Вентиляция карбюратораSambar, Libero, Domingo. Двигатель

Механика двигателя, топливная система, система охлаждения, выхлопная система

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Автор темы
Alexlh
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.09.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Russia, Udm. Sarapul
Авто: Subaru Libero 4WD KJ6 EF12
Возраст: 34
 Вентиляция карбюратора

Сообщение Alexlh »

Доброе время суток уважаемые бусоводы :hats_off: !
Закончил я ремонт своей лошадки (отвалилось переднее колесо, заказывал новую ступицу - прождал два месяца), и решил завести двигатель, но меня огорчил неприятный сюрприз!
Во время работы бензонасоса из фильтра вентиляции карбюратора струей полился бензин, а на следующий день я заглушил данное отверстие и попытался завести двигатель, двигатель завелся без особой разницы.
Вентиляция карбюратора - CImage.ashx.png
http://www.japancats.ru/subaru/Parts.as ... %D0%B7%202
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95C0 ... Cat=Subaru
Как мне быть, поделитесь советом :cry:

Реклама
Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Subaru »

По порядку - фильтр вентиляции карба - он выходит прямо в раму (у моего авто) так? Если так, то как ты узнал что из него бенз вытекает.
Ладно. Штуцер вентиляции карба торчит прямо из полости поплавковой камеры. От уровня расположения этого штуцера до нормального уровня бенза в собственно поплавковой камере расстояния дофига.
Поэтому первый вывод - уровень бенза в попл. камере карба выше сверх всякой меры, грубо говоря на аж пару сантиметров. Второй вывод - даже при таком огромном уровне бенза он продолжает вытекать!!! т.е. проходит через штуцер вентиляции карба, далее по его шлангу (даметром под 16 мм) и выходит через венчающий этот шланг фильтр.
Напрашивается причина - запорный клапан поплавковой камеры не держит абсолютно. Если бы он держал, то уровень бенза не превысил бы больше нескольких мм над штатным уровнем - в силу конструктива запорного клапана и поплавка ( там есть такой язычек, не дающий сильно превысить уровень). Как вариант, плохо работает , в смысле забита трубка обратки, та что сливает излишек бенза обратно в бак - она срабатывает в тот момент, когда запорный клапан запирает поступление бенза в поплавковую камеру карба, и , так как электробензонасос "давит" постоянно, излишек давления и собственно бенза сливается обратно в бак. В этой самой обратке, прямо в штуцере торчащем из карба и куда надевается рез. шланг обратки, присутстввует такой жиклер с малым сечением. Когда снимаешь рез. шланг, этот жиклер прекрасно виден на этом штуцере.
Проверь запорный клапан попл. камеры, проверь не забит ли жиклер обратки, проверь сам поплавок - он вообще плавает или нет. Если не плавает, то последствия будут такими как ты описывал.

Аватара пользователя
Автор темы
Alexlh
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.09.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Russia, Udm. Sarapul
Авто: Subaru Libero 4WD KJ6 EF12
Возраст: 34
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Alexlh »

Понял! Спасибо! Буду смотреть :hats_off:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
бензин вытекал на пол, а корпус фильтра был в бензине, где именно протекало неясно.

Аватара пользователя
Автор темы
Alexlh
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.09.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Russia, Udm. Sarapul
Авто: Subaru Libero 4WD KJ6 EF12
Возраст: 34
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Alexlh »

Действительно, игла прилипла в открытом состоянии, вылечилось самостоятельно.

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Subaru:По порядку - фильтр вентиляции карба - он выходит прямо в раму (у моего авто) так
Добавлю наглядное пособие.
Фильтр вентиляции поплавковой камеры карбюратора.
Фильтр вентиляции поплавковой камеры карбюратора.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Sanchez 84
Модератор
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 07.04.2011
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения
Откуда: Россия, Новокузнецк
Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в.
Возраст: 36
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Sanchez 84 »

Старый покрасил, или из чего то нового сделал?

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Sanchez 84:Старый покрасил, или из чего то нового сделал?
Привет!!! На чешском форуме нашёл понравилось.И выложил как наглядное пособие.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Изображение
И так вижу не только мне интересна ЕЩЁ одна загадка конструкторов SUBARU. За фото спасибо форумчанину Сергей9.
Alphakat:Это может быть коллектор системы охлаждения? (Гибкие шланги - к мотору, а жёсткая труба с коленом в 90 - к радиатору). Только "груша", что внизу фото болтается, осталась в непонятках...
НЕТ, это система вентиляции карбюратора (поплавковой зоны). ТОЛЬКО изготовленных для ШВЕЙЦАРИИ. ИМХО

А теперь ВОПРОС субароводам : "Кто знает принцип работы данного устройства?????"




P.S. На моей модели её НЕТ.
Схема подключения.
Схема подключения.
Расположение на Авто.(
Расположение на Авто.(
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Привет,Сергей9!!! А сможешь написать на твоей фотке, что (выше) в таком состоянии как на картинке, две толстых трубки ПРОДУВАЮТСЯ ??? :hats_off:
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Олег Дымнич:Привет,Сергей9!!! А сможешь написать на твоей фотке, что (выше) в таком состоянии как на картинке, две толстых трубки ПРОДУВАЮТСЯ ???
Н-да, переломился уважаемый, Сергей9, аж три раза отписался по данному вопросу. Что за народ :o

P.S. C октября 2015 года просил. И тему поднимал... :cry: Может в октябре 2016 года ОТПИШЕТСЯ.????
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Сергей9
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 11.12.2014
Детей: 2
Профессия: мастер
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Субару Либеро, 1991, EF12, 4wd
Возраст: 36
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Сергей9 »

Может быть:). Извените, понимаю, что когда сам задают вопросы то жду ответов в ближайшее время, однако сейчас действительно не до автомобиля. позже обязательно отпишусь.

Alphakat
Врос
Врос
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 05.02.2015
Детей: 5
Профессия: альтернативный энергетик
Откуда: Украина, Киев
Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
Возраст: 57
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Alphakat »

Ну хоть так. Олег, не серчай - судя по последним событиям, скоро им всем там будет "не до автомобиля"... :(
У меня, кстати, на Либеро этой системы нет (рынок West Germany и France), а вот на Доминге - ЕСТЬ!
Дымнич, а она действительно в Европе ставилась только "for Switzerland"?

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Alphakat:Дымнич Олег, а она действительно в Европе ставилась только "for Switzerland"
Да, на схеме (выше) написано для Швейцарии.
И что не мало важно он связан с фильтром поплавковой камеры, как бы находиться между поплавковой камерой и фильтром, и управляет этим какой-то датчик. :hats_off:
Alphakat:Олег, не серчай - судя по последним событиям, скоро им всем там будет "не до автомобиля"...
Привет,Alphakat!!! а что в Белоруссии не так ? что за последнии события ?



P.S. А для полного привода (4WD) и Тайваня схема другая без этой приблуды.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Alphakat
Врос
Врос
Всего сообщений: 828
Зарегистрирован: 05.02.2015
Детей: 5
Профессия: альтернативный энергетик
Откуда: Украина, Киев
Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
Возраст: 57
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Alphakat »

Олег, Забей и не парься, а у нас всё будет "гуд" уже с 2017-го.
Лучше объясни всем следующее, раз уж ты так глубоко проник в схему работы этого девайса.
Смысл было японцам всё так усложнять? Только ради того, чтобы пары бензина не попали в атмосферу...
Я прав?

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вентиляция карбюратора

Сообщение Олег Дымнич »

Alphakat:Смысл было японцам всё так усложнять? Только ради того, чтобы пары бензина не попали в атмосферу...Я прав?
Почти. Пока только мои предположения, что в какой то момент приоткрывается доступ чистого воздуха (с фильтра поплавковой камеры) к поплавковой камере карба. А в остальные моменты, пары бенза с развоздушиванния бензобака в поплавковую камеру карба. Это и хотел уточнить у форумчанина Сергея9.:hats_off:

ИМХО.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Двигатель»