Система вентиляции картерных газов ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.07.2014
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Town Ace, 1996, CR38, 3C-T
- Возраст: 58
Re: Система вентиляции картерных газов
Не увидел вариантов китайских масломоек, себе попробую, стиль
Гредди, замкнутого типа, 0.5л., повешу на улице, рядом с масляным
фильтром. Вовнутрь засуну крупную мочалку. Такую, чтоб в турбу не
всосало Слив удобный, уровень видно. Выбор масломоек огромный!
Ценик бюджнтный, качество тоже. Думаю поможет избавиться от некоторого количества масла на впуске...
Гредди, замкнутого типа, 0.5л., повешу на улице, рядом с масляным
фильтром. Вовнутрь засуну крупную мочалку. Такую, чтоб в турбу не
всосало Слив удобный, уровень видно. Выбор масломоек огромный!
Ценик бюджнтный, качество тоже. Думаю поможет избавиться от некоторого количества масла на впуске...
-
- Врос
- Всего сообщений: 555
- Зарегистрирован: 20.05.2010
- Детей: 3
- Профессия: успевший удрать пенсионер
- Откуда: Шарыпово Красноярского края
- Авто: Toyota Macter Ace Surf 1990г CR30 2CT 4WD акпп
- Возраст: 67
Re: Система вентиляции картерных газов
кто будет разбирать. учтите мою ошибку. четыре средние заклепки надо высверливать глубже. там пластина двойная. и поэтому не мог снять. в принципе. можно не разбирать отмочить промыть и продуть. крышка как у витахи на фотке. там нет скрытых пазухов все промоется хорошо
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 15.12.2013
- Откуда: В.Нвгород- СПБ
- Авто: ЛИТ айс CR30G 2CT(был) YR30 3Y стал.
Re: Система вентиляции картерных газов
поставил я тоже маслопомойку,а масла в ней нету уже несколько дней отъездил . хотя в впуск масло через сапун набегало. Может в него ещё какой маслоуловитель ставить надо?
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 42
Re: Система вентиляции картерных газов
То есть маслопомойка масло не задерживает? Истинные джедаи суют металлические губки для посуды
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 55
Re: Система вентиляции картерных газов
нужно что типо такого ставить Re: Система вентиляции картерных газов и вниз трубки щупа впаивать отвод слива, тогда точно толк будет,...но хлоопотнооо этоо
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 15.12.2013
- Откуда: В.Нвгород- СПБ
- Авто: ЛИТ айс CR30G 2CT(был) YR30 3Y стал.
Re: Система вентиляции картерных газов
сегодня как раз для этого губочек прикупил)Cthulhu:Истинные джедаи суют металлические губки для посуды
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.07.2014
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Town Ace, 1996, CR38, 3C-T
- Возраст: 58
Re: Система вентиляции картерных газов
По опыту использования маслопомойки на джизетах, даже пустые мойки, без мочалок, прекрасно отбивают масло (при длине шлангов по полметра). Вернее дерьмо, изрыгнутое двигателем и не надо запихивать эту субстанцию обратно, в мотор. Если масла много- тогда ревизия двигателя...
Добавлено спустя 25 минут:
Вместо губок лучше применить сетку, нержавейку, загнутую буквой Л или М, с отбортовкой. Чтоб не расплеталась. От большинства мочалок может оторваться мусор!!!
Добавлено спустя 25 минут:
Вместо губок лучше применить сетку, нержавейку, загнутую буквой Л или М, с отбортовкой. Чтоб не расплеталась. От большинства мочалок может оторваться мусор!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: служащий
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Toyota Town Ace 1990 cr21 2ct
Re: Система вентиляции картерных газов
Из за китайской ГБЦ на 10 болтов под крышку, пришлось переделывать клапанную крышку, уничтожив при этом отсек с сетками. Поставил как фильтрующий элемент сепаратор уаз масляный дв.андория 2.01.711, циклонного типа и не дорого, в пределах 800 руб.
-
- Сепаратор Андория.doc
- Фото сепаратора
- (67.5 КБ) 367 скачиваний
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Московская обл.
- Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1996, СR31, 3CT, 4WD
Re: Система вентиляции картерных газов
Отмыл капитально крышку - нашел трещинку (наследство, раньше не снимал) см. в 5, но что бы заварить ее пришлось расколхозить маслотражатель. Сверлом на 4 ушел на 18 мм в шесть опор крепежа маслотражателя. Нарезал резьбы на 5 и загнал туда обрезанные под глубину болты. Предварительно чуть спустил у них по высоте шляпки. У меня в 3CT перегородки лабиринта маленько другие, с большими продольными отверстиями. Сначала сделал фильтрующие элементы из мелкоячеистой сетки из какого-то цветного металла. Потом переделал. Забьет скорее всего. Посадил в свободные пазы две пластины из обычного металла с дырками, вырезаны из купленного в стройматериалах крепежного элемента. Лабиринт разборный, обслужить не сложно. Болты сажал на красный герметик. Надежно.
А отмывать кокс в крышке лучше всего ацетоном.
Но все-таки вопрос - может стоит отверстие в воздухозаборнике заглушить, а отвод газов просто вниз вывести. Пусть лучше масло теряется (пока маслосъемные колпачки не заменю), чем в цилиндры через турбину летит и впускной коллектор забивает? Или там какой-то хитрый процесс и под крышкой клапанной коробки при работающем двигателе обязательно какое то давление должно быть? А иначе вакуум что на ней стоит работать не будет?
Кто в опытный, в курсе - чего скажите?
Фото крышки позже выложу.
А отмывать кокс в крышке лучше всего ацетоном.
Но все-таки вопрос - может стоит отверстие в воздухозаборнике заглушить, а отвод газов просто вниз вывести. Пусть лучше масло теряется (пока маслосъемные колпачки не заменю), чем в цилиндры через турбину летит и впускной коллектор забивает? Или там какой-то хитрый процесс и под крышкой клапанной коробки при работающем двигателе обязательно какое то давление должно быть? А иначе вакуум что на ней стоит работать не будет?
Кто в опытный, в курсе - чего скажите?
Фото крышки позже выложу.
-
- Врос
- Всего сообщений: 780
- Зарегистрирован: 05.10.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Mercedes sprinter 901 2,3 bus,3 ст акпп Town ace 4wd cr31 3ct 1991
- Возраст: 47
Re: Система вентиляции картерных газов
G.Игорь,
Выкидывать шланг просто на улицу не желательно. Избыточное давление со временем будет толкать масло через сальники.
Выкидывать шланг просто на улицу не желательно. Избыточное давление со временем будет толкать масло через сальники.
Опыт, так же как половое бессилие - приходит с годами...
юг Москвы 8-903-124 80- семь семь
юг Москвы 8-903-124 80- семь семь
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Откуда: Россия, Севастополь
- Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
- Возраст: 70
Re: Система вентиляции картерных газов
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Чего глупости впаивать.Ставится тройник 16\16\8мм. в разрез шланга слива масла с турбины и отстой с маслоуловителя стечет в поддон.Сам маслоотделитель помещается на месте ,где стоял клапан ерг.Над впускным коллектором.ewgenp: вниз трубки щупа впаивать отвод слива, тогда точно толк будет,...но хлоопотнооо
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Вакум создается в вакумном насосе механическим способом кулачком распредвала. От давления в картере и крышке клапанов и предназначена система отсоса картерных газов.Только еще и очистка должна работать .и цпг быть исправна. Те моторы которые вы пытаетесь реанимировать требуют ремонта .\и не колпачков\ ,а простой расточкой целиндров и заменой ремонтных поршней.G.Игорь: А иначе вакуум что на ней стоит работать не будет?
Кто в опытный, в курсе - чего скажите?
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Штука красивая. я собрал маслоуловитель за 50рублей из муфты и двух заглушек пластиковой канализации на 50мм. в верхней заглушке 2 отверстия для шлангов .В нижней штуцер для шланга слива масла .Внутри сетка хозяйственная из тефлона она мягкая и длинная стружка и не ломается.Трубка из крышки двигателя почти до дна маслоуловителя а трубка в воздушный колектор на 2 см у верха .Между ними мочалка.Сам маслоуловитель висит на трубках подвода над тнвд. конструкция легкоразборная и герметичная . уплотняется резиновыми кольцами муфты.дрейк: сепаратор уаз масляный дв.андория 2.01.711, циклонного типа и не дорого, в пределах 800 руб.
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Откуда: Россия, Севастополь
- Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
- Возраст: 70
Re: Система вентиляции картерных газов
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Согласен разбирать внутренности клапанной крышки нет смысла .при ремонте помыть продуть и забыть.Механизатор: в принципе. можно не разбирать отмочить промыть и продуть. крышка как у витахи на фотке. там нет скрытых пазухов все промоется хорошо
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
У вас хорошая память на мою болтовню .Фотки \селфи \не делаю .У кого мозги изогнутые сам догадается ка сделать, а у кого прямые к желудку и попе и фото не поможет .Я пишу как сделал сам.Другие сделают по своему . Кстати насос от запорожца был опытным образцом .Заменен на стандартный электрический насос для подкачки топлива.за 1500р. хотя и Запор справлялся. А кроме светодиодов в люстре. приладил внизу на бампер ПТФ тоже светодиоды 2\10вт в каждой .вместо стекол в фарочки поставил линзы от фотоувеличителя на 50мм. 2 режима свечения . свет яркий ,но не слепит. Питаются птф от мощьного стабилизатора 9в 10а .Купил на радиорынке 250р.От него питается и фара сзади на креплении зеркала заднего стекла. Включается отдельным включателем и светит при движении задним ходом. Зеркало я снял за ненадобостью\стоит камера заднего вида\ .А само зеркало я приделал к левой двери над стандартным зеркалом\ разрезал трубку крепления и сварили через кусок арматуры 90гр. Теперь в зеркало видно всю дорогу сзади и встречную полосу тоже \мертвой зоны зеркал нет\. А под стандартноое зеркало прикрепил маленькое зеркало сферическое \видно левое колесо и бордюр слева\ . Есть и обгонная камера . Вместо зеркала заднего вида висит монитор 4дюйма на 2 входа\перед и зад камеры\. Днем видно хорошо.а ночью встречные фары пятна засвечивают и видно хуже.Cthulhu:Вместо болтовни хоть бы одно фото выложили своего уловителя, насоса от запорожца, небесно-голубой сказки в ПТФ... есть же пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышат
Последний раз редактировалось Беганцов Николай3 25 сен 2015, 12:29, всего редактировалось 3 раза.
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Откуда: Россия, Севастополь
- Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
- Возраст: 70
Re: Система вентиляции картерных газов
Я все свои доделки, переделки, идеи брал как раз с форума. микроб .Не обязательно с нашего и с других тоже.Кое что придумка моя.Все для своего удобства.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Московская обл.
- Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1996, СR31, 3CT, 4WD
Re: Система вентиляции картерных газов
И еще - каким образом фиксировали шланги в пластиковых заглушках дабы и держались надежно и прорыва газов не было? Что-то типа муфт одеть и жидкими говоздями зафиксировать? Но это сверху, а внизу - что за штуцер?
Попробую замастырить нечто подобное. Как понял - из маслоуловителя шланг слива масла в тройник на шланг слива масла с турбины? Пока суть да дело пожалуй просто кину на пару дней шланг с крышки на щуп. Меньше беды будет чем масло в воздухозабор летит. Или есть причина так не делать? Может при таком раскладе забьет тонкие каналы в блоке и тогда - караул!?Беганцов Николай3:Штука красивая. я собрал маслоуловитель за 50рублей из муфты и двух заглушек пластиковой канализации на 50мм. в верхней заглушке 2 отверстия для шлангов .В нижней штуцер для шланга слива масла .Внутри сетка хозяйственная из тефлона она мягкая и длинная стружка и не ломается.Трубка из крышки двигателя почти до дна маслоуловителя а трубка в воздушный колектор на 2 см у верха .Между ними мочалка.Сам маслоуловитель висит на трубках подвода над тнвд. конструкция легкоразборная и герметичная . уплотняется резиновыми кольцами муфты.
И еще - каким образом фиксировали шланги в пластиковых заглушках дабы и держались надежно и прорыва газов не было? Что-то типа муфт одеть и жидкими говоздями зафиксировать? Но это сверху, а внизу - что за штуцер?
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Откуда: Россия, Севастополь
- Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
- Возраст: 70
Re: Система вентиляции картерных газов
Делаешь дырки меньше диаметра шлангов.Затягиваешь с натягом и в верхней крышке загерметезировать силиконовым герметиком для прокладок .У меня оставался высокотемпературный .он и пошел,все равно засохнет.Нижний штуцер купил на авторынке 8мм с гайкой.Дырку сверлить не в центре .а с краю заглушки ,только чтоб гайка закрутилась .Сам маслоотделитель висит на шлангах под углом и нижнюю между тнвд и впускной резиновой гофрой от воздухоочистителя. заглушку ставить чтоб сливной штуцер был в самом низком месте ,где масло скапливается.Сливной шланг обвел вокруг мотора сверху и вниз под турбину к тройнику слива масла.Вся работа 2 часа.G.Игорь: каким образом фиксировали шланги в пластиковых
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 843 Просмотры
-
Последнее сообщение Dvigun
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad85
-
- 1 Ответы
- 167 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.nijegorodtsev
-
- 0 Ответы
- 1421 Просмотры
-
Последнее сообщение Leon42
-
- 5 Ответы
- 3127 Просмотры
-
Последнее сообщение primorec74