Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Авто: vito l 638 110 cdi 1999г.
- Возраст: 48
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Жалко, что не понял какую трубку и какой датчик, а то у меня такая же хрень.
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: builder
- Откуда: замкадыш
- Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
И трубка какая-то Y-образная. Но эта трубка может быть не родная - у меня стоит отдельный манометр на давление турбины, может он от него какую-то трубку вытащил.
От отключил расходомер вроде. Датчик возле воздухана.
И трубка какая-то Y-образная. Но эта трубка может быть не родная - у меня стоит отдельный манометр на давление турбины, может он от него какую-то трубку вытащил.
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
(помогу с электронной страховкой 50%)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.04.2018
- Откуда: Набережные елны
- Авто: MB 638
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Приветствую Витоводы. Есть тоже проблема по турбине. Вито638 112cdi 2000гв
После обнуления (сбросил клемму на 10 минут) турбина работает. Глушу - завожу не работает. EDC не горит, больше 3000 не крутит, EGR работает.
При заглушенном EGR обнуление не помогает, турбина вообще не работает.
Повторно проверил вакуумную систему. Появился вопрос по схеме - от EGR идет тройник, у меня он не стоял. Куда идет выделенная на рисунке трубка?
После обнуления (сбросил клемму на 10 минут) турбина работает. Глушу - завожу не работает. EDC не горит, больше 3000 не крутит, EGR работает.
При заглушенном EGR обнуление не помогает, турбина вообще не работает.
Повторно проверил вакуумную систему. Появился вопрос по схеме - от EGR идет тройник, у меня он не стоял. Куда идет выделенная на рисунке трубка?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1954
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
сброс вакуума в атмосферуURustem: ↑06 сен 2018, 10:50 Приветствую Витоводы. Есть тоже проблема по турбине. Вито638 112cdi 2000гв
После обнуления (сбросил клемму на 10 минут) турбина работает. Глушу - завожу не работает. EDC не горит, больше 3000 не крутит, EGR работает.
При заглушенном EGR обнуление не помогает, турбина вообще не работает.
Повторно проверил вакуумную систему. Появился вопрос по схеме - от EGR идет тройник, у меня он не стоял. Куда идет выделенная на рисунке трубка?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.04.2018
- Откуда: Набережные елны
- Авто: MB 638
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
сброс вакуума идет за счет какого то клапана (прибора)? Артем, фото нет случайно? эта трубка куда то же должна подсоединяться
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1954
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Да, и отключение клеммы на Мерседесе не обнуляет никакие ошибки, а наоборот только добавляет их. Клемму у Mercedes снимать нельзя Во избежание появление большого количества ошибок по электропитанию.
прошу прощения это трубка не сброс вакуума в атмосферу! я почему-то не обратил внимание на маленький красный кусочек, а в глаза кинулись только жирные черные вот и написал. А ЕГР вам просто не нужен - его нужно отключить! Просто нужно заглушить подачу вакуума на электромагнитный клапан ЕГР и снять фишку с расходомера. Замотать её в пакетик и подвязать куда-нибудь от попадания влаги. Расходомер у вас отвечает только исключительно за работу клапана ЕГР и всё. Самое главное чтобы клапан электромагнитный был в рабочем состоянии. Иначе будет выдавать ошибку. И сам клапан должен быть обязательно подключен По электрической части. Для надежности (если хотите) можете поставить металлическую заглушку в соединении клапана с алюминиевым кронштейном.

Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Да, и отключение клеммы на Мерседесе не обнуляет никакие ошибки, а наоборот только добавляет их. Клемму у Mercedes снимать нельзя Во избежание появление большого количества ошибок по электропитанию.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Авто: Vito 112 CDI
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Добрый день форумчане.
И всё же присоединюсь к вопросу Ув. URustem
Трубка от тройника EGR отмеченная красным на фото URustem идёт к дроссельной заслонке на входе во впускной коллектор или к "вихревым" заслонкам в нижней части коллектора?
Нижняя часть "маленького" трансдюсера, который на всех вакуумных схемах идёт отдельной трубкой в салон у всех просто заглушен снизу какой то "пипкой" с сеткой или же есть те у кого оно таки идёт в салон?
И всё же присоединюсь к вопросу Ув. URustem
Трубка от тройника EGR отмеченная красным на фото URustem идёт к дроссельной заслонке на входе во впускной коллектор или к "вихревым" заслонкам в нижней части коллектора?
Нижняя часть "маленького" трансдюсера, который на всех вакуумных схемах идёт отдельной трубкой в салон у всех просто заглушен снизу какой то "пипкой" с сеткой или же есть те у кого оно таки идёт в салон?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1954
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 45
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.04.2018
- Откуда: Набережные елны
- Авто: MB 638
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Коллеги, для наглядности у кого есть фото? У меня машина в сервисе, не в городе
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Авто: Vito 112 CDI
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Коллеги, назрел ещё вопрос.
Может кто-то ставил ресивер в вакуумную систему 638 CDI?
Как думаете, есть в этом смысл?
В EPC во вкладке "Вакуумная система" есть упоминание о ресивере. Но вот на вакуумных схемах его нигде нет.
И вроде как в 639 кузове ресиверы начали ставить штатно.
Отправлено спустя 41 секунду:
to URustem
Фото чего конкретно? Могу по фотографировать. Машина рядом.
Может кто-то ставил ресивер в вакуумную систему 638 CDI?
Как думаете, есть в этом смысл?
В EPC во вкладке "Вакуумная система" есть упоминание о ресивере. Но вот на вакуумных схемах его нигде нет.
И вроде как в 639 кузове ресиверы начали ставить штатно.
Отправлено спустя 41 секунду:
to URustem
Фото чего конкретно? Могу по фотографировать. Машина рядом.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.04.2018
- Откуда: Набережные елны
- Авто: MB 638
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1954
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И приходящий вакуум на клапан заслонок впускного коллектора заглушите тоже поскольку они работают в паре с ЕГР
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если впускной коллектор у вас стоит с заслонками, то советую его поменять на обычный без заслонок. Заслонки имеют свойство разбалтываться и отваливаться перекрывая тем самым часть впуска в ГБЦ . А также при выкрашивании попадать кусочками в цилиндр.
никуда она уходить не должна каждый клапан отвечает за свой исполнительный механизм, но никак не за 2. Так что снимайте этот тройник и делайте напрямую. А лучше вообще заглушить подачу вакуума на клапан и снять разъем с расходомера воздуха. возможно какой-то умник решил запитать одним клапаном и ЕГР и турбину...
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И приходящий вакуум на клапан заслонок впускного коллектора заглушите тоже поскольку они работают в паре с ЕГР
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если впускной коллектор у вас стоит с заслонками, то советую его поменять на обычный без заслонок. Заслонки имеют свойство разбалтываться и отваливаться перекрывая тем самым часть впуска в ГБЦ . А также при выкрашивании попадать кусочками в цилиндр.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.04.2018
- Откуда: Набережные елны
- Авто: MB 638
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Это фото не мое, взял с другого форума для наглядности. У меня такой развилки через тройник нет, а на схеме Exist она есть. По скольку у меня проблемы с турбиной вот и занялся изучением вакуумной схемы
ЕГР заглушить не могу, т.к. у меня сразу аварийный режим.
Заслонки на впускном коллекторе сняты, т.к. до меня дошли только две заслонки из четырех. на всякий случай там все почистили, что бы как раз по твоему совету ни чего потом в цилиндры не попало.
ЕГР заглушить не могу, т.к. у меня сразу аварийный режим.
Заслонки на впускном коллекторе сняты, т.к. до меня дошли только две заслонки из четырех. на всякий случай там все почистили, что бы как раз по твоему совету ни чего потом в цилиндры не попало.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1954
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Электрический клапан не должен быть отключен, и должен быть в рабочем состоянии! Иначе система работать не будет. Вакуумную трубку снимите с клапана и заглушите.
Нужно обязательно снять фишку с расходомера воздуха тогда будет всё работать. Расходомер нужен только для отслеживания хода клапана егр.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Электрический клапан не должен быть отключен, и должен быть в рабочем состоянии! Иначе система работать не будет. Вакуумную трубку снимите с клапана и заглушите.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Авто: Vito 112 CDI
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Та трубка на фото, идёт в "верхнюю" заслонку впускного коллектора (перекрывает подачу воздуха вместе с открытием EGR) И эта заслонка действительно запаралелена с клапаном EGR если смотреть вакуумную схему.
Бывают впускные коллектора без этой "верхней" заслонки. Но, я так понимаю, это версия без EGR и расходомера.
А зачем глушить EGR??? Не думаю что немецкие инженера его туда зря поставили.
Может достаточно просто помыть?
Я к примеру, наоборот заказал клапан управления EGR так как мой оказался мёртвым и буду менять расходомер, так как и он умер.
Как по мне, так лучше восстановить то что сделано немцами, нежели вносить непонятный тюнинХ
Бывают впускные коллектора без этой "верхней" заслонки. Но, я так понимаю, это версия без EGR и расходомера.
А зачем глушить EGR??? Не думаю что немецкие инженера его туда зря поставили.
Может достаточно просто помыть?
Я к примеру, наоборот заказал клапан управления EGR так как мой оказался мёртвым и буду менять расходомер, так как и он умер.
Как по мне, так лучше восстановить то что сделано немцами, нежели вносить непонятный тюнинХ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 7818 Просмотры
-
Последнее сообщение Persik326
-
- 20 Ответы
- 5857 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
-
- 6 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение ARTMESSAGE
-
- 4 Ответы
- 3408 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра
-
- 3 Ответы
- 2034 Просмотры
-
Последнее сообщение Wiun