Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цдиVito W638. Трансмиссия

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
Лёха67
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: техник-электрик
Откуда: Вязьма
Авто: 108 CDI VITO пересел на CARAVAN 2000 г.в.
Возраст: 45
 Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Лёха67 »

Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди. В добавок к этому рвет пыльники внутренних ШРУСов . Подскажите пожалуйста причинку .

Реклама
Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 39
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение 550ТыЙ »

Лёха67:Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди. В добавок к этому рвет пыльники внутренних ШРУСов . Подскажите пожалуйста причинку .

дак в редукторе, да он у всех есть ,а уж каких величин так и не поймешь , если не чего не беспокоит то и наплевать не чего страшного нет ,по внутреннему пыльнику они долго не ходят год или меньше смотря какой фирмы пыльник и конечно в каком регионе эксплуатация и время года ,у меня например зимой две недели и пыльники в труху разорвало ,резина г...но ,берите по дороже типа спидан и т.п ...и хомут не желательно ставить на маленький диаметр наружного пыльника можно конечно пластмассовым хомутом по стянуть с металлическим его еще хуже рвет и перекручивает ,...хотя там и наружные не больно хорошо ходят если с умом не поставить и именно пластмассовый пыльник ,но у многих проблема он слетает со шруза ,все просто, перед там как стянуть хомут погрейте по кругу пыльник феном ,и стягивайте хомут ,все фиг он у Вас когда слетит ...так уж за одно :)
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Автор темы
Лёха67
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: техник-электрик
Откуда: Вязьма
Авто: 108 CDI VITO пересел на CARAVAN 2000 г.в.
Возраст: 45
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Лёха67 »

Спасибо, понятно . Но я вот вычитал, что там подшипникам каким то конец приходит ?!

Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 39
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение 550ТыЙ »

Лёха67:Но я вот вычитал, что там подшипникам каким то конец приходит ?!
Это в Кпп или в самих шрусах...? ,да не парся у меня до этого на 2.3 тди тоже был люфт порядочный ,не чего не произошло ,машины то не новые если заморачиваться над каждым недочетом лучше сразу новую покупать ...совет лучше лишнего не читай и лишний раз в авто не лезь если тебя это не беспокоит ...и все будет ОК...
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Автор темы
Лёха67
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: техник-электрик
Откуда: Вязьма
Авто: 108 CDI VITO пересел на CARAVAN 2000 г.в.
Возраст: 45
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Лёха67 »

Это в КПП и люфт давольно таки приличный, во все стороны .

Виталий78
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 14.01.2011
Откуда: Тульская область
Авто: AUDI A6 ALLROAD 2.5 TDI
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Виталий78 »

проблема в корпусе диффренциала.можно фтулить или менять с разборкой коробки.я поменял коробку на б.у.

Автор темы
Лёха67
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: техник-электрик
Откуда: Вязьма
Авто: 108 CDI VITO пересел на CARAVAN 2000 г.в.
Возраст: 45
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Лёха67 »

что быстрее и дешевле ? Сколько коробас б/у стоит ?

Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Эдуард60 »

Виталий78:проблема в корпусе диффренциала.
Если бы проблема была в корпусе дифференциала, то вой и хруст главной передачи был бы слышен за километр.
Если сальник не течёт, зачем заморачиваться по поводу люфта? У меня левый фланец коробки вообще миллиметра три гуляет в радиальном направлении.
Разрыв пыльников ШРУСа вообще никакого отношения к этому люфту не имеет. Значит изначально хреновый был.
Выше правильно писали, что лучше маленький хомут не ставить. Меньше нагрузка на резину будет.

Виталий78
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 14.01.2011
Откуда: Тульская область
Авто: AUDI A6 ALLROAD 2.5 TDI
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Виталий78 »

Эдуард60:Если бы проблема была в корпусе дифференциала, то вой и хруст главной передачи был бы слышен за километр.
Посмотрите конструкцию перед такими заявлениями!

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
К люфту фланца приводит езда с колесами разного размера ,разного износа и с разным давлением на передней оси.При этих условиях при движении по прямой диффренциалу приходиться компенсировать разность вращения колес.Происходит постоянный проворот фланца в корпусе дифф-а.Посторонних шумов при этом обычно не возникает.Ремонт,замена или ездить до последнего каждый решает сам.

Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 39
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение 550ТыЙ »

Лёха67:что быстрее и дешевле ? Сколько коробас б/у стоит ?

да зачем вам деньги переводить ,если не что не беспокоит ,люди ездят и ездят быстрей кузов сгниет ,а б/у вы купите опять же может с люфтами да и она сдохнет еще раньше вашей ,машины то уже все вшивых годов и пробеги соответственно , да и вообще здесь кто нибудь темы такие раскрывал ,вообще по кпп мерседес проблем то минимум ,сравнить с тем же вф ...
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Виталий78
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 14.01.2011
Откуда: Тульская область
Авто: AUDI A6 ALLROAD 2.5 TDI
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение Виталий78 »

В моем случае левый фланец привода выходил из коробки и лилось масло при вывернутых колесах стоя на месте.Была разбита не только втулка но и паз под стопорное кольцо.замена стопора и сальника ни к чему не привела.Коробку брал здесь на форуме у белорусов-состояние отличное без люфтов-цена 300$ с доставкой и без предоплаты!.Ремонт,замена или ездить до последнего каждый решает сам!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ресурс коробки мерседес зависит от хозяина в большей степени и от пробега в меньшей!!!

Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 39
 Re: Большей люфт левого привода МКПП вити 2.2 цди

Сообщение 550ТыЙ »

Виталий78:Ресурс коробки мерседес зависит от хозяина в большей степени и от пробега в меньшей!!!
Да конечно ,если хозяин авто без масла щеголяет, то знаете то тут не только коробка из строя выйдет у такого хозяина ...вечного ни чего нет ,а пробег один из составляющих ресурса авто и самый как раз главный тоесть амортизация ...если новое авто или с маленьким пробегом то вам в принципе и пристально смотреть то не зачем оно все новое ,и главное составляющее всего этого пробег ....а когда у вас начинается течи масла ,топлива и т.п опять же из=за чего из-за пробега ...опять главное составляющее пробег ,, как бы ты не смотрел и не вылизывал свое авто у каждой детали есть свой ресурс ,все равно она сломается и разрешения спрашивать не будет ....так что старье есть старье ...да и запчасти не айс ...
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Панель приборов от праворукого вити
    Maksimfet » 10 ноя 2016, 21:32 » в форуме Vito W638. Электрика
    6 Ответы
    532 Просмотры
    Последнее сообщение Maksimfet
    12 ноя 2016, 10:39
  • Люфт левого приводного вала
    Dмитрий » 18 май 2013, 12:45 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    2 Ответы
    1250 Просмотры
    Последнее сообщение dinya19
    01 июн 2013, 11:15
  • Люфт в АКПП левого приводного вала
    1 Ответы
    1280 Просмотры
    Последнее сообщение KugaS
    07 окт 2020, 12:54
  • Течёт сальник левого привода переднего моста. 1MZ-FE
    3 Ответы
    1217 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Орлов
    03 июл 2010, 22:14
  • Сальник левого привода.
    semen100886 » 22 сен 2016, 18:26 » в форуме Master 1, 2. КПП
    7 Ответы
    4048 Просмотры
    Последнее сообщение CJ_Papaj
    23 дек 2018, 12:52

Вернуться в «Vito W638. Трансмиссия»