Если копнуть перевод, то один из вариантов Carry - "большая сумка с колёсиками для товара". Тут "умри, Денис, лучше не скажешь..." Вначале немного сухих цифр, потом понемногу дополню.
Основанная Мичио Сузуки (Michio Suzuki) в 1909 г. фабрика по производству текстильных станков со временем включила в свою программу стационарные двигатели, а с 1952 г. стала одним из наиболее известных в мире изготовителей мотоциклов. Построенный ею в 1955 г. первый легковой автомобиль "Сузулайт" (Suzulight) с 2-цилиндровым 2-тактным мотором (359 см3,15 л.с.) предлагался и как пикап "Судзулайт Кэрри" (Carry). Он стал родоначальником выпускающейся до сих пор серии легких грузовиков. С марта 1968 г. на легковом шасси "Фронт" (Fronte) начался выпуск компактных фургонов "Кэрри" с кузовом вагонной компоновки, колесной базой 1840 мм и аналогичным двигателем мощностью 20 л.с., а также миниатюрного грузопассажирского 25-сильного автомобиля "Джимни LJ10" (Jimny) 4x4, предлагавшегося как пикап с бортовой платформой. В дальнейшем вся деятельность "Сузуки" в области грузовых машин сводилась к постоянной модернизации этих серий. С апреля 1979 г. фургон "ST20V", пикап "ST20" и бортовой "ST20K" грузоподъемностью 550-600 кг базировались на агрегатах легковой модели "Альто" (Alto) с 3-цилиндровым мотором (539 см3, 31 л.с.), а название "Кэрри" использовалось только на экспортных вариантах. В 1986 г. они предлагались с приводом на все колеса, а через пару лет с установкой 4-цилиндрового двигателя (970 см3, 45 л.с.) и повышением полезной нагрузки до 585~650 кг автомобили получили название "Супер Кэрри" (Super Carry). В Японии фургоны этой гаммы оснащаются 3-цилиндровым двигателем (857 см3, 50 л.с.) с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, имеют полезную нагрузку 350 кг, колесную базу 2350 мм и носят марку "Эвери" (Every), но пикапы сохранили название "Кэрри". С 1999 г. в странах Европы предлагаелось новое поколение "Кэрри" полукапотной компоновки с 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем (1298 см3,78 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач и полностью независимой подвеской. Кроме того, "Сузуки" выпускает фургоны на базе своих легковых моделей, а также пикапы на шасси легких вседорожников "Самурай" (Samurai). Ежегодный объем производства составляет 280-290 тыс. грузовых автомобилей.
Нужно добавить, что изначально Кэрри выпускается в японском стандарте "кей-кар", т.е в конце 1960-х длинна была не более 3-х м, а двигатель двухтактный, воздушного охлаждения.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Осенью 1955 года на японском рынке дебютируют первые серийные автомобили Suzuki — легковые микролитражки Suzulight с двухтактными бензиновыми моторами объемом 360 куб.см., передним приводом, независимой подвеской на все четыре колеса и рулевыми механизмами реечного типа. Четырехколесные первенцы Suzuki выпускались в различных модификациях кузова, обозначенных двухбуквенными индексами: SS (двухдверный седан), SD (двухдверный универсал), SL (трехдверный хэтчбек) и SP (пикап). Пикап можно считать основателем наименования Кэрри, появился он в октябре 1961-го, так что в 2014-м нужно отмечать 53-летие на конвейере, редкий пример долгожительства для автомобиля

В сентябре 1964-го появилась остеклённая версия, Suzulight Carry Van FBD. Эти две модели и были первым поколением Кэрри, до 1965-го года.