Замена сайлентблоков подрамникаSambar, Libero, Domingo. Ходовая

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, привода

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Автор темы
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Замена сайлентблоков подрамника

Сообщение desrus55 »

Осматривая заднюю подвеску обнаружил, что подрамник болтается. Сняв его обнаружил-износ сайлентблоков. Стоимость родных около 1600р за штуку. Поискав на форуме методы ремонта выявил, что возможна замена на волговские салентблоки рессоры, методом обрезки до нужной длины. Купив данное изделие и примерив обнаружил, что необходимо делать проставку между сайлентблоком и рамой. Продолжил дальнейшие поиски. Зайдя как-то в автомагазин увидел некое изделие очень похожее на наше, им оказалось втулка стабилизатора Газель. Повертев в руке купил, стоит оно 25руб. Приехав в гараж померив в родные проушины, предварительно вырезав из них остатки старых сайлентблоков, понял, что Газелевский больше :( Начал поиски в каталогах з/ч Ваз,Газ,УАЗ и др отеч.производителей, были куплены разные види похожих, но не одни не подошли. И Тут я посидев очередной раз за каталогом в свободное от работы время понимаю, А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИМЕРИТЬ родной кронштейн стабилизатора Газель. Купив его и примерив кричуууу О ЧУДООО :D все село в посадочные места подрамника как по ширине так и по глубине. Но остается одно НО.. внутренний диаметр Газелевского стабилизатора 25мм, а диаметр распорной втулке родной сайлентблока чет около 16мм. Почесав голову вспомнил, что есть знакомый токарь который может сделать сие изделие, т.е втулку.
Вам остается только подогнать крепежные отверстия к раме, так как у них разное межосевое расстояние, поработав напильником приводим в должное состояние.
О ценах: сайлентблок+кронштейн=120р/шт, втулка распорная 50р/шт. Для ценителе имеются в продаже полиуретановые сайлентблоки-цену не узнавал.
схема
схема
Сайлентблок Газель
Сайлентблок Газель
Он же, фото в профиль
Он же, фото в профиль
проушина стабилизатора Газель
проушина стабилизатора Газель
Фото для сравнения
Фото для сравнения
Комплект
Комплект
Собранный элемент
Собранный элемент
установлен на а/м
установлен на а/м
собранный подрамник
собранный подрамник

Реклама
Аватара пользователя
Sanchez 84
Модератор
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 07.04.2011
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения
Откуда: Россия, Новокузнецк
Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в.
Возраст: 36
 Re: Замена сайлентблоков подрамника

Сообщение Sanchez 84 »

Вопрос, а нельзя ли как вариант заменить втулку например поршневым пальцев от какого нибудь авто? Ну вдруг у кого нибудь нет токаря по близости а магазин с запчастями есть. Первый попавшийся через поиск в тырнете выдал УАЗ 452, Дэу Нексию. Размеры втулки я так понял 25мм внешний, 16мм внутренний а длинна какая?

Аватара пользователя
Автор темы
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Замена сайлентблоков подрамника

Сообщение desrus55 »

Sanchez 84:Sanchez 84
внутнений диаметр 12,3мм так как болт на 12мм сделали припуск 0,2-0,3 для того чтобы болт со временем не вкис во втулку, 16мм это наружний диаметр родной втулки. Длину делали согласно родной втулке. Надо посмотреть размеры. посмотрю скину.
Если нужны точные размеры тогда надо идти в гараж :)

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Sanchez 84:Sanchez 84
Блин а о пальцах поршневых я не подумал :( ща пороюсь по каталогам посмотрю подходящее
наружный диаметр 25
наружный диаметр 25
длина примерно 55-56мм
длина примерно 55-56мм
внутренний 12,3-12,4мм
внутренний 12,3-12,4мм

Аватара пользователя
Автор темы
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Замена сайлентблоков подрамника

Сообщение desrus55 »

не ту картинку вставил вот эта прввильная
12,3мм
12,3мм

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 756
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Замена сайлентблоков подрамника

Сообщение Subaru »

=>desrus55
Я тебе в личку послал, но думаю это будет для всех интересно и нужно - будь добр, опиши как грамотно и с наименьшими усилиями можно разобрать подрамник чтобы добраться до всех четырех сайлетблоков.

Еще вдогонку - втулку желательно сделать с прорезью или с выемкой/углублением/отверстием в теле у края. Потому что недавно земляк снимал сайлентблок (тот что первый по ходу авто, чтобы к нему добраться весь подрамник разбирать не нужно), так вот болт идущий через втулку прикипел к ней настолько, что при откручивании сайлентблок со втулкой гнули стенку кронштейна там где находится головка болта - ведь гайка вварена в противоположную стенку, поэтому так происходило- выдавливало при откручивании.
Справились так - штатная втулка не сплошная, а с прорезью. Повернули втулку т.о. чтобы можно было ее фиксировать от проворота лезвием отвертки (сама втулка дааавно прогрызла резину и могла вращаться в ней). Лили вэдэшку, и крутили болт туда-суда, удерживая при этом втулку отверткой. После определенного секаса втулка отклеилась от тела болта, и болт смогли вытащить.

Аватара пользователя
Автор темы
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Замена сайлентблоков подрамника

Сообщение desrus55 »

Subaru:Subaru
я снимал подрамник полностью так как не мог выкрутить болты, они прикипели к втулке и тем самым раздавливали проушины как в твоем описании. Я снял подрамник, лампой паяльной выжигал резину, а потом отвертку забивал в прорезь втулки, при этом заливая все WD-40 и то все происходило довольно долго, пришлось довольно сильно разгибать втулку. Я считаю проще будет снять подрамник с а/м. Процесс снятия прост: откручиваем подушку крепления КПП и 2 тяги КПП, предварительно поставив под неё чурку или козелок, а то мост падает. Далее откручиваем рычаги задние(я снимал вместе с рычагами так как менял с-б рычагов) там 2 болта на каждую сторону, но не откручивайте саму проушину рычага, так как там стоят регулировочные шайбы. Снимает трос ручника и откручиваем скобы от рамы 4 с каждой стороны. У меня 2 болта сломались и пришлось срывать гайки приварные и ставить обычные самоконтрящиеся. Втулки я делал цельные, но чуть больше по внутреннему диаметру где-то на 0,1-0,2 чтоб в дальнейшем болт не вкисал во втулку.Болты остались родные перед установкой я обильно все смазал литолом внутри втулки. Лучше конечно смазать графитовой смазкой она меньше вымывается водой, но не нашел в продаже.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена задних сайлентблоков подрамника
    SergeyYa » 29 июл 2011, 11:59 » в форуме Vito W638. Подвеска
    7 Ответы
    3881 Просмотры
    Последнее сообщение КУЛАКoff
    11 сен 2011, 17:20
  • Замена саленблоков подрамника
    saratov » 02 окт 2011, 23:39 » в форуме Vito W638. Подвеска
    38 Ответы
    8749 Просмотры
    Последнее сообщение marefico
    15 ноя 2020, 11:25
  • Сайлентблок подрамника
    sms9 » 08 ноя 2010, 13:08 » в форуме Lafesta
    12 Ответы
    4099 Просмотры
    Последнее сообщение главбухер
    17 дек 2015, 06:49
  • Подушки подрамника Астро 4вд
    16 Ответы
    3558 Просмотры
    Последнее сообщение Papagermana
    24 апр 2014, 17:10
  • Сайлентблоки подрамника - возможные варианты замены
    Джагер » 19 апр 2012, 11:18 » в форуме Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза
    54 Ответы
    17027 Просмотры
    Последнее сообщение ilsur455
    27 дек 2016, 18:15

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Ходовая»