Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нетVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

Клапан EGR ставится как правило на тех машинах на которых присутствует катализатор.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Если катализатор у вас Давно вырезан, то нормы евро уже давно не соблюдаются ! Исполнительный механизм ЕГР может банально подвисать , что в свою очередь будет вызывать неисправность наддува по причине утечка воздуха через клапан в глушитель. Проще просто отключить клапан Е Г Р снять фишку с расходомера, то есть убрать эту систему из работы двигателя тем самым избавитесь от одной из причин потери наддува. Но как говорится - хозяин барин! Ежели есть желание тратиться на покупку новых клапанов, исполнительного механизма ЕГР, расходомера, то вперёд! Деньги ваши, машина ваша и Решать только Вам!!! :flag:

Реклама
seryjka
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.05.2017
Откуда: Ukraine, Kiev
Авто: Vito 112 CDI
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение seryjka »

Есть один маленький нюанс. Клапан EGR установлен НЕ ТОЛЬКО ради экологии а уж расходомер и подавно не для экологии, а контроль работоспособности EGR это его побочная функция.


Но написано правильно, каждый решает сам, ездить ему на Mercedes или на Рафике

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

seryjka:
01 окт 2018, 17:54
Есть один маленький нюанс. Клапан EGR установлен НЕ ТОЛЬКО ради экологии а уж расходомер и подавно не для экологии, а контроль работоспособности EGR это его побочная функция.


Но написано правильно, каждый решает сам, ездить ему на Mercedes или на Рафике
на Euro 4 Euro 5 согласен расходомер имеет ещё стороннее функции, но на евро-3 в частности Vito 638 расходомер нужен исключительно для отслеживания массы воздуха. При открытии клапана егр чем больше открывается клапан егр, тем больше закрывается заслонка на впускном коллекторе в общем канале. Тем самым контролируется общий объём проходящей массы воздуха. Поэтому при отключении клапана Е Г Р (непосредственно самого исполнительного механизма) нужно снимать фишку с расходомера.

seryjka
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.05.2017
Откуда: Ukraine, Kiev
Авто: Vito 112 CDI
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение seryjka »

А так же, расходомер участвует в смесеобразовании при малых нагрузках/скоростях, как правило, в городском типе езды. Отсюда и более "мягкая" работа двигателя при наличии/подключённом расходомере. Ну и соответственно меньший (не существенно конечно) расход и более комфортный режим двигателя.

P.S. Ну а про пользу или вред самого клапана EGR уже столько исписано... Так что тут, каждый решает сам, кому и чему верить и следовать

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Брониславович »

seryjka:
02 окт 2018, 13:17
расходомер участвует в смесеобразовании
Опа :shock:! Чо, прям так и участвует? Может просто данные даёт для расчёта кол-ва избыточного кислорода, которое необходимо заместить отработавшими газами?
Если чё, вся эта пляска только для снижения температуры горения в камере. Когда топлива мало впрыскивается, а воздуха - "полной грудью", смесь слишком бедная получается (ну не может форкамерник послойное смесеобразование обеспечить). При повышенной t` оксиды азота любят образовываться, а у нас экология... Щас для снижения содержания этих оксидов вааще в трубу выхлопную ссать придумали, SCR называется.

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

Брониславович:
02 окт 2018, 21:18
seryjka:
02 окт 2018, 13:17
расходомер участвует в смесеобразовании
Опа :shock:! Чо, прям так и участвует? Может просто данные даёт для расчёта кол-ва избыточного кислорода, которое необходимо заместить отработавшими газами?
Если чё, вся эта пляска только для снижения температуры горения в камере. Когда топлива мало впрыскивается, а воздуха - "полной грудью", смесь слишком бедная получается (ну не может форкамерник послойное смесеобразование обеспечить). При повышенной t` оксиды азота любят образовываться, а у нас экология... Щас для снижения содержания этих оксидов вааще в трубу выхлопную ссать придумали, SCR называется.
ю
Брониславович:
02 окт 2018, 21:18
seryjka:
02 окт 2018, 13:17
расходомер участвует в смесеобразовании
Опа :shock:! Чо, прям так и участвует? Может просто данные даёт для расчёта кол-ва избыточного кислорода, которое необходимо заместить отработавшими газами?
Если чё, вся эта пляска только для снижения температуры горения в камере. Когда топлива мало впрыскивается, а воздуха - "полной грудью", смесь слишком бедная получается (ну не может форкамерник послойное смесеобразование обеспечить). При повышенной t` оксиды азота любят образовываться, а у нас экология... Щас для снижения содержания этих оксидов вааще в трубу выхлопную ссать придумали, SCR называется.
он не форкамерник, у товарища насколько я понял 611 мотор... :)

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Брониславович »

Ой, и правда. О своём гоняю, ни тему, ни предыдущую страницу не глянул :) !
Суть мало меняется. Расходомер в смесеобразовании участвует чуть больше, чем правая фара (всасываемый воздух ведь мимо неё проходит!). Смысл рециркуляции тот же: повысить температуру всасываемого воздуха и снизить содержание несвязанного кислорода. Цель - понизить температуру сгорания, уменьшив образование "лисьего хвоста". Смесеобразование только чуть ближе к послойному.

Drlector
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Drlector »

Артем дизелист:
19 сен 2018, 19:16
Нужно обязательно снять фишку с расходомера воздуха тогда будет всё работать. Расходомер нужен только для отслеживания хода клапана егр.
А ошибки по нему не будет?

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

Drlector:
25 дек 2018, 22:33
Артем дизелист:
19 сен 2018, 19:16
Нужно обязательно снять фишку с расходомера воздуха тогда будет всё работать. Расходомер нужен только для отслеживания хода клапана егр.
А ошибки по нему не будет?
нет

Отправлено спустя 51 секунду:
Ошибка висеть будет, но ограничение мощности не будет и ЕDC гореть не будет

Drlector
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Drlector »

Артем дизелист:
25 дек 2018, 23:23
Ошибка висеть будет, но ограничение мощности не будет и ЕDC гореть не будет
А если прошить мозги, то ДМРВ отключать уже не надо, достаточно заглушить ЕГР?
и ошибок уже не будет

zyxel
Врос
Врос
Всего сообщений: 520
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: MB_638
Возраст: 56
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение zyxel »

Шикарная иллюстрация того, как из MERCEDES сделать УАЗ-буханку.
Народ, ну не издевайтесь вы над автомобилем!!!!
Посредственный механик может объяснить, почему работает устройство.
Грамотный механик может объяснить, почему оно не работает.

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

Drlector:
25 дек 2018, 23:37
Артем дизелист:
25 дек 2018, 23:23
Ошибка висеть будет, но ограничение мощности не будет и ЕDC гореть не будет
А если прошить мозги, то ДМРВ отключать уже не надо, достаточно заглушить ЕГР?
и ошибок уже не будет
Зачем прошивать? Ну висит это ошибка на диагностике и что? Если не хотите восстанавливать работу клапана егр, заслонок впускного коллектора , то надо заглушить подачу вакуума на клапан е г р и заслонок коллектора ( если есть), снимите фишку с ДМРВ( разъём желательно замотать в пакетик и убрать подальше сухое место).
zyxel:
26 дек 2018, 00:00
Шикарная иллюстрация того, как из MERCEDES сделать УАЗ-буханку.
Народ, ну не издевайтесь вы над автомобилем
Делать буханку или не делать это дело каждого!!! каждый волен тратить деньги так как он считает нужным :hats_off:

Hammer525ia
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 07.12.2014
Откуда: Minsk
Авто: Vito 638
Возраст: 39
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Hammer525ia »

есть такая штука как аккуатор турбины, он закисает и турбина не работает, у меня такое было, на сто что на подъемнике снизу почистили и разработали и все заработало.

Panar
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 07.01.2013
Детей: 2
Профессия: Химик
Откуда: Partizanengebiet
Авто: MB Vito
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Panar »

А кто-нибудь в курсе какое напряжение должно быть на контактах разъема вакуумного клапана включения турбины (того что за генератором)?
У меня при включении зажигания на обоих "+". Только на одном +12В на другом +5,7В. Это норма? Или где-то в жгуте они "пересеклись". Тот, на котором +5,7В раз за разом окисляется, прямо внутри изоляции.

Artem1804
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 27.09.2019
Профессия: водитель
Откуда: Рыбинск
Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980
Возраст: 38
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Artem1804 »

URustem:
19 сен 2018, 12:32
вопросу
эта трубка уходит наверное на клапан турбины стоит под генератором

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вито 2.2 cdi переходит аварийный режим(выключается турбина)
    buldozer » 11 дек 2011, 23:18 » в форуме Vito W638. Двигатель
    15 Ответы
    7181 Просмотры
    Последнее сообщение Persik326
    24 сен 2013, 12:10
  • Турбина или не турбина гонит масло 602 мотор
    20 Ответы
    5393 Просмотры
    Последнее сообщение romatrush
    07 сен 2014, 23:19
  • Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ?
    6 Ответы
    2246 Просмотры
    Последнее сообщение ARTMESSAGE
    28 июн 2017, 11:19
  • Помогите разобраться турбина или не турбина?
    4 Ответы
    3248 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    29 май 2016, 10:59
  • VITO 639 2.2 CDI 111 турбина?
    Wiun » 28 май 2011, 02:00 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    2006 Просмотры
    Последнее сообщение Wiun
    28 май 2011, 09:06

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»