

А сколько миллиардов высосали с заводов в 90-е? сколько цехов развалилось и по сей день стоят полуразрушенные? Кто должен покрыть эти убытки? Много ли людей способны были в годы распада купить новый автомобиль? Да люди полжизни копили на Москвича копили.... А вы покатались на японце, и вдруг предъявляете претензии... А чо так дорого... А чо так стремно... Много ли людей в 90-е готовы были купить автомобиль премиум класса? российские инженеры могут его сделать - военную технику, космические корабли делают же. А не делали хороших авто - не по карману они были. И про 22 летних супер надежных японцев не надо байки рассказывать, в любой газете объявлений, на любом СТО, форуме посмотрите - если япошка старше 10-15 лет, то50/50 что у него контрактный движок или коробка. Да и в соседних темах вы писали, что очень много денег потратили на свой автомобиль....Егений-LTS:"АвтоВаз" "вбабахали" за 10 лет около 50 млрд $ (!!!) народных денежек - и что?! Да за такие "бабки" "за бугром" новые современнейшие автозаводы строят и обучают для них спецов, а то и заказывают в известных "автоателье" весь дизайн будущих машин. Разворовали средства - "посадили" кого - чёрта с два! "Гниют" себе на Канарах! Смысл не в защите, одобрении или хаянии отечественного "автопрома", а в том, что НЕ было и НЕТ у нас машин для людей и защищать, хаять или поддерживать просто НЕЧЕГО, за отсутствием предмета для этих действий. ИМХО.
Его надо слишком много, а его все время так не хватает.Гость:ну и время, потраченное на ремонт.
Если сделано с умом это надолго.Гость:Да и в соседних темах вы писали, что очень много денег потратили на свой автомобиль....
Я потратил по большей части - на полную перестройку и доводку машины, а НЕ на ремонт "стандартного" авто - это две огромные разницы и сравнивать тут, по меньшей мере - не корректно!Гость: что очень много денег потратили на свой автомобиль....
Если речь конкретно обо мне, то это голословное утверждение - претензий к дороговизне и "стрёму" не предъявлял в отношении "джапсов" никогда, ибо есть огромный выбор их машин - под практически любые запросы и "кошелёк". Просто я хотел такой а/мобиль, которого НИ У КОГО больше нет и вряд ли в ближайшее время появится, делал машину конкретно ДЛЯ себя, под свои запросы.Гость: А вы покатались на японце, и вдруг предъявляете претензии... А чо так дорого... А чо так стремно...
Извиняюсь, я с другого ПК писал и забыл войти. Если говорить об автомобиле для души, перестроенном полностью, то согласитесь, тут уже не играет роли кто производитель... Кому-то пежо новый, кому-то Форд Т раритетный, кому-то полноприводный москвич 410...Егений-LTS:Я потратил по большей части - на полную перестройку и доводку машины, а НЕ на ремонт "стандартного" авто - это две огромные разницы и сравнивать тут, по меньшей мере - не корректно!
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
"Выглядывая из-за угла" (без регистрации), но при этом рассуждать или осуждать - по-моему - неэтично... Но это ваше личное дело.
извиняюсь если вас обидел, я имел ввиду пользователей б/у иномарок, которые проголосовали рублем в свое время, и этот "рубль" ушел к барыгам, бандитам, япошкам и тд, то есть не пошел на развитие автопрома. А теперь эти люди-человеки удивляются, чего у нас все такое отсталое.... Млин, тащили-тащили все с заводов, а теперь кто-то виноват... все мы с вами так делали: с работы хорошую штуковину тащишь домой, а вместо нее что попало.... и так каждый!!! Конечно, косяков в наших машинах хватает - спору нет... Но ведь присмотритесь - прогресс есть! Я думаю, многие просто не поймут, что эти машины сделаны не для души, а просто чтобы ездить. И ездят же, и приличные пробеги имеют без особых проблем, и позволяют зарабатывать.Егений-LTS:Если речь конкретно обо мне, то это голословное утверждение - претензий к дороговизне и "стрёму" не предъявлял в отношении "джапсов" никогда, ибо есть огромный выбор их машин - под практически любые запросы и "кошелёк". Просто я хотел такой а/мобиль, которого НИ У КОГО больше нет и вряд ли в ближайшее время появится, делал машину конкретно ДЛЯ себя, под свои запросы.
А я всё думаю, почему они машины лучше делают, а оказывается просто чтоб наш автопром задавить.Андреевич Дмитрий:ведь япония и штаты ни когда не были нам союзниками или хотябы просто в хороших отношениях им естественно нужно задавить производство страны.
- качество и доступность комплектующих имеют в данном случае огромное значение и с отечественными я бы не связался.Vanes STV: Кому-то пежо новый, кому-то Форд Т раритетный, кому-то полноприводный москвич 410...
Из примера: один человек отъездил 1,5 года на т. Калдина, возрастом 15 лет, другой, столько же - на новенькой "Ладе2107". Расход на ремонт и обслуживание - одинаков! В чём прикол, как думаете?Vanes STV: а просто чтобы ездить. И ездят же, и приличные пробеги имеют без особых проблем, и позволяют зарабатывать.
Про качество и доступность я согласен... На любые машины есть как хорошие так и плохие запчасти, кто-то сознательно покупает подешевле, кто-то только оригинал. И в каждом регионе доступны запчасти в большей степени на те или иные марки. У нас - на японцев что-то найти нереально. Например, когдя я владел бусом, мне на разборе за родные штамповки заломили по 2500/штучка. Новые литые на 16" от УАЗа в магазине по 2600 стоили. у Рашида по 450 в отличном состоянии, у Рашида я и приобрел, правда доставка 3-4 недели... И когда речь идет о машине для души, согласитесь, на стоимость запчастей как-то пофиг...Егений-LTS:- качество и доступность комплектующих имеют в данном случае огромное значение и с отечественными я бы не связался.
Тут надо сравнивать такие моменты:Егений-LTS:Из примера: один человек отъездил 1,5 года на т. Калдина, возрастом 15 лет, другой, столько же - на новенькой "Ладе2107". Расход на ремонт и обслуживание - одинаков! В чём прикол, как думаете?
+10000Егений-LTS:с отечественными я бы не связался.
Дай бог, дай бог...INK: ВАЗом очень доволен и не понимаю за что его ругают. Отличное авто в своей ценовой категории.
ну если для хозяина калды клапана там подрегулировать или на разборку сгонять - за ремонт не считается, то я поверю. А так знаем, проходили уже бородатых иномарок, все они сыпятся. Резинки, сальники, гранаты - все это со временем ломается, да вообще выбрать из б/у нечего - все уже дрова.Егений-LTS:за 1,5 года 15-летняя Калдина прошла 110000км
Егений-LTS:НЕ выпускает, ибо вряд ли осилит...сделать это качественно!