Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нетVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
явш
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 23.11.2014
Откуда: Украина Одесская обл.
Авто: vito l 638 110 cdi 1999г.
Возраст: 47
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение явш »

Жалко, что не понял какую трубку и какой датчик, а то у меня такая же хрень.

Реклама
Аватара пользователя
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение bratello »

явш:
26 июн 2018, 11:32
Жалко, что не понял какую трубку и какой датчик, а то у меня такая же хрень.
От отключил расходомер вроде. Датчик возле воздухана.
И трубка какая-то Y-образная. Но эта трубка может быть не родная - у меня стоит отдельный манометр на давление турбины, может он от него какую-то трубку вытащил.
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

URustem
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.04.2018
Откуда: Набережные елны
Авто: MB 638
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение URustem »

Приветствую Витоводы. Есть тоже проблема по турбине. Вито638 112cdi 2000гв
После обнуления (сбросил клемму на 10 минут) турбина работает. Глушу - завожу не работает. EDC не горит, больше 3000 не крутит, EGR работает.
При заглушенном EGR обнуление не помогает, турбина вообще не работает.
Повторно проверил вакуумную систему. Появился вопрос по схеме - от EGR идет тройник, у меня он не стоял. Куда идет выделенная на рисунке трубка?
Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет - Вакуум.jpg

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

URustem:
06 сен 2018, 10:50
Приветствую Витоводы. Есть тоже проблема по турбине. Вито638 112cdi 2000гв
После обнуления (сбросил клемму на 10 минут) турбина работает. Глушу - завожу не работает. EDC не горит, больше 3000 не крутит, EGR работает.
При заглушенном EGR обнуление не помогает, турбина вообще не работает.
Повторно проверил вакуумную систему. Появился вопрос по схеме - от EGR идет тройник, у меня он не стоял. Куда идет выделенная на рисунке трубка?
сброс вакуума в атмосферу

URustem
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.04.2018
Откуда: Набережные елны
Авто: MB 638
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение URustem »

сброс вакуума идет за счет какого то клапана (прибора)? Артем, фото нет случайно? эта трубка куда то же должна подсоединяться

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

URustem:
08 сен 2018, 22:26
сброс вакуума идет за счет какого то клапана (прибора)? Артем, фото нет случайно? эта трубка куда то же должна подсоединяться
прошу прощения это трубка не сброс вакуума в атмосферу! я почему-то не обратил внимание на маленький красный кусочек, а в глаза кинулись только жирные черные вот и написал. А ЕГР вам просто не нужен - его нужно отключить! Просто нужно заглушить подачу вакуума на электромагнитный клапан ЕГР и снять фишку с расходомера. Замотать её в пакетик и подвязать куда-нибудь от попадания влаги. Расходомер у вас отвечает только исключительно за работу клапана ЕГР и всё. Самое главное чтобы клапан электромагнитный был в рабочем состоянии. Иначе будет выдавать ошибку. И сам клапан должен быть обязательно подключен По электрической части. Для надежности (если хотите) можете поставить металлическую заглушку в соединении клапана с алюминиевым кронштейном. :hats_off:

Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Да, и отключение клеммы на Мерседесе не обнуляет никакие ошибки, а наоборот только добавляет их. Клемму у Mercedes снимать нельзя Во избежание появление большого количества ошибок по электропитанию.

seryjka
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.05.2017
Откуда: Ukraine, Kiev
Авто: Vito 112 CDI
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение seryjka »

Добрый день форумчане.

И всё же присоединюсь к вопросу Ув. URustem
Трубка от тройника EGR отмеченная красным на фото URustem идёт к дроссельной заслонке на входе во впускной коллектор или к "вихревым" заслонкам в нижней части коллектора?
Нижняя часть "маленького" трансдюсера, который на всех вакуумных схемах идёт отдельной трубкой в салон у всех просто заглушен снизу какой то "пипкой" с сеткой или же есть те у кого оно таки идёт в салон?

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

seryjka:
10 сен 2018, 11:22
Нижняя часть "маленького" трансдюсера, который на всех вакуумных схемах идёт отдельной трубкой в салон у всех просто заглушен снизу какой то "пипкой"
это сетчатый фильтр , а не заглушка

URustem
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.04.2018
Откуда: Набережные елны
Авто: MB 638
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение URustem »

Коллеги, для наглядности у кого есть фото? У меня машина в сервисе, не в городе

seryjka
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.05.2017
Откуда: Ukraine, Kiev
Авто: Vito 112 CDI
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение seryjka »

Коллеги, назрел ещё вопрос.

Может кто-то ставил ресивер в вакуумную систему 638 CDI?
Как думаете, есть в этом смысл?
В EPC во вкладке "Вакуумная система" есть упоминание о ресивере. Но вот на вакуумных схемах его нигде нет.

И вроде как в 639 кузове ресиверы начали ставить штатно.

Отправлено спустя 41 секунду:
to URustem

Фото чего конкретно? Могу по фотографировать. Машина рядом.

URustem
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.04.2018
Откуда: Набережные елны
Авто: MB 638
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение URustem »

В дополнении к моему вопросу:
Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет - вито2.jpg

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

URustem:
19 сен 2018, 12:32
В дополнении к моему вопросу:
никуда она уходить не должна каждый клапан отвечает за свой исполнительный механизм, но никак не за 2. Так что снимайте этот тройник и делайте напрямую. А лучше вообще заглушить подачу вакуума на клапан и снять разъем с расходомера воздуха. возможно какой-то умник решил запитать одним клапаном и ЕГР и турбину...

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И приходящий вакуум на клапан заслонок впускного коллектора заглушите тоже поскольку они работают в паре с ЕГР

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если впускной коллектор у вас стоит с заслонками, то советую его поменять на обычный без заслонок. Заслонки имеют свойство разбалтываться и отваливаться перекрывая тем самым часть впуска в ГБЦ . А также при выкрашивании попадать кусочками в цилиндр.

URustem
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.04.2018
Откуда: Набережные елны
Авто: MB 638
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение URustem »

Это фото не мое, взял с другого форума для наглядности. У меня такой развилки через тройник нет, а на схеме Exist она есть. По скольку у меня проблемы с турбиной вот и занялся изучением вакуумной схемы
ЕГР заглушить не могу, т.к. у меня сразу аварийный режим.
Заслонки на впускном коллекторе сняты, т.к. до меня дошли только две заслонки из четырех. на всякий случай там все почистили, что бы как раз по твоему совету ни чего потом в цилиндры не попало.

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Артем дизелист »

URustem:
19 сен 2018, 13:20
ЕГР заглушить не могу, т.к. у меня сразу аварийный режим
Нужно обязательно снять фишку с расходомера воздуха тогда будет всё работать. Расходомер нужен только для отслеживания хода клапана егр.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Электрический клапан не должен быть отключен, и должен быть в рабочем состоянии! Иначе система работать не будет. Вакуумную трубку снимите с клапана и заглушите.

seryjka
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.05.2017
Откуда: Ukraine, Kiev
Авто: Vito 112 CDI
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение seryjka »

Та трубка на фото, идёт в "верхнюю" заслонку впускного коллектора (перекрывает подачу воздуха вместе с открытием EGR) И эта заслонка действительно запаралелена с клапаном EGR если смотреть вакуумную схему.
Бывают впускные коллектора без этой "верхней" заслонки. Но, я так понимаю, это версия без EGR и расходомера.

А зачем глушить EGR??? Не думаю что немецкие инженера его туда зря поставили.
Может достаточно просто помыть?
Я к примеру, наоборот заказал клапан управления EGR так как мой оказался мёртвым и буду менять расходомер, так как и он умер.

Как по мне, так лучше восстановить то что сделано немцами, нежели вносить непонятный тюнинХ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вито 2.2 cdi переходит аварийный режим(выключается турбина)
    buldozer » 11 дек 2011, 23:18 » в форуме Vito W638. Двигатель
    15 Ответы
    7158 Просмотры
    Последнее сообщение Persik326
    24 сен 2013, 12:10
  • Турбина или не турбина гонит масло 602 мотор
    20 Ответы
    5389 Просмотры
    Последнее сообщение romatrush
    07 сен 2014, 23:19
  • Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ?
    6 Ответы
    2240 Просмотры
    Последнее сообщение ARTMESSAGE
    28 июн 2017, 11:19
  • Помогите разобраться турбина или не турбина?
    4 Ответы
    3247 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    29 май 2016, 10:59
  • VITO 639 2.2 CDI 111 турбина?
    Wiun » 28 май 2011, 02:00 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    2004 Просмотры
    Последнее сообщение Wiun
    28 май 2011, 09:06

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»