Кап ремонт 3С-Т CR50Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

А что для вас "жор масла" литр на 500 км? Весь двигатель в масле, из-за изношенной цпг масло из всех щелей давило и жора не было??

Реклама
Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

От замены до замены (5т.км)уровень падал до минимальной отметки. Жор это 1л на 1000км
Масло давить не должно принципе так как в исправном блоке разряжение должно быть.

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

В дизеле, разряжение?? Пойду выкину вакуумник и врежусь во впускной коллектор, зачем мне тогда эта приблуда на клапанной крышке.

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Да вы батень просто гуру дизелей )) вакумник на крышке занят другим делом и ему нет дела то того что там в картере ))) его задача поддерживать вакуум в одноимённой системе управления ДВС
(12261 на схеме) такой шланг у вас есть???? Вот он и делает разряжение в картере.

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

Шланг делает разряжение в картере, ясно, спасибо... Значит масло давит из-за всех щелей не от избыточного давления картерных газов, которое повышается от прорыва через изношенные кольца и стенки цилиндров. Вот оно что, в картере разряжение!

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Alexandr »

Homer-J:Alexandr говорил что лезть в ДВС с моими намерениями будет только хуже ??
так вот если бы не полез, то было бы гораздо хуже.
Я имел в виду замену колец без замены поршней и расточки блока. Всё остальное можно было сделать не снимая мотора и не снимая ГБЦ.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Alexandr:не снимая ГБЦ
А ну ка замени мск без снятия ГБЦ.
Alexandr:замену колец без замены поршней
чем поршни то провинились ? (мои с отличном состоянии)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Dpower:Вот оно что, в картере разряжение
То то и оно при износе колец (в моём случае зазор в замке 1компрессионного был 0.7) будет избыточное давление, от этого и давит масло из под крышки.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15219
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение RANGER »

Homer-J:А ну ка замени мск без снятия ГБЦ.
это делается очень легко.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Alexandr »

RANGER:это делается очень легко.
Причём это ещё и не имеет никакого смысла в 99,99% случаев. Так же как и замена колец на "отличных" поршнях автора (любопытно было бы взглянуть на эти "отличные" поршни и, особенно, на цилиндры).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

RANGER:это делается очень легко
вам я свой ДВС не доверил бы.
Alexandr:любопытно было бы взглянуть на эти "отличные" поршни
любопытство кошку сгубило

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15219
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение RANGER »

Homer-J:вам я свой ДВС не доверил бы.
а я и не набивался, просто написал то, что всем давно известно про замену колпачков без снятия головки.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Карпуха
Модератор
Всего сообщений: 3275
Зарегистрирован: 16.10.2008
Детей: 2
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
Возраст: 47
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Карпуха »

Homer-J:вам я свой ДВС не доверил бы.
Homer-J, зря Вы так! В отличии от Вас, через руки Александра RANGER прошло наверное уже несколько десятков дизелей. Я бы на Вашем месте прислушивался к его советам! :wink:
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Изначально в теме я советов не просил. тема создана не для обсуждения кто как сделает, а в форме отчёта и подсказок (в плане фоток) тем кому нужно. а этим "дизелистам" опыта итак хватает.
терпеть не могу когда мне пропихивают своё мнение и тд.
Капиталку я закончил всё работает как часики фотки выложу в новую тему, эту можно закрыть.

animals doctor
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 08.03.2010
Детей: 3
Профессия: ветеринарный врач
Откуда: Екатеринбург
Авто: T.L.A.Noah, 2000, 4вд, 3s-fe
Возраст: 38
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение animals doctor »

Homer-J:терпеть не могу когда мне пропихивают своё мнение и тд.
Сразу видно специалиста высшего пилотажа, плюющего на мнение других специалистов и не признающих других точек зрения.
Lite Ace Noah Sr50 2000 + Town Ace CR30 1992г.р. + Subaru Forester 2006 г.в.
С уважением,Егор.

Аватара пользователя
Карпуха
Модератор
Всего сообщений: 3275
Зарегистрирован: 16.10.2008
Детей: 2
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
Возраст: 47
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Карпуха »

Homer-J:Капиталку я закончил всё работает как часики фотки выложу в новую тему, эту можно закрыть.
Не стану закрывать. Зачем это? Чтобы кто-то еще, кто будет делать капиталку, и захочет сделать по настоящему подробный фотоотчет для "чайников" - создавал новую тему? Не надо нам тут дублей, чтобы инфу по разным темам раскидывать! 8-)
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя»