Кап ремонт 3С-Т CR50Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Модератор больно резво заступается за своих ооопытных дизелистов ... я вам понятно объяснил в личке для чего тема создавалась. НИ одного совета я не просил и ни одного вопроса в теме не задал, так спрашивается на кой лад мне советы ваших чудо умельцев. Итог всего гора тролей в недругах. Модератору мерси, за понимание !!!

Реклама
Слава Кириллов
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2014
Детей: 1
Профессия: проектировщик
Откуда: Вологодская обл. Кириллов
Авто: Toyota Town Ace Noah 98 г.в., 2.2 TD 4WD, 3СТ CR-50
Возраст: 37
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Слава Кириллов »

Добрый день всем любителям Ноах!
Друзья, обращаюсь к Вам за советом. "Помер" мой 3С-Т - пошли газы в поддон и повалил сизый дым из выхлопной. На спидометре - 370 т.км
Решил капиталить ввиду того, что к контрактникам отношение неоднозначное, да и движки эти уже давно сняты с производства, поэтому рассчитывать на довольно таки новый агрегат не приходится, да и везти к нам в Северо-Западную Россию довольно далеко да и дорого.
Кстати, как выяснилось, именно этот двигатель самый дорогой из подобных собратьев!!! Вот блин! 80-100 т.р. обозначают и это толко на ДВ, а еще доставить надо, да и если какой косяк, то как потом возвращать?
Ну так вот, прошу прощения за долгую прелюдию...
как выяснилось, вариант один - только оригинальные поршни, больше ничего не подходит. Стоимость одного поршня - 7000 руб
Плюс клапана, гильзы, прокладки и т.д.
Может кто-то знает как это можно решить дешевле
У меня по приблизительным подсчетам вместе с работой около 70 т.р. получается

Аватара пользователя
alexanatop
Врос
Врос
Всего сообщений: 714
Зарегистрирован: 08.07.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель-электромонтер, пенсионер ВМФ
Откуда: Приморский край г. Большой Камень
Авто: TOYOTA NOAH ZRR70W 2008, Daihatsu Be-Go 2008
Возраст: 60
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение alexanatop »

Слава Кириллов:как выяснилось, вариант один - только оригинальные поршни, больше ничего не подходит. Стоимость одного поршня - 7000 руб
Плюс клапана, гильзы, прокладки и т.д.
Может кто-то знает как это можно решить дешевле
У меня по приблизительным подсчетам вместе с работой около 70 т.р. получается
В свое время капиталил LD-20(Nissan), поршни оставил родные, но можно купить контрактные( http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=3c-t ), все-таки дешевле, гильзы взял б\у от Москвича(они короче), но лучше купить новые(на то время не было), новые кольца, вкладыши, м/с колпачки, клапана притирал родные, новые прокладки, сальники. Ну вот, по крайней мере дешевле на (7т х 4 =28т.р.). Но с клапанами может не получиться(может быть большой зазор в направляющих). И возможны трещины в головке блока :facepalm: ( http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=3c-t ).
ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Бондина Сирье »

Слава Кириллов: да и везти к нам в Северо-Западную Россию
Вологда Северо- запад ... :shock: ? А я тогда где живу :lol: Крайний северо восток :lol:
Слава Кириллов:. Стоимость одного поршня - 7000 руб
Плюс клапана, гильзы,
Про покупке ремонтных поршней блок растачивается . Гильзы не нужны . Если конечно через ремонт не перепрыгнул износ . Тогда гильзовка и свои же поршни . Клапана тоже можно восстановить ( шлифануть кромку ) .
Слава Кириллов: вариант один - только оригинальные поршни,
Неправда . Вот номер PN 34421 Автовелт все в комплекте ( и кольца и пальцы ) производитель хороший . Ищите через емекс .

Аватара пользователя
Пин
Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 19.03.2011
Детей: 2
Профессия: водитель грузовика
Откуда: Белгород
Авто: Lite Ace Noah 1999г, CR40G-HRSET двигатель 3С-ТЕ
Возраст: 45
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Пин »

Homer-J:А ну ка замени мск без снятия ГБЦ.
Согласен, зачем этот гемор? Чтобы сменить кольца через низ (вытаскивать поршня) - нужно снимать коленвал... маховик... . Не думаю что удобно промерять износ в цилиндрах через низ сверху цилиндра, где износ максимальный и эллипс , да и засунуть поршня назад нужно не сломав колец, фаска вероятно снизу на цилиндре не снята (ха, а как узнаешь что сломал, пока не заведёшь?) Теперь подумаем о желательной притирке клапанов и смене колпачков. И всё это ради экономии прокладки под головку? В принципе хороший стоматолог может вылечить кариес через кишку, может и пломбу поставит, но зачем это?

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Василий Гарыныч »

Пин Речь шла о маслосъёмных колпачках, не нужно вытаскивать поршня для этого.… Если вы вытащите поршня через низ, то будете первым в мире, ну а если еще и умудритесь их туда через низ вставить, то, наверное «нобелевская премия» вам обеспеченна.
Учите мат часть, не смешите людей.

Аватара пользователя
Пин
Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 19.03.2011
Детей: 2
Профессия: водитель грузовика
Откуда: Белгород
Авто: Lite Ace Noah 1999г, CR40G-HRSET двигатель 3С-ТЕ
Возраст: 45
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Пин »

Василий Гарыныч:Учите мат часть, не смешите людей.
Сильно не вчитывался, извините, насмешил, глянул на предыдущий пост, там гильзы-ремонтные-поршня, не подумал что люди просто колпачки меняют.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Alexandr »

Пин, дело не в этом, найдите хоть один мотор в мире, где поршни можно достать через низ. Я таких не встречал. На всех моторах, какие я только видел, поршни через низ достать в принципе невозможно.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

Alexandr:найдите хоть один мотор в мире, где поршни можно достать через низ. Я таких не встречал.
Steyr, ставился одно время на Газели. Но там через верх в принципе не вынуть поршни. т.к. головка и блок цилиндров не разьемны.

TerraRist
Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 26.09.2013
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: с Алтая, сейчас в Норильске
Авто: Toyota Lite Ace Noah, 1999, 3C-TE, CR50, 4WD
Возраст: 38
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение TerraRist »

Drower, это ты про Штайер?

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

TerraRist, Ага

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Бондина Сирье »

Dpower:Steyr, ставился одно время на Газели. Но там через верх в принципе не вынуть поршни. т.к. головка и блок цилиндров не разьемны.
Не совсем точное сравнение . Там все зависит от того что больше блоком можно назвать . Там мотор из двух половин . Но для меня в таком случае блок будет там где номер . А номер на половине с коленвалом . Следовательно сначала вы располовините мотор и из верхней половины ( назовем ее головкой с гильзами :D ) будете вынимать поршни .

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

Бондина Сирье:и из верхней половины
Дык через низ поршни вынимать же) со стороны коленвала)

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение brembist »

Со стороны коленвала, но не через опоры коленвала, как на обычном двигателе, где расстояние между опорами намного меньше, нежели диаметр цилиндра.
А вообще название темы несоотвествует реальному ходу ремонта. Капремонт двигателя, это полное восстановление всех параметров к заводским или ремонтным, а разборка-мойка-и сборка с новыми кольцами, это увы не капремонт. Жаль что так и небыли выложены фото отличных поршней и цилиндров с полностью сохранившимся заводским хоном.
JDM Old School

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя»