Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS
-
Автор темыG@rik
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
заводиш,всё отлично,включаеш передачи обороты либо сильно падуют,либо совсем глохнет,если прогреется поедеш минут через пять всё в норме на холостых .
Никто с этим не сталкивался,подскажите если кто знает :?:
Никто с этим не сталкивался,подскажите если кто знает :?:
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 29.06.2007
- Откуда: Хабаровск
-
Автор темыG@rik
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 29.06.2007
- Откуда: Хабаровск
Я конечно извиняюсь. Но чтото не могу ссылку найти там подробно описано с фотографиями как это делать найду - выложу А пока вот ссылочка по теме может найдешь, что полезное: http://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=473957&t=473957
С Уважением
С Уважением
Водки не обещаю, но погуляем на славу. Иван Сусанин.
-
Автор темыG@rik
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Спасибо,почитаю :!:Вадим+:Я конечно извиняюсь. Но чтото не могу ссылку найти там подробно описано с фотографиями как это делать найду - выложу А пока вот ссылочка по теме может найдешь, что полезное: http://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=473957&t=473957
С Уважением
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03.08.2007
- Откуда: Хабаровск
Опять извиняюсь перед всем читающим народом но не помню я имени того героя который это всё сваял и выложил фотоотчет в интернете (даже ссылки не сохранилось) У себя в архиве нашел......... Всё равно я думаю спасибо забытому мастеру кто - нибудь да скажет.....
B20B - Чистка БДЗ и КХХ (фотоотчет)
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ - 400-500
2. Иногда ХХ "плавал"
3. При включении доп. нагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200,
Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем периодически обжигался и ругался прозой
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)
Необходимые инструменты и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль
Снимаем узел с авто
!!!!СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку - при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия
Снимаем узел с авто
Важно
Поз.1 на фото - открутить торцовкой на 10 - стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии
Продолжаем разбирать
Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка - аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)
Датчик положения ДЗ
Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки
Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:
Важно!
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ
Отсоединяем клапан ХХ - торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля - корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.
Ну, вот тут все такое грязное и противное
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета)
Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:
Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе
Дело в том, что этот самый карбклинер - голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло ))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь
Сборку производить в обратном порядке Главное - ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО!!!
Ну и главное:
По результатам - обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее - ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще - подтянул трос ДЗ, что поимел - не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала "чужой" - комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.
если позволите пару комментариев
1. имеет смысл перед чисткой бдз запастись прокладкой (на рисунке желтенькая ) есть у них обыкновение с годами приликипать к ресиверу и без обрыва и последующей доп зачистке остатков не снять.
2. по поводу оборотов 900: это явление временное пока мозг статистику не наберет. просьба в полемику об адаптивности и пр. не вдаваться - тема отдельная и не такая простая как чистка бдз
3. зачетный пепелац. а вот впуск какой-то другой. возможно сказались года пощупать бы вживую зверька, а[/img]
Добавлено спустя 5 минут:
Там ещё фотки были но я не смог за один раз их запихнуть на форум. Если нужно потом выложу. Просто бежать надо..... Времени блин как всегда не хватаетттттт
B20B - Чистка БДЗ и КХХ (фотоотчет)
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ - 400-500
2. Иногда ХХ "плавал"
3. При включении доп. нагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200,
Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем периодически обжигался и ругался прозой
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)
Необходимые инструменты и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль
Снимаем узел с авто
!!!!СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку - при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия
Снимаем узел с авто
Важно
Поз.1 на фото - открутить торцовкой на 10 - стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии
Продолжаем разбирать
Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка - аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)
Датчик положения ДЗ
Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки
Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:
Важно!
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ
Отсоединяем клапан ХХ - торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля - корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.
Ну, вот тут все такое грязное и противное
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета)
Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:
Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе
Дело в том, что этот самый карбклинер - голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло ))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь
Сборку производить в обратном порядке Главное - ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО!!!
Ну и главное:
По результатам - обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее - ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще - подтянул трос ДЗ, что поимел - не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала "чужой" - комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.
если позволите пару комментариев
1. имеет смысл перед чисткой бдз запастись прокладкой (на рисунке желтенькая ) есть у них обыкновение с годами приликипать к ресиверу и без обрыва и последующей доп зачистке остатков не снять.
2. по поводу оборотов 900: это явление временное пока мозг статистику не наберет. просьба в полемику об адаптивности и пр. не вдаваться - тема отдельная и не такая простая как чистка бдз
3. зачетный пепелац. а вот впуск какой-то другой. возможно сказались года пощупать бы вживую зверька, а[/img]
Добавлено спустя 5 минут:
Там ещё фотки были но я не смог за один раз их запихнуть на форум. Если нужно потом выложу. Просто бежать надо..... Времени блин как всегда не хватаетттттт
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view6.jpg (98.08 КБ) 11824 просмотра
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view5.jpg (70.94 КБ) 11822 просмотра
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view4.jpg (28.64 КБ) 11825 просмотров
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view3.jpg (90.16 КБ) 11809 просмотров
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view1.jpg (103.39 КБ) 11824 просмотра
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view2.jpg (71.5 КБ) 11820 просмотров
-
- Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался - view2.jpg (71.5 КБ) 11825 просмотров
Дубль Вадим+ на зелененьком Степане
-
- Врос
- Всего сообщений: 633
- Зарегистрирован: 09.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: г. Королев Московская обл.
- Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
- Возраст: 64
Информация выложенная Вадимом по этому вопросу самая полная, но: сделал все что написано - не помогло. После этого почистил еще один клапан, который находится за впусным коллектором ближе к БДЗ. Он хорошо виден на фото №4 (немного выше верхней красной стрелочки). Прикручен к впускному коллетору двумя болтами. Имеет два отверствия. В одном находится металическая сеточка с мелкими отверствиями. Вот она на момент вскрытия была была практически полностью забита сажей. Причем настолько, что пропукая воздух выгибалась как мембрана. Двигатель глох при каждом утреннем запуске, т. е. когда холодный. Чистка этого клапана помогла - теперь не глохнет и выходит на прогревочные обороты.
Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1533
- Зарегистрирован: 12.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
- Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
- Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
- Возраст: 54
-
Автор темыG@rik
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 26.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: Информационные технологии в госслужбе
- Откуда: г. Рыбинск, Ярославская область
- Авто: Honda Fit 1.5 VTEC, 2006, S FF
- Возраст: 41
Re: Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
Первый раз мыл не снимая, сегодня решил со снятием, заодно и свечи поменял. Машина после чистки как то странно стала себя вести, во первых шумнее чем было... проехал 5 км, оставновился, включил P, обороты упали до 700, после поднялись до 1300 и так раза три.. даешь газу обороты подскакивают, после падают, подскакивают и плавно приходят в норму до 600-650. Что за напасть, из за свечей может быть?
Датчик частоты вращения ХХ кто-нибудь мыл (тот что сзади впускного на 2 болтах), как именно?
Датчик частоты вращения ХХ кто-нибудь мыл (тот что сзади впускного на 2 болтах), как именно?
Honda Fit (S, FF, 2006 год, красный) - есть.
Honda StepWGN (2000 год, 2 люка, кейс между сиденьями) - был.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
Honda StepWGN (2000 год, 2 люка, кейс между сиденьями) - был.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 26.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: Информационные технологии в госслужбе
- Откуда: г. Рыбинск, Ярославская область
- Авто: Honda Fit 1.5 VTEC, 2006, S FF
- Возраст: 41
Re: Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
Неужели никто не подскажет? Вчера снова все снял, еще раз промыл, собрал, результат тот же, причем на трассе также, то есть едешь, отпускаешь газ, обороты с тысячи к примеру поднимаются до 1600 и снова падают...
Honda Fit (S, FF, 2006 год, красный) - есть.
Honda StepWGN (2000 год, 2 люка, кейс между сиденьями) - был.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
Honda StepWGN (2000 год, 2 люка, кейс между сиденьями) - был.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 49
Re: Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
Помой его, у автора выше на фото нет его чистки, а на словах говорит, что был очень грязный. На дроме недавно попадался отчет о чистке, там прокладка есть, ее надо проверить! Проверь все на подсос воздуха, если пользовался герметиком-прокладкой, то надо аккуратно, что бы он не торчал во внутрь - может забить где-нибудь!AVK:Датчик частоты вращения ХХ кто-нибудь мыл
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2261
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 4
- Откуда: Иркутск
- Авто: StepWGN RP2
- Возраст: 58
Re: Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
Либо воздух подсасывает, либо заслонка не полностью закрывается.....
Если на холостых обороты держит при прогреве и после правильно - значит клапан ХХ работает нормально.
Похоже, собрал где-то криво.AVK:оставновился, включил P, обороты упали до 700, после поднялись до 1300 и так раза три.. даешь газу обороты подскакивают, после падают, подскакивают и плавно приходят в норму до 600-650
Либо воздух подсасывает, либо заслонка не полностью закрывается.....
Если на холостых обороты держит при прогреве и после правильно - значит клапан ХХ работает нормально.
StepWGN 4WD + навигация по России - вот и приходится ездить куда попало всей семьёй...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: админ
- Откуда: г.Кинешма Ивановская обл.
- Авто: Honda StepWGN, 2001г. RF-3,
- Возраст: 40
Re: Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
AVK
Такое у меня было. Также чистил КХХ но не помогло. А вот когда клапана отрегулируешь, то тогда машинка запоет. 100%.
Такое у меня было. Также чистил КХХ но не помогло. А вот когда клапана отрегулируешь, то тогда машинка запоет. 100%.
-
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 42
Re: Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался
посмотри на предмет трещин трубку которая идет от вакумника к колектору, там ещё клапан есть, если она сосет воздух обороты прыгать начинают.
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 3024 Просмотры
-
Последнее сообщение m-virus
-
- 24 Ответы
- 4442 Просмотры
-
Последнее сообщение Костян
-
- 3 Ответы
- 1015 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячеслав kz
-
- 17 Ответы
- 6117 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
-
- 40 Ответы
- 2863 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush