Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
300ce
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 18.11.2011
Профессия: нет
Откуда: Москва САО
Авто: VITO 108 CDI 2000г
Возраст: 50
 Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение 300ce »

Я уже писал, что двигатель заводился только с эфира, много вариантов ответили, кроме замены льющей форсунки. Год назад замена одной форсунки исправила положение. Но недавно ситуация повторилась, но теперь эфира требуется больше (можно и пропаном пшикнуть и заводится) Считаю, что умерло теперь несколько форсунок. Где-то читал, что пока в рампе при пуске не достигнуто давление в 200 бар и на датчике давления не появится пороговое напряжение (около 5 вольт), ЭБУ не подает импульс на открытие форсунок, Как эмулировать это пороговое напряжение и обмануть ЭБУ, выдав текущие форсунки за исправные?
Реклама
зсергей
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 15.03.2009
Профессия: моторист
Откуда: москва
Авто: тойота люсида 3ст 92г
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение зсергей »

[quote="300ce"] Где-то читал, что пока в рампе при пуске не достигнуто давление в 200 бар и на датчике давления не появится пороговое напряжение (около 5 вольт), ЭБУ не подает импульс на открытие форсунок,
А что,несколько капель эфира создают необходимое давление? Думаю,что причина не в этом.
Сергей.
Аватара пользователя
schertov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 05.07.2013
Детей: 2
Профессия: Завгар
Откуда: Ростовская обл. г.Зверево
Авто: MB Vito 108CDI, 2000г.в, 2.2 CDi
Возраст: 43
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение schertov »

зсергей:Где-то читал, что пока в рампе при пуске не достигнуто давление в 200 бар и на датчике давления не появится пороговое напряжение (около 5 вольт), ЭБУ не подает импульс на открытие форсунок
В режиме холостого хода давление в рампе держится в пределе 92-97 бар, а при запуске и того меньше.
зсергей:Как эмулировать это пороговое напряжение и обмануть ЭБУ, выдав текущие форсунки за исправные?
Не пытайтесь обмануть ЭБУ таким способом - горит быстро, практически не поддается ремонту, замена дорогая!!!
В данной ситуации дешевле отремонтировать форсунки, ну или поменять
Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)
Alex_52
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение Alex_52 »

зсергей:А что,несколько капель эфира создают необходимое давление?
Нет, просто стартеру не хватает оборотов чтоб давление создать, а на эфире сам движек крутить начинает + воспламенение даёт даже при плохом распылении топлива форсункой.
Поможет только ремонт.
okv
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 03.03.2010
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: г.Киров
Авто: Мерседес Вито 2.2 CDI 2003г.дв.611980
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение okv »

пробовал обмануть мозги подачей напряжения от батарейки на датчик давления в рампе, но ничего не получилось. Хотя чисто теоретически должно. На датчике давления три провода, на одном из них при работе двигателя появляется напряжение по отношению к массе( от 1,5 вольт на ХХ и выше на оборотах). Я подавал 1,5 В на этот провод и массу двигателя. Результата не было. Больше не экспериментировал, заменил форсунку. Кстати к датчику давления в рампе припаял провод и теперь в любой момент могу померять давление в рампе без компа.
Автор темы
300ce
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 18.11.2011
Профессия: нет
Откуда: Москва САО
Авто: VITO 108 CDI 2000г
Возраст: 50
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение 300ce »

Всё, приехал. Эфира или пропана теперь для запуска требуется гораздо больше. Раньше хватало для пуска мизер эфира (доли секунды нажатия на прыскалку) Теперь нужно подержать секунду полторы. Но самое плохое, машина глохнет во время движения. Не зависит от манеры и режима движения, но всегда не вовремя. Запуск только после остановки и с эфиром. Т. е. в движении с включенной передачей и включая выключая зажигание, она не заведется.
Alex_52
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение Alex_52 »

Да не мучайся ты. отремонтируй и забудь. Дорого но зато надолго.
Сам 3 месяца на эфире катал, а щас не нарадуюсь.
Аватара пользователя
rz3ok
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.01.2012
Профессия: Автолюбитель
Откуда: Voronech
Авто: Рено мастер ,2001,2,2dci G9T F722
Возраст: 62
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение rz3ok »

Доброго дня форумчане!!!
Тема давняя, но актуальная и по сей день. мои эксперименты по поводу обмануть эбу привели к такому
наблюдению.- Мотор дци глохнет на ходу в основном под нагрузкой, но не сразу при нажатии на педаль акселератора ,а только примерно через 2-3 секунды., сбрасываем резко газ и снова педаль в пол на 2 сек и мотор не глохнет , а также резво набирает обороты, Таким образом я дурил ЭБУ от Питера до Ростова. ,а потом и по местным местам еще недели две, пока не заработал средств для ремонта этих льющих форсунок. Форсунок как новых так и отремонтированных хватает не на долго, макс. на 30-40 тыс пробега, за 3 года эксплуатации Рено Мастер 2.2дци пробежал 90 тыс км и заменил 3 комплекта форсунок. Так что на льющих форсунках можно еще какое то время свободно ездить в принципе до тех пор пока не перестанет заводиться со стартера.
ИМХО- есть идея эмулятора педали акселератора, как известно педаль состоит из двух переменных сопротивлений, вот их и эмулировать какой нибудь электронной примочкой с кнопочкой на рулевом колесе?
Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение chaytan »

schertov:В режиме холостого хода давление в рампе держится в пределе 92-97 бар, а при запуске и того меньше.
пусковое давление около 120 бар. ниже не запустится.
в режим холостого хода давление уже от 250 бар. а далее в зависимости от нагрузки до 1300 бар...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
зсергей:А что,несколько капель эфира создают необходимое давление? Думаю,что причина не в этом.
на эфире производится пуск двигателя за счет того что обороты успевают подняться выше чем крутит стартер и соответственно давление в рампе создается быстрее и выше....

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
rz3ok: Форсунок как новых так и отремонтированных хватает не на долго, макс. на 30-40 тыс пробега, за 3 года эксплуатации Рено Мастер 2.2дци пробежал 90 тыс км и заменил 3 комплекта форсунок.
я на своих форсунках проехал сам 300 тысяч, и до меня не известно сколько. я это к тому что проблема у тебя не в самих форсунках, а в качестве заправляемого тобой топлива. или как вариант насос кидает стружку.
в прошлом году попало топливо с водой. умер тнвд, две форсунки и клапан-регулятор.
заменил тннд, полностью все внутренности тнвд, рейку топливную, клапан-регулятор, в двух ворсунках полностью все внутренности, две просто ревизировали.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Аватара пользователя
rz3ok
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.01.2012
Профессия: Автолюбитель
Откуда: Voronech
Авто: Рено мастер ,2001,2,2dci G9T F722
Возраст: 62
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение rz3ok »

chaytan:в режим холостого хода давление уже от 250 бар. а далее в зависимости от нагрузки до 1300 бар...
Все это хорошо когда все хорошо. НО!!! тема по прежнему( как обмануть ЭБУ?) остается.
Как известно ЭБУ считывает показание датчиков и выстраивает определенный алгоритм ,т.е. производит расчет как на увеличение мощности так и на уменьшение. Из наблюдения пользователей можно выделить основные неисправности при которых двигатель глохнет моментально. Обрыв или неисправность любого датчика - авария!!! А если датчики исправны то можно посмотреть на их работу.
Если форсунки начинают интенсивно сливать в обратку, то датчик давления выдает обратные показания ,ЭБУ начинает путаться с пересчетом т.к. акселератор стоит на увеличение мощности. Время для пересчета примерно 2 секунды, поэтому аварию выдает не сразу. Из моих наблюдений стало понятно, что можно манипулировать акселератором и ЭБУ можно обманывать, но нога быстро устает!!!
Вот поэтому хотелось бы электронный эмулятор акселератора на аварийный случай.
Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение chaytan »

rz3ok:Из моих наблюдений стало понятно, что можно манипулировать акселератором и ЭБУ можно обманывать, но нога быстро устает!!!
до запуска двигателя воздействие на педаль акселератора вообще никак не воспринимается мозгом. сколько на педаль не жмакай толку в этом нет.
rz3ok:Вот поэтому хотелось бы электронный эмулятор акселератора на аварийный случай.
не настолько дорого обходится ремонт форсунки.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение Брониславович »

rz3ok, наверное стоит еще создать тему, как обмануть неисправную тормозную систему. Ну типа шланг тормозной лопнул, а водятелу пох безразлично, у него эмулятор герметичности системы в виде кирпича под педалью. Вы чего кого обманывать собрались? Не лучше ли разобраться, почему за 90 тыков Вы 3 комплекта форсунок уложили?
Вы с какого перепуга взяли, что
rz3ok:Время для пересчета примерно 2 секунды
Может я что в этой жизни пропустил, но даже самый заурядный процессор какого-нить Января, с тактовой частотой 16МГц, за две секунды ну очень много раз все перерасчитает. Сдается мне у Вас насос не успевает за форсунками, ссущими во все стороны и кода давление в рампе (аккумулятор давления, если что) выходит за установленные рамки, ЭСУД мотор и выключает. Когда Вы педальку отпускаете, цикловая подача резко уменьшается, вплоть до нуля и ТНВД начинает работать только на обратку убитых Вами форсунок (самого ТНВД, клапана). Действительное давление в рампе повышается (да и расчетное давление падает), мотор не глохнет пока увеличившаяся от
rz3ok:педаль в пол
цикловая подача снова не просадит давление.
Аватара пользователя
rz3ok
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.01.2012
Профессия: Автолюбитель
Откуда: Voronech
Авто: Рено мастер ,2001,2,2dci G9T F722
Возраст: 62
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение rz3ok »

Брониславович!

Доброго Вам времени суток!
Вы с какого перепуга взяли, что
rz3ok писал(а):
Время для пересчета примерно 2 секунды
Я простой шаферюга И это мои наблюдения в процессе езды и совершенно до лампочки сколько там в январе мегагерц, когда за бортом минус 30 а у тебя под нагрузкой начинает глохнуть.
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
Возраст: 46
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение Мерзавец »

rz3ok:когда за бортом минус 30 а у тебя под нагрузкой начинает глохнуть.
Это пустяки! Хуже, когда глохнет во время обгона! И это не та система, которую нужно "ОБМАНЫВАТЬ".
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Как обмануть ЭБУ при льющих в обратку форсунках на CDI??

Сообщение Брониславович »

Здрасьте.
rz3ok, уважаемый, это называется "ЦИТИРОВАНИЕ". Я это взял не с потолка (и уж подавно не с перепуга), а из Вашего же сообщения от 21 сентября 2015 года, написанного Вами или кем-то имеющим возможность использовать Ваш аккаунт и владеющим Вашим стилем письма, в 21 час 56 минут. Данный ресурс (форум) позволяет даже не перепечатывать цитируемое сообщение, а просто выделить нужную часть и нажать "кнопочку" с надписью "ЦИТАТА".

Вы и правда думаете, что компьютеру требуется 2 секунды чтобы "обдумать" Ваше нажимание на педаль? По Вашей логике микросхемы работают на дыме, потому что когда этот дым из них выходит, они перестают работать.
Суть моего сообщения только в том, что снизив нагрузку на двигатель, с задроченной топливной аппаратурой, можно избежать постоянного заглыхания не прибегая к отчаянному педалированию.
Попутно замечу, если у Вас нет желания разбираться в причинах безвременной кончины форсунок, Вам стоит обратить внимание на автомобили, имеющие в качестве ЭСУД тот самый Январь. Они по определению на порядок попроще.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • При легком выжиме сцепления начинает бить в обратку
    16 Ответы
    5938 Просмотры
    Последнее сообщение evgeniy.grachv
  • При горячем запуске двигатель бьет в обратку
    7 Ответы
    2490 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.tihonov
  • сажевый фильтр как обмануть?
    12 Ответы
    32917 Просмотры
    Последнее сообщение maks1374
  • Нужно обмануть проверку сгоревших ламп в поворотниках
    12 Ответы
    4869 Просмотры
    Последнее сообщение Кулибин
  • Как обмануть систему защиты габаритов
    klean » » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика
    40 Ответы
    5265 Просмотры
    Последнее сообщение alexwest

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»