Что доливать в гидроусилитель? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
если насос не работает- на месте баранку не провернешь, что бы понять проделай эту процедуру стоя на месте, на заглушенном месте.
в крайнем положении руль не рекомендуют держать, особо на холодную.
заливай нормальный концентрат ОЖ, разведенный дистилированной водой, тосол оставь тазам.
в крайнем положении руль не рекомендуют держать, особо на холодную.
заливай нормальный концентрат ОЖ, разведенный дистилированной водой, тосол оставь тазам.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Профессия: инженер
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Town Ace
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 53
ИМХО, вопрос о том как менять жидкость в ГУРе частенько всплывает. Привожу выдержку из "учебника".
1 Поддомкратить передок, для уменьшения сопротивления управляемых колес.
2 Отсоединить от бачка шланг возврата жидкости. (У меня этот шланг верхний, тонкий).
3 Слить из бачка дексрон и заткнуть отверстие в бачке, налить в него новую жидкость (полный бачок)
4 На отцепленный шланг желательно одеть длинную трубочку и опустить второй конец в емкость (лучше если это трубочка будет за пределами салона и опущена в бутылку, а не в банку, т.к. возможно разбрызгивание жидкости при выкачивании).
5 Запустить двигатель на 1-2 сек (насос очень быстро выгоняет жидкость поэтому в первый раз можно даже не запускать движку, а прокрутив ее стартером на раз, посмотреть сколько жидкости ушло из бачка, при необходимости долить)
6 Пункт 5 повторяется до тех пор пока из возвратной трубочки не пойдет новая жидкость
7 Присоединить к бачку снятый шланг, не забыть поставить хомут, залить жидкость до мин. уровня.
8 Запустить двигатель, поворачивать руль из крайнего правого положения в крайнее левое с задержкой в каждом крайнем положении на 1-2 сек. для прогрева жидкости, после чего проверить уровень, который должен находиться между уровнями макс. и мин. на отметке hot. При этом в бачке не должно быть вспенивания или пузырьков. Наличие пены указывает на то, что в системе находиться воздух, который удаляется поворачиванием руля из крайнего правого положения в крайнее левое (это прокачка).
Что заливается в ГУР. Как правило на крышке бачка написано Dexron, т.е. в ГУРе дексрон, но также может использоваться (какая-то, незнаю в чем отличие) специальная жидкость для гидроусилителей. ИМХО, хрен редьки не слаще, посему можно этим не заморачиваться, ибо производитель использует в ГУРе туже жидкость. что и в АКПП, если МКПП, то можно для начала проверить жидкости на совместимость. Взять (у кого-нибудь) каплю заведомо известного дексрона (2-й или 3-й) и смешать его с таким же количеством вашего дексрона. Посмотреть нет ли при смешивании вспенивания, сворачиваемости и т.п. не ординарных явлений.
Для информации о жидкостях в ГУРе. У знакомого ММС RVR 99 года, модель считается новой, так вот у него в АКПП не дексрон, а специальное масло ATF (марку не знаю) и на крышке бачка ГУРа написано черт знает что, но не Dexron, он еще точно не выяснил что там у него, а посему Dexron лить не собирается, так что изучайте внимательно надписи, но ИМХО врядли на машинах начала и середины 90-х годов в ГУРе будет что-то иное чем Dexron.
1 Поддомкратить передок, для уменьшения сопротивления управляемых колес.
2 Отсоединить от бачка шланг возврата жидкости. (У меня этот шланг верхний, тонкий).
3 Слить из бачка дексрон и заткнуть отверстие в бачке, налить в него новую жидкость (полный бачок)
4 На отцепленный шланг желательно одеть длинную трубочку и опустить второй конец в емкость (лучше если это трубочка будет за пределами салона и опущена в бутылку, а не в банку, т.к. возможно разбрызгивание жидкости при выкачивании).
5 Запустить двигатель на 1-2 сек (насос очень быстро выгоняет жидкость поэтому в первый раз можно даже не запускать движку, а прокрутив ее стартером на раз, посмотреть сколько жидкости ушло из бачка, при необходимости долить)
6 Пункт 5 повторяется до тех пор пока из возвратной трубочки не пойдет новая жидкость
7 Присоединить к бачку снятый шланг, не забыть поставить хомут, залить жидкость до мин. уровня.
8 Запустить двигатель, поворачивать руль из крайнего правого положения в крайнее левое с задержкой в каждом крайнем положении на 1-2 сек. для прогрева жидкости, после чего проверить уровень, который должен находиться между уровнями макс. и мин. на отметке hot. При этом в бачке не должно быть вспенивания или пузырьков. Наличие пены указывает на то, что в системе находиться воздух, который удаляется поворачиванием руля из крайнего правого положения в крайнее левое (это прокачка).
Что заливается в ГУР. Как правило на крышке бачка написано Dexron, т.е. в ГУРе дексрон, но также может использоваться (какая-то, незнаю в чем отличие) специальная жидкость для гидроусилителей. ИМХО, хрен редьки не слаще, посему можно этим не заморачиваться, ибо производитель использует в ГУРе туже жидкость. что и в АКПП, если МКПП, то можно для начала проверить жидкости на совместимость. Взять (у кого-нибудь) каплю заведомо известного дексрона (2-й или 3-й) и смешать его с таким же количеством вашего дексрона. Посмотреть нет ли при смешивании вспенивания, сворачиваемости и т.п. не ординарных явлений.
Для информации о жидкостях в ГУРе. У знакомого ММС RVR 99 года, модель считается новой, так вот у него в АКПП не дексрон, а специальное масло ATF (марку не знаю) и на крышке бачка ГУРа написано черт знает что, но не Dexron, он еще точно не выяснил что там у него, а посему Dexron лить не собирается, так что изучайте внимательно надписи, но ИМХО врядли на машинах начала и середины 90-х годов в ГУРе будет что-то иное чем Dexron.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Между прочим, в старые времена, когда dexron ещё в продаже не появился (начало 90-х гг.) в гидроусилители иномарок спокойно заливали веретённое масло (оно же идёт в гидроусилителях грузовиков, подъёмных механизмах самосвалов) и всё прекрасно работало, и зимой ничего не выдавливало.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 53
Мужики еще вопрос, чем отличаются свечи платиновые от простых.
Какие лучше ставить, в магазине мне по каталогу продали простые да и еще размер на 16 , а снял свои у меня платин. на 20?
С воздушным фильтром тоже проблема они по каталогу говорят что у меня крулый а там стоит квадратный.Где правильно можно посмотреть какие з/п части надо,а то постоянно приходится снимать и ездить по магазинам с деталями?
Какие лучше ставить, в магазине мне по каталогу продали простые да и еще размер на 16 , а снял свои у меня платин. на 20?
С воздушным фильтром тоже проблема они по каталогу говорят что у меня крулый а там стоит квадратный.Где правильно можно посмотреть какие з/п части надо,а то постоянно приходится снимать и ездить по магазинам с деталями?
С уважением Андрей.
Nissan Elgrand 1998 QD32 4WD
Nissan Elgrand 1998 QD32 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
баранка крутиться с трудом значик нету жидкости, ищи причину, устранишь течь, заливаешь жидкость, заводишь, два раза руль вправо до упора и влево до упора, доливашь до уровня и все.Андрей:Баранка то крутится но очень тяжело,как правильно называется жидкость в гидроус.и надо прокачивать если да то как?А сливать старую надо откручивать патрубок от бочка или где еще?
я декстрон залил и немучаюсь, они все совместимы, кроме жидкостей для некоторых моделей хонды.
сначала лил всяко разно в магазине жидкостей для ГУРа как конфет в кондитерском ларьке, а после того как наконец починил шланг с третьего раза, залил декстрон и добавил хайгировкую присадкку(ремонт и тюнинг гидроусилителя)
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
качеством и долговечьностью....Андрей:Мужики еще вопрос, чем отличаются свечи платиновые от простых.
Какие лучше ставить, в магазине мне по каталогу продали простые да и еще размер на 16 , а снял свои у меня платин. на 20?
по каталогу вообще-то платиновые, но можно подобрать аналог из простых, я кстати так и зделал... но вообще лучше постаить платину, если деньги есть, то можно иридий..

ты когда говоришь какой двигатель, машину тоже называй и номер кузова, но для начала поменяй магазин , в котором тебе по такому каталогу, такое продают....Андрей: С воздушным фильтром тоже проблема они по каталогу говорят что у меня крулый а там стоит квадратный.
на сайте есть все ссылкиАндрей: Где правильно можно посмотреть какие з/п части надо,а то постоянно приходится снимать и ездить по магазинам с деталями?
http://www.toyota-ace.ru
или вот тут
http://www.exist.ru/
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
это только на маленькой скорости бывает, и при отсутствии жидкости в гидраче....Сем: А руль,ИМХО,из за дифа,раздатки напрягается,тяжело ему на асфальте на 4 ВД.
Последний раз редактировалось Konstantin 04 апр 2005, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
платина у меня еще японская стояла очень долго, я бы купил платину, если бы был точно уверен, что она японская.
а так обычную денсу воткнули уже 9ккм прошла, весь вопрос, что выкручивать ее долго и неудобно, единственное, что мне свечки проверяют, при обслуживании газового оборудования - вот и пусть корячатся.
а так обычную денсу воткнули уже 9ккм прошла, весь вопрос, что выкручивать ее долго и неудобно, единственное, что мне свечки проверяют, при обслуживании газового оборудования - вот и пусть корячатся.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение