Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нетVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
eab
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: набережные челны
Авто: VITO 638 112CDI
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение eab »

куда подключить шланг? к какому выходу?

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
у меня нет пустых гнезд
Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет - IMG_20140821_184307.jpg

Реклама
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение VINVAL »

Переверните его, чето он кверх ногами стоит. Покажите что там?

eab
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: набережные челны
Авто: VITO 638 112CDI
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение eab »

как то так
Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет - мой вакуум.jpg

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение VINVAL »

Это трансдюсер управлением ЕГРом, как я понимаю Вас интересовало управление воздушными заслонками впускного коллектора, справо от этого клапана должен стоять еще один более мелкий с аналогичным подключением верхний/центральный сосок вакуум, верхний боковой на Вашу фотокрафию, нижний сосок атмосфера через фильтрик.

eab
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: набережные челны
Авто: VITO 638 112CDI
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение eab »

VINVAL спасибо за помощь, разобрался. Этот клапан на воздушном коллекторе мне пришел с двигателем (я его менял), на старом движке клапана не было. Слесаря все перепутали подключение трубок, сейчас пытаюсь понять зачем этот клапан нужен, и что с ним делать?

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение VINVAL »

Воздушные заслонки служат с точки зрения аэродинамики более правельные потоки воздуха при заполнении цилиндров. Сказывается немного на шумности, немного на топливе ... короче с нашими пробегами двигателей не на чем не скажится. Вам или поставить впускной коллектор со старого двигателя или выбить у нового заслонки, загерметизировать отверстия т.к в режиме атмосферы или неподключенного состояния по идее он находиться в закрытом состоянии.

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение chaytan »

VINVAL: Вам или поставить впускной коллектор со старого двигателя или выбить у нового заслонки, загерметизировать отверстия т.к в режиме атмосферы или не подключенного состояния по идее он находиться в закрытом состоянии.
заслонки по умолчанию находятся в открытом состоянии, поэтому умышленно их удалять нет необходимости, если они конечно не обломленны от тяг (болтаются сами по себе независимо от управления).
Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет - CIMG4152.JPG
Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет - CIMG4153.JPG
VINVAL: Сказывается немного на шумности, немного на топливе ... короче с нашими пробегами двигателей не на чем не скажится.
да, с заслонками которые управляются двигатель в определенных режимах работает гораздо тише.
да, с заслонками более экономичнее по расходу топлива, пусть не много но есть.
а вот пробеги нащи абсолютно не приделах, без разницы сколько прошел двигатель, эффективность одинакова. они работают в режиме малых нагрузок и оборотов.
VINVAL: Воздушные заслонки служат с точки зрения аэродинамики более правельные потоки воздуха при заполнении цилиндров.
это очень интересная тема...
результат регулировки заслонок- повышение эффективности на малых и средних нагрузках и оборотах.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

eab
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: набережные челны
Авто: VITO 638 112CDI
Возраст: 44
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение eab »

мне уже их не подключить, придется менять коллектор. другая теперь проблема-соединил трансдюсер по уму и турбина работает через раз.

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение VINVAL »

Трансдюсер управления турбиной находиться под правым (по ходу движения автомобиля) колесом, подключение как и ранее верхний центральный сосок подводящий вакуум, верхний боковой сосок на вакуумный клапан установленный на турбине, нижний сосок атмосфера через фильтрик.

Аватара пользователя
MBmkpp
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 17.06.2016
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: MB Vito W639
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение MBmkpp »

Всем привет!

639 Вито, 04 год.
Если долго ехать больше 100-110, то выскакивает чек и тяга пропадает, машина, при горящем чеке, не едет больше 120. Глушишь - заводишь - все окей, чека нет, машина едет. Куда капать? Спасибо.

Аватара пользователя
Андрей1619
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.05.2017
Детей: 3
Откуда: Кировоград
Авто: Mercedes Vito 112 CDI АКПП 2000г
Возраст: 38
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Андрей1619 »

Смотрите патрубку,потеря по воздуху,было и у меня такое же,итог лопнутый патрубок идущий с турбины.

Аватара пользователя
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение bratello »

Вот такая же хрень началась. Заводишь мотор - турбина пашет пока газуешь. Доехал до первого светофора, постоял на холостых 15-20 секунд, все, не включается.

Турбина свежеотремонтированная, рабочая. Клапан управления поставил новый. Шланги все продули и проверили. А по электрике спеца нет (бухает).
Парни, кто шарит, посоветуйте к кому съездить? Мне негде копаться самому в ней. А спецов адекватных нет.
Да и вообще по электрике проблем в машине хватает, я б отдал бы рукастому кому подразобраться..
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение Мерзавец »

bratello:
19 июн 2018, 17:07
Клапан управления поставил новый.
Который за аркой? У меня похоже было, на холодном моторе всё работало, как прогреется - якорь. Проблема была в клапане под капотом.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение bratello »

Мерзавец:
19 июн 2018, 18:07
bratello:
19 июн 2018, 17:07
Клапан управления поставил новый.
Который за аркой? У меня похоже было, на холодном моторе всё работало, как прогреется - якорь. Проблема была в клапане под капотом.
У меня ЕГР заглушен, его клапан не работает
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Аватара пользователя
bratello
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.04.2012
Детей: 2
Профессия: builder
Откуда: замкадыш
Авто: 2,2 CDi Fashion 2003
 Re: Новая проблема вито 2.2 cdi турбина то работает то нет

Сообщение bratello »

Заехал в Вито-сервис, за 20 минут с комп диагностикой все исправили мне. Убрал какую-то трубку и отключил датчик.

Стоило, правда, 3500 :shock: , но видно знают машину вдоль и поперек.

Вот кто бы в частном порядке делал бы где то в окрестностях Москвы 8-)
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вито 2.2 cdi переходит аварийный режим(выключается турбина)
    buldozer » 11 дек 2011, 23:18 » в форуме Vito W638. Двигатель
    15 Ответы
    7158 Просмотры
    Последнее сообщение Persik326
    24 сен 2013, 12:10
  • Турбина или не турбина гонит масло 602 мотор
    20 Ответы
    5389 Просмотры
    Последнее сообщение romatrush
    07 сен 2014, 23:19
  • Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ?
    6 Ответы
    2240 Просмотры
    Последнее сообщение ARTMESSAGE
    28 июн 2017, 11:19
  • Помогите разобраться турбина или не турбина?
    4 Ответы
    3247 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    29 май 2016, 10:59
  • VITO 639 2.2 CDI 111 турбина?
    Wiun » 28 май 2011, 02:00 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    2004 Просмотры
    Последнее сообщение Wiun
    28 май 2011, 09:06

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»