Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Откуда: набережные челны
- Авто: VITO 638 112CDI
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
куда подключить шланг? к какому выходу?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
у меня нет пустых гнезд
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
у меня нет пустых гнезд
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Переверните его, чето он кверх ногами стоит. Покажите что там?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Откуда: набережные челны
- Авто: VITO 638 112CDI
- Возраст: 45
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Это трансдюсер управлением ЕГРом, как я понимаю Вас интересовало управление воздушными заслонками впускного коллектора, справо от этого клапана должен стоять еще один более мелкий с аналогичным подключением верхний/центральный сосок вакуум, верхний боковой на Вашу фотокрафию, нижний сосок атмосфера через фильтрик.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Откуда: набережные челны
- Авто: VITO 638 112CDI
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
VINVAL спасибо за помощь, разобрался. Этот клапан на воздушном коллекторе мне пришел с двигателем (я его менял), на старом движке клапана не было. Слесаря все перепутали подключение трубок, сейчас пытаюсь понять зачем этот клапан нужен, и что с ним делать?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Воздушные заслонки служат с точки зрения аэродинамики более правельные потоки воздуха при заполнении цилиндров. Сказывается немного на шумности, немного на топливе ... короче с нашими пробегами двигателей не на чем не скажится. Вам или поставить впускной коллектор со старого двигателя или выбить у нового заслонки, загерметизировать отверстия т.к в режиме атмосферы или неподключенного состояния по идее он находиться в закрытом состоянии.
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 46
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
да, с заслонками более экономичнее по расходу топлива, пусть не много но есть.
а вот пробеги нащи абсолютно не приделах, без разницы сколько прошел двигатель, эффективность одинакова. они работают в режиме малых нагрузок и оборотов.
результат регулировки заслонок- повышение эффективности на малых и средних нагрузках и оборотах.
заслонки по умолчанию находятся в открытом состоянии, поэтому умышленно их удалять нет необходимости, если они конечно не обломленны от тяг (болтаются сами по себе независимо от управления).VINVAL: Вам или поставить впускной коллектор со старого двигателя или выбить у нового заслонки, загерметизировать отверстия т.к в режиме атмосферы или не подключенного состояния по идее он находиться в закрытом состоянии.
да, с заслонками которые управляются двигатель в определенных режимах работает гораздо тише.VINVAL: Сказывается немного на шумности, немного на топливе ... короче с нашими пробегами двигателей не на чем не скажится.
да, с заслонками более экономичнее по расходу топлива, пусть не много но есть.
а вот пробеги нащи абсолютно не приделах, без разницы сколько прошел двигатель, эффективность одинакова. они работают в режиме малых нагрузок и оборотов.
это очень интересная тема...VINVAL: Воздушные заслонки служат с точки зрения аэродинамики более правельные потоки воздуха при заполнении цилиндров.
результат регулировки заслонок- повышение эффективности на малых и средних нагрузках и оборотах.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Откуда: набережные челны
- Авто: VITO 638 112CDI
- Возраст: 45
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
мне уже их не подключить, придется менять коллектор. другая теперь проблема-соединил трансдюсер по уму и турбина работает через раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Трансдюсер управления турбиной находиться под правым (по ходу движения автомобиля) колесом, подключение как и ранее верхний центральный сосок подводящий вакуум, верхний боковой сосок на вакуумный клапан установленный на турбине, нижний сосок атмосфера через фильтрик.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 17.06.2016
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: MB Vito W639
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Всем привет!
639 Вито, 04 год.
Если долго ехать больше 100-110, то выскакивает чек и тяга пропадает, машина, при горящем чеке, не едет больше 120. Глушишь - заводишь - все окей, чека нет, машина едет. Куда капать? Спасибо.
639 Вито, 04 год.
Если долго ехать больше 100-110, то выскакивает чек и тяга пропадает, машина, при горящем чеке, не едет больше 120. Глушишь - заводишь - все окей, чека нет, машина едет. Куда капать? Спасибо.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22.05.2017
- Детей: 3
- Откуда: Кировоград
- Авто: Mercedes Vito 112 CDI АКПП 2000г
- Возраст: 39
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Смотрите патрубку,потеря по воздуху,было и у меня такое же,итог лопнутый патрубок идущий с турбины.
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: builder
- Откуда: замкадыш
- Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Вот такая же хрень началась. Заводишь мотор - турбина пашет пока газуешь. Доехал до первого светофора, постоял на холостых 15-20 секунд, все, не включается.
Турбина свежеотремонтированная, рабочая. Клапан управления поставил новый. Шланги все продули и проверили. А по электрике спеца нет (бухает).
Парни, кто шарит, посоветуйте к кому съездить? Мне негде копаться самому в ней. А спецов адекватных нет.
Да и вообще по электрике проблем в машине хватает, я б отдал бы рукастому кому подразобраться..
Турбина свежеотремонтированная, рабочая. Клапан управления поставил новый. Шланги все продули и проверили. А по электрике спеца нет (бухает).
Парни, кто шарит, посоветуйте к кому съездить? Мне негде копаться самому в ней. А спецов адекватных нет.
Да и вообще по электрике проблем в машине хватает, я б отдал бы рукастому кому подразобраться..
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
(помогу с электронной страховкой 50%)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
- Возраст: 44
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Который за аркой? У меня похоже было, на холодном моторе всё работало, как прогреется - якорь. Проблема была в клапане под капотом.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: builder
- Откуда: замкадыш
- Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
У меня ЕГР заглушен, его клапан не работает
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
(помогу с электронной страховкой 50%)
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: builder
- Откуда: замкадыш
- Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет
Заехал в Вито-сервис, за 20 минут с комп диагностикой все исправили мне. Убрал какую-то трубку и отключил датчик.
Стоило, правда, 3500
, но видно знают машину вдоль и поперек.
Вот кто бы в частном порядке делал бы где то в окрестностях Москвы
Стоило, правда, 3500

Вот кто бы в частном порядке делал бы где то в окрестностях Москвы

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
(помогу с электронной страховкой 50%)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 7815 Просмотры
-
Последнее сообщение Persik326
-
- 20 Ответы
- 5856 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
-
- 6 Ответы
- 2478 Просмотры
-
Последнее сообщение ARTMESSAGE
-
- 4 Ответы
- 3405 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра
-
- 3 Ответы
- 2034 Просмотры
-
Последнее сообщение Wiun