Недостаточное давление нагнетаемого воздухаSprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

Артем дизелист, День добрый снова появилась проблема с недостаточным давление.поехал на диагностику оказалось что клапан управления заслонкой турбины обломлен(обломили при замене роликов и ремня)заменил начал ругаться на егр помыл(егр больше неругается) уходит в аварию по наддуву(сделал опресовку дымогенератором)все герметично поменял турбину все также,подскажи пожалуйста где еще искать???

Реклама
Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Bisampl: Артем дизелист, День добрый снова появилась проблема с недостаточным давление.поехал на диагностику оказалось что клапан управления заслонкой турбины обломлен(обломили при замене роликов и ремня)заменил начал ругаться на егр помыл(егр больше неругается) уходит в аварию по наддуву(сделал опресовку дымогенератором)все герметично поменял турбину все также,подскажи пожалуйста где еще искать???
Надо заново делать диагностику старом- проверку турбин на наддув, вакуумная систему, сажевый стоит или кат. Если стоит кат - надо убирать! ( искать!).

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

Артем дизелист:
Bisampl: Артем дизелист, День добрый снова появилась проблема с недостаточным давление.поехал на диагностику оказалось что клапан управления заслонкой турбины обломлен(обломили при замене роликов и ремня)заменил начал ругаться на егр помыл(егр больше неругается) уходит в аварию по наддуву(сделал опресовку дымогенератором)все герметично поменял турбину все также,подскажи пожалуйста где еще искать???
Надо заново делать диагностику старом- проверку турбин на наддув, вакуумная систему, сажевый стоит или кат. Если стоит кат - надо убирать! ( искать!).
Сделали диагностику кроме наддува ошибок нет.стоит и кат и сажевый я его 7 месяцев нвзад менял,грешу на датчик давления который на коллекторе впускно стоит вот думаю если поменяю а дело не внем то деньги на ветер

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Bisampl:
Артем дизелист:
Надо заново делать диагностику старом- проверку турбин на наддув, вакуумная систему, сажевый стоит или кат. Если стоит кат - надо убирать! ( искать!).
Сделали диагностику кроме наддува ошибок нет.стоит и кат и сажевый я его 7 месяцев нвзад менял,грешу на датчик давления который на коллекторе впускно стоит вот думаю если поменяю а дело не внем то деньги на ветер
Скажу и кат надо сначала убрать!

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

Артем дизелист:
Bisampl:
Сделали диагностику кроме наддува ошибок нет.стоит и кат и сажевый я его 7 месяцев нвзад менял,грешу на датчик давления который на коллекторе впускно стоит вот думаю если поменяю а дело не внем то деньги на ветер
Скажу и кат надо сначала убрать![/quполучается надо прочиповать чтоб компьютер не ругался?

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

И сажу и кат и перепрошить.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Если по остальному вопросов нет, то надо идти от этого. Потом может что то и вылезет, а пока сажа !

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

Артем дизелист: И сажу и кат и перепрошить.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Если по остальному вопросов нет, то надо идти от этого. Потом может что то и вылезет, а пока сажа !
сажа показывает 37% процентов забит будет ли смысл?

Мишаня_Молодой
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 28.10.2016
Профессия: Электрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Мишаня_Молодой »

Bisampl:
Артем дизелист: И сажу и кат и перепрошить.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Если по остальному вопросов нет, то надо идти от этого. Потом может что то и вылезет, а пока сажа !
сажа показывает 37% процентов забит будет ли смысл?
А прожиг когда последний раз был? Если 100км назад то выкинь его. А вообще смотри показания датчика дифференциального давления сажевого фильтра. А опрессовку делали, дым под нормальным давлением давали или маленьким?

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

Мишаня_Молодой:
Bisampl:
сажа показывает 37% процентов забит будет ли смысл?
А прожиг когда последний раз был? Если 100км назад то выкинь его. А вообще смотри показания датчика дифференциального давления сажевого фильтра. А опрессовку делали, дым под нормальным давлением давали или маленьким?
на счет прожига посмотрю а опресовку 1,5 очка надували все герметично да и если газу дать дым черный идет что очень странно

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Да кстати за зиму сажа показывала 51% веной как по трассе стал бегать продулось до 37% и че не выскакивал до того момента как сломали клапан который открывает заслонку турбины.я бы и неподумал просто тяга пропала после чего поехал на диагностику до нормального диагноста 370км там и нашли причину вот после этого от ошибки по наддуву избавиться немогу

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Может где трубка вакуумная потерлась и при движении теряется вакуум на колбу... либо мембрана вытянулась и надо подрегулировать тягу... клапан электрический новый или б.у.?

Мишаня_Молодой
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 28.10.2016
Профессия: Электрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Мишаня_Молодой »

И трубки вакуумные правильно поставили? Не перепутали?

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

[quote="Артем дизелист"] Может где трубка вакуумная потерлась и при движении теряется вакуум на колбу... либо мембрана вытянулась и надо подрегулировать тягу... клапан электрический новый или б.у.?[/quot
проверяли гейты на турбине работают как положено держат,клапан б\у новый надо заказывать 10 дней ждать,вобщем ощущение такое что время от времени там чтото начинает глючить так как вчера чек перестал мигать и горел не переставая я выехал на трассу дал дусту 3000 оборотов 147 км проехал гдето 50 км по логиге должен был замигать но он горел но заехав в город после перекрестка на разгоне под горку он замигал

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Артем дизелист »

Да . Похоже ошибка уходит в сохраненные потом опять вылазит... Посмотрите не было ли прожига в этот промежуток времени - когда машина пошла!

Bisampl
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.07.2016
Детей: 1
Откуда: Казахстан
Авто: w211 e260
Возраст: 36
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Bisampl »

Артем дизелист: Да . Похоже ошибка уходит в сохраненные потом опять вылазит... Посмотрите не было ли прожига в этот промежуток времени - когда машина пошла!
спасибо завтра посмотрю седня выходной заодно посмотрю когда прожиги были заодно диф давление в сажевике.Кстати седня услышал побрякивание вроде с ролика а вроде с алюминевого патрубка который на турбину идет(то появляется то пропадает только когда мотор прогрет но это завтра только посмотрю все нормальные сто сегодня не работают)

Колёк 188
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.02.2017
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Улан-Удэ
Авто: М sprinter 906 (651) Ивеко Дейли Хундай Каунти
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Колёк 188 »

Здравствуйте. У меня похожая проблема сегодня ездил на стар диагностику сделали. Началось все резко в один прекрасный день ушел в аварию и все. Уже поменял турбину поменял мотор. Ошибка та же самая недостаточное давление. С диагностом выявили сто скорее всего это датчик давления перепускает который идет на первую турбину хотя я его менял. И еще там стоит маленький фильтр как я понимаю на сброс воздуха с вакуумной системы, и в нем не должно быть вакуума но у меня почему то он там есть я вставил туда болтик, машина вроде поехала но не большая нагрузка подъём и он опять падает в аварию. Куда еще можно посмотреть кроме клапана если не поможет клапан снимал с рабочей машины. Спринтер 12года 651 мотор, сажа вырезана и егр заглушен. Подскажите пожалуйста.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трубка нагнетаемого воздуха
    2 Ответы
    582 Просмотры
    Последнее сообщение berlin2
    21 ноя 2012, 16:14
  • Недостаточное давление масла или обмерзание фильтра
    motozmii » 20 янв 2015, 19:00 » в форуме Transit. Двигатель
    8 Ответы
    732 Просмотры
    Последнее сообщение -Solo-
    23 янв 2015, 21:10
  • Расходомер воздуха/датчик масс воздуха
    Toxa БульбашЪ » 26 ноя 2010, 09:21 » в форуме Vito W638. Двигатель
    48 Ответы
    18054 Просмотры
    Последнее сообщение Бельтюгов Сергей
    27 фев 2015, 11:10
  • Давление воздуха в бензобаке
    susloff » 22 окт 2011, 02:50 » в форуме Vito W638
    4 Ответы
    1200 Просмотры
    Последнее сообщение Жека- Щербинка
    12 янв 2012, 10:30
  • Ошибка: слишком низкое давление нагнетаймого воздуха
    SergeGS » 05 мар 2021, 21:56 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    13 Ответы
    663 Просмотры
    Последнее сообщение SergeGS
    19 мар 2021, 21:01

Вернуться в «Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы»