Про тормоза ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
нет, ну поведенный диск, его сразу поймешь, при торможении резком гул и вибрация, у меня было такое, тут все ровненько тормозит, инструменталку прошел, все в норме.
и износ на накладке очень ровный, практически идеально ровный.
и износ на накладке очень ровный, практически идеально ровный.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Мне при замене передних колодок не удалось поставить эти пружинки (менял у мастеровых и сам учился): не оказалось торцевых отверстий, когда колодки брал, не знал, что они там должны быть. Небольшой какой-то скрип есть, но дребезжания нет. Пружинки лежат аккуратно до следующей замены ( дай Бог).
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
ну вот - путем жутких экспериментов с элементами краштеста - разобрался с тормозами - по порядку:
Те колодки, на которых приехал бус из Японии я проехал 60ккм.
После того как запели скрипуны - пошел в магазин за углом и купил тошимбу.
Меняли на сервисе, при моем внимательном участии, разрабатывали направляющие с момощью монтажки, вэдэшки и прочего в течении получаса, я искренне радовался, что не сам этим занимался.
Тормозные колодки заскрипели после 20ккм - износились внешние накладки, внутренние остались нетронутыми, расстроился, купил опять тошимбу, залил все вэдэшкой, поставил.
Через 20 ккм случилось страшное - у последнего комплекта скрипуны оказались неправильные - не скрипели, зато теперь железо накладки стало цеплять за бортик выработки тормозного диска, накладок в наличии не оказалось. Стало слышно, что после торможения накладки не всегда отходят, шкрябают по железу.
Поставил почти конченый из предыдущего комплекта, предварительно полностью сдернув суппорт, все резинки, натолкал туда синей смазки и поставил обратно.
Пришлось на этом ездить еще тысячу км :sad: под конец на ручнике.
Совсем конец наступил, когда утром парковался у конторы - при торможении что то сбрякало, зашипело, бус присел на левый борт. Изогнутая о бортик выработки накладка выскочила, по ходу срезав под корень нипель.
Вечером я получил новый комплект накладок, при смене выяснил, что на той стороне, где я снимал суппорт и резинки, накладки перестали быстро снашиваться, так что вся беда в направляющих, их мазать надо.
Те колодки, на которых приехал бус из Японии я проехал 60ккм.
После того как запели скрипуны - пошел в магазин за углом и купил тошимбу.
Меняли на сервисе, при моем внимательном участии, разрабатывали направляющие с момощью монтажки, вэдэшки и прочего в течении получаса, я искренне радовался, что не сам этим занимался.
Тормозные колодки заскрипели после 20ккм - износились внешние накладки, внутренние остались нетронутыми, расстроился, купил опять тошимбу, залил все вэдэшкой, поставил.
Через 20 ккм случилось страшное - у последнего комплекта скрипуны оказались неправильные - не скрипели, зато теперь железо накладки стало цеплять за бортик выработки тормозного диска, накладок в наличии не оказалось. Стало слышно, что после торможения накладки не всегда отходят, шкрябают по железу.
Поставил почти конченый из предыдущего комплекта, предварительно полностью сдернув суппорт, все резинки, натолкал туда синей смазки и поставил обратно.
Пришлось на этом ездить еще тысячу км :sad: под конец на ручнике.
Совсем конец наступил, когда утром парковался у конторы - при торможении что то сбрякало, зашипело, бус присел на левый борт. Изогнутая о бортик выработки накладка выскочила, по ходу срезав под корень нипель.
Вечером я получил новый комплект накладок, при смене выяснил, что на той стороне, где я снимал суппорт и резинки, накладки перестали быстро снашиваться, так что вся беда в направляющих, их мазать надо.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
Стал разбираться со своими тормозами (неравномерным износом колодок). Т. к. колодки внутренние -в ноль, на время решил поставить Нивовские (на форуме нашел, кстати). Так вот - нивские внутренние встают без проблем (только уже немного), а наружние - сильно меньше, болтаются. Поставил, поехал - и через 200 м приехал: педаль тормоза провалилась, еле-еле тормоза хватают. Тихонько вернулся, снял колесо - наружняя колодка просто вывалилась, хорошо поршни из суппорта не вышли, но воздуха, похоже, хватнул. Вопрос: как "советчик" (тот, кто на нивовских колодках) вообще смог 15 ткм проехать?!
Ну и пришлось суппорта до кучи до ума доводить. Цилиндры, те что в суппорте закисли практически намертво. WD-40 их отмачивал поэтапно 2 дня, вроде стали ходить нормально, ну и смазал их графитовой смазкой. Осталось тормоза качнуть. Ну а дальше - время покажет...
Кстати, подскажите - цилидры в ссуппорте, их 2, выходить должны вместе, синхронно, так сказать, или допустимо, чтобы не равномерно?
Ну и пришлось суппорта до кучи до ума доводить. Цилиндры, те что в суппорте закисли практически намертво. WD-40 их отмачивал поэтапно 2 дня, вроде стали ходить нормально, ну и смазал их графитовой смазкой. Осталось тормоза качнуть. Ну а дальше - время покажет...
Кстати, подскажите - цилидры в ссуппорте, их 2, выходить должны вместе, синхронно, так сказать, или допустимо, чтобы не равномерно?
MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Огромную роль играет смазка цилиндров и направляющих. Смазывать их желательно не простой графитной смазкой, а специальной высокотемпературной. Я покупал какую-то импортную, было даже написано: специально для дисковых тормозов. Обычная графитная может от высокой температуры загустеть и закоксоваться.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
давайте подробней о направляющих и высокой температуре.
Тамже пыльнички обычные резиновые, думаю если б что было что очень высокотемпературное они бы спеклись.
Внутри причем было чисто но сухо, т.е вообще ни чего.
Тамже пыльнички обычные резиновые, думаю если б что было что очень высокотемпературное они бы спеклись.
Внутри причем было чисто но сухо, т.е вообще ни чего.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Первый раз (до этого долго искал) в магазине видел смазку ЕССО в пакетике (10 гр за 50 руб) для тормозов, купил. А с синей (зеленой, фиолетовой....) я бы поостерегся - резина в тормозах НЕмаслостойкая. А про радикальное решение Юрий 911 (извините, если автором ошибся) неоднократно писал - надо менять суппорта 2-х цилиндровые на одноцилиндровые (хотя, как физик, не пойму, в чем принципиальная разница, но, опять же как физик - "опыт, сын ошибок трудных...")YuRi:В Мурзилке написано, что смазывается - я по памяти пишу, sorry, - литиевой смазкой на гликолевой основе (или гликолевой на литиевой?)...CHigor:давайте подробней о направляющих и высокой температуре.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
зачем менять, у бусов тормозные накладки не маленькие, тем более из собственного опыта - попытки "улучшить" работу машины приводит обычно к отрицательному результату.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Смазали синей смазкой зря в тормозах температура такая высокая что горит любая смазка и тем более ВД40, смазывают суппорта только специальной смазкой что например идет с ремкомплектами и специально предназначенной например Сastrol LMX любая другая горит и как следствие твердеет суппорт начинает клинить, и вот опять надо разбирать чистить и т.д., подклинивать колодки могут также из за того что клепки по бокам лопнули и сама колодка изгибается и постоянно шоркает о диск вызывает нагрев и кучу других свистит постоянно
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
запугали совсем, у меня в этих резинках вообще пусто было, видимо испарилась смазка от большой температуры
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Насчёт смазки, совершенно с вами согласен!
Вчера мы с Лёхой (Jogan) хлебнули горя, пытаясь поменять колодки на переднем колесе. Так этот суппорт так прикипел, что снимать его пришлось нечеловеческими Лёхиными усилиями (а человек он - НЕ СЛАБЫЙ!) в течение 2х часов!
Вчера мы с Лёхой (Jogan) хлебнули горя, пытаясь поменять колодки на переднем колесе. Так этот суппорт так прикипел, что снимать его пришлось нечеловеческими Лёхиными усилиями (а человек он - НЕ СЛАБЫЙ!) в течение 2х часов!
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
Начтет Нивских ничего сказать не могу, я на родные передние колодки наклепал "Газелевские" накладки подходят почти один в один.
Проблема только отодрать вернее отклеить Газелевские от металла. Я поступил следующим образом; грел Газелевские на газ. плите минут пять потом через отверстие наставляя тупой цилиндрический предмет
выбил накладку. Повехность, которая была приклеена к металлу, отшлифовал на наждачном круге, снял примерно 2,5мм. Потом наклепал на родную в 4-х местах, 10-тыс проблем нет.
Проблема только отодрать вернее отклеить Газелевские от металла. Я поступил следующим образом; грел Газелевские на газ. плите минут пять потом через отверстие наставляя тупой цилиндрический предмет
выбил накладку. Повехность, которая была приклеена к металлу, отшлифовал на наждачном круге, снял примерно 2,5мм. Потом наклепал на родную в 4-х местах, 10-тыс проблем нет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 6559 Просмотры
-
Последнее сообщение k0Jl060k
-
- 0 Ответы
- 2939 Просмотры
-
Последнее сообщение truman
-
- 93 Ответы
- 14112 Просмотры
-
Последнее сообщение mause88
-
- 16 Ответы
- 3685 Просмотры
-
Последнее сообщение Геннадий63
-
- 3 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение lisik