Хватит хаить всё российское!ВАЗ-2120 «Надежда»

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»
Аватара пользователя
Vanes STV
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 13.09.2009
Детей: 1
Профессия: Сервис оргтехники, а был строитель.
Откуда: Ставрополь
Авто: LADA LARGUS ФУРГОН
Возраст: 33
 Re:

Сообщение Vanes STV »

Сем:Вот ещё чьё-то мнение,с другого форума взял.
Автор: vk (217.8.83.---)
Дата: 28-03-05 20:20

-----------------
Когда-то набил вот такой текст по вопросу импорта иномарок - сейчас
иногда помещаю его там-сям, на разных форумах, ибо вопрос сохраняет актуальность!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Цифры приводимые здесь достаточно абстрактны, основное внимание
уделялось ВЕЛИЧИНЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ !!!

Давайте попробуем взглянуть на этот вопрос с точки зрения денежных потоков
и просчитать два варианта покупки нашим гражданином иностранной машины
за границей (допустим в Германии - в Японии будут только немного другие цифры),
и сравним его с покупкой новой машины типа
Форда-Фокуса, Рено-Симбола, Хёндэ-Акцента,
ну или отечественного ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-ИЖ.

Вариант первый - это перегонка-доставка в том или ином виде, второй - покупка нового
автомобиля на месте. Все цифры усредненные и примерные... :-)))
Цель - определить денежные потоки: кому, куда и сколько при этом достаётся.

Итак в первом варианте имеем примерно такую картину:

Перегонщик покупает, допустим у немца, старую машину -
- далее транспортировка финским паромом или литовским автовозом
- таможня РФ
- продажа
Далее доставка, грубо говоря, еще одной такой же машины на запчасти
для первой, но уже практически без всякой таможни. Это скорее всего сделает не
сам покупатель, а другие люди получше знакомые с нашей таможней.

В итоге имеем примерно такую картину:
- 1000$-2000$-... идут бывшему владельцу автомобиля
( + возможная страховка от угона! + стоимость вероятной утилизации)
(эти деньги по-сути можно умножить на 2, учитывая стоимость еще одной машины
которая пойдет на запчасти!)
- 500-1000$ - транспортировка
- 1000$ - таможня
- 1000$ - перегонщик и остальное (взятки и прочие траты)
- 2000$-3000$ - ремонт последующих 5-ти лет эксплуатации
- 500$*2 - утилизация 2-х старых автомобилей (очень приблизительно!)
=======
Кто что получил в итоге ?
-------------------------
- Владелец старого автомобиля получил возможность купить новую машину
со скидкой стоимости продажи старой.
+ экономия на утилизации этой старой машины.
(эти деньги достаются иностранным автопроизводителям и их государствам,
что стимулирует дальнейшее развитие их экономики и тд., и тп.)

- Мафия в лице поставщиков, продажных таможенников и прочих - 2000$-3000$
c двух машин. (и это примерный минимум + еще кое-что имеют угонщики машин,
различные торговцы запчастями в магазинах и на свалках)
(это прибыль полупреступных групп - международной мафии, которые
к тому же вовлекают в свою деятельность и госчиновников)

- Покупатель отдал 5000$-10000$ за 5 лет эксплуатации старой,б/у машины,
плюс рисковал вероятностью проблем при покупке, постановке на учёт, при продаже и ремонте,
так как всегда есть возможность нарваться либо на угнанную, либо со скрытыми дефектами...
(О таких вещах как гарантии и страховки можно и не говорить!)

И допустим, 5 лет очень довольный ездил на старой машине и занимался её ремонтом,
обслуживанием, поиском запчастей и расходников где подешевле, на разборках и т.д.
Или же поездил на ней какое-то время и начал срочно искать лоха которому
бы можно было ее спихнуть!

- Государство российское - примерно 1000$ таможни за первую машину;
-минус 500$ - стоимость будущей утилизации 2-х старых машин (реально - 1000$!)
(покупатель же этого у нас делать никогда не будет!);
-минус потеря рабочих мест в своей автопромышленности и их смежников;
(хотя производство левых запчастей плохого качества и сохранится,
однако налогов такие фирмы, как правило, платят мало или не платят вообще!);
-минус потери на борьбу с плодящимися как грибы преступными группами...
Ну и не будем уж говорить об экологии в городах от автомобилей с пробитыми
нейтрализаторами и потере престижа страны.
(к этому уже все привыкли!)

Фактически получается, что государство не получает ВООБЩЕ НИЧЕГО,
а теряет довольно много ! Точнее даже не теряет а отдаёт другим государствам.
========

Вариант второй:
===============
Форд-Рено-Хёндэ-БМВ и т.д... производит на территории РФ новую машину
и продает её на месте, но прибыль иностранного производителя уменьшается
из-за возможной конкуренции с производителями РФ, плюс нормально платятся налоги.

Покупатель платит побольше, но совсем чуть-чуть, так как меньше стоимость
последующей эксплуатации и ремонта, не говоря уже о гарантиях на машину и отсутствии
проблем при покупке-продаже. (вряд ли она сразу окажется в угоне!)

Государство российское может тогда получить не менее 2000$ с каждого авто,
плюс налоги с зарплаты рабочих на целом ряде предприятий, плюс сокращение
преступности и затрат на борьбу с ней и так далее до бесконечности...
Автопромышленность это локомотив всей современной экономики !

Почему же столько споров-то тут, вроде бы ситуация совершенно очевидна!

Да это просто многоуровневый лохотрон - каждый покупатель рассчитывает
проездить на купленной иномарке без затрат на ремонт и продать ее
какому-нибудь болвану хотя бы за ту же сумму за которую купил сам...
(Нередко даже и дороже!). Поэтому любой владелец иномарки и слышать не хочет
об отечественных авто воспринимая это как покушение на свою собственность.

Иностранным производителям не нужны конкуренты и они готовы за это побороться -
оплачивая море рекламы и статей деньги же все любят!

Вывод:
Кто хочет жить в России - должен покупать наши машины!
В крайнем случае иномарки сделанные здесь - типа Форд-Фокуса или Шевроле-Нивы...
Да на ВАЗ-е тоже есть мафия, но это наша мафия, а не литовская, не германская и тд.
И мафия эта будет, в основном, тратить деньги здесь на месте, в России, вкладывая их
пусть даже в строительство особняков и дорог к ним, а не перекачивать их в западные банки
и оффшоры, готовя себе путь к бегству, как это делают олигархи
- масштаб-то не тот!
И еще народ у нас почему-то не понимает одной очевидной вещи :
покупая на рынках или у частников бэушные вещи, вы поневоле финансируете преступность,
поощряя будущих угонщиков перекупщиков и тд.
(есть такая вещь как статистика)
Ну про "независимость" СМИ лучше уже и не говорить!

P.S.
Покупал недавно корейский мини-аудио-комплекс и что же я услышал ?
На вопрос о характеристиках кассетной деки продавцы лишь заухмылялись,
а для улучшения акустики предложили поискать где-нибудь и купить
старые советские колонки S-90 и заменить хлипкие корейские проводки на более мощные !
Где же сейчас вся эта хваленая и дешёвая импортная аудио техника ?
Я еще помню старые доперестроечные разговоры о том, что у них там цветные телевизоры
лежат на свалках и электроника стоит совершенно смешные деньги...
С чего же это она вдруг так вздорожала-то теперь у нас?
(речь тут идет конечно о более или менее качественной!)
Неужели доставка так дорого стоит, или всё же отсутствие конкуренции?

Кстати ДЭУ-Матиз в Греции почему-то стоит примерно на 3000$ дороже чем у нас,
хоть и не узбекской, а корейской сборки; однако почему ?

Нет своей техники - нет и настоящей конкуренции, иностранный производитель в целях
завоевания рынка сбыта готов некоторое время работать без прибыли - однако потом,
после захвата рынка, цены наверняка будут повышены !

Кстати и мафия на Западе всё-таки, похоже, посильнее нашей будет... :-(
(особенно если иметь в виду русскую мафию).
И ЕЩЕ:
Касательно качества наших авто: а что будет если облагать налогами не выпуск новых
авто, а выпуск запчастей к ним (который сейчас, практически, не контролируется),
или хотя бы облагать автозаводы штрафами за поломки автомобилей в период гарантии ?!
Ну и, естесственно, сертифицировать и контролировать продавцов и производителей запчастей
- чтобы люди были уверенны что именно они покупают !
господи,неужели человек это написавший серьезно верит в то, что написал? Дебильный патриотизм - "Кстати и мафия на Западе всё-таки, похоже, посильнее нашей будет... :-(".
Мой Харвестор: LADA LARGUS ФУРГОН
Мои Списанные атомоходы: ВАЗ-2109 1994г.в.; Lite Ace KM35, 4K-J, 2WD; Lite Ace 4WD 3Y-EU 93г.в.; ВАЗ-21103 02г.в. 1.5л 16кл, ГБО.

Реклама
Аватара пользователя
Zvezda
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 12.07.2010
Детей: 1
Профессия: специалист
Откуда: Новокузнецк
Авто: Chevrolet Tracker 2002 Кроссовер H25-2124321 4WD
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение Zvezda »

Давайте вместе улыбнемся :flag:
Хватит хаить всё российское  - шестерка на привозе.jpeg

МиниЯ
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.09.2010
Откуда: Царицын
Авто: Ищу коня под себя.
Возраст: 45
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение МиниЯ »

Серьезная противоугонка. Обязательно себе такую поставлю, вот только цепь покрепче найду и столб попрочнее.

Аватара пользователя
LISA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.09.2010
Детей: 2
Профессия: Бухгалтер
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093,1996г.
Возраст: 40
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение LISA »

Zvezda:Давайте вместе улыбнемся
Татьяна,ну ты зажгла
Улыбаюсь :lol:

Аватара пользователя
Vitos
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 3
Профессия: Программер
Откуда: Щёлково Мос. обл.
Авто: Previa 1993 TCR11
Возраст: 39
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение Vitos »

Vanes STV:господи,неужели человек это написавший серьезно верит в то, что написал
Реально тупняк какой то ... мне побарабану кому платить (наши ещё больше воруют и выводят за рубеж) , лишь бы автомобиль меня устраивал.
Toyota Previa 1993 TCR11 (люкастая, кондейная и 4WD),
Автодом Fiat Ducato 1993 - улитка :-)
Ищу редукторы на Превию перед/зад с передаточным 41/10, T. 9OЗ-I8O-I8-IЧ

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение INK »

Кредит выданный государством ВАЗу на развитие, отдаётся согласно графику выплат..
http://www.lada-auto.ru/quarter_report.xml
Здесь квартальные отчёты .
Просрочек по платежам нет.
Выручка составила 137,6 миллиарда .
Чистая прибыль 3,6 миллиарда рублей .
134 миллиарда завод пустил обратно в экономику .
Заплатил налоги в бюджеты всех уровней. Дал заработать множеству смежных предприятий и соответственно людям на них работающим.

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 52
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение алексей375 »

Меня трудно отнести к ярым противникам Русского автопрома, т.к. большая часть жизни прошла на этих машинах. Несколько лет я не садился в отечественный автопром, так сложилось. Волей случая я сел в подошедшее такси - относительно свежий ВАЗ 2115. От того стыда, который я испытал за то на чем ездил десятилетия мне дурно до сих пор. Первое, что пришло в голову, что даже всеми обруганный китайский автопром на порядок опережает сегодняшнюю продукцию ВАЗа. Мне не интересно кому и сколько налогов заплатил этот гигант, кому дал заработать или украсть - мне это не интересно! Народ, работающий на этом предприятии и знающий (а он это знает), что он выпускает натуральный хлам - сам себя не уважает. Откуда родилась байка про новый двигатель без поршневых колец с запиской внутри: "Как платят - так и работаем" ??? - старые ВАЗовцы отлично знают про нее. Делать заведомое дерьмо, ссылаясь на выплаты налогов и зарплаты стаду - удел вымирающей нации.
Все познается в сравнении.
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение derbec »

алексей375:ссылаясь на выплаты налогов и зарплаты стаду - удел вымирающей нации.
Это ты Русский народ СТАДОМ называешь? :shock:
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 52
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение алексей375 »

Естественно русский, тот русский народ,который я вижу каждый день, который в 13-14 лет смолит перед школой и на переменах с бутылкой пива в руках, у которого татаро-монгольский мат через русское слово, тот русский народ, который сам такой же и позволяет им это делать, тот народ, который зачал этих выблюдков в большинстве по пьяни и никогда не читал книг своим детям, тот народ, который стонет от безделья и жалоб на свою жизнь и не предпринимающий попыток как-то ее улучшить, который мочится в подъездах и курит в своих же лифтах, который не доносит мусорный пакет до контейнера, тот же самый народ, который занимается вредительством на гиганте Автоваз, выпуская откровенный, всеми признанный автохлам, который позволяет находится в своем окружении наркоманам на сборочном конвейере и смотрит на это сквозь пальцы, который не желает ничего менять в своем коллективе - все только на словах, а на деле не встающий горой с профсоюзом на защиту своих трудовых прав, отмалчиваясь и отсиживаясь в курилках, втянув голову в плечи, ссылаясь на бесполезность своих действий - весь этот народ стадо.
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

Аватара пользователя
dimm.s
Врос
Врос
Всего сообщений: 751
Зарегистрирован: 26.09.2008
Детей: 2
Профессия: Производство дорожных знаков.
Откуда: город Омск
Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
Возраст: 41
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение dimm.s »

алексей375, сочувствую Вам. Мне чаще другие ЛЮДИ встречаются. А уродов в любой нации хватает...
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...

Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 64
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение autoliga »

Проштудировал тему с начала
CHigor:вообще, странные понятия о патриотизме…
Диалог двух червячков-опарышей сидящих в огромной куче г-на:
-папА, а правда там где-то сухо?
-Правда, сынок.
- папА, а правда там где-то тепло?
-Правда, сынок.
- папА, а правда там где-то солнышко светит?
-Правда, сынок.
- папА, а почему мы здесь... в этом г...?...
-Понимаешь, сынок, у каждого червячка должно быть чувство Родины!
BUS леворукий:с точки зрения эксплуатации автопарка комерческих автомобилей, то отечественный автомобиль все таки экономически выгоднее.
Так должно быть, но не факт.
Митюха:Были у моих друзей раньше наши грузовые машины: Бычок, Газель, Зил...обязательно раз в неделю они с грязными руками и благим матом покрывали эти машины, теряли порой хорошие денежные заказы из-за мелких поломок...незаводов и прочего
Hant:любая техника помирает не от срока службы, а от прекращения поставок запчастей. т.е. помирает от воли производителя. а ему пофигу национальные границы, лишь бы впиарить очередной "авто года". ежели впариваться плохо будет, то прекратить выпускать запчасти предыдущего "авто прошлого года". или правый сруль запретить.
INK:любая техника помирает не от срока службы, а от прекращения поставок запчастей. т.е. помирает от воли производителя... и от стоимости запчастей.
Сем:Вывод:
Кто хочет жить в России - должен покупать наши машины!
В крайнем случае иномарки сделанные здесь - типа Форд-Фокуса или Шевроле-Нивы...
Да на ВАЗ-е тоже есть мафия, но это наша мафия, а не литовская, не германская и тд.
Vanes STV:это наша мафия, а не литовская, не германская и тд.
Вы слышите, с каким пафосом звучат эти слова?!
"У советских собственная гордость:
На буржуев смотрим свысока".
Ну, это было вступление, т.ск. затравка для разговора о КТ (коммерческом транспорте), а коммерческим является любой транспорт за исключением машинок стоящих в серванте. Поверьте, авто:
- возящее попу бизнесмена,
- отвозящее его жену в магазин,
- детей на учёбу, - тоже работает на бизнес. Не верите?
Походите пешком с недельку, не поездите в магазин за продуктами, наймите водителя возить детей после школы на секцию спортивную... Я посмотрю потом на показатели Вашего бизнеса... Говорить будем о малом КТ, эксплуатируемом в стране, особенно о КТ производимом, в Вашем понимании, в стране, о возможности государства быть самодостаточным и дееспособным в плане ведения хозяйственной деятельности.
Помните, как оправдывали наши руководители необходимость введения грабительских пошлин на ввоз автотранспорта? При этом транспорт не делился на коммерческий и не коммерческий. Делалось это «для поддержания отечественного автопроизводителя», для обеспечения стратегической самостоятельности нашего автопрома, для независимости от происков извне… Прошёл достаточно длительный срок чтобы подводить уже какие-то итоги. Я буду опираться на более, чем 10-летний опыт владения и эксплуатации КТ, в Вашем понимании, а именно микроавтобусов.
Форд Транзит 89, 94, 97, 2001, 2009 годов выпуска. Это машина трудяга, это друг, компаньон. Всё было: ДТП, кузовной ремонт, капиталка двигателей, лобовое столкновение с КАМАЗом (пострадало, слава богу, только боковое зеркало… правое)…
А тут приобрёл ФИАТ ДУКАТО , детище отечественного автопрома (Елабуга). Появилась необходимость покупки запчастей… И тут я ужаснулся этому отечественному уё…щу… нет, из соображений толерантности, монстру. Даю ссылку Разборки либо магазины в СПБ по Фиат Дукато
autoliga:натолкнулся на форуме http://cathay-stray.livejournal.com/177928.html
Улыбнуло... даже моё перекошеное лицо. А перекосило меня после вникания-проникновения на рынок запчастей для ФДу
...
Там я выделил цветом самые большие цены на одно и то же название запчасти. Сравнение проводил для Фиат Дукато с 2006 г.вып. (елабуга), Форд Транзит 2002-2005 г.вып, ФТр с 2006 г.вып. Цифры говорят сами за себя. Инфо о ценах на ролики боковой двери я приводил где-то выше
Вспоминаю времена "железного занавеса". Тогда моряки ходившие в загранку привозили иномарки... В случае поломки машины и необходимости замены запчастей их заказывали у моряков и ждали... порой по полгода...
За время владения и эксплуатации Форд Транзит мы неоднократно ломались, но тьфу, тьфу, тьфу... всегда в кратчайшие сроки находили необходимые запчасти (и новые, и б/у) и мне было просто дико слышать в телефонной трубке по поводу запчастей на машину производимую в нашей стране ФДу:
-"Будут через две недели после заказа" (читай "после оплаты")
Возникает вопрос... Именно ради подъёма этого ублюдочного росийского автопрома нас который год душат таможеными пошлинами?
Так нас для чего душат таможеными пошлинами, чтобы на авто собираемое в стране запчасти можно было бы получить только через две недели после оплаты???
Это и есть пресловутая стратегическая самодостаточность и самостоятельности нашего автопрома?

Добавлено спустя 8 минут:
Вспоминаю какой-то анекдот про Леонида Ильича Брежнева.
На его вопрос о том, кто поддерживает какого-то политического деятеля, советник отвечает:
- Да никто его не поддерживает, он сам ходит...
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение derbec »

Повышение таможенных пошлин было одним из условий захода на наш рынок иностранных производителей, а не как ошибочно считается что из за нашего автопрома. Такие дела вот.autoliga, А зачем надо было покупать Дукато, если Форд такой хороший? Выбор то был наверно? Или судом заставили?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 64
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение autoliga »

В некоторых случаях ты вынужден или жениться, или совершить другую глупость!
Или не в силах отказаться от выгодного предложения, с нашей точки зрения, "жениться".
Шучу.
Нет, самой машиной я доволен:
-приемистая (110 л.с. после 86 л.с у ФТр),
-новая непокоцаная(старую нужно ремонтировать - приводить в приличный вид).
Коллега год назад взял аварийный м/а 19-местный, отремонтировал его и поставил "под ружьё" когда руки дошли, а дошли они у него... через полгода.
А я, взяв свежую машину, сразу же разделил использование машин по направлениям: на старой делал развозку гастарбайтеров, но новой... выполнял перевозки более требовательных пассажиров. В работу машина пошла практически через... 5 дней после покупки, т.е. на первый же заказ по этому направлению. Косяки новой машины ещё не все устранил, но уже безболезненно способен её эксплуатировать.
Перевозя "требовательных" или капризных пассажиров на свежей машине, я не потерял никого из своих заказчиков. К старой же машине уже были обоснованные претензии.
Из минусов ФДу могу отметить:
1. Больший аппетит по топливу.
Если ФТр 2001 г.вып. 2,4 ТД 86 л.с. "ел" у меня 10 л/100 км,
то ФДу 2009 г.вып. 2,3 ТД 110 л.с. "ест" около 11 л/100 л.с.
2. Стоимость и наличие запчастей.
Сегодня на почту вновь пришло очередное информационное сообщение на мой ДАВНИЙ запрос по пресловутому нижнему ролику сдвижной двери ФДу. И опять цена 4 тыр., и опять пока "в наличии НЕТ"

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
derbec:Повышение таможенных пошлин было одним из условий захода на наш рынок иностранных производителей, а не как ошибочно считается что из за нашего автопрома
В корне не согласен с этим. В СМИ утверждалось, что это делается именно для поддержания отечественного автопроизводителя. Правда в эту когорту включались и потенциальные автопроизводители импортных авто на нашей территории. Основной бонус, в моём понятии, получил АВТОВАЗ.
Слава богу, интересы гужевого транспорта нашим правительством уже не лоббируется... А могли бы! И как Вам это?!Ё!!
В целях национальных традиций...
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение derbec »

autoliga:В СМИ утверждалось, что это делается именно для поддержания отечественного автопроизводителя
Ну уж этим представителям древнейшей профессии доверять не стоит.
autoliga:Основной бонус, в моём понятии, получил АВТОВАЗ
В том числе, но повторюсь, одним из условий было поставлено - повышение пошлин. Без этого заводы не были бы построены. А после повышения не зашли только ленивые.
И не читайте до обеда советских газет. :)
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

СЕРГЕЙ ОМСК
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 24.04.2011
Профессия: приспособленец
Откуда: Россия,Омск
Авто: ВАЗ 2120, 2002, 21213, 4WD
Возраст: 37
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение СЕРГЕЙ ОМСК »

А у меня НАДЕЖДА и мне пофиг на все ваши споры.....

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ВАЗ-2120 «Надежда»»