Про шлифовку регулировочных шайбTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 Про шлифовку регулировочных шайб

Сообщение Женя »

Ребята, а не проще торценуть сам клапан,чем прошлифовывать шайбу? Нет, я конечно незнаю, спрасил, чтоб узнать истину...

С уважением ,ко Всем.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado

Реклама
Роман
 

Сообщение Роман »

Клапан торцевать не рекомендуется,а шайбу шлифовать замучаешься.

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Роман:Клапан торцевать не рекомендуется,а шайбу шлифовать замучаешься.
Вручную да, а вот на станке без проблем. Только шлифованой стороной надо к лифту, а не к распредвалу. Сам так делаю при регулировке.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

art
 

Сообщение art »

Кулибин:
Роман:Клапан торцевать не рекомендуется,а шайбу шлифовать замучаешься.
Вручную да, а вот на станке без проблем. Только шлифованой стороной надо к лифту, а не к распредвалу. Сам так делаю при регулировке.
блин а я наоборот поставил, шлифованой стороной к распредвалу..., чем грозит? Хотя все равно разбирать придется наверное.

Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

Шлифовка торцевой поверхности клапана достаточно распостраненный метод востановления. Но как правило он применяется при глобальном ремонте головки блока. Необходимо его снятие для установки на шлиф. стонак предназначенный для выполнения данной операции. При работе на двигателе клапан должен вращаться, заставляет его это делать нарезка по спирали вдоль направляющей втулки. Со временем эта канавка изнашивается и вращение прекращается. Для востановления втулок тоже есть приспособления. Вот когда клапан выполняет только поступательные движения начинается износ как втулок так и торцевой поверхности клапана, отсюда из-за отсутствия прямолинейного движения клапана, начинается разбиваться седло и клапан начинает подниматься в верх, вот после всего мы имеем то что имеем. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»