Недостаточное давление нагнетаемого воздухаSprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Автор темы
KrakeN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
 Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение KrakeN »

Всем доброго вечера. Случилась такая беда что спринтер уходит в аварийный режим, загорается чек, пропадает тяга.(мотор 651).
Диагност выявил ошибку "Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения (код ошибки P226300) ".
Приговаривают к смене турбины...Но желания абсолютно нет отдавать 100 "рубликов". Снимали патрубок с турбинки, смотрел какой то шток, то ли люфт то ли что...говорит все в порядке.
___________________________

Заметил что чек загорается только в жаркую погоду, прохожу 100-150 км, загорается. Когда еду ночью, или в прохладную погоду , чек меня не беспокоит.


Прошу вашего совета, кто что думает по этому поводу.

эксплуатация только меж город дальние расстояния

Реклама
Аватара пользователя
nelchnelch
Привык
Привык
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 02.09.2012
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: Sprinter 315 2006 -> Sprinter 319 2009 + Sprinter 219 2014
Возраст: 35
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение nelchnelch »

была точно такая же ошибка, 642 мотор, лопнул снизу патрубок интеркулера

denis.klochkov
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение denis.klochkov »

фильтр давно менял воздушный ??
2543вас

Автор темы
KrakeN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение KrakeN »

то есть лопнул..? вроде он целый, на прошлом ТО они мне сальник поменяли на нижним патрубке, т.к. он подтекал, и было достаточное кол-во масла на патрубке.

Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.


Воздушный фильтр меняный...Все фильтра и масло меняю каждые 10 тыс.км.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ну пусть будет проблема в турбинке, ну мне кажется она бы и ночью и в прохладную погоду тупила. Так ведь только в жаркую погоду загорается чек

denis.klochkov
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение denis.klochkov »

блин ну пойми !!! как он по номеру ошибки выявил что турбина у тебя не работает а может интеркуллере неплотность или в пускном колекторе или датчик воздуха неправельные показания херачит??? есть значения которые на должны быть при определенных оборотах на тесте дилерском скане есть такое ( тест турбы) там есть норма и не норма - сколько у тебя недодувает турбина ???? .я не видел вашу турбину но обычно (из за грязного масло и мусора появляется выроботка на втулках и оси крылчатки) и она начинает свистеть!- жрать масло а потом уже всякая хрень .сьезди к другому диагностику ( может че то другое скажет)
2543вас

kezeroff
Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 26.12.2010
Профессия: водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
Возраст: 65
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение kezeroff »

KrakeN:Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.
Посмотри внимательно интеркулер. не знаю как у вас на 651, а на 646 это болезнь. Рвёт интеркулер.
Особенно как раз на 150 сильных движках, давление наддува большое и аллюминевая закатка по краям
бочков разгибается. Недавно менял интеркулер по этому поводу, был недодув.

Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3290
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 38
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Малекс »

Думаю, если б была турбина- ты бы её слышал (визг либо скрежет). Да и захлебывалась бы машина на разгоне.
С треснувшим патрубком и интеркуллером слышал бы шипение и свист, но долго бы не проездил. Имхо
Была у меня ошибка 226300 перед тем как удалить сажевый. Он был забит и создавал "противодавление" турбине.
Сейчас у меня похожая ситуация. В городе всё хорошо. На трассе не наваливая 50/50. А если топить, то начинает мигать чек. При этом машина нормально реагирует на газ. Но стоит сбросить обороты и скорость до 30. Всё. Беда. Еле разгоняется...
Характерно, что ночью этого не происходит. Всему виной у меня клинящий егр!
С бородой на лице - без бороды в делах!

Автор темы
KrakeN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение KrakeN »

Понял ребятки, буду дальше наблюдать. Сегодня поставил обратно интеркулер, пока вроде все в порядке. Будем ждать аномальной жары, дабы проверить.
Сажевый смотрели, 52 % забитость, регенерация сажевого фильтра работает(тож смотрели)


Ресурс турбинки в среднем сколько тыс км. ? Масло и фильтра меняю каждый десяток. Сейчас пробег 330 000 км.

Автор темы
KrakeN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение KrakeN »

Вспомнил про проблему которая возникала у меня прошлым летом (см. пост выше). Так с наступлением холодов, то-бишь осени и зимы, "чек" теперь не загорается уже как пол года.

Ссылаюсь на то что идет какой то перегрев что ли...

Диагносты ничего не говорят...

Аватара пользователя
Lavr56
Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 25.03.2012
Откуда: Оренбург
Авто: Renault master 3 146л.с.,2011г,РАНЬШЕ Mercedes sprinter 313 cdi.2007г
Возраст: 42
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Lavr56 »

Посмотрите байпасный клапан при долгом движении по трассе остановитесь и потрогайте его рукой если теплый или горячий то забился фильтр который стоит на нём.По крайней мере у меня на 646 моторе была похожая проблема.

Шилов Андрей
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 22.02.2015
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Казахстан
Авто: мерседес спринтер 906.633 CDI316,(163ps)2009г.в ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛ
Возраст: 52
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Шилов Андрей »

Трещина на впускном коллекторе!

Аватара пользователя
sergiokapelli
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 39
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение sergiokapelli »

SOS!!!
Парни нужна помощь. Спринт 2010 года мотор 651.955 начал падать в аварийку при нагрузке и оборотах свыше 3 тыс, сначала после выключения и включения зажигания чек тух и некоторое время все было ок, потом опять загорался. Сейчас чек горит, стар пишет "давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения". Стираем ошибку тачка прет но при появлении нагрузки (3,4 передача) и свыше 3 тыс об опять в аварийку турбину. Проверяли весь впуск дымогенератором- все цело, далее вакуумную систему и клапана управления турбиной. Все работает, активации выполняются, вакууммером замеряли, разряжение в норме! Сажевик прожигает сам автоматически (старом смотрели есть записи последнего прожига) + запускали прожиг принудительно. Все запустилось и успешно завершилось. Клапан егр! Клапан не снимали. Делали активацию через стар работает, заметно слышно как меняется звук работы мотора на холостых.
В данный момент чек мигает. Ошибок по блоку CDI нет! А машина вообще не едет ни до 3 тыс об ни после 3 тыс!
Называется докрутились!!!
Дайте совет. Может клапан егр закисать в открытом положении и не диагностироваться старом. Ошибки по егр не было ни разу ни в активных ни в сохраненных
 Замечание от модератора
достаточно отписаться в ОДНОЙ теме, а не везде!
== Правила сайта Микроб.ру ==

Аватара пользователя
Малян
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2569
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 47
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Малян »

Замена расходомера решила проблему у меня.
"Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может"

Аватара пользователя
sergiokapelli
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 39
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение sergiokapelli »

За дубль сообщения извиняюсь..
Есть еще какие варианты?
Стоит снимать ЕГР?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я до сих пор на распутье, удалять ЕГР или нет!
Может он кроме снижения токсичности действительно снижает температуру в камерах сгорания, А!!!
Есть просто приценденты, которые никто конечно же не связывает с отключеным ЕГР, но статистика (моя статистика) из 5 машин кто убрал егр - уже 3 перебрали мотор!!!
Причины +- разные, у кого проблемы с ГБЦ, у кого проворот вкладышей, у одного вообще звезда на распреде ЛОПНУЛА!!!

Стоит ли снимать ЕГР?
Или это все мои предрассудки:))

Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3290
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 38
 Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение Малекс »

sergiokapelli, это предрассудки.
Некоректную работу ЕГР тебе машина покажет.
Что мешает посмотреть диагностикой машину в движении. Определить параметры, которые мешают правильно работать.
П.с: с такой же проблемой на 651м ездят два товарища. Все подряд меняют. Последний приговор - датчик управления вакуумным клапаном. Один из двух.

И еще, после того как я удалил сажевый и хакнул егр - год никаких ошибок.
И по турбине - была Р226300. Давление нагнетаемого воздуха отлтчается от заданного значения. Виной - забитость сажевого и создаваемое им препятствие для выхода отработанных газов.
С бородой на лице - без бороды в делах!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трубка нагнетаемого воздуха
    2 Ответы
    582 Просмотры
    Последнее сообщение berlin2
    21 ноя 2012, 16:14
  • Недостаточное давление масла или обмерзание фильтра
    motozmii » 20 янв 2015, 19:00 » в форуме Transit. Двигатель
    8 Ответы
    732 Просмотры
    Последнее сообщение -Solo-
    23 янв 2015, 21:10
  • Расходомер воздуха/датчик масс воздуха
    Toxa БульбашЪ » 26 ноя 2010, 09:21 » в форуме Vito W638. Двигатель
    48 Ответы
    18054 Просмотры
    Последнее сообщение Бельтюгов Сергей
    27 фев 2015, 11:10
  • Давление воздуха в бензобаке
    susloff » 22 окт 2011, 02:50 » в форуме Vito W638
    4 Ответы
    1200 Просмотры
    Последнее сообщение Жека- Щербинка
    12 янв 2012, 10:30
  • Ошибка: слишком низкое давление нагнетаймого воздуха
    SergeGS » 05 мар 2021, 21:56 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    13 Ответы
    663 Просмотры
    Последнее сообщение SergeGS
    19 мар 2021, 21:01

Вернуться в «Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы»