Соответственно изменились коды шасси: Кэрри (в основном грузовые версии)- DC/DD51T, и Эвери (вэны) - DE/DF51V ("DD" и "DF" для полного привода).
Девятое поколение Кэрри было реконструировано с модными круглыми фарами в 1993 году и продолжила выпускаться до 1999. Однако Большинство внешних рынков продолжало получать предыдущее поколение Кэрри с более крупными двигателями и обычно с кузовом фургона. Кроме того Супер Кэрри предыдущего поколения отличалась большей грузоподъёмностью, чем DE/DF51, которая была оснащена пружинной задней подвеской, малоподходящей для перевоза тяжелых грузов. На тех совсем немногих иностранных рынках, где девятое поколение Кэрри было доступно, оно продавалось как SK306, а на внутреннем рынке продавался и клон от Мазды, Autozam Scrum. В конце 1997 начала выпускаться разработанная в стиле ретро Suzuki Every C.
База
1,855 mm (73 in) (Carry)
2,000 mm (79 in) (Every)
длинна 3,295 mm (130 in)
ширина 1,395 mm (55 in)
высота 1,715–1,865 mm (68–73 in)
грузоподъёмность 650–720 kg (1,433–1,587 lb)

Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:
Пока небольшой тайм-аут. Надо сказать, что в японских и англоязычных источниках немного разнятся поколения Кэрри, японцы разделяют ST10 и ST20 на два поколения, ну соответственно восьмое поколение по приведённой мной классификации будет девятым и т.д. Но я не особый специалист в японском, что бы разбираться в таких деталях :oops: , поэтому привожу по более доступному источнику на английском.
Вообще говоря Кэрри - одна из самых распространённых машин в мире, но существуя в виде десятка поколений под десятками названий разных производителей, лицензионных и просто копирующих разные модели, она может называться и выглядеть по разному, в Южной Африке, например, за Кэрри закрепилось название "Half Loafs" (что-то типа "Полбуханки", знакомо по УАЗику...). Поэтому не всегда получается распознать эту вездесущую "сумку на колесиках". Кроме того с конца 90-х название Кэрри в Японии применяется только к грузовичкам. В общем довольно занятная машинка, позже опишу последние поколения, которые здесь на форуме в основном и представлены, добавлю фото в галерею. Есть пару мануалов в ПДФ, не знаю пока как сюда выложить. В общем давайте пока отзывы, замечания, предложения, писать без обратной связи на форуме как-то неуютно :hats_off:
1991-1993 Suzuki Every 660 Turbo RZ Super Multi Roof (DE51V)
1991-1993 Suzuki Every 660 Turbo RZ Super Multi Roof (DE51V)
Facelifted 1993-1999 Suzuki Carry Van (DE51V)
Facelifted 1993-1999 Suzuki Carry Van (DE51V)
Autozam Scrum
Autozam Scrum
Выпуск Кэрри с 1961-го по 1990гг
Выпуск Кэрри с 1961-го по 1990гг
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

С отзывами как-то не очень 8-) Ну да ладно.
Немного отвлекусь, прежде чем перейти к 10-му поколению, наиболее представленному здесь на форуме.
В конце 50-х начале 60-х разработки грузовичка-пикапа-фургона с двигателем воздушного охлаждения велись не только в Японии, но и в СССР. Малоизвестные факты:
В 1962 году "Коммунар" (впоследствии "Запорожец") представил целое семейство легких автомобилей 970-го семейства (все колесной формулы 4х2), среди которых был и цельнометаллический фургон ЗАЗ-970Б. Внешний вид всего семейства разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия "дизайн-центр" тогда еще не существовало) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов (еще работая на ЗМА, он участвовал в создании "Москвича-444"). Автомобили комплектовались форсированным до 27 л.с. двигателем от ЗАЗ-965А (располагался сзади) и стандартной коробкой передач. Помимо этого, автомобили унаследовали от ЗАЗ-966 независимую подвеску всех колес: переднюю торсионную на продольных рычагах и заднюю пружинную.
Фургоны ЗАЗ-970Б имели перегородку между салоном и грузовым отсеком. Полезный объем грузового отсека составлял 2,5 куб.м. Грузоподъемность машины составляла 350 кг с водителем и пассажиром. Заднемоторная компоновка 970-го семейства обусловила своеобразие доступа к грузу в кузов фургона — грузовые двери располагались по обеим сторонам кузова. Кроме того, в некоторых источниках есть упоминание о еще одной вспомогательной дверце сзади, над мотором. Стоит также отметить, что в силу V-образной конструкции двигателя, он "горбом" выступал в кузов, отчего грузовая площадка не была ровной по всей площади пола.
Распространения машины этой серии не получили, а Кэрри схожей компоновки тем временем начинала завоёвывать мир...
ЗАЗ-970Б. 1962 год
ЗАЗ-970Б. 1962 год
Пикап ЗАЗ-970Г "Целина". 1962-1964
Пикап ЗАЗ-970Г "Целина". 1962-1964
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
Аватара пользователя
Автор темы
JimnyM
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Минск
Авто: Кэрри DA32V, 99 - европейка, Додж РЭМ 2500, 01 - американец
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение JimnyM »

С января 1999-го года на внутреннем японском рынке пути Кэрри и Эвери несколько расходятся - Эвери эволюционирует до Лэнди и попадает в категорию МРV, Кэрри на внутреннем рынке теперь только коммерческие грузовички кей-класса с двигателем 0.66л. В тоже время на Европейский рынок поступает вэн Кэрри с двигателем 1.3. Отсюда возникает путаница в названиях, но можно сказать, что название Кэрри применялось только для экспортных версий вэнов и только до 2000-го года.
Японцы выделяют 11-е и 12-е поколение Кэрри для грузовичков, DA52T/DB52T/DA62T/DA63T/DA65T с 1999 по 2013 год и DA16T с августа 2013-го года. "В" в модификации означает полный привод.
DB52Т
DB52Т
DA62T
DA62T
DA63T
DA63T
DA65T
DA65T
DA16T
DA16T
Самурай SJ500, 1989, чёрный; Джимни JB43, 2008, МТ, чёрный; Кэрри DA32V, 1999 - блондинка, капризная, но заводная...
BAZILIO965
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 27.03.2010
Профессия: невостребованна
Откуда: Москва
Авто: ТЕ,ЧТО СТАЛИ РОСКОШЬЮ,А НЕ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
Возраст: 41
 Re: История выпуска Suzuki Carry

Сообщение BAZILIO965 »

Много нового узнал)А ЗАЗ 970 так и не пошел в массы.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам вэн suzuki carry,+ пикап Bedford rascal( suzuki carry)
    владимир-альянс » » в форуме SUZUKI
    4 Ответы
    503 Просмотры
    Последнее сообщение владимир-альянс
  • Suzuki super carry F10A (двигло в разбор)
    VITALIYLARIN » » в форуме SUZUKI
    28 Ответы
    3376 Просмотры
    Последнее сообщение pest
  • Продам Suzuki Super Carry 1.0_92
    LuckyEd » » в форуме SUZUKI
    12 Ответы
    2493 Просмотры
    Последнее сообщение Роман Техник
  • SUZUKI EVERY/CARRY 91-98 K6A вместо F6A?
    zever » » в форуме SUZUKI
    0 Ответы
    1394 Просмотры
    Последнее сообщение zever
  • Установка двигателя от Дэу Дамас на Suzuki carry
    Seva58 » » в форуме DAEWOO
    82 Ответы
    11732 Просмотры
    Последнее сообщение владимир-альянс

Вернуться в «SUZUKI»