Система вентиляции картерных газовTown, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Olded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.07.2014
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Town Ace, 1996, CR38, 3C-T
Возраст: 58
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Olded »

Не увидел вариантов китайских масломоек, себе попробую, стиль
Гредди, замкнутого типа, 0.5л., повешу на улице, рядом с масляным
фильтром. Вовнутрь засуну крупную мочалку. Такую, чтоб в турбу не
всосало :( Слив удобный, уровень видно. Выбор масломоек огромный!
Ценик бюджнтный, качество тоже. Думаю поможет избавиться от некоторого количества масла на впуске...
Реклама
Аватара пользователя
Механизатор
Врос
Врос
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.05.2010
Детей: 3
Профессия: успевший удрать пенсионер
Откуда: Шарыпово Красноярского края
Авто: Toyota Macter Ace Surf 1990г CR30 2CT 4WD акпп
Возраст: 67
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Механизатор »

кто будет разбирать. учтите мою ошибку. четыре средние заклепки надо высверливать глубже. там пластина двойная. и поэтому не мог снять. в принципе. можно не разбирать отмочить промыть и продуть. крышка как у витахи на фотке. там нет скрытых пазухов все промоется хорошо :hats_off:
Аватара пользователя
сокол53
Врос
Врос
Всего сообщений: 739
Зарегистрирован: 15.12.2013
Откуда: В.Нвгород- СПБ
Авто: ЛИТ айс CR30G 2CT(был) YR30 3Y стал.
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение сокол53 »

поставил я тоже маслопомойку,а масла в ней нету уже несколько дней отъездил . хотя в впуск масло через сапун набегало. Может в него ещё какой маслоуловитель ставить надо?
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 42
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Cthulhu »

То есть маслопомойка масло не задерживает? Истинные джедаи суют металлические губки для посуды :wink:
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
ewgenp
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Возраст: 55
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение ewgenp »

нужно что типо такого ставить Re: Система вентиляции картерных газов и вниз трубки щупа впаивать отвод слива, тогда точно толк будет,...но хлоопотнооо этоо :facepalm:
Аватара пользователя
сокол53
Врос
Врос
Всего сообщений: 739
Зарегистрирован: 15.12.2013
Откуда: В.Нвгород- СПБ
Авто: ЛИТ айс CR30G 2CT(был) YR30 3Y стал.
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение сокол53 »

Cthulhu:Истинные джедаи суют металлические губки для посуды
сегодня как раз для этого губочек прикупил)
Аватара пользователя
Olded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.07.2014
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Town Ace, 1996, CR38, 3C-T
Возраст: 58
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Olded »

По опыту использования маслопомойки на джизетах, даже пустые мойки, без мочалок, прекрасно отбивают масло (при длине шлангов по полметра). Вернее дерьмо, изрыгнутое двигателем и не надо запихивать эту субстанцию обратно, в мотор. Если масла много- тогда ревизия двигателя...

Добавлено спустя 25 минут:
Вместо губок лучше применить сетку, нержавейку, загнутую буквой Л или М, с отбортовкой. Чтоб не расплеталась. От большинства мочалок может оторваться мусор!!!
дрейк
Врос
Врос
Всего сообщений: 363
Зарегистрирован: 13.08.2011
Детей: 2
Профессия: служащий
Откуда: Ставропольский край
Авто: Toyota Town Ace 1990 cr21 2ct
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение дрейк »

Из за китайской ГБЦ на 10 болтов под крышку, пришлось переделывать клапанную крышку, уничтожив при этом отсек с сетками. Поставил как фильтрующий элемент сепаратор уаз масляный дв.андория 2.01.711, циклонного типа и не дорого, в пределах 800 руб.
Сепаратор Андория.doc
Фото сепаратора
(67.5 КБ) 367 скачиваний
G.Игорь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Московская обл.
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1996, СR31, 3CT, 4WD
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение G.Игорь »

Отмыл капитально крышку - нашел трещинку (наследство, раньше не снимал) см. в 5, но что бы заварить ее пришлось расколхозить маслотражатель. Сверлом на 4 ушел на 18 мм в шесть опор крепежа маслотражателя. Нарезал резьбы на 5 и загнал туда обрезанные под глубину болты. Предварительно чуть спустил у них по высоте шляпки. У меня в 3CT перегородки лабиринта маленько другие, с большими продольными отверстиями. Сначала сделал фильтрующие элементы из мелкоячеистой сетки из какого-то цветного металла. Потом переделал. Забьет скорее всего. Посадил в свободные пазы две пластины из обычного металла с дырками, вырезаны из купленного в стройматериалах крепежного элемента. Лабиринт разборный, обслужить не сложно. Болты сажал на красный герметик. Надежно.
А отмывать кокс в крышке лучше всего ацетоном.
Но все-таки вопрос - может стоит отверстие в воздухозаборнике заглушить, а отвод газов просто вниз вывести. Пусть лучше масло теряется (пока маслосъемные колпачки не заменю), чем в цилиндры через турбину летит и впускной коллектор забивает? Или там какой-то хитрый процесс и под крышкой клапанной коробки при работающем двигателе обязательно какое то давление должно быть? А иначе вакуум что на ней стоит работать не будет?
Кто в опытный, в курсе - чего скажите?

Фото крышки позже выложу.
mishanya332
Врос
Врос
Всего сообщений: 780
Зарегистрирован: 05.10.2014
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: МОСКВА
Авто: Mercedes sprinter 901 2,3 bus,3 ст акпп Town ace 4wd cr31 3ct 1991
Возраст: 47
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение mishanya332 »

G.Игорь,
Выкидывать шланг просто на улицу не желательно. Избыточное давление со временем будет толкать масло через сальники.
Опыт, так же как половое бессилие - приходит с годами...
юг Москвы 8-903-124 80- семь семь
Аватара пользователя
Беганцов Николай3
Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 05.04.2015
Откуда: Россия, Севастополь
Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
Возраст: 70
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Беганцов Николай3 »

ewgenp: вниз трубки щупа впаивать отвод слива, тогда точно толк будет,...но хлоопотнооо
Чего глупости впаивать.Ставится тройник 16\16\8мм. в разрез шланга слива масла с турбины и отстой с маслоуловителя стечет в поддон.Сам маслоотделитель помещается на месте ,где стоял клапан ерг.Над впускным коллектором.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
G.Игорь: А иначе вакуум что на ней стоит работать не будет?
Кто в опытный, в курсе - чего скажите?
Вакум создается в вакумном насосе механическим способом кулачком распредвала. От давления в картере и крышке клапанов и предназначена система отсоса картерных газов.Только еще и очистка должна работать .и цпг быть исправна. Те моторы которые вы пытаетесь реанимировать требуют ремонта .\и не колпачков\ ,а простой расточкой целиндров и заменой ремонтных поршней.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
дрейк: сепаратор уаз масляный дв.андория 2.01.711, циклонного типа и не дорого, в пределах 800 руб.
Штука красивая. я собрал маслоуловитель за 50рублей из муфты и двух заглушек пластиковой канализации на 50мм. в верхней заглушке 2 отверстия для шлангов .В нижней штуцер для шланга слива масла .Внутри сетка хозяйственная из тефлона она мягкая и длинная стружка и не ломается.Трубка из крышки двигателя почти до дна маслоуловителя а трубка в воздушный колектор на 2 см у верха .Между ними мочалка.Сам маслоуловитель висит на трубках подвода над тнвд. конструкция легкоразборная и герметичная . уплотняется резиновыми кольцами муфты.
Аватара пользователя
Беганцов Николай3
Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 05.04.2015
Откуда: Россия, Севастополь
Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
Возраст: 70
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Беганцов Николай3 »

Механизатор: в принципе. можно не разбирать отмочить промыть и продуть. крышка как у витахи на фотке. там нет скрытых пазухов все промоется хорошо
Согласен разбирать внутренности клапанной крышки нет смысла .при ремонте помыть продуть и забыть.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Cthulhu:Вместо болтовни хоть бы одно фото выложили своего уловителя, насоса от запорожца, небесно-голубой сказки в ПТФ... есть же пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышат
У вас хорошая память на мою болтовню .Фотки \селфи \не делаю .У кого мозги изогнутые сам догадается ка сделать, а у кого прямые к желудку и попе и фото не поможет .Я пишу как сделал сам.Другие сделают по своему . Кстати насос от запорожца был опытным образцом .Заменен на стандартный электрический насос для подкачки топлива.за 1500р. хотя и Запор справлялся. А кроме светодиодов в люстре. приладил внизу на бампер ПТФ тоже светодиоды 2\10вт в каждой .вместо стекол в фарочки поставил линзы от фотоувеличителя на 50мм. 2 режима свечения . свет яркий ,но не слепит. Питаются птф от мощьного стабилизатора 9в 10а .Купил на радиорынке 250р.От него питается и фара сзади на креплении зеркала заднего стекла. Включается отдельным включателем и светит при движении задним ходом. Зеркало я снял за ненадобостью\стоит камера заднего вида\ .А само зеркало я приделал к левой двери над стандартным зеркалом\ разрезал трубку крепления и сварили через кусок арматуры 90гр. Теперь в зеркало видно всю дорогу сзади и встречную полосу тоже \мертвой зоны зеркал нет\. А под стандартноое зеркало прикрепил маленькое зеркало сферическое \видно левое колесо и бордюр слева\ . Есть и обгонная камера . Вместо зеркала заднего вида висит монитор 4дюйма на 2 входа\перед и зад камеры\. Днем видно хорошо.а ночью встречные фары пятна засвечивают и видно хуже.
Последний раз редактировалось Беганцов Николай3 25 сен 2015, 12:29, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Беганцов Николай3
Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 05.04.2015
Откуда: Россия, Севастополь
Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
Возраст: 70
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Беганцов Николай3 »

Я все свои доделки, переделки, идеи брал как раз с форума. микроб .Не обязательно с нашего и с других тоже.Кое что придумка моя.Все для своего удобства.
G.Игорь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Московская обл.
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1996, СR31, 3CT, 4WD
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение G.Игорь »

Беганцов Николай3:Штука красивая. я собрал маслоуловитель за 50рублей из муфты и двух заглушек пластиковой канализации на 50мм. в верхней заглушке 2 отверстия для шлангов .В нижней штуцер для шланга слива масла .Внутри сетка хозяйственная из тефлона она мягкая и длинная стружка и не ломается.Трубка из крышки двигателя почти до дна маслоуловителя а трубка в воздушный колектор на 2 см у верха .Между ними мочалка.Сам маслоуловитель висит на трубках подвода над тнвд. конструкция легкоразборная и герметичная . уплотняется резиновыми кольцами муфты.
Попробую замастырить нечто подобное. Как понял - из маслоуловителя шланг слива масла в тройник на шланг слива масла с турбины? Пока суть да дело пожалуй просто кину на пару дней шланг с крышки на щуп. Меньше беды будет чем масло в воздухозабор летит. Или есть причина так не делать? Может при таком раскладе забьет тонкие каналы в блоке и тогда - караул!?

И еще - каким образом фиксировали шланги в пластиковых заглушках дабы и держались надежно и прорыва газов не было? Что-то типа муфт одеть и жидкими говоздями зафиксировать? Но это сверху, а внизу - что за штуцер?
Аватара пользователя
Беганцов Николай3
Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 05.04.2015
Откуда: Россия, Севастополь
Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
Возраст: 70
 Re: Система вентиляции картерных газов

Сообщение Беганцов Николай3 »

G.Игорь: каким образом фиксировали шланги в пластиковых
Делаешь дырки меньше диаметра шлангов.Затягиваешь с натягом и в верхней крышке загерметезировать силиконовым герметиком для прокладок .У меня оставался высокотемпературный .он и пошел,все равно засохнет.Нижний штуцер купил на авторынке 8мм с гайкой.Дырку сверлить не в центре .а с краю заглушки ,только чтоб гайка закрутилась .Сам маслоотделитель висит на шлангах под углом и нижнюю между тнвд и впускной резиновой гофрой от воздухоочистителя. заглушку ставить чтоб сливной штуцер был в самом низком месте ,где масло скапливается.Сливной шланг обвел вокруг мотора сверху и вниз под турбину к тройнику слива масла.Вся работа 2 часа.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Чистка вентиляции картерных газов 2,8 аuh
    Dvigun » » в форуме LT2. Двигатель
    0 Ответы
    843 Просмотры
    Последнее сообщение Dvigun
  • Чистка вентиляции картерных газов 3zr
    Vlad85 » » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Двигатель
    2 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad85
  • Клапан вентиляции картерных газов
    Andrey 123321 » » в форуме Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis
    1 Ответы
    167 Просмотры
    Последнее сообщение evgeniy.nijegorodtsev
  • клапан отвода картерных газов
    Leon42 » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    1421 Просмотры
    Последнее сообщение Leon42
  • Вентиляция картерных газов
    5 Ответы
    3127 Просмотры
    Последнее сообщение primorec74

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»