Вентиляция карбюратораSambar, Libero, Domingo. Двигатель

Механика двигателя, топливная система, система охлаждения, выхлопная система

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Уважаемые,форумчане!!! Подходит к завершению и этот РЕБУС. Схема подключения данного устройства к абсорберу в низу . И это для моделей выпускаемых для Швейцарии.

Принцип действия Абсорбера с активированным углем.
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива. Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки. Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан абсорбера с активированным углем и электромагнитный клапан абсорбера управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов. Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе. При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.

Из вики: Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу. Абсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.
ОРИГИНАЛ схемы здесь.

P.S. Большая благодарность всем кто принял участие в ней. А именно Сергею, brembist, Alphakat.
Схема подключения АБСОРБЕРА.
Схема подключения АБСОРБЕРА.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Реклама
Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Продолжу. Схема подключения трубок на двигателе.
Вентиляция карбюратора - Ваккуумная схема Абсорбера.jpg
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Wolya
Привык
Привык
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 08.03.2015
Детей: 1
Профессия: profesor
Откуда: Украина
Авто: Libero 4wd KJ8 1987 EF12
Возраст: 46
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Wolya »

Олег Дымнич: Схема подключения трубок на двигателе
Блин. А я то думал, для чего эти трубки. Спасибо ОЛЕГу ДЫМНИЧу.
Ну яп0шки и замутили, молодцы. :oops:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Wolya: Спасибо ОЛЕГу ДЫМНИЧу.
Пожалуйста. :wink:
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
pavel.olhovoy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 23.09.2018
Откуда: Ленобласть
Авто: Subaru Domingo 1.0, 2WD, 1990г.
Возраст: 38
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение pavel.olhovoy »

Изучил тему. У меня на машине нету никакого клапана с тремя штуцерами. Поплавковая камера соединёна напрямую с бочонком (который то ли фильтр, то ли абсорбер). Внутри бочонка что-то твёрдое и незакреплённое, если потрясти, то громыхает. Активированный уголь? Бочонок легко продувается в обе стороны - не чувствуется ни клапанов, ни диафрагм, ни каких-то фильтрующих элементов.

Меня очень смущает это. Получается, поплавковая камера тупо соединена с атмосферой? Это ж, наверно, паразитный подсос воздуха?

Мучает вопрос, как это исправить. У всех лина машине штатно стоит ЭМ-клапан? Если нет, то что его заменяет? Какие-то другие клапана? Должен ли бочонок продуваться?

Буду благодарен за ответы.

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

pavel.olhovoy:
13 июн 2019, 13:13
У меня на машине нету никакого клапана с тремя штуцерами.
У Вас и не должно быть. Посмотрите схему внимательно для 2 WD там тройника Нет.
pavel.olhovoy:
13 июн 2019, 13:13
Внутри бочонка что-то твёрдое и незакреплённое, если потрясти, то громыхает. Активированный уголь
Лично сам распиливал этот бочонок, и там Бумажный фильтр ввиде гармошки.

Изображение
Последний раз редактировалось Олег Дымнич 13 июн 2019, 20:32, всего редактировалось 3 раза.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
pavel.olhovoy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 23.09.2018
Откуда: Ленобласть
Авто: Subaru Domingo 1.0, 2WD, 1990г.
Возраст: 38
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение pavel.olhovoy »

Олег Дымнич:
13 июн 2019, 13:24
pavel.olhovoy:
13 июн 2019, 13:13
У меня на машине нету никакого клапана с тремя штуцерами.
У Вас и не должно быть посмотрите схему внимательно для 2 WD тройника Нет.
То есть, карб и должен сообщаться с атмосферой безо всяких клапанов (учитывая, что бочонок воздух никак не задерживает)?

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

pavel.olhovoy:
13 июн 2019, 13:25
То есть, карб и должен сообщаться с атмосферой безо всяких клапанов (учитывая, что бочонок воздух никак не задерживает
Да.
Вместо старого грязного лично сам внедрил топливный фильтр от девятки (через переходники).
В теме Заменители отписался.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
pavel.olhovoy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 23.09.2018
Откуда: Ленобласть
Авто: Subaru Domingo 1.0, 2WD, 1990г.
Возраст: 38
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение pavel.olhovoy »

Олег Дымнич:
13 июн 2019, 13:28
pavel.olhovoy:
13 июн 2019, 13:25
То есть, карб и должен сообщаться с атмосферой безо всяких клапанов (учитывая, что бочонок воздух никак не задерживает
Да.
Вместо старого грязного лично сам внедрил топливный фильтр от девятки (через переходники).
В теме Заменители отписался.
А может ли бочонок быть причиной появления ржавого осадка в бензобаке (засос пыли из рамы через поплавковую камеру и шланг обратки)? Топливный фильтр от девятки, надеюсь, устранит этот риск, потому что полый бочонок доверия не вызывает.

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

pavel.olhovoy:
13 июн 2019, 13:32
А может ли бочонок быть причиной появления ржавого осадка в бензобаке (засос пыли из рамы через поплавковую камеру и шланг обратки)?
Я думая Однозначно НЕТ.
Конденсат и качество Бензина основные источники.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Двигатель»