RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпанаStepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска

Модераторы: Кулибин, Сергей GS, СергейМ

Аватара пользователя
desivolga
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Откуда: Иволгинск, Бурятия
Авто: Mark X ZIO 2.4 2009
Возраст: 48
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение desivolga »

Описать все смогу только когда ХП-компьютер появиться...Грю на ноуте пароль на БИОС забыл и не могу ХП установить.. Хотя сам и программист... печалька. Но по фото на сайте по срв можно все сделать. Ищи программера! Кабель и комп с ХП!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

Аа, вот оно, чюит моё сердце что здесь где-то программист :) Ок' desivolga спасибо тебе ещё раз. Буду обязательно проводить эту работу. Результат достигнут, нормально, кому надо, я считаю,что нибудь, да извлекёт.
Кто-то воспользуется заголовком ,,Темы'', а кто-то если сказочку дочитает до конца.... :) :) :flag:
Не все, например как я, сразу сходу WINDOWS XP3 смогут найти. Не скоро, не обещаю, но отпишусь здесь как у меня получилось. Пока. Удачи.

Martym
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.09.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Honda Stepwgn, 2009, RG-1, K20A, FF
Возраст: 41
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Martym »

alex1245:У себя сегодня победил, все "адаптировалось" как надо. Если кому нужна помощь подъезжайте, посмотрим.
Добрый день! Нужна помощь в победе большого расхода 16,5л/100км. по показаниям бортового компа. Если ваше предложение в силе готов приехать когда скажите. Мой тел 89О2513682шесть

Martym
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.09.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Honda Stepwgn, 2009, RG-1, K20A, FF
Возраст: 41
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Martym »

to alex1245: Авто с середины сентября. Поменяно масло, свечи, воздушный фильтр. Куплено масло в коробку, заказан фильтр АКПП и топливный фильтр. Сделал диагностику в Хонда центре - сказали топливный грязный, БДЗ надо чистить. Начитался про тефлоновое покрытие, теперь боюсь чистить. Еще немного озадачило приоткрытое состояние дроссельной заслонки на заглушенном двигателе. Про обороты ХХ ничего не сказали, не знаю какие. Вот и хотелось бы проверить все ли в порядке, а то 5,9км/1л как то не комильфо. До этого была Honda Inspire 2002 г.в. 2,5л, 200л.с. так расход по городу на этом же маршруте был около 13л/100км.

Добавлено спустя 57 минут 50 секунд:
Вы позвоните мне, а то пока мне не дозволено писать личные сообщения.

ksandr_
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.07.2010
Детей: 2
Профессия: Универсал
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda stepwgn rg-4 2005г
Возраст: 32
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение ksandr_ »

Заказал шнур, подключил все и теперь радуюсь. Дроссель адаптировал, пропала вибрация на холостых и холостые тоже теперь в норме. Следующая задача справится с расходом 5.5км/л. В Санкт-Петербурге могу помочь с проверкой на сканере(так, что пишите)

Аватара пользователя
СергейМ
Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3190
Зарегистрирован: 04.06.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 46
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение СергейМ »

ksandr_, пожалуйста, сделай доброе дело. Выложи фото пошагово с HDS по адаптации ХХ, а то этот вопрос постоянно у владельцев RG возникает. В этой теме или в этой RF4 диагностируем с помощью HDS!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Аватара пользователя
desivolga
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Откуда: Иволгинск, Бурятия
Авто: Mark X ZIO 2.4 2009
Возраст: 48
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение desivolga »

я вот здесь смотрел

http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSE ... =118268.60

ksandr_
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.07.2010
Детей: 2
Профессия: Универсал
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda stepwgn rg-4 2005г
Возраст: 32
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение ksandr_ »

desivolga:я вот здесь смотрел

http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSE ... =118268.60
Я тоже делал по этому методу. На холостых вибрация пропала, еще покатался ~300км все адаптировалось. Счастья полные штана , осталось разобраться с расходом/
Еще есть желание заказать прибор для прошивки ключей, а то я один потерял. А за прошивку ключа просят почти пол стоимости прибора.

Аватара пользователя
денисденисыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 25.05.2013
Детей: 2
Откуда: иркутск
Авто: stepwgn2001 два люка продан. stepwgn 2006,RG1,K20A
Возраст: 41
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение денисденисыч »

красавчик :hats_off: тоже собираюсь помыть но отталкивала вот эта болезнь после сборки с плавающими оборотами!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
пешеход всегда прав!!! но не всегда жив к сожалению

Аватара пользователя
desivolga
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Откуда: Иволгинск, Бурятия
Авто: Mark X ZIO 2.4 2009
Возраст: 48
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение desivolga »

привет всем! Так к слову: вчера прикуривал сестренку (-27 уже было), скинул аккум и к ней переставил. Подключил к себе - машина по другому заработала... Легче, звонче, что ли... Такое ощущение, что была ватная какая то...
То есть стоит клеммы скидывать иногда...

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

Всем огромный привет. Нет-нет да захожу на форум пока новенького сказать не могу ничего, а пустословить что-то не хочется. Электрик тот что был уволился пропал, расход примерно литров 13 ну не больше, езжу уже не обращаю внимание, времени как обычно нет, а то и денег нет, или жалко каких то 600-800р. у кого где какие цены. Но, нашёл случайно отличного электрика , но у него по записи и только через неделю. Обязательно у него побываю и скину догмы о Д\З. Что там было и как стало.
<ksandr> Respekt :flag: Молодец, короче тоже надо ехать на адаптацию что-то я засиделся. Спасибо всем удачи пока.
PS: дело в другом, не могу отдать авто не зная что за электрик, а тут знакомый на сватывает говорит путёвый поэтому и очередь.

Аватара пользователя
Malysh-MPV
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.08.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер КМД, ППР
Откуда: Иркутск 38
Авто: Stepwgn RG2 2007г. 4WD
Возраст: 36
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Malysh-MPV »

Всех Приветствую. Хотел бы рассказать ситуацию свою. Менял свечи, решил помыть заслонку, хотя помню, что читал, что проблемы могут быть. Но решил. помыл, завёл и понеслось. 1100 и всё, не падает. В своё время писал "alex1245"у о том, чтобы приехать и посмотреть что да как по машине, через ноутбук, но это было в октябре 14 года. тут март. я создал себе проблемы, пожалел что залез в эту электронную заслонку уже искал молибдэновую смазку, но заодно договорился с alex1245 что приеду к нему на настройку. неделю я ездил на оборотах, расход жесть, когда притормаживаешь на перекрёстках и светофорах, тачка тянет тебя вперёд, на холостых 1100. Приехал в субботу в Ангарск, вышел человечек alex1245, позитивный и простой, подключился к моему степану, посмотрели ошибки, вроде всё норм было, и сбросил настройки заслонки установив номинальные по регламенту обороты 650. у меня как гора с плеч упала, всё на моих глазах!!!!! заглушили, завели, всё также, всё в порядке, в идеале!!!! покатались, сравнили степаны, поболтали и я поехал домой. Тяги говорю нет. машина подругому поехала. alex1245 отвечает: Так она в топку уже не то количество бензина закидывает. Это нормально. Доехал я до Иркутска, со скоростью 110 км/ч, 4-х ступенчатый автомат у меня, вэдовая машина, я весом 140 кг. в итоге расход писал 12 км на литр. Я доволен. Я в восторге! От машины, и от того что есть такие люди, которые безвозместно могут помочь, проконсультировать, поделиться! опытом! Итог: никаких молибдэновых смазок. перед поездкой к alex1245 мыл заслонку со съёмом, и главная чтобы гофра ещё целая была, всё. Спасибо alex1245!!!!
Сегодня купил говорящие весы, решил взвеситься, а они мне говорят: "Пожалуйста, вставайте по одному"!!!

alex1245
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: angarsk
Авто: stepwgn RG-1
Возраст: 49
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение alex1245 »

Не за что. кому надо обращайтесь.

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

Malysh-MPV-Привет. Был в ваших краях 1,5 года назад покупал СТЭПА. Подскажи будь добр, если опять надо будет мыть заслонку, то там, ничего же уже не смоется так ли? А теперь вопрос на вскидку, для чего ЯПЫ это делают, что после промывки концерт ещё не заканчивается. Чтобы люди ехали на СТО? И ещё наверное после разъединения разъёма ДЗ память не сохраняется. На наших СТОшках не могут вылечить.

alex1245
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: angarsk
Авто: stepwgn RG-1
Возраст: 49
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение alex1245 »

На наших СТОшках не могут вылечить от безграмотности (читай тупости) и желания хапнуть денег на халяву. А сбрасывать начальное положение ДЗ надо т.к. в процессе эксплуатации на ДЗ появляется "нагар" от подачи туда картерных газов (ничего не попишешь экология) и сечение открытого пространства ДЗ меняется, с течением времени от пробега комп сам прибавляет величину угла открытия заслонки. Да и япы не скупятся а обслуживаются в нормальном сервисе, где эта процедура входит в перечень проводимых операций. Отключение разьема не сбрасывает начальное положение. Это не только на хонде, к примеру на вариаторах нисанах если после замены масла не сбросить счетчик пробега в мозгах варик сдохнет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • RG1 2008г Подбор термостата кто подскажет
    Павел » 01 июн 2014, 16:47 » в форуме Stepwgn RG1-4. Система охлаждения
    19 Ответы
    5009 Просмотры
    Последнее сообщение enshteen
    24 янв 2020, 19:23
  • RG1-2008г. ГУР, подшипник сальник итог замена
    8 Ответы
    5607 Просмотры
    Последнее сообщение sergmir
    02 дек 2020, 18:36
  • RG1 2008г.Проставки передние фотоотчётик
    Павел » 09 июн 2014, 21:11 » в форуме Stepwgn RG1-4. Подвеска
    14 Ответы
    5107 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    05 окт 2015, 19:29
  • RG1 2008Г. Замена ролика натяжителя
    Павел » 19 дек 2014, 22:50 » в форуме Stepwgn RG1-4. Двигатель
    11 Ответы
    5309 Просмотры
    Последнее сообщение samid
    14 дек 2015, 20:04
  • RG1 2008г Задняя дверь - ремонт сенсора на открытие
    0 Ответы
    4312 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    03 окт 2015, 19:45

Вернуться в «Stepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска»