Система вентиляции картерных газов ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Система вентиляции картерных газов
Напор обратки вакуумника я не видел, но исходя из производительности масляного насоса и давления в системе, трех капель в минуту там не будет
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.01.2016
- Профессия: пасу гусей
- Откуда: курган
- Авто: литовка акпп 2ст
- Возраст: 63
Re: Система вентиляции картерных газов
ли ещ чем .Однако масло течет вниз и никто не ВАХ по поводу его повреждения. Шланг слива масла с вакумника передавливал совсем\вакум переставал отсос\ и не более. в тазик там течет тонкой струйкой и самотеком без давления.
Не согласен у 2ст шланг слива масла ниже уровня и тоже в месте где может повредить кустами иewgenp:давление одинаково во всех точках одной замкнутой системы, вы хоть снизу к ней подключайтесь, хоть сверху
ли ещ чем .Однако масло течет вниз и никто не ВАХ по поводу его повреждения. Шланг слива масла с вакумника передавливал совсем\вакум переставал отсос\ и не более. в тазик там течет тонкой струйкой и самотеком без давления.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2960
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 53
Re: Система вентиляции картерных газов
Сливайте, это же сверху , а все опыты со сливной пробкой - это что с открытыми кингстонами на корабле плаватьМихалыч Михалыч:А чем не нравится тройник на шланге слива масла с вакумника. Как то пропустили заценить такой ноухау.
-
- Привык
- Всего сообщений: 222
- Зарегистрирован: 16.07.2015
- Детей: 1
- Профессия: Слесарь Т/С
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota corolla ce-104 2c.
- Возраст: 34
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2960
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 53
Re: Система вентиляции картерных газов
допуск от MB 229.5 - это очень круто
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1921 ... ech-5w-40/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00348/
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... 15_rus.pdf
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Может и еще что с меньшим noack можно поискать, но это масло тоже не плохое
и вот еще можно почитать "про запас" http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1921 ... ech-5w-40/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00348/
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... 15_rus.pdf
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Может и еще что с меньшим noack можно поискать, но это масло тоже не плохое
и вот еще можно почитать "про запас" http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea
-
- Привык
- Всего сообщений: 273
- Зарегистрирован: 27.12.2018
- Откуда: Калужская область
- Авто: Toyota town ace, cr-30, 1992, 4wd, АКПП, 2ct
- Возраст: 43
Re: Система вентиляции картерных газов
Всех приветствую! Появилась у меня мысль, поставить на шланг вентиляции картерных газов клапан. Вот типа этого
А именно- угар масла между заменами (интервал 8тыс.) примерно 500 гр. От верхнего уровня до чуть ниже середины. Плюс появилось немного масла в интеркулере и впускном коллекторе. После замены клапана и пробеге опять же 8 тыс. Масло в середине уровня, сухой интеркулер и впускной коллектор.
Ожидаю ответы типа Япы не дураки, раз не поставили и нечего выдумывать, но всё-же интересно что думают другие.
. Такие клапана стоят на всех современных двигателях с турбонаддувом. А нужен он для того, чтобы турбина не создавала излишнего разряжения в картере двигателя и не засасывала в себя масляный туман. В результате будет более сухой впускной тракт и меньший угар по маслу. Когда у меня порвалась мембранка в таком примерно клапане на втором моём авто, результат работы двигателя без него сразу был виден.А именно- угар масла между заменами (интервал 8тыс.) примерно 500 гр. От верхнего уровня до чуть ниже середины. Плюс появилось немного масла в интеркулере и впускном коллекторе. После замены клапана и пробеге опять же 8 тыс. Масло в середине уровня, сухой интеркулер и впускной коллектор.
Ожидаю ответы типа Япы не дураки, раз не поставили и нечего выдумывать, но всё-же интересно что думают другие.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9426
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Система вентиляции картерных газов
Так от нас что надо? Одобрение?
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Система вентиляции картерных газов
Андрюха_KLG, вижу камень в мой огород, но всё же напишу. Ты парень взрослый, уже мужик, надумал, бери и делай, считаешь нужный, дорабатывай, а не так: посоветуйте, а если все будут хлопать в ладоши, то тогда поставлю.
Если двигатель сапунит, толку от клапана такого ноль, он будет постоянно открыт, и сапунящий двигатель жрёт масло ЧЕРЕЗ поршневую, если не сапунит, то не будет там ничего и неоткуда высасывать, просто будет образовываться внутри двигатель разряжение.
А японцы точно не дураки, они берут и делают, и вопросы не задают.
Если двигатель сапунит, толку от клапана такого ноль, он будет постоянно открыт, и сапунящий двигатель жрёт масло ЧЕРЕЗ поршневую, если не сапунит, то не будет там ничего и неоткуда высасывать, просто будет образовываться внутри двигатель разряжение.
А японцы точно не дураки, они берут и делают, и вопросы не задают.

JDM Old School
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9426
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Система вентиляции картерных газов
Сапунящий движок спасет тока резец станка 

Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Привык
- Всего сообщений: 273
- Зарегистрирован: 27.12.2018
- Откуда: Калужская область
- Авто: Toyota town ace, cr-30, 1992, 4wd, АКПП, 2ct
- Возраст: 43
Re: Система вентиляции картерных газов
Про сапунящий согласен на все 100 процентов. Но на современных движках он есть изначально, и при его неисправности видны последствия. Серёга
, буду настоящим самураем, сделаю отпишусь! Тем более цена вопроса 140 рублей.


Не я просто думаю, может кто делал уже, может грабли какие есть

-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9426
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Система вентиляции картерных газов
Андрюха_KLG, если честно, я не в теме про этот клапан. Но если нужно технически поддержать, то сделаю!
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Автомеханик
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 27.09.2017
- Детей: 1
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Town-Ace 95, 3ct, 4wd мкпп.LSD
- Возраст: 42
Re: Система вентиляции картерных газов
Основные "грабли" это замёрзший конденсат в клапане и как следствие выдавленные сальники.
-
- Привык
- Всего сообщений: 273
- Зарегистрирован: 27.12.2018
- Откуда: Калужская область
- Авто: Toyota town ace, cr-30, 1992, 4wd, АКПП, 2ct
- Возраст: 43
Re: Система вентиляции картерных газов
Вобщем заказал я его (клапан) через пару дней привезут и по наличию свободного времени займусь этим делом.
Про конденсат у меня сразу-же мысль была, но у нас в подкапотном пространстве "Ташкент" и клапан будет в непосредственной близости к двигателю, длина минимальна.Владимир433: ↑08 окт 2019, 14:13 Основные "грабли" это замёрзший конденсат в клапане и как следствие выдавленные сальники.
Вобщем заказал я его (клапан) через пару дней привезут и по наличию свободного времени займусь этим делом.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Система вентиляции картерных газов
Лучше внимательно почитай книгу по обслуживанию, там увидишь периодичность замены масла в турбодизеле не более 5 тысяч километров, вот это лучше делай, не мучай двигатель гудроном при превышении срока замены масла. Вот это действительно будет польза прямая для двигателя, а не этот беспонтовый клапан.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 273
- Зарегистрирован: 27.12.2018
- Откуда: Калужская область
- Авто: Toyota town ace, cr-30, 1992, 4wd, АКПП, 2ct
- Возраст: 43
Re: Система вентиляции картерных газов
На бусе да, меняю через 5 тысяч, так как его эксплуатация у меня дорога-бездор 50/50.
На второй машине, эксплуатация которой 90% по дорогам, и часто на дальняк, замена масла через 8тыс. плюс-минус. Производителем написана смена масла через 30 тысяч
, но нас не проведёшь.
На второй машине, эксплуатация которой 90% по дорогам, и часто на дальняк, замена масла через 8тыс. плюс-минус. Производителем написана смена масла через 30 тысяч

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение