Недостаточное давление нагнетаемого воздухаSprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Колёк 188: Здравствуйте. У меня похожая проблема сегодня ездил на стар диагностику сделали. Началось все резко в один прекрасный день ушел в аварию и все. Уже поменял турбину поменял мотор. Ошибка та же самая недостаточное давление. С диагностом выявили сто скорее всего это датчик давления перепускает который идет на первую турбину хотя я его менял. И еще там стоит маленький фильтр как я понимаю на сброс воздуха с вакуумной системы, и в нем не должно быть вакуума но у меня почему то он там есть я вставил туда болтик, машина вроде поехала но не большая нагрузка подъём и он опять падает в аварию. Куда еще можно посмотреть кроме клапана если не поможет клапан снимал с рабочей машины. Спринтер 12года 651 мотор, сажа вырезана и егр заглушен. Подскажите пожалуйста.
Надо опрессовку впускной тракта

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И разбираться с клапанами управления турбинами, вакуумная систему смотреть и проводку ( особенно за воздушным фильтром) - перетирается.

Реклама
Колёк 188
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.02.2017
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Улан-Удэ
Авто: М sprinter 906 (651) Ивеко Дейли Хундай Каунти
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Колёк 188 »

Нет проводка все ОК. Поехал снял датчик давления вакуумный уже с третей машины. Вроде поехала чек не горит но и прыти нет особой у машины, заказал новый буду ждать что будет посмотрим

Аватара пользователя
passagir292
Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 21.04.2009
Детей: 2
Профессия: пассажирский перевозчик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Sprinter(906)2007,646, sprinter 416cdi 2005
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение passagir292 »

Всем привет. Столкнулся с проблемой неправильной работы турбины, спринтер 646 мотор , битурбо. Подключили стар диагност, выяснилась плавающая неисправность по сервоприводу турбины( коробка с моторчиком , та, что над турбиной стоит, к ней тяга подходит) . Обнаружился люфт на самой тяге, в этом проблема. Вообщем сам сервопривод стоит аж от 16000₽ :shock: , может кто делал его , ремонтировал, ставил бу, спасибо

Аватара пользователя
Bulldober
Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 17.06.2014
Детей: 3
Откуда: м.о.
Авто: Sprinter 2008 313cdi, 2010 316 cdi, 2014 316cdi, 2017 316cdi
Возраст: 41
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bulldober »



Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
вот может этот случай.

Kredo67
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 16.08.2017
Откуда: Смоленск
Авто: Спринтер 906, 651
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Kredo67 »

Приветствую форумчане! Покурил форум, конкретно по моей проблеме инфы не нашел и поскольку проблема схожая, отпишусь здесь.
Что можете сказать по этим ошибкам?
Р0107, Р0237
По ощущениям, при плавном открытии дросселя машина вроде едет, при резком нажатии становится атмосферной.
Датчик менял, не помогло...

Аватара пользователя
passagir292
Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 21.04.2009
Детей: 2
Профессия: пассажирский перевозчик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Sprinter(906)2007,646, sprinter 416cdi 2005
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение passagir292 »

У меня неправильно работала турбина. Стар диагностик показывал неисправность сервопривода заслонки. Причина была в окислении провода в разъёме на самом сервоприводе( распространённая проблема) . Почистил , заработало, а меня на сам сервопривод раскручивали в сервисе :( . Всем удачи :hats_off:

Аватара пользователя
Evgen_zm
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Evgen_zm »

Вообщем всё как у всех. Недодув и ошибка P2263. Ошибка плавающая. Т.е то появляется, то нет. Но в последнее время начала появляться чаще. Особенность ещё в том, что она появляется в размеренном режиме движения, когда по трассе на круизе едешь и т.д. Если давать тапку в пол и наваливать на машине, то всё норм. Естественно подозрения на впускной коллектор были. Поехал на опрессовку. Утечек по коллектору не наши. Так же проверили клапана актуаторов турбины. Создали разряжение и один из клапанов начинал постепенно спускать вакуум. Поменял его (номер 17 на схеме).
Схема турбины с заменённым клапаном №17
Схема турбины с заменённым клапаном №17
Проблема вроде не ушла. Снова опрессовка. Нашли шипение в районе обратного клапана системы EGR. Мыльный раствор это же подтвердил. Сажевый вырезан и EGR заглушен. Этот узел поддаётся ремонту или сразу менять? На что ещё обратить внимание чтобы по сто раз туда не лазить? Ну и вопрос главный действительно из-за этого недадув или это просто дополнительная проблема как с актуатором турбины? Ну и прилагаю фото.
Общая картина где находится узел
Общая картина где находится узел
Отвёрткой указал место откуда травит
Отвёрткой указал место откуда травит
Сам узел
Сам узел

Аватара пользователя
Evgen_zm
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Evgen_zm »

Заказал узел. Буду менять. О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Evgen_zm
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Evgen_zm »

Evgen_zm:
10 ноя 2017, 12:47
Заказал узел. Буду менять. О результатах отпишусь.
Вообщем поменял и ситуация в целом не поменялась. При повторной опрессовке утечек не обнаружено. Ошибка та же по недодуву висит. Старом все исполнительные тесты по вакууму и турбине проходят успешно. Диагност сказал что недодув 0,3 бара. Заданное 3,059 бар, а обрубает на 2,7 бар. Куда ещё копать, что смотреть? На сервисе только руками разводят. Типо можем вскрыть впускной коллектор, прокладки поменять, но мы не уверены что поможет и работы там типо на целый день. Вообщем сами особо не хотят лезть туда т.к там тот ещё гемморой. Вообщем надеюсь на советы уважаемых обитателей форума т.к месяц такая шляпа с машиной и не выехать никуда на дальняк :cry:

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Колечки на патрубках наддува попробуйте поменять...

Аватара пользователя
Evgen_zm
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Evgen_zm »

Артем дизелист:
23 ноя 2017, 15:17
Колечки на патрубках наддува попробуйте поменять...
Спасибо, что отозвались. Я так понимаю по схеме это номера 460, 470, 490?
Недостаточное давление нагнетаемого воздуха - 520000029_110818.gif

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Именно..

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Они часто потерю дают в районе 0.1 - 0.3 бар.

Аватара пользователя
Evgen_zm
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Evgen_zm »

Артем дизелист:
23 ноя 2017, 15:30
Именно..

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Они часто потерю дают в районе 0.1 - 0.3 бар.
Отправил в заказ. Так же между дроссельной заслонкой и патрубком я так понимаю лучше тоже поменять (номер 360 по схеме)?
Номера 360
Номера 360

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Там вряд ли Но если хотите поменяйте - хуже не будет.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И 265 тогда тоже берите 2 новых!

Аватара пользователя
Evgen_zm
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Evgen_zm »

Артем дизелист:
23 ноя 2017, 17:26
Там вряд ли Но если хотите поменяйте - хуже не будет.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И 265 тогда тоже берите 2 новых!
Итак замена уплотнительных колец ничего не дала, да и те что снимал визуально ничем не отличались от новых. Но так сказать для профилактики тоже нужно. Появился новый симптом :cry: - плавающие обороты. Обычно в районе 750-770 сейчас же бывает около 900-1000. Явление абсолютно хаотичное. Заводится хорошо. Стар вещает туже ошибку - недодув. Какие ещё идеи подкинете, дорогие форумчане?

Конечно похоже на дозирующий клапан, но наверное было бы так на постоянке, да и ошибка по топливной была бы?!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трубка нагнетаемого воздуха
    2 Ответы
    582 Просмотры
    Последнее сообщение berlin2
    21 ноя 2012, 16:14
  • Недостаточное давление масла или обмерзание фильтра
    motozmii » 20 янв 2015, 19:00 » в форуме Transit. Двигатель
    8 Ответы
    732 Просмотры
    Последнее сообщение -Solo-
    23 янв 2015, 21:10
  • Расходомер воздуха/датчик масс воздуха
    Toxa БульбашЪ » 26 ноя 2010, 09:21 » в форуме Vito W638. Двигатель
    48 Ответы
    18018 Просмотры
    Последнее сообщение Бельтюгов Сергей
    27 фев 2015, 11:10
  • Давление воздуха в бензобаке
    susloff » 22 окт 2011, 02:50 » в форуме Vito W638
    4 Ответы
    1199 Просмотры
    Последнее сообщение Жека- Щербинка
    12 янв 2012, 10:30
  • Ошибка: слишком низкое давление нагнетаймого воздуха
    SergeGS » 05 мар 2021, 21:56 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    13 Ответы
    637 Просмотры
    Последнее сообщение SergeGS
    19 мар 2021, 21:01

Вернуться в «Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы»