RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпанаStepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска

Модераторы: Кулибин, Сергей GS, СергейМ

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

Всем привет форумчане. Уважаемые модераторы прошу прощения, крик души, ну не там я написал своё первое послание, не вносите меня пожалуйста в чёрный список если что не так. Заранее спасибо. Поехали дальше. Не обессудьте меня, но, та проблема которая у тебя на данный момент с д/з, после того как её помыл,обращаюсь к тем кто читает сейчас и кто ищет ответ, вот хочу немного поделиться. Да, мыл на RF3 без проблем поставил завёл и поехал, прожил он у меня 4 года. Хотел В RG1 кузове (купил в 2013г.). Пригнал я его из Иркутска, недели через две обратил внимания, гофра порванная была от воздухана которая идёт, конец октября, короче нюансы недостатки, одним словом нужно подготовить к зиме. Всё купил залил поменял. Короче, снял я этот дросель чтоб помыть, и понеслось, и так снимал его раз 15, было даже в день раза по два, мучился где-то месяца полтора реально, ни чё не мог сделать обороты как плавали то просто сама газует, да расход то бешенный. В интернете думаю может кто что подскажет. Бесполезно. Сколько ночей пересидел. Но нашёл. И то так в скольз, уже до самого дошло дай думаю так вот ещё попробую. Всё перепробовал. Разбирал всё и даже моторчик, скажу вам, ничего там нет такого смертельного слушайте больше. На станциях реально просто не знают как решить эту проблему, короче махнул я на это всё, думаю да идите вы в баню от таких ответов советов. На станции говорят бери контракт или новую, ну думаю есть же такие кто их слушает, я имею ввиду именно этот случай. Ну ошибки убрали там какие-то, обороты вроде упали. Глушим говорю. Глуши, сам уже настолько устал, от этой нервотрёпки, ну, думаю давай роднуля не подведи ну и что вы думаете, завожу ха та-же песня, тоже самое, а денежки то взяли. Проблему то не решили договорились половину оплачиваю. Уехал, немного расстроился, так и сказал да не может такого быть всеровно сам починю потому-что я настырный. Админ мне,:- хорошо, приезжай если что, диагностику сделаем бесплатно, думаю ОК' есть же добрые люди. Начитался всего всего, и очень много, так и ни где совета не нашёл, хочу сказать что я вообщем-то ничего там не пытался что-то сделать, ну а, зачем всё же работало. Вообще скажу честно сколько его не снимал дросель всё откручивал моторчик, думал что, я его напрочь сбил, ну думаю всё попал на энную сумму, зачем я туда полез. А теперь самое интересное. А оказалось, ну всё на столько просто. Найдите смазку с добавками или с добавкой МОЛИБДЕНА и промажьте внутри дроселя во круг пятака по кругу аккуратненько и ось тоже где там два маленьких винтика, чтобы подсоса воздуха вообще не было. Я вспомнил, когда брал колодки на зад и там шла смазка в комплекте зелёная вот там есть молибден, если поискать его добавляют в некоторые смазки это проблем не составит. Как догадался это история ещё длиннее чем эта. У Молибдена ну не буду уверять, она при температуре не будет стекать как допустим солидол или ещё что-нибудь Вот и Всё. Этот внутри электромоторчик сам всё как надо приоткроет. Ставим, заводим, и я чуть было не даванул слезу от счастья, смотрю обороты стали падать по мере прогрева ещё и ещё я просто офигел вот и ВСЁ. Езжу уже где-то с декабря 2013г. по сей день сейчас на дворе май хоть бы что, как говорят полёт нормальный. Давайте прикинем чё к чему, смотрите, когда (это я нарыл и это мои уже выводы) мы снимаем дросельную заслонку и видим грязь, и думается, ни чего там грязи, ну или нагара там, ага всё это дело смыли, а в голове то и мысли не возникает , а вообще грязь ли это была или какая-то или смазка заводская? или я вычитал как говорят ещё плёночка там типа есть, я вам скажу как я понял в дроселе в нутри и есть спец. смазка по кругу. Я не буду сейчас всё описывать, но я нарыл эту информацию. Она секретная что-ли? я ни чё не пойму. Потому-что ни где не найдёшь совета типа после промывки обязательно промажьте так как было ага щас . И ни в коем случае её типа не смывайте. Бред. Кстати не пытайтесь эту щель уменьшить пятаком т.е как-то компенсировать регулировать, не надо туда лезть вообще, поверьте, не для нас там всё отрегулировано, чтобы потом туда лезть, и всё делать по своему. ВСЁ не буду я больше писаниной заниматься, ПРОБУЙТЕ и у вас всё получиться. Ну казалось бы мужики, ну снял помыл и опять на место, ан нет. Спасибо большое всем кто дочитал до конца, вроде делов то на пару слов. Если что-то не понятно пишите. Я сам не ожидал, поставил на место и всё просто зашептало.

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23094
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение admin »

burowczev.pav@yandex.ru павел:Админ мне,:- хорошо, приезжай если что, диагностику сделаем бесплатно,
По этой части проясни, что за админ, потому как я (как здешний админ) хондами не занимался, мало ли чего подумают. :D
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

admin: По этой части проясни, что за админ, потому как я (как здешний админ) хондами не занимался, мало ли чего подумают.

:hats_off: Администратор сервиса.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23094
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение admin »

burowczev.pav@yandex.ru павел, понятно.
Может заслонка не той стороной поставлена, а потому полностью помогает перекрыть воздух по щелям только смазка, или притирать рабочую поверхность надо (корпуса заслонки и саму кромку заслонки)?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

admin:admin
Сама смазка результат показала, а так ничего не притирал ни корпус дроселя ни кромку, ни пятак. Машинка новая о выработки там ещё и речи не может идти. Просто промазал аккуратненько и всё, без всякого фанатизма, выглядит как герметиком к примеру шов делаешь. Вопросы?
Последний раз редактировалось Павел 04 июн 2014, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23094
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение admin »

Да какие вопросы, наши заслонки на кезетах таких проблем не имеют. :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

Аа, ну я так и понял. Прошлым летом мыл д/з на RF3, то-же, ну не было проблем, а здесь полная электроника и такая ерунда сложилась сам не ожидал. А тут какой-то солидол с добавками молибдена и всё, не то что бы там заработала, а зашептала. Дело конечно хозяйское, я просто делюсь. Удачи.

Аватара пользователя
desivolga
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Откуда: Иволгинск, Бурятия
Авто: Mark X ZIO 2.4 2009
Возраст: 48
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение desivolga »

Да, реально помогает!!! Маялся с холостыми 1000 стало и все (после промывки дросссельной заслонки и датчиков..) Нашел в гараже смазку ШРУС - написано до +130 держит температуру. Снял гофру, пальцем промазал щели, тряпочкой аккуратно убрал лишнее. Скинул клемму на 15 сек. Подключил клемму. Вкл зажигание, медленно (10 сек) нажал до упора газ и так же отпустил. Выкл зажигание. (Дроссель чего то там пищит и щелкает сам по себе). Подождал пару сек. Завел и, вуаля, обороты на место встали.. Приятно удивлен.. Спасибо автару!!!
Осталось поездить и поконтролировать состояние смазки..
ПС: До скольки градусов нагревается сама дроссельная заслонка???

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

desivolga:desivolga
Привет ,,desivolga'' вот видишь здесь просто небольшая логика и ,,Молибдена'' даже не надо, а я промазывал с другой стороны. Кстати, самому хотелось бы знать как себя эта смазка поведёт. Будь другом отпишись, а то я не хочу её уже снимать (д/з). Про градусы не подскажу, я думаю что там не выше 100 град. точно не знаю. Признаюсь я очень рад за тебя. Вроде как ждал отзывов, я уж подумывал может это только мне так повезло. Спасибо. Пока. Удачи. :flag:

Аватара пользователя
desivolga
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Откуда: Иволгинск, Бурятия
Авто: Mark X ZIO 2.4 2009
Возраст: 48
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение desivolga »

сегодня поездил вроде норм. Позже сниму гофру посмотрю - смазка утекла или нет

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

desivolga:desivolga
Ок' пиши.

sanmaG
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 15.03.2013
Детей: 1
Профессия: Программист
Откуда: Бишкек
Авто: Stepwgn RF3/2002 , Stepwgn RG1/2005
Возраст: 33
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение sanmaG »

и тишина. у тож чуть повышены обороты на холостом ходу. мож тоже фигануть высокотемпературки туда

alex1245
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: angarsk
Авто: stepwgn RG-1
Возраст: 49
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение alex1245 »

После промывки уже неоднократно проводил сброс начального положения дроссельной заслонки. После каждой заводки двигателя обороты становятся около 730. По тахометру этого не скажешь, видно только по прибору, но вырастает вместе с оборотами и длительность импульса на форсунку как следствие расход. Смазка в таких случаях не помогает пока ищу причину.

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 17.05.2014
Детей: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Авто: Stepwgn 2003г. 2008 г,(ПРОДАЛ) ::: Альфард 2003г.
Возраст: 45
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение Павел »

alex1245,
sanmaG:sanmaG
Конечно фигани, сам знаешь под лежачий камень вода не побежит :)
alex1245:alex1245
Проблема конечно неприятная, мозгам не дают покоя сам знаю, поверьте намучился не меньше. И збросы и вбросы и клемму раз пятьдесят сбрасывал, и на ночь, утром думаю ну всё сейчас заработает. Бесполезно. Просто когда смываешь этот слой внутри сам не замечаешь, думаешь что это грязь, а на самом деле там очень аккуратненько, ну извините меня это моё мнение типа плёночка как уж некоторые порой пишут и всё тут, и образуется та самая щель, как ,,фокус-покус'' честное слово. Выше ,,desivolga'' пишет что помогло. Я же не бью себя в грудь. Пока. Удачи. Пробуйте не спеша аккуратненько может получиться. :hats_off:

alex1245
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: angarsk
Авто: stepwgn RG-1
Возраст: 49
 Re: RG1 2008г. Дросель. Заслонка - Проблема исчерпана

Сообщение alex1245 »

Проверь прибором сколько у тебя обороты на ХХ и длительность импульса на форсунки

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • RG1 2008г Подбор термостата кто подскажет
    Павел » 01 июн 2014, 16:47 » в форуме Stepwgn RG1-4. Система охлаждения
    19 Ответы
    5027 Просмотры
    Последнее сообщение enshteen
    24 янв 2020, 19:23
  • RG1-2008г. ГУР, подшипник сальник итог замена
    8 Ответы
    5622 Просмотры
    Последнее сообщение sergmir
    02 дек 2020, 18:36
  • RG1 2008г.Проставки передние фотоотчётик
    Павел » 09 июн 2014, 21:11 » в форуме Stepwgn RG1-4. Подвеска
    14 Ответы
    5122 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    05 окт 2015, 19:29
  • RG1 2008Г. Замена ролика натяжителя
    Павел » 19 дек 2014, 22:50 » в форуме Stepwgn RG1-4. Двигатель
    11 Ответы
    5326 Просмотры
    Последнее сообщение samid
    14 дек 2015, 20:04
  • RG1 2008г Задняя дверь - ремонт сенсора на открытие
    0 Ответы
    4328 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    03 окт 2015, 19:45

Вернуться в «Stepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска»