Изменение моментов переключений и блокировок АКППHiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Valdemar_nsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.05.2014
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH106W-MRPGT, 1KZTE, 4WD
Возраст: 48
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Valdemar_nsk »

программку самому писать надо?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Пилигрим »

Все программирование заключается в прошивке задания (повышение или уменьшение) исходного сигнала с помощью переключателей и светодиода.
Процент также выставляется переключателями.
В общем, все достаточно просто.

Аватара пользователя
Valdemar_nsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.05.2014
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH106W-MRPGT, 1KZTE, 4WD
Возраст: 48
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Valdemar_nsk »

я так понял, что это микроконтроллер? предпрошитый уже чтоли?

Аватара пользователя
Автор темы
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Пилигрим »

По сути, да.
Основные функции

- Позволяет изменять значение скорости на спидометре в большую или меньшую сторону

- Авто или ручная установка типа входного сигнала

- Три разных варианта установка типа преобразованного сигнала

- Индикация приема правильного сигнала с датчика скорости

- Индикация работы и коррекции сигнала


Характеристики

- Исходящая частота: регулируемая с точностью 1% от 0 до 99%

- Исходящий сигнал: быстрее или медленнее чем входящий сигнал

- Входящий и исходящий сигнал: pull up, pull down или AC

- Исходящий сигнал: 0 - +8.2В, 0 -+5В, -8.2 - +8.2В, -5 -+5В

- Минимальная частота: от 1 до 16 герц

- Максимальная частота с регулировкой 1%: 1.2Килогерц

- Максимальное напряжение на входе: 50Вольт (кратковременно)

- Минимальная чувствительность на входе: 0.7вольта пик(на настройках высокой чувствительности)

- Минимальная чувствительность на входе: 2.5вольта пик(на настройках низкой чувствительности)

- питание 9-15 вольт ток 25милиампер

Аватара пользователя
Valdemar_nsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.05.2014
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH106W-MRPGT, 1KZTE, 4WD
Возраст: 48
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Valdemar_nsk »

заинтересовавшись темой нашел еще варианты:
http://radioelectronika.ru/?mod=cxemi&s ... ema&id=475
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017

Аватара пользователя
Автор темы
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Пилигрим »

И эти варианты рассматривал, и ещё десяток других, но остановился на том, что реализовал, как на более универсальном и надежном, (на мой, профессиональный взгляд).

Аватара пользователя
Valdemar_nsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.05.2014
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH106W-MRPGT, 1KZTE, 4WD
Возраст: 48
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Valdemar_nsk »

входной сигнал поступает с геркона на АКПП, я правильно понимаю?
в таком случае, не вижу смысла в навесных транзисторах 814 и 815... поясни, пожалуйста

ну, ладно, входной КТ814. еще куда ни шло, но выходной КТ815???
P.S. я не профессионал и давно электроникой увлекался

Аватара пользователя
Автор темы
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Пилигрим »

Valdemar_nsk:смысла в навесных транзисторах 814 и 815
Фраза в первом посте
"Берем за рога другой датчик (геркон), работает на замыкание на массу (-).
Но корректор такой сигнал не переваривает, надо конвертировать, причем дважды - на корректор плюс 5 вольт, (814) на ЭБУ минус (815), как штатный сигнал.

Аватара пользователя
Valdemar_nsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.05.2014
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH106W-MRPGT, 1KZTE, 4WD
Возраст: 48
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Valdemar_nsk »

Пилигрим,

микроконтроллер поступает в продажу "пустой", т.е. непрошитый
почему не говоришь, что надо покупать прошивку или прошитый контроллер у авторов? - http://www.siliconchip.com.au/Shop/6/1563

и да, по-поводу навесных транзисторов и дополнительного блока питания...
возможно я не прав, но мне кажется можно было обойтись без лишних "телодвижений" реализуя эту схему таким образом: датчик оборотов - геркон, замыкается на "землю" (где там "минус" - я не понял - схема цифровая), подтягиваем к +5В => получаем обычный меандр на входе. На выходе обеспечиваем транзистор с открытым коллектором (что собственно и формируешь 815 транзистором) исключая лишние элементы. По-видимому, коллекторный ток там не должен быть большим. Не зная программы, сложно определить назначение Q2, Q3, Q4 и выводов 1,2,3 контроллера. Скорее всего, они нужны для режима калибровки, поэтому можно оставить. Как думаешь?
Изменение моментов переключений и блокировок АКПП - корректор спидометра...jpg

Аватара пользователя
Valdemar_nsk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.05.2014
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH106W-MRPGT, 1KZTE, 4WD
Возраст: 48
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Valdemar_nsk »

Кстати, сограждане!
Если кто-то действительно хочет купить такую "приблуду" - вот и производство налажено http://gojim.ru/
По-видимому, кто-то просто купил прошивку контроллера у авторов (см. выше) за 3 бакса и теперь зарабатывает :D

Уж не сам Пилигрим ли, раз прошивкой поделиться не может/не хочет? :lol: (без обид)

Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Vas_59 »

Хочу включать тумблером но так ине понял . Лучше бы схему посмотреть

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение vil64 »

Пилигрим: вручную рисовать плату лаком для ногтей удовольствие еще то...
Ну вы даете! 21 век на дворе.
Про ЛУТ (лазерно утюжный метод) не слышали? :wink:
Печатаем лазерным принтером зеркальное изображение дорожек на глянцевой бумаге (страница из любого "красивого" журнала), потом горячим утюгом приглаживаем картинку к будущей плате, остужаем, отмачиваем водой бумагу, травим, смываем тонер - готово. Плата на уровне заводских образцов! :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Vas_59 »

Схемку всё таки нарисуйте пожалуйста.

Luvrlord
Привык
Привык
Всего сообщений: 291
Зарегистрирован: 15.05.2007
Детей: 1
Профессия: Строитель кораблей
Откуда: Благовещенск/Владивосток
Авто: TLC 100 2007 VX 2UZ-FE 202-Black
Возраст: 44
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение Luvrlord »

Когда только мой Хайс приехал из Японии, я, разгребая в салоне "паутину" из проводов, наткнулся под панелью на одно странное устройство. Тогда я выкинул кучу нештатной эл.проводки и убрал это устройство в том числе. Сам я в электронике не "крупный специалист", может кто-нибудь подскажет, что это за хрень? Часом ли не корректор спидометра? (колёса с Японии стояли 33")
Изменение моментов переключений и блокировок АКПП - 1.jpg
Изменение моментов переключений и блокировок АКПП - 2.jpg
ПРОДАН --- Toyota HIACE KZH106W 1996г. http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/hiace/11010273.html

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Изменение моментов переключений и блокировок АКПП

Сообщение vil64 »

Luvrlord:Часом ли не корректор спидометра?
Может быть, а может типа "турботаймер".
Чтоб понять набираем в поиске маркировку микросхемы (12c509a, если я правильно на фото разглядел)
Скачиваем даташит( http://datasheet.su/datasheet/Microchip ... 509A-04/SM) , переводим назначение МС. получается что то типа : "Периферийные Особенности:
• 8-бит часы реального времени / счетчика (TMR0) с 8-бит
программируемый делитель частоты
• Power-On Reset (POR)
• Сброс устройства Таймер (DRT)
• Сторожевой таймер (WDT) с собственным на-чипе RC
генератор для надежной работы
• Программируемый код-защита
• / записи EEPROM цикл данных 1000000 стирания
памяти
• Сохранение данных EEPROM> 40 лет
• Режим энергосбережения SLEEP
• Пробуждение от сна на изменения контактный
• Внутренние слабые подтягиваний на I / вывода общего
• внутренний подтягивающий на MCLR штифт
• варианты Выбираемые генератора:
- INTRC: Внутренний 4 МГц RC осциллятор
- EXTRC: Внешний недорогой RC осциллятор
- XT: Стандартный кристалл / резонатор
- LP: Энергосбережение, низкая частота кристалл
"
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Электрика и электроника»