Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI?? ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темы300ce
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Профессия: нет
- Откуда: Москва САО
- Авто: VITO 108 CDI 2000г
- Возраст: 50
Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Я уже писал, что двигатель заводился только с эфира, много вариантов ответили, кроме замены льющей форсунки. Год назад замена одной форсунки исправила положение. Но недавно ситуация повторилась, но теперь эфира требуется больше (можно и пропаном пшикнуть и заводится) Считаю, что умерло теперь несколько форсунок. Где-то читал, что пока в рампе при пуске не достигнуто давление в 200 бар и на датчике давления не появится пороговое напряжение (около 5 вольт), ЭБУ не подает импульс на открытие форсунок, Как эмулировать это пороговое напряжение и обмануть ЭБУ, выдав текущие форсунки за исправные?
-
- Привык
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Профессия: моторист
- Откуда: москва
- Авто: тойота люсида 3ст 92г
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
[quote="300ce"] Где-то читал, что пока в рампе при пуске не достигнуто давление в 200 бар и на датчике давления не появится пороговое напряжение (около 5 вольт), ЭБУ не подает импульс на открытие форсунок,
А что,несколько капель эфира создают необходимое давление? Думаю,что причина не в этом.
А что,несколько капель эфира создают необходимое давление? Думаю,что причина не в этом.
Сергей.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 05.07.2013
- Детей: 2
- Профессия: Завгар
- Откуда: Ростовская обл. г.Зверево
- Авто: MB Vito 108CDI, 2000г.в, 2.2 CDi
- Возраст: 43
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
В данной ситуации дешевле отремонтировать форсунки, ну или поменять
В режиме холостого хода давление в рампе держится в пределе 92-97 бар, а при запуске и того меньше.зсергей:Где-то читал, что пока в рампе при пуске не достигнуто давление в 200 бар и на датчике давления не появится пороговое напряжение (около 5 вольт), ЭБУ не подает импульс на открытие форсунок
Не пытайтесь обмануть ЭБУ таким способом - горит быстро, практически не поддается ремонту, замена дорогая!!!зсергей:Как эмулировать это пороговое напряжение и обмануть ЭБУ, выдав текущие форсунки за исправные?
В данной ситуации дешевле отремонтировать форсунки, ну или поменять
Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18.11.2013
- Откуда: Дзержинск
- Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Поможет только ремонт.
Нет, просто стартеру не хватает оборотов чтоб давление создать, а на эфире сам движек крутить начинает + воспламенение даёт даже при плохом распылении топлива форсункой.зсергей:А что,несколько капель эфира создают необходимое давление?
Поможет только ремонт.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 03.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: энергетик
- Откуда: г.Киров
- Авто: Мерседес Вито 2.2 CDI 2003г.дв.611980
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
пробовал обмануть мозги подачей напряжения от батарейки на датчик давления в рампе, но ничего не получилось. Хотя чисто теоретически должно. На датчике давления три провода, на одном из них при работе двигателя появляется напряжение по отношению к массе( от 1,5 вольт на ХХ и выше на оборотах). Я подавал 1,5 В на этот провод и массу двигателя. Результата не было. Больше не экспериментировал, заменил форсунку. Кстати к датчику давления в рампе припаял провод и теперь в любой момент могу померять давление в рампе без компа.
-
Автор темы300ce
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Профессия: нет
- Откуда: Москва САО
- Авто: VITO 108 CDI 2000г
- Возраст: 50
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Всё, приехал. Эфира или пропана теперь для запуска требуется гораздо больше. Раньше хватало для пуска мизер эфира (доли секунды нажатия на прыскалку) Теперь нужно подержать секунду полторы. Но самое плохое, машина глохнет во время движения. Не зависит от манеры и режима движения, но всегда не вовремя. Запуск только после остановки и с эфиром. Т. е. в движении с включенной передачей и включая выключая зажигание, она не заведется.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18.11.2013
- Откуда: Дзержинск
- Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Да не мучайся ты. отремонтируй и забудь. Дорого но зато надолго.
Сам 3 месяца на эфире катал, а щас не нарадуюсь.
Сам 3 месяца на эфире катал, а щас не нарадуюсь.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.01.2012
- Профессия: Автолюбитель
- Откуда: Voronech
- Авто: Рено мастер ,2001,2,2dci G9T F722
- Возраст: 62
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Доброго дня форумчане!!!
Тема давняя, но актуальная и по сей день. мои эксперименты по поводу обмануть эбу привели к такому
наблюдению.- Мотор дци глохнет на ходу в основном под нагрузкой, но не сразу при нажатии на педаль акселератора ,а только примерно через 2-3 секунды., сбрасываем резко газ и снова педаль в пол на 2 сек и мотор не глохнет , а также резво набирает обороты, Таким образом я дурил ЭБУ от Питера до Ростова. ,а потом и по местным местам еще недели две, пока не заработал средств для ремонта этих льющих форсунок. Форсунок как новых так и отремонтированных хватает не на долго, макс. на 30-40 тыс пробега, за 3 года эксплуатации Рено Мастер 2.2дци пробежал 90 тыс км и заменил 3 комплекта форсунок. Так что на льющих форсунках можно еще какое то время свободно ездить в принципе до тех пор пока не перестанет заводиться со стартера.
ИМХО- есть идея эмулятора педали акселератора, как известно педаль состоит из двух переменных сопротивлений, вот их и эмулировать какой нибудь электронной примочкой с кнопочкой на рулевом колесе?
Тема давняя, но актуальная и по сей день. мои эксперименты по поводу обмануть эбу привели к такому
наблюдению.- Мотор дци глохнет на ходу в основном под нагрузкой, но не сразу при нажатии на педаль акселератора ,а только примерно через 2-3 секунды., сбрасываем резко газ и снова педаль в пол на 2 сек и мотор не глохнет , а также резво набирает обороты, Таким образом я дурил ЭБУ от Питера до Ростова. ,а потом и по местным местам еще недели две, пока не заработал средств для ремонта этих льющих форсунок. Форсунок как новых так и отремонтированных хватает не на долго, макс. на 30-40 тыс пробега, за 3 года эксплуатации Рено Мастер 2.2дци пробежал 90 тыс км и заменил 3 комплекта форсунок. Так что на льющих форсунках можно еще какое то время свободно ездить в принципе до тех пор пока не перестанет заводиться со стартера.
ИМХО- есть идея эмулятора педали акселератора, как известно педаль состоит из двух переменных сопротивлений, вот их и эмулировать какой нибудь электронной примочкой с кнопочкой на рулевом колесе?
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 48
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
в режим холостого хода давление уже от 250 бар. а далее в зависимости от нагрузки до 1300 бар...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
в прошлом году попало топливо с водой. умер тнвд, две форсунки и клапан-регулятор.
заменил тннд, полностью все внутренности тнвд, рейку топливную, клапан-регулятор, в двух ворсунках полностью все внутренности, две просто ревизировали.
пусковое давление около 120 бар. ниже не запустится.schertov:В режиме холостого хода давление в рампе держится в пределе 92-97 бар, а при запуске и того меньше.
в режим холостого хода давление уже от 250 бар. а далее в зависимости от нагрузки до 1300 бар...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
на эфире производится пуск двигателя за счет того что обороты успевают подняться выше чем крутит стартер и соответственно давление в рампе создается быстрее и выше....зсергей:А что,несколько капель эфира создают необходимое давление? Думаю,что причина не в этом.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
я на своих форсунках проехал сам 300 тысяч, и до меня не известно сколько. я это к тому что проблема у тебя не в самих форсунках, а в качестве заправляемого тобой топлива. или как вариант насос кидает стружку.rz3ok: Форсунок как новых так и отремонтированных хватает не на долго, макс. на 30-40 тыс пробега, за 3 года эксплуатации Рено Мастер 2.2дци пробежал 90 тыс км и заменил 3 комплекта форсунок.
в прошлом году попало топливо с водой. умер тнвд, две форсунки и клапан-регулятор.
заменил тннд, полностью все внутренности тнвд, рейку топливную, клапан-регулятор, в двух ворсунках полностью все внутренности, две просто ревизировали.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.01.2012
- Профессия: Автолюбитель
- Откуда: Voronech
- Авто: Рено мастер ,2001,2,2dci G9T F722
- Возраст: 62
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Как известно ЭБУ считывает показание датчиков и выстраивает определенный алгоритм ,т.е. производит расчет как на увеличение мощности так и на уменьшение. Из наблюдения пользователей можно выделить основные неисправности при которых двигатель глохнет моментально. Обрыв или неисправность любого датчика - авария!!! А если датчики исправны то можно посмотреть на их работу.
Если форсунки начинают интенсивно сливать в обратку, то датчик давления выдает обратные показания ,ЭБУ начинает путаться с пересчетом т.к. акселератор стоит на увеличение мощности. Время для пересчета примерно 2 секунды, поэтому аварию выдает не сразу. Из моих наблюдений стало понятно, что можно манипулировать акселератором и ЭБУ можно обманывать, но нога быстро устает!!!
Вот поэтому хотелось бы электронный эмулятор акселератора на аварийный случай.
Все это хорошо когда все хорошо. НО!!! тема по прежнему( как обмануть ЭБУ?) остается.chaytan:в режим холостого хода давление уже от 250 бар. а далее в зависимости от нагрузки до 1300 бар...
Как известно ЭБУ считывает показание датчиков и выстраивает определенный алгоритм ,т.е. производит расчет как на увеличение мощности так и на уменьшение. Из наблюдения пользователей можно выделить основные неисправности при которых двигатель глохнет моментально. Обрыв или неисправность любого датчика - авария!!! А если датчики исправны то можно посмотреть на их работу.
Если форсунки начинают интенсивно сливать в обратку, то датчик давления выдает обратные показания ,ЭБУ начинает путаться с пересчетом т.к. акселератор стоит на увеличение мощности. Время для пересчета примерно 2 секунды, поэтому аварию выдает не сразу. Из моих наблюдений стало понятно, что можно манипулировать акселератором и ЭБУ можно обманывать, но нога быстро устает!!!
Вот поэтому хотелось бы электронный эмулятор акселератора на аварийный случай.
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 48
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
до запуска двигателя воздействие на педаль акселератора вообще никак не воспринимается мозгом. сколько на педаль не жмакай толку в этом нет.rz3ok:Из моих наблюдений стало понятно, что можно манипулировать акселератором и ЭБУ можно обманывать, но нога быстро устает!!!
не настолько дорого обходится ремонт форсунки.rz3ok:Вот поэтому хотелось бы электронный эмулятор акселератора на аварийный случай.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2921
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
rz3ok, наверное стоит еще создать тему, как обмануть неисправную тормозную систему. Ну типа шланг тормозной лопнул, а водятелу пох безразлично, у него эмулятор герметичности системы в виде кирпича под педалью. Вы чего кого обманывать собрались? Не лучше ли разобраться, почему за 90 тыков Вы 3 комплекта форсунок уложили?
Вы с какого перепуга взяли, что
Вы с какого перепуга взяли, что
Может я что в этой жизни пропустил, но даже самый заурядный процессор какого-нить Января, с тактовой частотой 16МГц, за две секунды ну очень много раз все перерасчитает. Сдается мне у Вас насос не успевает за форсунками, ссущими во все стороны и кода давление в рампе (аккумулятор давления, если что) выходит за установленные рамки, ЭСУД мотор и выключает. Когда Вы педальку отпускаете, цикловая подача резко уменьшается, вплоть до нуля и ТНВД начинает работать только на обратку убитых Вами форсунок (самого ТНВД, клапана). Действительное давление в рампе повышается (да и расчетное давление падает), мотор не глохнет пока увеличившаяся отrz3ok:Время для пересчета примерно 2 секунды
цикловая подача снова не просадит давление.rz3ok:педаль в пол
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.01.2012
- Профессия: Автолюбитель
- Откуда: Voronech
- Авто: Рено мастер ,2001,2,2dci G9T F722
- Возраст: 62
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Брониславович!
Доброго Вам времени суток!
Вы с какого перепуга взяли, что
rz3ok писал(а):
Время для пересчета примерно 2 секунды
Я простой шаферюга И это мои наблюдения в процессе езды и совершенно до лампочки сколько там в январе мегагерц, когда за бортом минус 30 а у тебя под нагрузкой начинает глохнуть.
Доброго Вам времени суток!
Вы с какого перепуга взяли, что
rz3ok писал(а):
Время для пересчета примерно 2 секунды
Я простой шаферюга И это мои наблюдения в процессе езды и совершенно до лампочки сколько там в январе мегагерц, когда за бортом минус 30 а у тебя под нагрузкой начинает глохнуть.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 46
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Это пустяки! Хуже, когда глохнет во время обгона! И это не та система, которую нужно "ОБМАНЫВАТЬ".rz3ok:когда за бортом минус 30 а у тебя под нагрузкой начинает глохнуть.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2921
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??
Здрасьте.
rz3ok, уважаемый, это называется "ЦИТИРОВАНИЕ". Я это взял не с потолка (и уж подавно не с перепуга), а из Вашего же сообщения от 21 сентября 2015 года, написанного Вами или кем-то имеющим возможность использовать Ваш аккаунт и владеющим Вашим стилем письма, в 21 час 56 минут. Данный ресурс (форум) позволяет даже не перепечатывать цитируемое сообщение, а просто выделить нужную часть и нажать "кнопочку" с надписью "ЦИТАТА".
Вы и правда думаете, что компьютеру требуется 2 секунды чтобы "обдумать" Ваше нажимание на педаль? По Вашей логике микросхемы работают на дыме, потому что когда этот дым из них выходит, они перестают работать.
Суть моего сообщения только в том, что снизив нагрузку на двигатель, с задроченной топливной аппаратурой, можно избежать постоянного заглыхания не прибегая к отчаянному педалированию.
Попутно замечу, если у Вас нет желания разбираться в причинах безвременной кончины форсунок, Вам стоит обратить внимание на автомобили, имеющие в качестве ЭСУД тот самый Январь. Они по определению на порядок попроще.
rz3ok, уважаемый, это называется "ЦИТИРОВАНИЕ". Я это взял не с потолка (и уж подавно не с перепуга), а из Вашего же сообщения от 21 сентября 2015 года, написанного Вами или кем-то имеющим возможность использовать Ваш аккаунт и владеющим Вашим стилем письма, в 21 час 56 минут. Данный ресурс (форум) позволяет даже не перепечатывать цитируемое сообщение, а просто выделить нужную часть и нажать "кнопочку" с надписью "ЦИТАТА".
Вы и правда думаете, что компьютеру требуется 2 секунды чтобы "обдумать" Ваше нажимание на педаль? По Вашей логике микросхемы работают на дыме, потому что когда этот дым из них выходит, они перестают работать.
Суть моего сообщения только в том, что снизив нагрузку на двигатель, с задроченной топливной аппаратурой, можно избежать постоянного заглыхания не прибегая к отчаянному педалированию.
Попутно замечу, если у Вас нет желания разбираться в причинах безвременной кончины форсунок, Вам стоит обратить внимание на автомобили, имеющие в качестве ЭСУД тот самый Январь. Они по определению на порядок попроще.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 5938 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.grachv
-
- 7 Ответы
- 2490 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.tihonov
-
- 12 Ответы
- 32917 Просмотры
-
Последнее сообщение maks1374
-
- 12 Ответы
- 4869 Просмотры
-
Последнее сообщение Кулибин
-
- 40 Ответы
- 5265 Просмотры
-
Последнее сообщение alexwest