ВАЗ-2120 «Надежда»Хватит хаить всё российское!

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»
Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 Хватит хаить всё российское!

Сообщение Сем »

Как то перестал поддерживать наш автопром. Хотя я патриот и не так всё просто в нашем мире...
Два года назад хотел взять Надежду(вы уже на четырёх страницах всё её
хаите),смотрел в салонах,но не увидел,а
продавец даже отговорил(!)Задумывался и о Соболе,но большеват для
меня.
Взял минивен ММС Чериот GT.Взял и влюбился!!!Мой первый японец. И
минивен(7мест) и GT в одном
лице.Других таких нет,разве что бензотурбированный РВР,но уже 4-5
мест,не то...
Кайф в машине ловил постоянно и в движении и в гараже,просто сяду
,откинусь ,включу музыку и кайфую.В городе,из простых машин(не Мерсы и
БМВ) практически не было равных на светофорах(даже с моей
АКПП).Коробку никогда(!) не рвал,не гонщик,но сзади ездить
перестал,грязь не собирал.На трассе ,бывало упирался в ограничитель(за
180) и меня обходили пару раз даже ВАЗы(!),столь вами не любимые.
За машиной следил,делал всё,что положено и она мне отплатила добром-ни
разу не сломалась и даже не захондрила(не было никаких симптомов).
Но при этом я по началу побаивался её,полгода и не помышлял продавать
свой ВАЗ (держал в огороде,про запас,на всяк случай).
ВАЗы я уважаю,служили мне верой и правдой.Бывало ломались,не без
этого,а бывало -за год одни расходники.
По кочкам!!,проедь рядом японец,одноклассник,я посмотрю!
Ремонт-на каждом углу и за
копейки,когда то и сам делал.Но куда суваться,если и без тебя мастеров
навалом!!!Сам лазить почти перестал...А вот,на Басе,снова
залез.Мастеров нет,а что есть -втридорога!Помню,хотел ремень на ММС
поменять,в городе Копейске(~160т. чел)под Челябинском,НИГДЕ не
брались,ни на самом крутом сервисе,ни ниже...А,праворукий,сам
мудохайся....Давеча раздатка на Басе сильно затрещала.В миллионном
Челябинске,с трудом нашёл мастера отремонтировать,с ним и мудохался,а
в Тойота центре и прочих сервисах-тока ЗАМЕНА!!!Оно мне надо !?Две
недели раздатку ждать(кота в мешке),платить за неё тыщ 9-10,да за перестановку
3,когда за меньшие деньги можно её разобрать,да посмотреть,что там
было!А было то туфта!!!Но с двух сервисов был изгнан,уже с ям даже!!А
обзвонил не с десяток,а больше!
На своих ВАЗах,я забирался в любую тмутаракань,не боялся ничего,машину
знал от и до.На ММС боялся!Электронники навалом,против не
попрёшь!Мастеров рядом может не быть.Да и не рядом-нет.Грустно всё это...
Так что я уважаю ВСЕ свои машины и ВАЗы,поняли за что и ММС,за комфорт
и ПОСТОЯННЫЙ кайф,и Бас, за много места внутри (и мало снаружи) ,высокую
посадку,дешёвую солярку,заводку с полтычка...
Кстати и ЗА РУЛЁМ,за 90-е годы мой любимый журнал,много ценного
почерпнул,много полезного...,благодарен издателям.На безрыбье(без
денег) бывало в библиотеке с ним просиживал. Думаю,нужно уметь отличать
там зёрна от плевел...Года как два-три вообще не читал.
Так что,каждому своё,но не надо огульно ВСЁ российское очернять!
Масло вот уж лет 8 как лью только(!) п/с Лукойл люкс,и в ВАЗы(мастера
при регулировке зазоров клапанов воцклицали-ой движок чистый) с
заменой через 15000км(!)И в бензотурбу ММС(на 5000км),вот теперь и в Бас
лью(правда канистрами,расход большой)...
Кто то на ВАЗах наживается и в этом проблема,должен он быть и был
дешевле!А не в том,что ВАЗ-сплошная туфта и геморой.Так мало того
наживаются,а и на наших шеях сидят и пошлины нам же и впаривают
несуразные...Но,а не поддерживать своё,российское,так загнёмся
же,свернёмся до уровня сербов с хорватами...Переходный ,тяжёлый период
у нас...
Ведь умеем же,в самолётостроении,самолётных двигателях,ракетах и пр...
Япония нам и в подмётки не годиться!
Другое дело,что на ВАЗе,ГАЗе,Магнитке,стройке,в хлебном
поле,офисе...работаем МЫ с Вами и покуда Мы будем ТАК работать и сами
себя и рядом работающих не уважать,пресмыкаться перед сильным,не
уважать слабого,гадить на каждом углу,ныть и
заглядывать за бугор...так и будет,как уже было,а может и хуже...
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Реклама
Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Вот ещё чьё-то мнение,с другого форума взял.
Автор: vk (217.8.83.---)
Дата: 28-03-05 20:20

-----------------
Когда-то набил вот такой текст по вопросу импорта иномарок - сейчас
иногда помещаю его там-сям, на разных форумах, ибо вопрос сохраняет актуальность!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Цифры приводимые здесь достаточно абстрактны, основное внимание
уделялось ВЕЛИЧИНЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ !!!

Давайте попробуем взглянуть на этот вопрос с точки зрения денежных потоков
и просчитать два варианта покупки нашим гражданином иностранной машины
за границей (допустим в Германии - в Японии будут только немного другие цифры),
и сравним его с покупкой новой машины типа
Форда-Фокуса, Рено-Симбола, Хёндэ-Акцента,
ну или отечественного ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-ИЖ.

Вариант первый - это перегонка-доставка в том или ином виде, второй - покупка нового
автомобиля на месте. Все цифры усредненные и примерные... :-)))
Цель - определить денежные потоки: кому, куда и сколько при этом достаётся.

Итак в первом варианте имеем примерно такую картину:

Перегонщик покупает, допустим у немца, старую машину -
- далее транспортировка финским паромом или литовским автовозом
- таможня РФ
- продажа
Далее доставка, грубо говоря, еще одной такой же машины на запчасти
для первой, но уже практически без всякой таможни. Это скорее всего сделает не
сам покупатель, а другие люди получше знакомые с нашей таможней.

В итоге имеем примерно такую картину:
- 1000$-2000$-... идут бывшему владельцу автомобиля
( + возможная страховка от угона! + стоимость вероятной утилизации)
(эти деньги по-сути можно умножить на 2, учитывая стоимость еще одной машины
которая пойдет на запчасти!)
- 500-1000$ - транспортировка
- 1000$ - таможня
- 1000$ - перегонщик и остальное (взятки и прочие траты)
- 2000$-3000$ - ремонт последующих 5-ти лет эксплуатации
- 500$*2 - утилизация 2-х старых автомобилей (очень приблизительно!)
=======
Кто что получил в итоге ?
-------------------------
- Владелец старого автомобиля получил возможность купить новую машину
со скидкой стоимости продажи старой.
+ экономия на утилизации этой старой машины.
(эти деньги достаются иностранным автопроизводителям и их государствам,
что стимулирует дальнейшее развитие их экономики и тд., и тп.)

- Мафия в лице поставщиков, продажных таможенников и прочих - 2000$-3000$
c двух машин. (и это примерный минимум + еще кое-что имеют угонщики машин,
различные торговцы запчастями в магазинах и на свалках)
(это прибыль полупреступных групп - международной мафии, которые
к тому же вовлекают в свою деятельность и госчиновников)

- Покупатель отдал 5000$-10000$ за 5 лет эксплуатации старой,б/у машины,
плюс рисковал вероятностью проблем при покупке, постановке на учёт, при продаже и ремонте,
так как всегда есть возможность нарваться либо на угнанную, либо со скрытыми дефектами...
(О таких вещах как гарантии и страховки можно и не говорить!)

И допустим, 5 лет очень довольный ездил на старой машине и занимался её ремонтом,
обслуживанием, поиском запчастей и расходников где подешевле, на разборках и т.д.
Или же поездил на ней какое-то время и начал срочно искать лоха которому
бы можно было ее спихнуть!

- Государство российское - примерно 1000$ таможни за первую машину;
-минус 500$ - стоимость будущей утилизации 2-х старых машин (реально - 1000$!)
(покупатель же этого у нас делать никогда не будет!);
-минус потеря рабочих мест в своей автопромышленности и их смежников;
(хотя производство левых запчастей плохого качества и сохранится,
однако налогов такие фирмы, как правило, платят мало или не платят вообще!);
-минус потери на борьбу с плодящимися как грибы преступными группами...
Ну и не будем уж говорить об экологии в городах от автомобилей с пробитыми
нейтрализаторами и потере престижа страны.
(к этому уже все привыкли!)

Фактически получается, что государство не получает ВООБЩЕ НИЧЕГО,
а теряет довольно много ! Точнее даже не теряет а отдаёт другим государствам.
========

Вариант второй:
===============
Форд-Рено-Хёндэ-БМВ и т.д... производит на территории РФ новую машину
и продает её на месте, но прибыль иностранного производителя уменьшается
из-за возможной конкуренции с производителями РФ, плюс нормально платятся налоги.

Покупатель платит побольше, но совсем чуть-чуть, так как меньше стоимость
последующей эксплуатации и ремонта, не говоря уже о гарантиях на машину и отсутствии
проблем при покупке-продаже. (вряд ли она сразу окажется в угоне!)

Государство российское может тогда получить не менее 2000$ с каждого авто,
плюс налоги с зарплаты рабочих на целом ряде предприятий, плюс сокращение
преступности и затрат на борьбу с ней и так далее до бесконечности...
Автопромышленность это локомотив всей современной экономики !

Почему же столько споров-то тут, вроде бы ситуация совершенно очевидна!

Да это просто многоуровневый лохотрон - каждый покупатель рассчитывает
проездить на купленной иномарке без затрат на ремонт и продать ее
какому-нибудь болвану хотя бы за ту же сумму за которую купил сам...
(Нередко даже и дороже!). Поэтому любой владелец иномарки и слышать не хочет
об отечественных авто воспринимая это как покушение на свою собственность.

Иностранным производителям не нужны конкуренты и они готовы за это побороться -
оплачивая море рекламы и статей деньги же все любят!

Вывод:
Кто хочет жить в России - должен покупать наши машины!
В крайнем случае иномарки сделанные здесь - типа Форд-Фокуса или Шевроле-Нивы...
Да на ВАЗ-е тоже есть мафия, но это наша мафия, а не литовская, не германская и тд.
И мафия эта будет, в основном, тратить деньги здесь на месте, в России, вкладывая их
пусть даже в строительство особняков и дорог к ним, а не перекачивать их в западные банки
и оффшоры, готовя себе путь к бегству, как это делают олигархи
- масштаб-то не тот!
И еще народ у нас почему-то не понимает одной очевидной вещи :
покупая на рынках или у частников бэушные вещи, вы поневоле финансируете преступность,
поощряя будущих угонщиков перекупщиков и тд.
(есть такая вещь как статистика)
Ну про "независимость" СМИ лучше уже и не говорить!

P.S.
Покупал недавно корейский мини-аудио-комплекс и что же я услышал ?
На вопрос о характеристиках кассетной деки продавцы лишь заухмылялись,
а для улучшения акустики предложили поискать где-нибудь и купить
старые советские колонки S-90 и заменить хлипкие корейские проводки на более мощные !
Где же сейчас вся эта хваленая и дешёвая импортная аудио техника ?
Я еще помню старые доперестроечные разговоры о том, что у них там цветные телевизоры
лежат на свалках и электроника стоит совершенно смешные деньги...
С чего же это она вдруг так вздорожала-то теперь у нас?
(речь тут идет конечно о более или менее качественной!)
Неужели доставка так дорого стоит, или всё же отсутствие конкуренции?

Кстати ДЭУ-Матиз в Греции почему-то стоит примерно на 3000$ дороже чем у нас,
хоть и не узбекской, а корейской сборки; однако почему ?

Нет своей техники - нет и настоящей конкуренции, иностранный производитель в целях
завоевания рынка сбыта готов некоторое время работать без прибыли - однако потом,
после захвата рынка, цены наверняка будут повышены !

Кстати и мафия на Западе всё-таки, похоже, посильнее нашей будет... :-(
(особенно если иметь в виду русскую мафию).
И ЕЩЕ:
Касательно качества наших авто: а что будет если облагать налогами не выпуск новых
авто, а выпуск запчастей к ним (который сейчас, практически, не контролируется),
или хотя бы облагать автозаводы штрафами за поломки автомобилей в период гарантии ?!
Ну и, естесственно, сертифицировать и контролировать продавцов и производителей запчастей
- чтобы люди были уверенны что именно они покупают !
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Это круто - ездить на иномарке и всех уговаривать купить нашемарку:)
Спору нет - нашемарка чинится на любом углу. Но вот на сколько хватит такой починки? Может на 10ткм, может на 30ть, а может до следующего угла.
Гарантии что деталь качественная никто не даст.
Удобство передвижения - на уровне годов разработки оригинала. Т.е. для жигулей примерно 60год прошлого века. для зубил примерно 75-80й. Для "современных" 2110 и пр. тоже примерно 80 год прошлого века.
И заметь что с тех пор ничего не изменилось.
Я непонимаю, зачем такие, убогие в техническом плане, машины красить металликом, обивать дорогими материалами - типа модель люкс.
Оказывается есть Ока в комплектации люкс! Это ж маразм. Комплектация подразумевает другую панель и обивку и стоит на 20тр дороже.
Те кто покупают оку прежде всего думают об экономаичности передвижения. А она жрет как слон. Да! Расход в 5.5л для машины с движком в 640кубиков и весом в 650кг это бешеный расход, по нынешним временам. Ну по сравнению с волгой она конечно экономична. Но вот по сравнению с иномарками....

В общем пока вы меня не убедили, и буду своим рублем голосовать за неотечественного производителя!
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 51
 

Сообщение Nikolay »

Сэм, ты сам правильно сказал - наше самолотостроение лучше японского
Так почему автоваз поддерживают всеми средствами, а
самолетостроение утопили в дерьме? Там наоборот - переференции
для иностранных самолетов?
Ну и никто не спорит - вазы хороши, но только если цена на них
соответствующая. Я готов брать 6-ку за 1500 баксов, это красная цена.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!


ил-31
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1322
Зарегистрирован: 18.03.2005
Детей: 1
Профессия: ремонтер
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ LADA211440
Возраст: 46
 

Сообщение ил-31 »

давай ка я сам буду решать , что я должен брать , не надо , чтобы ктото за меня решал , что я должен брать , а что нет . а уж про "благородство" нашей мафии , соизволяющей оставлять свои доходы здесь , а не вывозить за границу-это вообще смешно , это уже из разряда жиринизмов. насчет самолетостроения николай сказал совершенно справедливо, а я скажу больше -потому то у нас хай тэк и в ж .., что деньги направляются прямиком для автовазовских воров ! этож надо придумать -для музея автоваза тащить зачем то посуху подводную лодку :shock: прямо хроники города глупова :!: а ведь деньги -вещь конечная , и если они где то появились и украдены , то , соответственно , в другом месте (в науке , образовании , самолетостроении , космосе их не стало) . и про грецию с дорогими дэу сказки нам не рассказывай- а лучше вспомни , во сколько раз отличается доход среднего класса в греции ( еще не самой богатой стране , заметь ) и унас -тогда сразу станет ясно , почему у них стоит все дороже , а не только дэу - или может , в греции вообще ничего не делают , и потому конкуренция у них цены не снижает ?
главная прокладка -между рулем и сиденьем! :)
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

Аватара пользователя
Вахтанг
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 16.09.2004
Откуда: Одинцовский р-н, Московской Обл.
Возраст: 41
 Re: Хватит хаить всё российское!

Сообщение Вахтанг »

Кайф в машине ловил постоянно и в движении и в гараже,просто сяду
,откинусь ,включу музыку и кайфую.В городе,из простых машин(не Мерсы и
БМВ) практически не было равных на светофорах(даже с моей
АКПП).


Ну это ты брат загнул!!! Еще скажи, что ты их дергал как стоячих! :mrgreen:
MB G320....

Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Не загинаю,они сами загинаются...
В том числе и БМВ делал,конкретно запомнил долго гоняли,в них не разбираюсь,но по моему-5-ка.И не
старше 10 лет. Парень с девчёнкой ехал и упирался,упирался...НО не
смог.На очередном светофоре он подъехал,я жестами,мол хорошо
погоняли,он обиделся,огрызаться начал...
Ауди и прочие...Вольвы,даже 2000годов,четырёхцилиндровые обходил..,как не
упирались.Это всё в городе,с места,не очень высокие скорости...АКПП
никогда не рвал!!!Плавно нажимал и впереди их носа становился
иногда...,как не ревели...
За городом, у минивена парусность большая и ограничение есть .Как
писал,и ВАЗы могут обойти,медленно-медленно...
А на снегу и гололёде,мои 4ВД,да шипованный,направленный протектор глубиной более
1см не дают шансов с места для подавляющего большинства машин!!!
Гонять не советую,до добра не доведёт.Особенно в городе.Кроме
нормальных людей вокруг.Есть и старики и дети!!!!!!!Амбиции мужские надо в
другом месте выплёскивать...
Как уже неоднократно писал,езжу на машинах плавно,умно и с меньшим расходом
,чем у других водителей.Но на этом ММС сзади грязь не собирал!Расход
11,7-13,5л(другого не отмечал,пишу все заправки!).
На задней двери буковки -GT есть. Это что то значит!Не знаю подобных
минивенов!! Только ММС РВР турбо или Х-3.Но уже 4-5 мест и повыше
клиренс.
На недавних гонках в феврале Мурманск-Владивосток,какие то там трофи-рейды,они
тоже участвовали,но вылетели на первом этапе,столкнувшись меж собой на
финише!!! Будучи третьими(!!!) по моему. А на гонках пару лет назад
Москва-Владивосток прошли до финиша и ТРЕТЬИМИ!Подвеска,движок те же
4G63Т.С таким движком(но не урезанным) команда Мицубиси ВСЕХ(!!!) делала в
90-х на Дакаре!!! И делать продолжает...
Вот так вот ,батенька.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Поясню,такой же движок и подвеска, как у меня.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

морфиус
 

Сообщение морфиус »

да нормальные наши машины-я по телевизору видел,ездят!!! :mrgreen:

Аватара пользователя
Макс 99
Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 28.11.2004
Откуда: Москва
Возраст: 46
 

Сообщение Макс 99 »

Каждый должен ездить на том что ему по карману! Если нет денег на обслуживание нормальной машины-ездий на не нормальной! Или так много денег украл что боишься их засветить-отечесвенная машина-то что надо!
Самое главное не стоять на месте, движение-жизнь!

Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Это к кому,этот монолог?
И кто кому должен?Я уже как более 10 лет как никому не должен. До того
бывало пару раз ,что должен на десятую часть офицерской нищенской зарплаты... И родители так же...
И,что значит -по карману?Никогда не считал машину-первой
необходимостью. Столкнулся и с проблемой -сегодня она есть ,а завтра её нет!
В этом году просил у отца ИЖ-412(он всю жизнь на них,с нуля).И плевать
я хотел,на чьи то амбиции. Это тоже МАШИНА!
Не нравиться мне наш российский менталитет,лишь бы имидж и внешнюю
обёртку создавать и показывать. А ,ещё гнать всех с левой полосы,кто победнее...Скотские нравы...Никогда не был стадом,даже в Союзе,даже в армии.Но,у большинства, гены -совсем другие и проявляются своеобразно-выпятиться друг перед дружкой...А воровать и другим не советую.Всегда воздастся,Бог накажет,не сейчас,так потом.
Мне машина нужна постоянно,но функциональная и безопасная. А царапины и вмятины на ней -на втором и даже третьем плане,а название и госпренадлежность -так и на четвёртом.
Наглядный пример нашего российского чванства и моды:мой ММС-95-96г.,новый,в Японии он стоил дороже всех Хонд СРВ до конца 2002г.,всех Тойот РАВ 4 по 2001г,всех Форестеров 2000г.(внешне похожие машины).В России же он более низкой ценовой категории.Но какой КАЙФ! И "КАРМАН" остался с деньгами.Хорошо,когда не в стаде,а со своей головой.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Гость
 

Сообщение Гость »

А для меня машина необходима каждай день(значит одна из первых необходимостей)! Я наезжаю 100-200км! И концы не близкие и по пробкам. Я офигел бы от отечесвенной(я на них лет 5 ездил)! Нет времяни на починки, нужен АКПП, комфорт, динамика! Я не говорю про "гнать всех с левой полосы,кто победнее". И особо пальцы не погнешь на минивэне с правым рулем ценой 10000$(одного нолика не хватает!) А наглючим Новым Русским,Которые ездят кое как всех подрезая и по встречке я запросто даю отпор, благо бусик это позволяет, адля очень самоуверенных экземпляров всегда вожу "Остужатель пыла" в виде бейсбольной биты (еще ни разу не пригодилась), видимо тонированый бусик наводит на разнообразные мысли и буянить желание отподает!

Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Ездил одновременно на ВАЗе и на ММС.Не чувствовал ущербности и отстоя нашего автопрома.Хуже -да ,но тоже МАШИНА.
А ещё,наши продаются влёт,а японцы-месяцами!
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Ну, каждому свое.
Тазиками не владел, да и у знакомых тоже нету.
А Волгу вот знакомый купил полгода назад новую.
За полгода и 18ткм пробега гарантийная замена МКПП, две замены ГУРа, печки, и амортизаторов задних.
Вот он отстой - качества нет, хотя стоит она около 8туе. Про неравные щели между кузовом и дверями и капотом/багажником я промолчу. Собирают так что страшно становится. Нафига ее при этом красить металликом, я ума не приложу:(
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ВАЗ-2120 «Надежда»»