Ребятки, всем привет! Как новый неопытный форумчанин, кое-как тут зарегистрировался, изматерился весь, однако цели достиг.Но ближе к делу. К повышению клиренса подошел с другой стороны, так сказать, кардинально.Согласен со всеми мнениями, что резиной и колесами не поднять милую от земли, поэтому разобрал весь перед в хлам, три ночи не спал, НО!!! придумал и спроектировал полноценный подрамник под передние рычаги, стабилизатор, сварил под штатные опорники проставки, заказал токарю под внутренние ШРУСы расширители на 10мм. Всю енту прелесть сейчас собираю. Танк должен подняться на 80мм, чую вид будет ужасно красивый. Зад планирую поднять проставками от классики (спасибо опытным форумчанам - направили в правилном направлении) и поставить всесезонку Я-549 на 15 (уж дюже хвалят). после прохождения полевых испытаний, найду нормальную сеть, все сфотаю и поделюсь счастьем (надеюсь). Всем успехов в своих начинанияхДЕНИС1979:дорогие друзья подскажите как поднять люську и поставить на колёса большего диаметра...

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
для справки! При всем моем уважении, у Делики нет отдельной рамы, кузов там несущий, как и на ЛЮЧИДЕ (ррама лонжеронного типа там интегрированная), скажу больше кузов наших машин намного крепче, надежнее и долговечнее, чем у Делики (потому и взял), так что кроме Паджеровских кишок Делика по качеству железа на порядки ниже наших. С уважениемensrfybt:Делика на раме