[ремонт Гбц] Mr20de 2009г. С-25.Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Модераторы: ЛЕХА77, Vit35, Макаров Александр

Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 [ремонт Гбц] Mr20de 2009г. С-25.

Сообщение xixik »

Ну причина вполне очевидна )) заменили свечи. При выкручивании вторая свеча оказалась мокрой, еле выкрутил. А так же и 3 с 4. Первая пошла как по маслу. Машину брали у нас в Москве, у перекупа. Походу свечи менялись здесь же. Так как на машине стоит отметка о замене на NGK (япон) Старые свечи оказались DENSO. В общем что гадать, что есть того не вернуть.
И так разборка/сборка/ремонт МНОГО ФОТО. Кому что будет интересно спрашивайте. Особо описывать процесс не буду, все наглядно показано в руководстве по ремонту Nissan Qashqai.

Все фото сразу

Снимаем все навесное впуск/выпуск/корпус термостата/проводку/рампу с форсунками/аккум и т.д. все в сторону. Снимаем колесо/подкрылок/нижнюю подушку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Необходимо снять генератор и помпу, иначе плиту ГРМ не вынуть. Можно это сделать и после демонтажа болтов плиты ГРМ и натяжного ролика. Так удобнее.
Изображение

Снять нужно клапанную крышку чтобы совместить метки ГРМ.
Изображение
Изображение

Далее снимаем плиту ГРМ. Все откручиваем болты/эл.магн. клапан (последовательность в инструкции)
Электромагнитный клапан легче всего снять подняв ДВС вверх, под поддон. Так как около лонжерона есть отверстия для его снятия. А так же через отверстия можно выкрутить болты которые находятся возле клапана.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем успокоители цепи (предварительно зафиксировав гидронатяжитель) снимаем цепь/крышку распредвалов (ВНИМАНИЕ! чтобы снять крышку распредвалов нужно снять 2 звездочки с самих распредов) Незабываем пометить все своими метками. На всякий случай.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и снимаем головку. У меня не получилось открутить один болт коллектора (слизало резьбу). Так что снимал вместе с ним. Кстати болты крепления ГБЦ не дурно закручены )) головка идет под внутренний ТОРХ Е18.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видно что второй цилиндр как то не охотно работал.
Изображение

Вот как пока что выглядит Серенка ))
Изображение

Пробег где-то 37-38 тыс.км. естественно наверное скинутый, так как на бортах при солнце видно японские иероглифы (наклейки, видать грузы возили )). Кто так же будет сам заморачиваться знайте, что и нелегко и не сложно, в принципе все логично и нормально. Можно все сделать и не снимая двигло.
В общем головка ГБЦ уже в ремонте (мойка/опресовка/проверка плоскостей/притирка/замена колпачков). Опресовка покажет, ремонт или новую.
Ну в принципе пока что все. Не смотрим на грамматические ошибки )) продолжение следует...
Последний раз редактировалось xixik 19 июн 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

В общем отзвонились из ремонта ГБЦ, сказали трещина снизу резьбы свечного колодца, ремонту не подлежит.
Уже до этого нашел ГБЦ б/у в городе за 10000т.р. - говорят пробег всего 30-40тыс.км. Отдам туда же пускай опресовывают. Посмотрим.

Пока что цены на новые запчасти которые уже заказал (цены exist):
Изображение

Ну плюс 2240т.р. колпачки маслосъемные. Заказал там где ремонтируют ГБЦ. Колпачек оригинал по 140 рупий.
Эпопея продолжается.
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

Всем привет может кто и читал все описанное выше ))) может кого то не интересует.

Как писал ранее старая голова с трещинами. В сервисе сказали ремонту не подлежит - оказалось просто делать не кому, специалист в отпуске. Не суть, купил уже другую ГБЦ от Кашкая (пробег 25-30 тыс.км) Так же сделали опресовку, все нормально.
Перед установкой были поменяны 4 клапана на 3 цилиндре, клапана все притерты, все маслосъемные колпачки поменяны. В общем косметический ремонт головки был сделан. Кстати рассухаривал и засухаривал приспособлением от ВАЗ2108, которое с планкой. Естественно маленько его доработав.

Ну так вот стали ставить ГБЦ а прокладка под выпуск заказанная мной не подходит, епа мать )
ГБЦ от Кашкая отличается от нашей тем что на ней нет канала под клапан ЕГР, для забора выхлопных газов. Тоесть выемка под полость клапана есть, а соединяющего канала нет, и нет 1 шпильки. Соответственно прокладка идет без двух отверстий.
[ремонт Гбц] Mr20de 2009г. С-25. - img.jpg.png
По идее ее партнамбер: 14036-EN20A

Вот тут то мы и встали....
Но не надолго, шуруповерт в руки сверла на 6,10,12 и отверстие готово ))) главное не промахнуться. Сверлим в новой ГБЦ отверстие под канал ЕГР и одно под шпильку. Ставим старую прокладку (естественно промазав ее герметиком для выхлопной системы). И все. Да и еще одно, на Серене 137лс. а на Кашкае 141лс. так как нету клапана ЕГР и прошивка другая.

Красным показан отвод для ЕГР,
зеленым отверстие куда сверлили
белым место стыковки ЕГР
[ремонт Гбц] Mr20de 2009г. С-25. - 2014-06-17-13222222222222222222222222.jpg
Больше отличий не каких не нашли. Ну кроме как на ГБЦ Серены на впускным отверстиях есть перегородки горизонтальные, а у Кашкая их нет (не влияет не на что). Все работает как часы - тьфу тьфу тьфу. Осталось промыть систему охлаждения от герметика, залить новый антифриз и все.
Сегодня уже катались пока что до 100 тока.

Всем удачи. Фоток не делал так как некогда было. Сфоткаю канал на старой ГБЦ и выложу показать.
Аватара пользователя
Servirus
Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 17.02.2011
Профессия: ИТ-техник
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Serena PNC-24 2000 Sr20DE 4wd Green CVT
Возраст: 31
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Servirus »

Молодец, титанический труд,.... надо было спросить.... наша движка у серены абсолютно от всех MR20 отличается только у серены два термостата клапан егр и егр не такой как у всех MR20

Добавлено спустя 56 секунд:
И это, Пы.Сы... ИМХО но я бы поставил за эти же контрактный ДВС с другой машины.
Зелёненькую PNC24 продал, NC25 тюненговую продал. Теберь Одна серенка NC25 и
Isuzu Bighorn 4jx1 2000 AT UBS73
Снова PNC24
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

По идее на Кашаке тоже 2 термостата. Блок один и тот же. Тока нету ЕГР вообще. Отсюда и 141 лошадка. Прошивка мозгов другая. Так что CVT (вариатор) должен вставать от Кашкая на Серену.

Вам в хабаровске с движками проще чем нам в Москве и области, у вас движка до 30тыс.руб. с навесным, а у нас от 35 и выше без навесного. Тянуть двиг из Владика это время. А его как всегда катастрофически не хватает. Поэтому решил делать тока голову. Ну и плюс посмотреть состояние мотора. Единственно затык с регулировкой клапанов. Приходилось снимать и ставить распредвалы. Но все нормально, зазоры почти все по 0.30мм. В общем в допусках. И почему не гидрики :pardon:
Аватара пользователя
Vit35
Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5630
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 48
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Vit35 »

xixik:В общем отзвонились из ремонта ГБЦ, сказали трещина снизу резьбы свечного колодца, ремонту не подлежит.
Перетяжка свечей, похоже это болезнь наших головок.
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
Аватара пользователя
Дмитрий Жигалов
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 12.09.2012
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан Серена 2008г., С-25, 2 wd
Возраст: 46
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Дмитрий Жигалов »

Добрый день, при замене свечей, Я снял впускном коллекторе с боку моторчик, который регулирует угол закрытия "лопаток" подачи воздуха.
Вопрос при монтаже они должны быть открыты полностью или закрыты? у Вас как было когда сняли коллектор?
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

не обращал на это внимание. просто снял и поставил. думаю при включение зажигания они сами встанут как надо.
Аватара пользователя
Дмитрий Жигалов
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 12.09.2012
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан Серена 2008г., С-25, 2 wd
Возраст: 46
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Дмитрий Жигалов »

у фото осталось, распределительного клапана, это- же простой термостат? только верхний!
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

Дмитрий Жигалов:у фото осталось, распределительного клапана, это- же простой термостат? только верхний!
Извините конечно но из того что вы написали я не чего не понял, Какой клапан?.. где термостат?..
Аватара пользователя
Вячеслав**
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 02.05.2014
Детей: 3
Профессия: железнодорожник
Откуда: Россия, Москва,войковская
Авто: Nissan Serena, 2006, MR20de,
Возраст: 43
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Вячеслав** »

xixik: а у нас от 35 и выше без навесного.
я в прошлом году движок с вариком все в сборе за 60 брал, привезли за 3 недели
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

У меня смысла в нем небыло, двигло уже новое с японии стояло пробег 25т. был когда забирал, варик на тесте выдал все ок. Пришлось головку отдельно менять.
Аватара пользователя
Дмитрий Жигалов
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 12.09.2012
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан Серена 2008г., С-25, 2 wd
Возраст: 46
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Дмитрий Жигалов »

есть фото, где Вы сняли термостат, который находиться справа от блока. Это второй и верхний термостат.
и само фото термостата есть?, и какой градус открывания?
Аватара пользователя
Бурмакин Сергей1
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.06.2015
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 37
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение Бурмакин Сергей1 »

у меня такая же серенка затраила на холодную.сделал диагностику свеча не работает сказали.полез менять.вставляю в первый цилиндр свечной ключ.а там полный колодец антифриза.антифриз попадает только в колодец в камеру сгорания не идёт.подскажите как быть?запаивают эту беду или нет? :facepalm:
Аватара пользователя
Автор темы
xixik
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 1
Профессия: autokromsatel'
Откуда: Solnechnogorsk
Авто: Toyota Isis, 2009, 1zzfe-ZNM10G
Возраст: 33
 Re: [ремонт Гбц] C25 Mr20de 2009г.

Сообщение xixik »

Точно так же как и я. Это и есть симптомы трещины гбц. ГБЦ лопается не только сверху свечи, но и уходит под свечу. Так как вокруг всей свечи идет тоооооненькая рубашка.

Есть вариант вставить футорку. НО! достаточно сложно найти сервис где сделают хорошо и с какой никакой гарантией. Можно попробовать на время герметик для системы охлаждения - но как я уже сказал на время. В вашем случае свеча уже в антифризе, к сожалению только замена ГБЦ. Ищите Б/У либо оригинал Серена либо Кашкай (но там придется сверлить отверстие под ЕГР)

Покупайте б/у головку (тоесть оплачивайте) только после опресовки! И новые свечи с динамометрическим ключем на холодную 1.5Hm крутите. На 90т.км забудите про свечи.

Возможно у вас так же как и у меня уже в японии накосячили со свечами. Я так предполагаю у нас тоже все было в ажуре пока не открутили свечки. Видно было что герметик в системе присутствовал. :facepalm:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Капитальный ремонт двигателя 2.2 от 2006г-2009г 110-130лс
    RIVAS » » в форуме Transit. Двигатель
    17 Ответы
    4468 Просмотры
    Последнее сообщение Василий 56
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    4394 Просмотры
    Последнее сообщение nika07
  • Установка и эксплуатация "северс-М" на MR20DE
    andrei02 » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    36 Ответы
    5333 Просмотры
    Последнее сообщение Vit35
  • Замена форсунок MR20DE
    Сергей3334 » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    1 Ответы
    1908 Просмотры
    Последнее сообщение Vit35
  • Капиталка или замена двигателя mr20de, С-25.
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    146 Ответы
    19277 Просмотры
    Последнее сообщение seebox

Вернуться в «Serena. Отзывы, отчёты, статьи»